Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

ФИА с расизмом возиться меньше надо. Придурки есть и будут. И еще вопрос: если эти болелы поедут и на другие трассы, что же, все трассы запрещать что ли?

Вообщем мое мнение: много шума из ничего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Аллен: FOTA договорится не ограничивать бюджеты в 2010 году

Если они так сделают, то тогда у ФИА шансов никаких поссорить ФОТА, ведь соблазн получить преимущество в виде управляемого заднего крыла может быть сильным, особенно для Виллов, СТР и ФИ.

Это был бы хороший вариант, куда лучший чем возможные бойкоты и угрозы.

Вот только куда смотрит ФИА, которая после Имолы-94 все время заботится о безопасности. Все в один голос говорят, что болид с управляемым задним крылом при небольших проблемах будет просто на полной скорости улетать с трассы. Мне даже страшно представить эту картину...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FIA изучает обстоятельства проявлений расизма

Давно пора. Две скучнейшие трассы.  :rolleyes:

С другой стороны одна такая трасса как Барса нужна, на ней видно у кого аэродинамика хороша, а у кого плоха. Ну и борьба чисто стратегическая инженеров и механиков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С другой стороны одна такая трасса как Барса нужна, на ней видно у кого аэродинамика хороша, а у кого плоха.

Это как? :unsure: У Феттеля была хорошая аэродинамика или плохая?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Red Bull поддержат бойкот FIA

На прошлой неделе босс ToyotaF1 и вице-президент FOTA Джон Хауэтт заявил, что команда может отказаться от подачи заявки на участие в чемпионате мира 2010 года, если FIA не скорректирует планы по ограничению бюджетов, допускающие существование двух параллельных версий регламента.

Почти нет сомнений в том, что к этому бойкоту присоединятся представители некоторых заводских команд, но в Барселоне единство FOTA подтвердил владелец компании и двух частных команд Red Bull Дитер Матешиц...

Дитер Матешиц: "Если регламент на следующий сезон не изменится, мы не будем участвовать в чемпионате мира 2010 года, как и команды, имеющие поддержку автопроизводителей. Из действующих команд останется две-три, не более".

Подробности бойкота или компромисса, если он будет найден, будут озвучены после предстоящих переговоров с президентом FIA в Лондоне...

текст: Дмитрий Бухаров

Поглядим о чем договорятся Лука и Мосли, у них встреча перед ГП Монако.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Возвращение Super Aguri – невозможно

Бывший совладелец Super Aguri Фумио Акита отрицает появившиеся в печати слухи о возможном возвращении команды в Формулу 1, когда в спорте будет введено лимитирование бюджетов.

После того, как FIA объявила об ограничении бюджетов команд-участниц чемпионата 2010-го года и установила лимит в 40 миллионов фунтов стерлингов ($60 млн.), японская пресса заговорила о вероятном возвращении Super Aguri. Однако сегодня господин Акита заявил, что это невозможно, даже с учетом ограничения бюджетов.

«Нет абсолютно никаких шансов, – цитирует Акита агенство Reuters. – Даже если бы не было мирового финансового кризиса со всеми его последствиями для японской экономики, мы бы не могли себе это позволить.

В свое время мы ушли из чемпионата, потому что наши ресурсы были исчерпаны. Даже если бы мы располагали лишними $60 миллионами, нам бы все пришлось начинать с нуля. Не знаю, на чем основаны статьи, появившиеся в газетах, но Агури Сузуки тоже говорил, что шансов на возвращение нет».

Напомним, год назад команда Super Aguri прекратила свое существование из-за финансовых трудностей: последней гонкой, в которой команда приняла участие, стал Гран При Испании’2008.

Они своими реформами доиграются, что и концерны уйдут, и частников новых не появится. :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Они своими реформами доиграются, что и концерны уйдут, и частников новых не появится. :angry:

Да даже если наводнят чемпионат частные команды, кому на них будет интересно смотреть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да даже если наводнят чемпионат частные команды, кому на них будет интересно смотреть?

Просто если автопроизводители и с ними крупные команды уйдут, а на их место придут мелкие частники, то Берни никому даже денег не должен будет. А так возможно его по судам затаскают :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу бойкота немного страно, как команды будут уходить из Ф1 с многолетними контрактами со спонсорами, это РБР без спонсоров может себе позволить уйти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По поводу бойкота немного страно, как команды будут уходить из Ф1 с многолетними контрактами со спонсорами, это РБР без спонсоров может себе позволить уйти.

Будут выплачивать неустойки.

У Тойо с Панасоником вроде до 12-го года контракт :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По поводу бойкота немного страно, как команды будут уходить из Ф1 с многолетними контрактами со спонсорами, это РБР без спонсоров может себе позволить уйти.

Думаю, все же Мосли с Берни не допустят массового бегства команд. Тойота ведь не детский сад, на ветер слов бросать не будут. Сказали, что уйдут в случае двойного регламента, значит уйдут. А за ними могут и другие уйти. Оно ФИА и ФОМ нафиг не надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да все понимают что никто никуда не уйдет. Тупо нужен компромисс. Причем компромисс будет более устраивающий команды, чем Берни, Мосли.

Топ команды без проблем могут прожить один год без гонок, да будут большие потери финансовые, но никоим образом не сравнимые со скорее всего миллиардными потерями FOM.

К тому же у команд перед FOM похоже нету обязательств в участии. Новый договор согласия вроде так и не подписали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю, все же Мосли с Берни не допустят массового бегства команд. Тойота ведь не детский сад, на ветер слов бросать не будут. Сказали, что уйдут в случае двойного регламента, значит уйдут. А за ними могут и другие уйти. Оно ФИА и ФОМ нафиг не надо.

