Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

Вобщем-то согласен, но есть один нюанс. Не "более быстрые гонщики", а более быстрые машины, что совсем разные вещи.

Гонщиков тоже игнорировать нельзя. Все равно действует связка: "гонщик+машина", причем машина = "шасси" + "настройки".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гонщиков тоже игнорировать нельзя. Все равно действует связка: "гонщик+машина", причем машина = "шасси" + "настройки".

Если бы была возможность оценить каждого гонщика в пелетоне на скорость вождения в чемпионском болиде, то, возможно трансферы были бы совсем другими. Трудно доказать, что, если бы Кими, Льюис и т.д. пилотировал болид Брауна, то, возможно, нам не пришлось бы ждать предпоследней гонки, там за пять гонок до конца было бы чемпионство. Все это так относительно... Все эти чемпионства. Я не хочу говорить про Ника, но тот же Глок мог вполне стать чемпионом на том болиде, который был в распоряжении Дженса и гораздо пезапелляционнее!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вобщем-то согласен, но есть один нюанс. Не "более быстрые гонщики", а более быстрые машины, что совсем разные вещи.

Рискну предположить, что на проблему обгонов это мало влияет.. :unsure:

Какая разница, гонщик ли быстрый, болид ли хороший, мотор ли мощный, или комплект шин попался великолепный.. на данную проблему всё это не распространяется..

Тут уместно говорить просто быстрый и медленный, сравнивая хоть машины, хоть пилотов..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На днях посмотрел в записи гонку серии Формула Masters, обгонов было минимум, ни чуть не больше чем в Формуле 1 и плюс ко всему гонка длилась 45 минут.

Так, вот что я хочу сказать, во-первых, меня интересует техническая сторона болида, во-вторых и в 50-х годах обгонов не было так много, хотя там ездили на машинах почти с нулевой аэродинамической загрузкой, в-третьих в правящий состав Формулы 1 приходят не те люди, какие-то шоумены, как они выражаются, что типа болельщики это поколение МТВ, по моему это они поколение МТВ! Нам нужен качественный, честный СПОРТ, а не ЦИРК, но похоже именно его они и строят, не удивлюсь, что в скором будущем вместо Формулы 1 FIA переименует её в ЦИРК ONE.

P.S. обидно, что именно мнение большинства любителей и ценителей, проще говоря болельщиков Формулы 1 FIA и FOTA не спрашивают.

Где их опросы фанатов по всему миру? Откуда они взяли эту очковую систему? Кто им сказал, что нам болельщикам нужны обгоны на каждом круге? Кто им сказал, что парад пилотов перед гонкой это не правильный парад?

Я был на Гран-при, я видел этот парад, нормально смотрится, пилотов видно, я даже не знаю, что можно еще придумать. Действительно, как кто-то тут написал раздать каждому по велосипеду и пусть едут, или роликовые коньки.

...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел вчера Австралию 2003 и у меня появилась мысль или даже вопрос. А не зря ли запретили ТК? Мне кажется именно эта система придавала уверенности гонщику, и он шёл на атаку смелее, не так сильно осторожничая, как это происходит сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Посмотрел вчера Австралию 2003 и у меня появилась мысль или даже вопрос. А не зря ли запретили ТК? Мне кажется именно эта система придавала уверенности гонщику, и он шёл на атаку смелее, не так сильно осторожничая, как это происходит сейчас.

Довольно трезвая мысль, но опять таки это палка о двух концах. Да, пилот чувствует себя более уверенно и раньше открывается на выходе, но в тоже время, большинство обгонов связанно с разницей скорости на прямой, то есть лучшим выходом из поворота, а с ТК он практически идентичен у всех пилот. Кроме того, принято считать, что ТК нивелирует преимущество быстрого и опытного пилота, и предоставляет это преимущество, тому, чьи инженеры лучше справились с маппингом, и настройкой ТК. В подтверждение могу привести Венгрии 02, если верить комментатору Феррари львиную долю преимущества получили как раз за счёт гибкой, настроенной системы ТК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Совет ФИА принял предложение Комиссии «Ф-1» изменить систему начисления очков

Мне кажется при переводе вкралась ошибка и таблица должна быть логически следующей:

- 25 20 15 10 8 6 4 3 2 1

Нелогично видеть -6 5 3 2 1.

