Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

Да не было никогда никакой экономии. Одни только слова были про экономию.

была или нет экономия мне судить сложно, зато разговоров про эту самую экономию, увеличение обгонов и "озеленение" Ф1 хоть отбавляй

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
была или нет экономия мне судить сложно, зато разговоров про эту самую экономию, увеличение обгонов и "озеленение" Ф1 хоть отбавляй

ну кто то в итоге "озеленяется" же, раз эти перемены проводятся :biggrin:

Ещё для создания интриги и чтоб жизнь командам маслом не казалось, ну и типа ФИА борется за повышение интереса, можно запрещать элементы по принципу лотереи, прям перед началом гонки тащить из мешка название того, что нельзя использовать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
прям перед началом гонки тащить из мешка название того, что нельзя использовать

И внезапно вытащат: "Пилота".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 2009-м помешала политика.

Сейчас, кстати, тоже может помешать.

Ведь команды то уже потратили достатоно большие деньги на разработку болидов, и в случае запрета ДД многое в аэродинамике нужно будет переделывать.

Зато добавит еще одну переменную, и результаты первой квалы могут быть такими же непредсказуемыми как и год назад.

Эдакая гонка инженеров намечается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

TS: команды Формулы-1 изучают новый вариант очковой системы

Финское издание Turun Sanomat сообщает о том, что команды Формулы-1 и FIA продолжают совместно разрабатывать новый вариант очковой системы, который может использоваться в сезоне-2010. Схема 25-20-15-10-8-6-5-3-2-1 ещё может быть пересмотрена.

Согласно информации Turun Sanomat, самое последнее предложение предлагает схему 25-18-15-12-10-8-6-4-2-1. Это повысит значимость победы по сравнению с предыдущем вариантом. При этом ничего не сообщается о возможности введения бонусных очков за поул-позишн и лучший круг в гонке.

Совсем недурно, я скажу.

Гэпы: 7-3-3-2-2-2-2-2-1 . Особое поощрение у победы, подиума и восьмерки сильнейших. Могут, когда захотят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
TS: команды Формулы-1 изучают новый вариант очковой системы

Совсем недурно, я скажу.

Гэпы: 7-3-3-2-2-2-2-2-1 . Особое поощрение у победы, подиума и восьмерки сильнейших. Могут, когда захотят.

Согласен, эта система режет глаз уже только новизной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новая система тоже связана с желанием увеличить число обгонов.

СТР и ФИ в первой половине сезона об очках только мечтали, а сейчас таких команд будет втрое больше!

Им же тоже очки нужны :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Совсем недурно, я скажу.

Гэпы: 7-3-3-2-2-2-2-2-1 . Особое поощрение у победы, подиума и восьмерки сильнейших. Могут, когда захотят.

Ещё хуже система. Будет массовое доезжалово, ибо чё дёргаться-то? С 3 на 1 попасть сложно, а уж с 8 повыше подняться вообще смысла никакого, всё равно 2 очка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ещё хуже система. Будет массовое доезжалово, ибо чё дёргаться-то? С 3 на 1 попасть сложно, а уж с 8 повыше подняться вообще смысла никакого, всё равно 2 очка.

То есть как "всё равно 2 очка"(С)? Это же не ... "7-3-3-2-2-2-2-2-1", а вполне адекватное "25-18-15-12-10-8-6-4-2-1"!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ещё хуже система. Будет массовое доезжалово, ибо чё дёргаться-то? С 3 на 1 попасть сложно, а уж с 8 повыше подняться вообще смысла никакого, всё равно 2 очка.

Да ну? Интервалы одинаковые, но вот средние места дают очков вчетверо-впятеро больше, чем сам интервал, что для конечного результата довольно весомо.

Вообще мне нравится, как ФИА тихой сапой продолжает политику Мосли: сначала предложить что-то невротвлезаемое, а затем великодушно согласиться на компромисс. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
раз разрешили ДД - пусть теперь остаются, пока не придумают что-нибудь более хитрое

всё понятно. ДД разрешили потому, что FIA написала кривой регламент. т.е. диффузоры должны были быть запрещены "по замыслу и духу" комиссии по обгонам, однако формализация запрета оказалась неполной.

речь идёт о том, чтобы устранить из регламента серую зону и сделать так, чтобы "дух" регламента не расходился с его же текстом.

согласен, маразм, что в 2009 не решили этот вопрос по ходу тестов, однако даже в этом случае ДД были бы разрешены, т.к. изменить регламен за три недели до старта сещона невозможно - хоть кто-то, но против бует, единогласия не добиться. сейчас эту дырку залатывают за год вперед, и так и должно быть. точнее, лучше, чтоб дыр вообще не было, но это невозможно - все люди, все ошибаются, а некоторые - намеренно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То есть как "всё равно 2 очка"(С)? Это же не ... "7-3-3-2-2-2-2-2-1"

OK, мой косяк, с утра на работе торможу. Посчитал "7-3-3-2-2-2-2-2-1" за очковую систему. :tongue:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
раз разрешили ДД - пусть теперь остаются, пока не придумают что-нибудь более хитрое

ДД не нужен, он помеха для обгонов. Просто сначала по политическим причинам не запретелили, а к 2010 уже поздно было запрещать, т.к. все уже конструировали новые машины под ДД.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
всё понятно. ДД разрешили потому, что FIA написала кривой регламент. т.е. диффузоры должны были быть запрещены "по замыслу и духу" комиссии по обгонам, однако формализация запрета оказалась неполной.

речь идёт о том, чтобы устранить из регламента серую зону и сделать так, чтобы "дух" регламента не расходился с его же текстом.