Я думаю договорятся, идет торговля, команды не против ограничений, просто таким большим организациям действительно сложно резко ужатся до таких цифр, я бы предложил сделать более приемлимую цифру с 2011, поболее чем сейчас, не 40 а 60-70 фунтов. Ну и на 2010 сделать в 100 к примеру, новым командам пофиг, первый сезон все равно переходный и они ничего не потеряют что первый сезон будут болтатся в хвосте, сражаясь друг с другом. Но регламент должен быть един в любом случае

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По поводу бойкота немного страно, как команды будут уходить из Ф1 с многолетними контрактами со спонсорами, это РБР без спонсоров может себе позволить уйти.

Многолетние контракты подходят к концу, а для автогигантов это не настольок великая сумма чтоб поступиться своими принципами...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Williams не присоединится к бойкоту FIA

Некоторые команды рассматривают возможность бойкота подачи заявок на участие в чемпионате мира 2010 года, протестуя против появления параллельной версии регламента, но не все согласны с этой позицией. По слухам, её не разделяют в McLaren, Williams и Brawn GP – в интервью Auto Motor und Sport сэр Фрэнк Уильямс подтвердил подачу заявки...

Фрэнк Уильямс: "Мы будем гоняться. Что я могу сделать?"

Приём заявок на участие в чемпионате заканчивается 29 мая, до этого момента сторонам нужно найти компромисс...

Ну вот первые "согласные" начинают появляться. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вот первые "согласные" начинают появляться. :rolleyes:

Фрэнка можно понять, для него резкое сокращение затрат единственный шанс выжить, его команда на грани, по сути она уже одной ногой стоит на том пути, который постиг Джордан, Минарди, Заубер

И ранее Ягуар и Арроуз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фрэнка можно понять, для него резкое сокращение затрат единственный шанс выжить, его команда на грани, по сути она уже одной ногой стоит на том пути, который постиг Джордан, Минарди, Заубер

И ранее Ягуар и Арроуз

Ну ему главное снижение затрат. И это понятно, как и ФИ и БГП. Но двойной регламент то ему все равно не поможет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вот первые "согласные" начинают появляться.

Каспаровыми запахло :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну ему главное снижение затрат. И это понятно, как и ФИ и БГП. Но двойной регламент то ему все равно не поможет.

Да не нужен, никому, ибо даже если лимитчики получат преимущество и Виллы возьмут титул по сути они обыграют зеленых новичков, а гранды будут не в деле, а их же приятнее всего уделать. Это все равно что сейчас Спартак пойдет и станет чемпионом первого дивизиона по футболу, никакой чести

Ну и по Фрэнку, его бизнес это гонки Ф1, это единственное что он умеет, чем он будет заниматся? Картошку что ли выращивать, это автопроизводители могут направить свои средства в другие области Рекламы для своих авто или продуктов как РБ, но не Фрэнк

Он подаст заявку на участие, но он против такого лимита и двойного регламента, будут договариватся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По слухам, её не разделяют в McLaren, Williams и Brawn GP – в интервью Auto Motor und Sport сэр Фрэнк Уильямс подтвердил подачу заявки...

Странно, почему Маки в этой компании? Уж на них-то я надеялся. Феррари+Макларен+БМВ+Рено+Тойота+2 Ред Булла=почти вся Ф1.

Брауны очень похожи на команду-однодневку (точнее одногодку), Вильямс уже давно пережил свои лучшие годы, ФИ - в Ф1 никто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Странно, почему Маки в этой компании? Уж на них-то я надеялся.

Маки сейчас не в том положении, чтобы спорить с руководством ФИА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Формула-1

Хорнер: не знаю, останется ли "Рено" в Формуле-1

Руководитель "Ред Булл" Кристиан Хорнер признал, что в данный момент у него нет уверенности в том, что команда "Рено" продолжит участие в Формуле-1 в 2010 году. "Ред Булл" использует клиентские моторы "Рено", и австрийской конюшне пора определяться с тем, какой мотор у неё будет в следующем сезоне.

"Нам нужно знать, остаётся ли "Рено" в Формуле-1. В настоящий момент мы этого не знаем", — заявил Хорнер в интервью Sport Bild.

В то же время глава "Рено" Флавио Бриаторе считает, что несмотря на потерю титульного спонсора ING и финансового кризиса "Рено" ничто не угрожает.

"Я встречался с президентом "Рено" в Париже, и он подтвердил, что Формула-1 остаётся приоритетом для концерна", — отметил Бриаторе в интервью испанскому изданию Sport.

11 мая 2009 года, понедельник. 23:27

Источник: "Чемпионат.ру"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Маки сейчас не в том положении, чтобы спорить с руководством ФИА.

Почему? Даже максимально возможное наказание - дисквала на три гонки. В теперешнем положении это семечки. Жалко Деннис ушел в такое время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему? Даже максимально возможное наказание - дисквала на три гонки. В теперешнем положении это семечки. Жалко Деннис ушел в такое время.

Если будет дисквал, то значит это третье нанесение вреда спорту за последние 3 сезона, а значит авторитет будет подорван, Мерс переключится на Россаи, и уйдут спонсоры. Команда на коротком кожаном поводке у Макса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FIA изучает обстоятельства проявлений расизма

Давно пора. Две скучнейшие трассы.  :rolleyes:

Прочитал "две скучнейшие расы" :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...