Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

«Торо Россо» привезет модифицированный диффузор уже в Барселону

Площадка для испытаний "старшей" команды. А что, идея не плохая, ведь тесты запрещены, а СТР, в принципе, там и так ничего не светит, а с диффузором может и в Топ 15 обеими машинами пробьются.

Да и Каталунья идеальный трек для тестирования болида, как утверждают многие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Монака асфальт очень гладкий, скорости маленькие, даже Медиум там будет дуб дубом, а отбойники рядом, потому для безопасности решили везти туда самые мягкие типы

Аа, теперь понятно. Хоть для одной трассы хватило ума привезти соседние составы :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все зависит от ошибок в проектировании болидов, бывает можно исправить апдейтами а бывает нет, в 2005 Феррари не смогла догнать соперников, также как и в 2006 Макларен. Хотя у обоих команд отличные инженеры и огромная средства да и тогда не было ограничений по тестам и работе аэротруб.

Я допускаю что могут гранды догнать, но не в Барсе, позже.

Так это понятно, что в Барселоне они не догонят...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
После просмотра видов болидов со стартовой прымой ГП Бахрейна возникло пара вопросов по регламенту:

1. У Брауна вдоль верхней кромки корпуса болида идут как бы пару сантиментровые крылья - это регламентом не регламентируется никак? Или мне показалось?

2. У РБР взади сверху есть отверстия (для выхода горячего воздуха?). Акульи жабры же под запретом. Или это что-то другое?

Я едко замечу, что после признания на заседании ICA дыры в плоскости совокупностью мелких поверхностей, не имеющих соприкосновения с между собой, но при этом непрерывных для взгляда (дословно не помню, в оригинале ещё более жёстко ;)) на подобные мелочи вообще не стоит обращать внимание :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я едко замечу, что после признания на заседании ICA дыры в плоскости совокупностью мелких поверхностей, не имеющих соприкосновения с между собой, но при этом непрерывных для взгляда (дословно не помню, в оригинале ещё более жёстко ;)) на подобные мелочи вообще не стоит обращать внимание :)

+1. Ко мне пришла точно такая же мысль, когда крупным планом показали жабры RBR. И ничего, никаких протестов, будто бы так и должно быть. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Площадка для испытаний "старшей" команды. А что, идея не плохая, ведь тесты запрещены, а СТР, в принципе, там и так ничего не светит, а с диффузором может и в Топ 15 обеими машинами пробьются.

Да и Каталунья идеальный трек для тестирования болида, как утверждают многие.

Как я понимаю, идёт речь о диффузоре, который сейчас установлен на РБ5. До сих пор у СТР была старая версия диффузора. Поэтому пока что это не бета-версия двойного диффузора.  ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Майкл: необходимо усовершенствовать болид до Барселоны

Технический директор "Уильямса" Сэм Майкл заявил о необходимости внести усовершенствования в болид до начала гонок в Европе.

"Мы не достигли в Бахрейне тех позиций, на которых хотели быть. Мы имеем только 3,5 очка в командном зачёте после четырёх гонок, и нам необходимо улучшить свои показатели до начала гонок в Европе, если мы планируем оставаться в игре.

Очевидно, что после этого уик-энда нам необходимо подготовиться лучше к квалификации и помогать нашим пилотам проходить первый поворот, помимо всего прочего", - цитирует Майкла Forumula1.net.

Чтот о в команде Фрэнка не так, может быть стоило чуток обновить состав команды, ведь очень много сотрудников предпенсионного возраста.

Все тут подвергли критике Феррари, но разве команда Вильямс выступила лучше? По мне так хуже, имея в расположении машину быстрее Феррари и Макларена выступают просто бледно, мало того что у них есть слабое звено в лице Накаджимы, так и стратеги никуда не годятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уитмарш: за неделю внесли 12 усовершенствований в автомобиль

Босс "Макларена" Мартин Уитмарш считает, что на Гран-при Бахрейна команде удалось достичь значительного прогресса по сравнению с прошлой гонкой в Китае.

"Мы достигли значительного прогресса, и если сможем продолжить этот прогресс, то займём сильную позицию. Мы не стали одной из тех команд, которые после двух гонок говорят о том, что чемпионат окончен. Гоночная команда делала всё зависящее от неё. Учитывая 12 усовершенствований, которые были внедрены в автомобиль с прошлого уик-энда, мы проделали огромный объём работы", — цитирует Уитмарша Reuters.

