Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

Почему не на сликах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему не на сликах?

Мне вот тоже интересно. Он вообще на дождевой резине :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему не на сликах?

Знаю что когда команды перевозят болиды то ставят промежуточную резину, что бы зря не трогать боевые комплекты резины., н оэто в условиях ГП не знаю насколько это правило работает на тестах, но возможна логика тажа ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А через пару секунд соперник твой нажал и тебя "уыиграл"...

Таким гениальным способом ФИА несомненно увеличит количество обгонов :D

Прям гонки стритрейсеров получаються какие-то, и ни поймешь наверняка за счет чего обогнал, мастерства или форсажа...

Просто обалденно,класс!

Согласен, еще лишняя крылья с корпуса уберут и намана будет, а так уже сейчас напоминает болиды прошлого века, с высокими крыльями :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот тут как раз и будет играть роль Керс. ты позади машины, нажал, прибавилось 80 лошадок и совершил обгон.

это ужасно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот тут как раз и будет играть роль Керс. ты позади машины, нажал, прибавилось 80 лошадок и совершил обгон.

не стоит забывать что и соперник может нажать вовремя кнопку и тоже + 80 лошадок )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Знаю что когда команды перевозят болиды то ставят промежуточную резину, что бы зря не трогать боевые комплекты резины., н оэто в условиях ГП не знаю насколько это правило работает на тестах, но возможна логика тажа ;)

Резина на тесты также ограничена, потому и экономят, Хонда к примеру весь сезон 2008 экономила, чтоб зимой тратить на пропалую

не стоит забывать что и соперник может нажать вовремя кнопку и тоже + 80 лошадок )

Может, но тут не как в других сериях, органичитель снимается на короткое время, тут высвобождается накопленная энергия, т.е. может если есть и достаточно, в этом интрига.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот тут как раз и будет играть роль Керс. ты позади машины, нажал, прибавилось 80 лошадок и совершил обгон.

Все эти КЕРСы - всё это "от лукавого"... Не воспринимаю я все эти новомодные штучки. :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прям гонки стритрейсеров получаються какие-то, и ни поймешь наверняка за счет чего обогнал, мастерства или форсажа...
это ужасно.

А то, что пилоты, за счёт более быстрых машин, как правило обгоняют, а пилоты на более медленных - как правило не могут обогнать, и не из-за того, что у них меньше таланта - это как, норамально?

Так что, насчёт "ужасно" - принципиальной разницы, не вижу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А то, что пилоты, за счёт более быстрых машин, как правило обгоняют, а пилоты на более медленных - как правило не могут обогнать, и не из-за того, что у них меньше таланта - это как, норамально?

Так что, насчёт "ужасно" - принципиальной разницы, не вижу.

движок от феррари (т.е. клиентский продукт) не позволил Форс Индии кого-то обгонять.

Керс соответственно тоже будет клиентским (от маков).

наивно полагать, что талантливым гонщикам из лажовых команд станет легче добиваться результата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
движок от феррари (т.е. клиентский продукт) не позволил Форс Индии кого-то обгонять.

Керс соответственно тоже будет клиентским (от маков).

наивно полагать, что талантливым гонщикам из лажовых команд станет легче добиваться результата.

Так я и не говорил, что будет легче. Внимательней читай мой пост и на смысл каких он отвечен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
движок от феррари (т.е. клиентский продукт) не позволил Форс Индии кого-то обгонять.
:lol:

Это с какого же испугу сделан столь смелый вывод?

Точно такой же движок от той же Феррари позволил Феттелю не то, что обогнать... Подиум завоевать и Гран-при выиграть. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наталия Дмитрук "Всем худеть!"

Вместо того чтобы подводить итоги прошедшего года, я зацепилась за грядущие с изменением регламента проблемы и оторваться от их изучения уже не смогла. Тем более что ключевое слово исследуемой темы ежедневно крутится в любой женской голове. Сегодня – о весе: машин, пилотов, KERS, его распределении и перераспределении.