Интервал между 6 и 7 местом не должен быть 2 очка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы все таки, чтобы были еще начисления за лидерство и за самый быстрый круг. в этом случае у команд второго дивизиона появились бы дополнительные возможности зарабатывать очки. не секрет, что иногда самый быстрый круг едет не тот пилот, который становится победителем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На днях посмотрел в записи гонку серии Формула Masters, обгонов было минимум, ни чуть не больше чем в Формуле 1 и плюс ко всему гонка длилась 45 минут.

Так, вот что я хочу сказать, во-первых, меня интересует техническая сторона болида, во-вторых и в 50-х годах обгонов не было так много, хотя там ездили на машинах почти с нулевой аэродинамической загрузкой, в-третьих в правящий состав Формулы 1 приходят не те люди, какие-то шоумены, как они выражаются, что типа болельщики это поколение МТВ, по моему это они поколение МТВ! Нам нужен качественный, честный СПОРТ, а не ЦИРК, но похоже именно его они и строят, не удивлюсь, что в скором будущем вместо Формулы 1 FIA переименует её в ЦИРК ONE.

P.S. обидно, что именно мнение большинства любителей и ценителей, проще говоря болельщиков Формулы 1 FIA и FOTA не спрашивают.

Где их опросы фанатов по всему миру? Откуда они взяли эту очковую систему? Кто им сказал, что нам болельщикам нужны обгоны на каждом круге? Кто им сказал, что парад пилотов перед гонкой это не правильный парад?

Я был на Гран-при, я видел этот парад, нормально смотрится, пилотов видно, я даже не знаю, что можно еще придумать. Действительно, как кто-то тут написал раздать каждому по велосипеду и пусть едут, или роликовые коньки.

...

Извиняюсь , что вам возражу, хотя и сам почти вашего мнения - но!!!!

Для организации гонок нужны деньги и не малые! Я был президентом Федерации автоспорта Республики Молдова и поверьте без денег на энтузиазме гонки - просто не проведёшь. И я понимаю Берни когда он требует денег с организатора , а по окончании сезона раздаёт каждой команде по 40 млн "не наших денег", чтобы они в следующем сезоне могли выехать на то шоу,- которое мы называем гонками. Поверьте аудитории нужно шоу, даже впервые его увидившему, только тогда он не переключит на другую программу , а после нескольких просмотров станет спонсором какой либо команды (может быть).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Извиняюсь , что вам возражу, хотя и сам почти вашего мнения - но!!!!

Для организации гонок нужны деньги и не малые! Я был президентом Федерации автоспорта Республики Молдова и поверьте без денег на энтузиазме гонки - просто не проведёшь. И я понимаю Берни когда он требует денег с организатора , а по окончании сезона раздаёт каждой команде по 40 млн "не наших денег", чтобы они в следующем сезоне могли выехать на то шоу,- которое мы называем гонками. Поверьте аудитории нужно шоу, даже впервые его увидившему, только тогда он не переключит на другую программу , а после нескольких просмотров станет спонсором какой либо команды (может быть).

Но согласитесь всему есть придел и не нужно доводить спорт до крайностей. Да, сейчас в Формуле 1 тратят много денег, но согласитесь, изменять очковую систему, не понятно как устраивать парад пилотов и т.п., не приведет к снижению средств, да и ещё не известно как эта очковая система аукнется в середине сезона, моё мнение, слишком много очков, так что в первую очередь нужно чтить традиции Ф1!

А сокращать расходы можно и ограничив ресурсы команд без ущерба для всех, или чтоб отделаться малой кровью, использовать менее космические технологии, например, отказавшись от использования каких-то дорогих металлов, мы, зрители этого все равно не узнаем.

Но, нет же, они пытаются идти другим путем, ну посмотрим, к чему это приведет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тем временем, ФИА опубликовала новый спортивный регламент

всем рекомендую почитать!!!

http://argent.fia.com/web/fia-public.nsf/B...011-12-2009.pdf

изменения относительно предыдущей публикации регламента выделены розовым

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

изменения в наказаниях, ограничениях тестов, дополнено возможность тестов заменяющего пилота (правда с жёсткими ограничениями, вызывающими некоторые вопросы, но всё же), работа на пит-лейне, тесты шин, штраф за смену второго двигла во время ГП...и т.д.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кажется, Шумахер все ближе у заветному мигу возвращения...

Совсем недавно против его возвращения был пункт Международного Спортивного Кодекса, статья 5, раздел 1.1. о получении суперлицензии...

http://www.f1-info.ru//news/superlicenzija...a/2009-12-16-44

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кажется, Шумахер все ближе у заветному мигу возвращения...