Макларен и Рено выбрали курс обновления болида к каждой гонке, в этом есть свой плюс, если какие то элементы не дадут должного эффекта, то они будут сняты к следующей гонке, Феррари и БМВ выбрали путь апгрейтов комплексами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«БМВ» и «Мерседес» против запрета KERS

Как сообщалось ранее, Ассоциация команд «Формулы-1» (ФОТА) обсуждает возможность запрета на использование систем рекуперации кинетической энергии (KERS) с 2010 года.

Как сообщает F1-Live, в паддоке Бахрейна распространились предположения о том, что идею запрета не поддерживают как минимум две компании – «Мерседес» и «БМВ», представители которых отказались комментировать слова Флавио Бриаторе.

Напомним, что баварская компания всегда поддерживала идею KERS, а концерн из Штутгарта недавно выразил желание стать поставщиком стандартной системы всем командам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ferrari против ограничения бюджетов и стандартных компонентов

Помимо ожидаемого наказания McLaren, всемирный автоспортивный совет FIA намерен обсудить ряд животрепещущих проблем – среди них могут быть идеи о существенном ограничении бюджета и введении стандартных деталей – все уже в 2010-м. Ferrari выступает против.

“Последнее слово еще не сказано. Не может такого быть, чтобы в конце апреля мы не знали правил для следующего сезона. Сейчас нам нужен период стабильности, потому что в прошлые сезоны мы допустили слишком много перемен”, - заявил Лука ди Монтеземоло (цитата по Motorsport-total.de).

Босс Ferrari не собирается подчиняться идее об ограничении бюджета.

“Мы выступаем в Формуле-1 без перерывов с 1950-го года и никогда не собирались уходить. Для этого есть три причины. Во-первых, соперничество – у нас в крови. Мы начинали как гоночная команда и только затем стали автопроизводителем. Во-вторых, мы побеждали во всех категориях – спорткаров, горных гонок – во всех, кроме картинга. Мы хотим, чтобы в Формуле-1 сохранялось технологическое соперничество, и мы выступали со своей собственной КПП, своим собственным мотором и своей электроникой. Эти технологии мы хотим передавать нашим дорожным автомобилям. В третьих, мы выступаем в Формуле-1, потому что она представляет собой невероятную конкурецию между гонщиками, технологиями, командами, машинами и конструкторами. Мы хотим, чтобы это все сохранилось. Поэтому мы против стандартных моторов или похожих предложений”, - отметил президент Ferrari.

“Ferrari выступает против идеи ограничения бюджета. Проблема с бюджетом заключается в том, что у разных команд в прошлом были совершенно разные структуры и были сделаны абсолютно разные инвестиции”, - вторит боссу и Стефано Доменикали.

Пожалуйста, обратите внимание: при перепечатке информации сайта ###########.com активная ссылка на ресурс обязательна.

Автор: Александр Стельмах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Браун "В Барселоне будет обновленный болид"

— Вы считаете, что конкуренты добились большего прогресса в первых гонках или они просто больше выжимают из своих болидов?

— И то, и другое. Думаю, они оптимизируют поведение своих машин и немного модернизируют их. У нас не было никаких изменений в болиде с той поры, как мы представили его в Барселоне. Теперь настал момент, когда мы можем модернизировать машину и постараться добиться прогресса.

Ну поглядим Росс, какие у тебя козыри в рукаве, надеюсь тузы. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кубица считает, что «БМВ-Заубер» медленно развивает F1.09

Пилот «БМВ-Заубера» Роберт Кубица подверг сомнению умение команды развивать болид по ходу сезона.

«Нужно что-то менять. По ходу прошлого сезона команда тоже развивала болид недостаточно быстро.

Не думаю, что в Барселоне картина изменится. Возможно, команда сократит отставание от соперников, но вряд ли мы сможем внезапно перепрыгнуть с седьмого на первый ряд стартового поля в квалификации», – цитирует Кубицу информационное агентство SID.

Новый регламент оказался не по зубам Баварцем, но зато у них есть умение, которого нет у других, стремительно прогрессировать, когда правила ясны и понятны, когда видно, какая философия болида выигрышна, они умеют брать лучшее у других и воплощать это в своей машине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Восемь команд Ф-1 могут поддержать лимит на бюджеты

Сразу восемь команд Формулы-1 готовы поддержать лимит на бюджеты, предложенный FIA, сообщает издание Frankfurter Allgemeine Zeitung. Однако следует отметить, что если федерация предлагает планку в 30 миллионов фунтов стерлингов, то "Уильямс", "Ред Булл", "Браун", "Торо Россо" и "Форс Индия" считают реальной сумму в 60 миллионов евро, причём она не включает в себе расходы на зарплату гонщиков.