согласен, маразм, что в 2009 не решили этот вопрос по ходу тестов, однако даже в этом случае ДД были бы разрешены, т.к. изменить регламен за три недели до старта сещона невозможно - хоть кто-то, но против бует, единогласия не добиться. сейчас эту дырку залатывают за год вперед, и так и должно быть. точнее, лучше, чтоб дыр вообще не было, но это невозможно - все люди, все ошибаются, а некоторые - намеренно :)

В прошлом году ДД не запретили до начала сезона (перестраховались), потому что тогда три команды вообще не смогли бы выйти на старт. Было бы правильно заранее еще по ходу сезона 09` предупредить, что ДД в 2010 запретят. Не предупредили (перестраховались), опасаясь что кто-то начнет подвергать сомнению итоги чемпионата. Вит и объявили посреди межсезонья :angry: Скорее всего ничего страшного не случится: большинство команд должны догадываться, что "дыру" в регламенте прикроют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Было бы правильно заранее еще по ходу сезона 09` предупредить, что ДД в 2010 запретят.

Если бы это сделали, то Баттон стал бы чемпионом где-нить в середине сезона, ибо ни RBR ни Ferrari ни McLaren не стали бы вообще тогда тратиться на разработку ДД. Ну и само собой, сейчас мы снова видим "экономию по-FIA". Команды уже вбухали кучу средств, вбухают в течение сезона 2010, а в 2011 всё начнут с нуля. Браво!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В прошлом году ДД не запретили до начала сезона (перестраховались), потому что тогда три команды вообще не смогли бы выйти на старт.

Это рне так, не надо передергивать.

О запрете ДО начала сезона речи не было, поскольку юридически не было оснований подавать протест.

Да и по крайней мере две из трех команд имели вариант аэродинамики без ДД.

Скорее всего ничего страшного не случится: большинство команд должны догадываться, что "дыру" в регламенте прикроют.

Вопрос не в том, страшно это, или нет. Проблема в том, что деньги, потраченные на "вылизывание" ДД и в прошлом году, и в этом - коту под хвост. В то время как говорится о сокращении бюджетов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это рне так, не надо передергивать.

О запрете ДО начала сезона речи не было, поскольку юридически не было оснований подавать протест.

Да и по крайней мере две из трех команд имели вариант аэродинамики без ДД.

Я о том, что когда время для подачи оф. протеста пришло - отменять ДД было, мягко говоря, страшновато. А потеря даже одной команды в самом начале сезона - это уже прецендент хуже некуда. Не исключаю, что сохранение этой (понятно какой) команды было одним из доводов в пользу ДД.

Вопрос не в том, страшно это, или нет. Проблема в том, что деньги, потраченные на "вылизывание" ДД и в прошлом году, и в этом - коту под хвост. В то время как говорится о сокращении бюджетов.

Я, вообще-то, в сокращение бюджетов не верю ни грамма. Ведь деньги, потраченные командами на "вылизывание" ДД (С) не идут ни в какое сравнение с деньгами, потраченными на создание КЕРС "с нуля" (тут и кот потолще, и хвост побольше). Именно потому КЕРС официально и не запретят даже на сезон 2010.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А потеря даже одной команды в самом начале сезона - это уже прецендент хуже некуда.

Вопрос в том - обрадуются ли новые команды отмене ДД? Ладно, большие команды, прожуют, вбухают ещё несколько десятков миллионов и вернутся к конструкции без ДД (у кого она была).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос в том - обрадуются ли новые команды отмене ДД?

Расчет аэродинамики с ДД гораздо сложнее, чем без ДД.

Так что нетрудно догадаться, кто из новых будет за ДД, а кто против. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новый вариант очковой системы выглядит неплохо, но 10 «награждаемых» мест на мой взгляд все равно мало, я бы расширил ее вообще до 15-18 (Что-нибудь типа 100-75-60-45-…)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Новый вариант очковой системы выглядит неплохо, но 10 «награждаемых» мест на мой взгляд все равно мало, я бы расширил ее вообще до 15-18 (Что-нибудь типа 100-75-60-45-…)

давай ещё до 27 мест расширим, а то вдруг кто по ошибке назад поедет, километры в минус уйдут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос в том - обрадуются ли новые команды отмене ДД? Ладно, большие команды, прожуют, вбухают ещё несколько десятков миллионов и вернутся к конструкции без ДД (у кого она была).

Новые команды подавали заявки на участие в 2010 не зная доподлинно ЧТО ИМЕННО окончательно будет в регламенте 2010! Они дали согласие на выполнение регламента и все. А собираются ли они в запроектированной конструкции использовать ДаблДифф - никого в ФИА особо не интересовало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Расчет аэродинамики с ДД гораздо сложнее, чем без ДД.

Так что нетрудно догадаться, кто из новых будет за ДД, а кто против. ;)

Я бы сказал, что изготовить и протестировать аэродинамику с ДД сложнее, чем без оной. А расчет - дело почти машинное (увы).

Ну а против должны быть те, кто (не показываю пальцем) купили прошлогодние шасси других команд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Новые команды подавали заявки на участие в 2010 не зная доподлинно ЧТО ИМЕННО окончательно будет в регламенте 2010! Они дали согласие на выполнение регламента и все. А собираются ли они в запроектированной конструкции использовать ДаблДифф - никого в ФИА особо не интересовало.

Сначала ФИА идет на уступки к новичкам чтобы их привлечь, а потом начинает гнобить.Интересная политика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А расчет - дело почти машинное (увы).

Расчет тоже предусматривает определенную математическую модель. Так вот, с ДД она сильно сложнее.

Иначе бы в этом году не было таких проколов у целого ряда команд.

Посмотри, с этой задачей не справились ни БМВ, даже за счет того, что отказались от КЕНС, ни Феррари, а по большому счету и даже Макларен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...