Совсем недавно против его возвращения был пункт Международного Спортивного Кодекса, статья 5, раздел 1.1. о получении суперлицензии...

http://www.f1-info.ru//news/superlicenzija...a/2009-12-16-44

А ему летом не успели выдать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ему летом не успели выдать?

Ну так лицензия то только до конца года.

А на следующий год уже тех условий, что у него выполнялись в текущем году, не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но согласитесь всему есть придел и не нужно доводить спорт до крайностей. Да, сейчас в Формуле 1 тратят много денег, но согласитесь, изменять очковую систему, не понятно как устраивать парад пилотов и т.п., не приведет к снижению средств, да и ещё не известно как эта очковая система аукнется в середине сезона, моё мнение, слишком много очков, так что в первую очередь нужно чтить традиции Ф1!

А сокращать расходы можно и ограничив ресурсы команд без ущерба для всех, или чтоб отделаться малой кровью, использовать менее космические технологии, например, отказавшись от использования каких-то дорогих металлов, мы, зрители этого все равно не узнаем.

Но, нет же, они пытаются идти другим путем, ну посмотрим, к чему это приведет.

изменение очковой системы всегда делается только для привлечения спонсоров. чем больше шансов что команда получит очки. тем больше шансов. что о ней скажут, напишут, узнают. узнают и о ее спонсоре. и очень часто денежки спонсоры платят именно от зарабатывания очков командой.

так что тут дело не в болельщиках и не в традициях, а в спонсорах. такая система очков только на руку командам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новая редакция спортивного регламента на 2010 год

Очевидно, что это не последняя редакция и изменения ещё возможны, но пока то, что имеем. Эти изменения затрагивают исключительно спортивную составляющую, не технические аспекты:

1. Новая система начисления очков

2. В случае назначения штрафа за инцидент, произошедший в течение 5 последних кругов гонки либо назначения штрафа за инцидент произошедший ранее, но потребовавший детального рассмотрения после гонки, величина штрафного времени может отличаться: это будет 20 секунд к времени финишного протокола в случае назначения штрафа "проезд по пит-лейн" и 30 секунд в случае назначения штрафа "стоп-энд-гоу".

3. Отбытие штрафа в гонке теперь ограничивается двумя кругами с момента уведомления команды/пилота о назначении штрафа. Круги за машиной безопасности при этом добавляются, то есть, как и ранее, отбывать штраф в момент нахождения на mhfcct машины безопасности нельзя.

4. Разрешена одна трехдневная сессия по окончании сезона для молодых гонщиков на трассе, одобренной ФИА. (честно говоря, не очень понял суть изменений по сравнению с нынешней, лучше бы расписали, кого понимают под молодыми гонщиками :))

5. Шесть (вместо восьми) аэродинамических тестов на прямых в период с 1 января до последнего Гран При (конец года исключён). Разрешена замена произвольного количества этих дней на аэродинамическое тестирование машины в аэродинмаическом полигоне с масштабом 100% исходя из пропорции замены: 1 день тестов - 4 часа работы на полигоне. Каждые из этих 4 часов тестирования не могут быть разделены на мелкие интервалы и эти тесты проводиться в течение 24 часов.

6. Тесты, начиная с момента последней недели до первого ГП и до 31 декабря по-прежнему запрещены, но действуют следующее исключение: если производится замена пилота на другого, который не выступал в гонках более двух календарных лет на момент замены, то разрешён один тестовый день, который можно проводить в срок не ранее, чем за неделю до начала второго Гран При и до начала последнего Гран При. Совместно с этим существуют ограничения:

а) тесты не могут проводиться на трассе, на которой пройдёт ближайший этап чемпионата.

б) тесты могут быть проведены не ранее чем за 14 дней до предполагаемой замены и не позже 14 дней после её совершения.

в) проведённые в течение сезона тесты пилота для предполагаемой замены, которая не осуществилась по каким-либо причинам, приводит к исключению одного тестового дня из лимита доступных тестовых дней для этой команды в следующем сезоне.

7. Запрет на любые работы в пределах "fast lane" пит-лейна, даже если машина создаёт трудности для других пилотов на пит-лейн (прим.: очевидно, это следствии Бразилии, где Ковалайнена должны были дисквалифицировать, но сформулировано довольно занятно)

8. Запрет на использование гоночных спецификаций шин на каких-либо иных автомобилях, за исключением симуляторов.

9. Если в течение одного Гран При пилоту меняют два двигателя, причём эти два двигателя не входят в число разрешённых восьми на сезон, то он получает штраф в 10 позиций на старте текущего Гран При и штраф в 10 позиций на старте следующего Гран При.