Для начала давайте вспомним, что монополия «Бриджстоуна» на покрышки породила довольно известную лихорадку по загрузке носа болида – смещение центра тяжести вперед требовалось для эффективной работы передних шин, соответственно устойчивости на входе в повороты и при прохождении скоростных виражей. Лучше всех с решением справилась «Феррари», хуже всех – пожалуй, «Рено», в предыдущие годы особенно славившаяся оптимальным взаимодействием с «Мишленом», который, как раз требовал нагружать хвост. По поводу развесовки болида Бриаторе даже высказывался во время шпионского скандала: мол, да если бы знали эти характеристики «Феррари»…

Нынешние болиды, обутые в слики, начнут страдать избыточной поворачиваемостью

Если бы покрышки в следующем году остались прежними, у команд сегодня было бы меньше неизвестных факторов и меньше головной боли. Но переход на слики, оказывается, сам по себе требует изменения баланса – еще больше в сторону передней части машины. Избавление от четырех канавок как на задних, так и на передних шинах, казалось бы, должно было иметь одинаковый эффект, но в относительных цифрах передние шины получат большую прибавку в своих сцепных свойствах. Как утверждает директор «Бриджстоуна» Хирохиде Хамасима, нынешние болиды, обутые в слики, начнут страдать избыточной поворачиваемостью. То есть, если в качестве примера брать двух монстров – «Макларена» и «Феррари», первой команде предстоит гораздо больше работы по перемещению веса вперед, ибо их болиды уже сейчас работают с избыточной поворачиваемостью, тогда как у Скудерии присутствует недостаточная…

Наложим сюда KERS. Главная проблема с этой системой состоит, на самом деле, не в восстановлении кинетической энергии (данная технология известна), а в создании маленького, легкого узла, который поможет в будущем автопромышленности. Но для инженеров «Ф-1» тут же возникает еще одна задача – как в заднюю часть машины упаковать что-то еще? Причем не просто его туда засунуть, а не слишком сильно при этом сместить центр тяжести. Во всех направлениях.

Общее мнение состоит в том, что KERS не может весить слишком уж много, поэтому решение простое – он займет место части балласта, который в достаточном количестве присутствует на болидах. Так ли это, и почему отдельные гонщики, вроде Кубицы или Уэббера, на всякий случай готовят почву для своих провалов? Давайте займемся несложными подсчетами.

Даже самые легкие из нынешнего пелотона Хайдфельд и Масса могут перевалить за минимальный вес болида

Борьба инженеров с похуданием их питомцев, болидов то есть, привела к тому, что чистый вес машины сегодня варьируется от 465 до 485 килограммов. (Здесь поражает воображение небольшая разница между самыми легкими и самыми тяжелыми – всего четыре процента!) В то же самое время вес системы восстановления кинетической энергии уже не ожидается на уровне 35 кг – даются оценки от 20 до 65 килограммов (как еще одного гонщика посадить в кокпит!). Разница – более чем в три раза. Предположу, что нижняя оценка имеет место для механического KERS, который разрабатывается «Уильямсом», верхняя – для электрических систем, с которыми работают остальные команды. Те, кто над ними работает, разумеется.

Теперь давайте суммировать. В лучшем случае вес болида с KERS составит 485 кг, то есть до минимального предела по весу остается еще 120 кг. Пусть это «Уильямс», в котором сидит маленький (62 кг) Накадзима – у японца в распоряжении будет еще почти столько же балласта. Совсем неплохо, и как утверждает Сэм Майкл, машину можно построить с любой нужной развесовкой, поиграв с базой или геометрией подвески. Вопрос только в том, как далеко в этом направлении может зайти инженер, чтобы не нарушить остальные характеристики…

Посмотрим на худший случай: 550 кг без балласта вообще. Посадите сюда гонщика – даже самые легкие из нынешнего пелотона Хайдфельд и Масса (по 59), уже перевалят за минимальный вес болида, который несмотря на некоторые предложения в начале сезона остался на прежнем уровне в 605 килограммов. Энтони Дэвидсон со своими 55 кг вот как раз вписался бы. А возьмите того же Уэббера – у него перегруз составит почти 20 килограммов!

Еще немного цифр для австралийца: предполагаемый эффект от KERS составит, как сейчас утверждают, максимум 0,35 на круге. Потери времени за счет перевеса дают на разных автодромах разные значения (на «Интерлагосе» меньше, в Спа – больше), но в среднем составляют 0,3 секунды на каждые 10 кг. Итого, Марк будет отставать на 0,25 просто потому, что у него вот такая комплекция.