Также на лимит могут подписаться потенциальные участники Формулы-1 с 2010 года: американская команда USF1 (USGPE) и Дэйв Ричардс, который может прийти в чемпионат с "Продрайвом" или "Астон Мартин".

Напомним, что накануне о планах по переходу в Формулу-1 заявил лидер серии GP2 — команда iSport, которая также поддерживает идею с лимитом на бюджеты.

28 апреля 2009 года, вторник. 13:27

Источник: "Чемпионат.ру"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Восемь команд Ф-1 могут поддержать лимит на бюджеты + 2-3 команды желающие прийти

Значит лимиту быть, вопрос в какую сумму, но 30 однозначно мало 60 нормальная сумма.

А какие 2 команды не поддерживают? Феррари и ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Ред Булл" пока не собирается внедрять KERS

Команда "Ред Булл" не собирается в ближайшее время использовать на своих машинах KERS. Такой позиции придерживается глава "Ред Булл" Кристиан Хорнер.

"С точки зрения гоночных показателей у нас нет ощущения, что система заслуживает установки на нашей машине, но я не могу сказать, что так будет и в будущем. В настоящий момент не существует чёткой даты, когда мы планируем внедрить KERS", — сообщает агентство GMM.

Напомним, что у "Ред Булл" есть возможность использовать систему, разработанную "Рено".

28 апреля 2009 года, вторник. 12:54

Источник: "Чемпионат.ру"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Восемь команд Ф-1 могут поддержать лимит на бюджеты + 2-3 команды желающие прийти

Значит лимиту быть, вопрос в какую сумму, но 30 однозначно мало 60 нормальная сумма.

А какие 2 команды не поддерживают? Феррари и ?

Пока неясно, на sports.ru пишут про семь команд:

http://www.sports.ru/automoto/7820416.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пока неясно, на sports.ru пишут про семь команд:

http://www.sports.ru/automoto/7820416.html

Феррари и БМВ точно против.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самым правильным было бы ограничение бюджета (можно и тех же 60 лямов). Но ни в коем случае не вводить стандартные узлы, и тем более не делить команды на 2 класса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Браун "В Барселоне будет обновленный болид"

Ну поглядим Росс, какие у тебя козыри в рукаве, надеюсь тузы. :)

Скорее, в рукаве у него дыры.....дыры технического регламента коенчно же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скорее, в рукаве у него дыры.....дыры технического регламента коенчно же.

Полегчало, еще раз скажи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и тем более не делить команды на 2 класса.

Я про это не слышал. Какие ещё 2 класса? :angry:

Скорее, в рукаве у него дыры.....дыры технического регламента коенчно же.

Это было бы весело!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скорее, в рукаве у него дыры.....дыры технического регламента коенчно же.

ага ... это когда дыра не считается дырой , а обьявляется щелью между уровнями! :lol:

не могу понять, а какая разница ? И там и там водичка каплет одинаково!!! :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ага ... это когда дыра не считается дырой , а обьявляется щелью между уровнями! :lol:

не могу понять, а какая разница ? И там и там водичка каплет одинаково!!! :unsure:

Ну это видать также как стакан может быть наполовину полон или наполовину пуст, смотря с какой стороны посмотреть или под каким углом. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я про это не слышал. Какие ещё 2 класса? :angry:

У Макса есть идея сделать для команд на выбор или ограничение бюджета, но свободный технический регламент. Или свободный тех. регламент, но не ограниченный бюджет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жене: возможно, "Феррари" даже обгонит "Браун" в Барселоне

Тест-пилот "Феррари" Марк Жене оптимистично настроен насчёт перспектив своей команды на Гран-при Испании, где "Феррари" представит модернизированную версию болида F60.

"Мы можем сократить отставание от "Брауна", а может, даже обойти эту команду. Конечно, не стоит забывать, что в "Брауне" тоже заявили о модернизации машины, серьёзный шаг вперёд должны сделать в "БМВ-Заубер", то же самое сделаем и мы. Это будет очень важная гонка, потому что она во многом покажет, как будут развиваться события в оставшейся части сезона. С F60B мы добились самого сильного прогресса в области аэродинамики, который я когда-либо видел", — цитирует слова Жене AS.

28 апреля 2009 года, вторник. 14:52

Источник: "Чемпионат.ру"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...