10. Подлежат безусловной омологации перед началом сезона:

- капсула безопасности (монокок)

- principal and second roll structures (у меня наступил коллпас мозга в переводе этого :D, дополнения приветствуются)

- передние, задние и боковые структуры безопасности

- передние колёса

- задние колёса

(за последние два пункта я, широко улыбаясь, аплодирую ФИА :D)

11. Заправка/опустошение топливного бака не может происходить со скоростью, превышающей 0,8 литров/секунду. Другими словами, бак на 250 литров будут заливать 5 с лишним минут.

12. Любые штрафы, получаемые пилотом в связи с внеплановой заменой двигателя, при определении последовательности наказаний, влияющих на расстановку на стартовой решётке, учитываются в первую очередь. То есть сначала штрафы по двигателям/коробкам переключениям передач, а лишь потом блокировки и прочая. (Привет Японии! :D)

13. В случае ошибки на прогревочном круге, когда пилот не успевает занять своё место в пелетоне до пересечения первой линии безопасности, он обязан заехать на пит-лейн и стартовать оттуда. Никаких пристраиваний сзади и проныривания на свою позицию уже на прямой старт-финиш.

14. Через 2 минуты (а не как ранее, по усмотрению дирекции гонки) после появления на трассе машины безопасности разрешена процедура возвращения круговых, находящихся между ней и лидером, в один круг с лидером.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как понять это:

Равномерный принцип распределения боксов на пит-лейн в каждой гонке, в отличие от прошлых лет они не будут соответствовать позициям в Кубке Конструкторов прошлого сезона.

Что, теперь по алфавиту будет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

11. Заправка/опустошение топливного бака не может происходить со скоростью, превышающей 0,8 литров/секунду. Другими словами, бак на 250 литров будут заливать 5 с лишним минут.

вот это заняяятно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотелось бы все таки, чтобы были еще начисления за лидерство и за самый быстрый круг. в этом случае у команд второго дивизиона появились бы дополнительные возможности зарабатывать очки. не секрет, что иногда самый быстрый круг едет не тот пилот, который становится победителем.

смотрите туринг )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как понять это:

Равномерный принцип распределения боксов на пит-лейн в каждой гонке, в отличие от прошлых лет они не будут соответствовать позициям в Кубке Конструкторов прошлого сезона.

Что, теперь по алфавиту будет?

присоединяюсь к вопросу, мне тоже не понятно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- principal and second roll structures (у меня наступил коллпас мозга в переводе этого :D, дополнения приветствуются)

- основные и вторичные вращающиеся элементы???(подвеска и ходовая)

А как понять это:

Равномерный принцип распределения боксов на пит-лейн в каждой гонке, в отличие от прошлых лет они не будут соответствовать позициям в Кубке Конструкторов прошлого сезона.

Что, теперь по алфавиту будет?

Кто первый встал - того и тапки!(с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд разъяснять гонщикам и механикам, что можно или нельзя делать даже на "пит лейн" не нужно достаточно напомнить о пункте правил касающихся посторонней помощи!

"На трассе организуют пункты заправки технической помощи (ремонтную зону). Количество механиков и технических средств, необходимых при оказании помощи, определяет судейская коллегия. В процессе соревнований участник вправе заезжать в пункт техпомощи самостоятельно, а возвращаться на трассу по разрешению судьи-контролера. Посторонняя помощь участникам соревнований в движении по трассе, а также ремонте и обслуживании их автомобилей вне специально отведенных мест запрещается и влечет за собой исключение из соревнований."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11. Заправка/опустошение топливного бака не может происходить со скоростью, превышающей 0,8 литров/секунду. Другими словами, бак на 250 литров будут заливать 5 с лишним минут.

вот это заняяятно

Наверное, чтобы не возили с собой никакого [сложного] заправочного оборудования?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марк Жене: "Алонсо отлично вписался в команду…"

Тест-пилот Ferrari Марк Жене в интервью испанской газете AS рассказал, что Фернандо Алонсо постоянно контактирует с инженерами Скудерии, участвует в технических совещаниях и полностью в курсе того, как идет работа над новой машиной.

«Все идет так, как и предполагалось, и Фернандо уже участвовал в нескольких технических совещаниях, – цитирует Марка газета AS. – Он отлично освоился в команде, полностью включился в работу: когда команда подписывала с ним контракт, именно на это она и рассчитывала. Алонсо очень хорошо вписался в коллектив».

текст: Андрей Лось

Покатушки для Массы говорите устраивали? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...