Марк Уэббер, в лучшем случае, будет отставать на четверть секунды просто потому, что у него вот такая комплекция

Четверть секунды – это в лучшем случае, потому что мы не учитываем, насколько плох будет баланс болида, в котором заложена только базовая развесовка, без возможности вносить коррективы от одной трассы к другой. При тяжелом KERS теоретически нужно загружать нос еще больше (то есть у нас уже две причины, по которым нужно перемещать нынешний центр тяжести вперед), и может так получиться, что для Уэббера все закончится серьезной избыточной поворачиваемостью. «Кушать» задние шины при этом он начнет похлеще Льюиса Хэмилтона. У его нового напарника Себастьяна Феттеля (62) перегруз в самом худшем случае тоже будет, но не столь значительный, и тут действительно может вмешаться известный феномен командных предпочтений – постройка болида под одного из пилотов. Та же проблема грозит и «Форс-Индии», где Физикелла легче Сутиля на 9 килограммов, и «БМВ-Зауберу» – маленький Ник на 12 кг легче «великана» Роберта. Только вот не знаю, до резкого похудания поляка, или после…

Через призму предпочтений в стилях пилотирования гонщиков все становится еще интереснее. Например, Феттель равно хорошо справляется с любым эффектом, и даже где-то предпочитает избыточную поворачиваемость. В то же время Кубице может быть очень неуютно в болиде с тенденцией к сносу задней оси – сам-то он предпочитает недостаточную поворачиваемость. Как и, например, Накадзима или Ковалайнен…

И ради чего, спрашивается, такие сложности и такие финансовые затраты? «Тойота», отложившая дебют своей системы на середину сезона-2009, в данной истории поступает как минимум мудро. Не удивлюсь, если ее болиды обгонят «БМВ», который хвастается своим прогрессом с KERS и единолично наложил вето на перенос дебюта этой системы на 2010 год.

Вес минимальный надо бы увеличить в таком случае, до 650 хотя бы (а то и до 700), да и в дождь было бы аквапланирование меньше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда объявляли КЕРСы говорили что минимальный вес увеличивается на 40 кг - это что, отменили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Когда объявляли КЕРСы говорили что минимальный вес увеличивается на 40 кг - это что, отменили?
Этого никогда не было. Были лишь предложения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни разу не слышал чтобы кто-то жаловался на возможный перевес. В частности Марк говорил о меньших возможностях маневрирования балластом.

Да и цифры в статье вызывают большие сомнения. Вес чистого авто поменьше килограммов на 15-20, а масса балласта составляет от 70 до 100 кг в зависимости от веса болида и гонщика. Про КЕРС в 65 кг не слышал. БМВ говорит о 40кг.

Да и посадить самого тяжелого гонщика на самый тяжелый болид с самой тяжелой КЕРС и считать потерянные секунды - интересный подход.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрим, станет ли это такой большой проблемой..но скорее да, физиотерапевтам пилотов придётся наверняка посадить их на диеты. Правда Марк и так худющий как и Роберт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берни намерен существенно изменить методику определения чемпиона – уже в 2009-м

Берни Эклстоун намерен лоббировать идею о коренной реформе системы начисления очков. По большому счету, ее планируется отменить.

Берни возвращается к своей идее о том, что гонщики должны получать медали – золотую, серебряную и бронзовую. Чемпион определяется по количеству медалей. Гонщики, которые в Гран-при финишируют ниже 3-го места очков не получают, но их позиции принимаются в расчет в случае, если количество медалей совпадает. Очки в зачете Кубка конструкторов, по мнению Берни, должны начисляться без изменений.

Как пишет The Times, Берни уверен, что новая система должна дебютировать уже на Гран-при Австралии в Мельбурне: 29 марта. “Команды и FIA поддерживают это решение и оно будет претворено в жизнь. Все понимают концепцию золотых и серебряных медалей, почти все виды спорта так работают. Все придумано для того, чтобы гонщики в Мельбурне хотели покинуть первую гонку с золотой медалью, а не с 10-ю, 8-ю или 6-ю очками”, - заявил Берни Эклстоун в интервью The Times.

“Необходимость такой системы была подчеркнута в конце сезона, когда Гамильтону нужно было всего лишь финишировать на пятом месте для выигрыша титула, но не побеждать. Так что, новая система поможет обгонам”, - уверен промоутер.

Стоит отметить, что при такой системе чемпионом 2008 года был бы Масса.

Идея Берни Эклстоуна должна быть одобрена Всемирным автоспортивным советом FIA в декабре.

Автор: Александр Стельмах, Формуламаг.ком

И в 2005 в Бразилии борьба за ЛЗ не закончилась бы, а вот в 2007 было бы ясно уже после ошибки, т.к. Хэму нужна была только победа, а Кими и второго места было бы за глаза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Force India не построит шасси раньше января

Force India ждет жаркое время – вне зависимости от того, какая погода будет стоять в Англии в ближайшие месяцы. Команде предстоит с максимальным напряжением сил трудиться над созданием нового шасси, которое, тем не менее, вряд ли будет готово раньше конца января.

Сегодня Force India работает в Барселоне вместе с другими командами Формулы 1, но это последний раз, когда она использует моторы Ferrari. В следующий раз машины, созданные в Сильверстоуне, появятся на тестах уже в следующем году.

Сайт GPUpdate цитирует представителя пресс-службы Force India, сказавшего: «Контракт с McLaren был заключен в самый последний момент, поэтому нам придется строить абсолютно новую машину вокруг их двигателя, и, к сожалению, мы не предполагаем, что эта работа будет завершена в ближайшее время. Вероятно, машина впервые выйдет на трассу в феврале».

Очевидно, задержки с разработкой и строительством шасси отразятся на подготовке Force India к новому чемпионату, и она вновь окажется в невыгодном положении по отношению к другим командам.

текст: Андрей Лось

Если все сами будут делать, то снова будут на последних местах, если же им достанется болид от мака. то будут грозной силой в середине пелетона, как нынче была СТР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Force India не построит шасси раньше января

Если все сами будут делать, то снова будут на последних местах, если же им достанется болид от мака. то будут грозной силой в середине пелетона, как нынче была СТР.

Да особенно когда они разогнали всех!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Берни намерен существенно изменить методику определения чемпиона – уже в 2009-м

И в 2005 в Бразилии борьба за ЛЗ не закончилась бы, а вот в 2007 было бы ясно уже после ошибки, т.к. Хэму нужна была только победа, а Кими и второго места было бы за глаза.

Я против этой системы. Какой нить аутсайдер может выиграть лотерейно-дождливую гонку( Бразилия 2003 не в обиду Джанкарло ), и потом весь сезон приезжать на последнем месте, а в итоговой таблице он будет на 5-6 месте, и это будет несправедливо по отношению к тем кто регулярно будет приезжать на подиум 2-3, и окажется в таблице позади этого счастливчика... Надеюсь она не пройдет. Просто надо победителю давать 12 очков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я против этой системы. Какой нить аутсайдер может выиграть лотерейно-дождливую гонку( Бразилия 2003 не в обиду Джанкарло ), и потом весь сезон приезжать на последнем месте, а в итоговой таблице он будет на 5-6 месте, и это будет несправедливо по отношению к тем кто регулярно будет приезжать на подиум 2-3, и окажется в таблице позади этого счастливчика... Надеюсь она не пройдет. Просто надо победителю давать 12 очков.

я тоже против,у автоспорта своя специфика.

хотя в некоторых многоэтапных видах медали и начисление очков не плохо сочетаются,в биатлоне,например.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я тоже против,у автоспорта своя специфика.

хотя в некоторых многоэтапных видах медали и начисление очков не плохо сочетаются,в биатлоне,например.

Ну в биатлоне медали, как в Ф1 кубки, а так все решают очки. Просто поднять цену победы и тогда за нее будут бороться, но с другой стороны, если сделать главным победу в ЛЗ (медали), то можно будет рисковать и ехать на грани фола, как Кими в Бельгии, но опять это плохо для КК, ведь КК остается расчет прежний

Вообщем чтоб боролись на грани фола, надо повышать цену победы и делать не учитывать пару ГП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, это еще больше увеличит значимость квалификации, а также стоимость пилотских ошибок - теперь надо будет пробиваться не в очковую, а в медальную зону. Впрочем, для этого можно будет использовать любые средства - пилоту идущему на 9м месте никакие штрафные проезды не страшны. Горе побежденным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну в биатлоне медали, как в Ф1 кубки, а так все решают очки. Просто поднять цену победы и тогда за нее будут бороться, но с другой стороны, если сделать главным победу в ЛЗ (медали), то можно будет рисковать и ехать на грани фола, как Кими в Бельгии, но опять это плохо для КК, ведь КК остается расчет прежний

Вообщем чтоб боролись на грани фола, надо повышать цену победы и делать не учитывать пару ГП.

Где то мы уже это обсуждали,но это правильно-за первые места давать больше очков и отрыв1-2-3 тоже увеличить,

например:15-12-10-6-4-3-2-1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...