Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

ИМХО, глупо судить о скорости болида по очкам. Тем более в нынешней ситуации в Ф1, когда исход гонки решается не гонщиками, а стюардами. И то через неделю после финиша.

Если смотреть по очкам - можно подумать, что Хем в Австралии провел отвратительную гонку, а болит Ника в Малайзии был невероятно быстр ;)

если у ОБОИХ гонщиков 1-ой команды БОЛЬШЕ, чем у гонщиков 2-ой команды ...

то какой вывод ? :excl:

да и еще, я речь не о быстроте болидов веду, а о моторах на этих болидах...

именно что нет ключевой разницы в скорости...

да и еще, я речь не о быстроте болидов веду, а о моторах на этих болидах...

именно что нет ключевой разницы в скорости...

и уж точно не будет разницы при едином моторе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Она в разработке, не волнуйся. B)

Охотно верю. :)

Странно, что идею про всемирных стюардов ещё не озвучили - пора навести порядок в это демократическом бардаке под названием арбитраж чемпионата Формулы-1. Пожизненная должность, малиновые штаны и дополнительный гараж для служебного транспорта с золотыми воротами. :lol:

Я даже литературное название для них придумал: апостолы автоспорта )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот получить еще пару "команд Браунов" можем вполне...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да в том то и дело, что я показал, КАКАЯ разница в моторах...

уверен на 99 % - поставь ВСЕМ одинаковый - результат остался бы таким же...

Ты хочешь сказать у каждого мотора одинаковые характеристики...у всех (Мерса Рено Феррари и др) одинаковый крутящий момент на одних и тех же оборотах....одинаковая работа на низких средних и высоких оборотах???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так он сам его и написал. После чего им же и руководствовался.

Максимум что сможет сделать ФИА - переписать регламент, убрав спорные моменты и тем самым поставив спорные машины вне закона, после чего они будут вынуждены использовать обычные диффузоры. Отменить результаты состоявшихся гонок уже нельзя.

Это как с "пылесосом" Брэбема - выиграл одну гонку, потом регламент переписали и большего его не видели.

Так что пока большинство спешно конструирует двойные диффузоры, меньшинство должно спешно делать обычные.

Что придумывать, с каких пор регламент пишут представители команд? Росс возглавляет технический отдел ФОТА он видел серые области и предлагал их убрать, но все отказались видимо где то видя для себя плюсы. Виллы и Тойота в диффузоре как раз, остальные видимо еще где то, Браун видел во многих областях, нет, нут так на нет и суда нет, не захотели, получите.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это его предвыборная компания :D Перемены запланированы на 2013 год...

Предлагаю ещё способ сократить издержки -

новый комплект шин откатывает Ф1 , потом их передают в младшие серии по цепочке ... Столько бабла можно на этом срубить ... :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если у ОБОИХ гонщиков 1-ой команды БОЛЬШЕ, чем у гонщиков 2-ой команды ...

то какой вывод ? :excl:

да и еще, я речь не о быстроте болидов веду, а о моторах на этих болидах...

именно что нет ключевой разницы в скорости...

и уж точно не будет разницы при едином моторе...

Вывод лишь тот, что их пилоты и стратеги меньше косячат ;)

А по скорости можно сравнить по Ку2 в Малайзии, где Бурде секунду проиграл Райкконену.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что придумывать, с каких пор регламент пишут представители команд? Росс возглавляет технический отдел ФОТА он видел серые области и предлагал их убрать, но все отказались видимо где то видя для себя плюсы. Виллы и Тойота в диффузоре как раз, остальные видимо еще где то, Браун видел во многих областях, нет, нут так на нет и суда нет, не захотели, получите.

1) Правила проведения соревнований создаёт не ФОТА вообще и председатель TRWG в частности.

2) Изменять правила проведения соревнований только своим монопольным решением FOTA права не имеет.

3) Браун, наряду с Лоу и Симмондсом, входил в OWG FIA, которая занималась разработкой регламента на 2009 год.

Если, по совокупности перечисленных пунктов, оказывается, что команда, к которой Браун имеет отношение (особо подчеркну - как раз с того момента, когда велась основная работа по модификации условий и правил редакции 2009 года), получает каким-либо образом измеряемое преимущество (в данном случае - вполне очевидное), то это автоматически не может исключать последующих подозрений в использовании административного ресурса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты хочешь сказать у каждого мотора одинаковые характеристики...у всех (Мерса Рено Феррари и др) одинаковый крутящий момент на одних и тех же оборотах....одинаковая работа на низких средних и высоких оборотах???

я хочу сказать - скорость болида не зависит от надписи на двигателе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я хочу сказать - скорость болида не зависит от надписи на двигателе...

Скорость болида зависит от шасси двигателя и аэродинамики. и если хоть один из этих компонентов не работает вкупе с остальными двумя скорости у болида нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я хочу сказать - скорость болида не зависит от надписи на двигателе...
Круто! А почему бы на некоторые модели, скажем БМВ, не поставить ВАЗовские движки. ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скорость болида зависит от шасси двигателя и аэродинамики. и если хоть один из этих компонентов не работает вкупе с остальными двумя скорости у болида нет.

как показали 2 гонки этого сезона двигатель точно ни при чем :excl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне однозначно не нравится то, что хочет Мосли. это просто перечеркнет всю славную историю Формулы 1, когда были соревнования мотористов. Я вот только не понимаю, неужели Макс хочет чтоб Феррари ушла, как и БМВ, Рено, Мерседес? Ведь автоконцерны на такое точно не пойдут. И что тогда будет с самой Ф1, с ее статусом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне однозначно не нравится то, что хочет Мосли. это просто перечеркнет всю славную историю Формулы 1, когда были соревнования мотористов. Я вот только не понимаю, неужели Макс хочет чтоб Феррари ушла, как и БМВ, Рено, Мерседес? Ведь автоконцерны на такое точно не пойдут. И что тогда будет с самой Ф1, с ее статусом?

Макс не хочет ухода Рено, Тоеты (а это сразу и Вильямс туда же) и поэтому ищет варианты...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне однозначно не нравится то, что хочет Мосли. это просто перечеркнет всю славную историю Формулы 1, когда были соревнования мотористов. Я вот только не понимаю, неужели Макс хочет чтоб Феррари ушла, как и БМВ, Рено, Мерседес? Ведь автоконцерны на такое точно не пойдут. И что тогда будет с самой Ф1, с ее статусом?

Плевать ему на нынешнюю Ф1 ... взамен он получит три десятка участников недо-Ф1 , дешёвых как Ижевское ведро, но приносящих массу БАБЛА!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

паровозики половину гонок, под которые хочется спать - сильно были лучше в 2008 ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Макс не хочет ухода Рено, Тоеты (а это сразу и Вильямс туда же) и поэтому ищет варианты...

Ммда, я что-то не вижу этого. думаю Тойота очень "порадуется", когда введут одинаковые движки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Плевать ему на нынешнюю Ф1 ... взамен он получит три десятка участников недо-Ф1 , дешёвых как Ижевское ведро, но приносящих массу БАБЛА!!!

Это бизнес.... в котором мало что остаётся от самого спорта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это бизнес.... в котором мало что остаётся от самого спорта.

многое зависит от обывателя .... я не буду счастлив развалу нынешней Ф1 - которая пока является вершиной , но скоро уже не будет ... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне интересно, как это будет выглядеть технически - двигатель production based 1,6л мощностью не менее 500 сил (если оправдаются старинные докризисные мечты Мосли о 200-киловатном керсе). Если сейчас Ф2 имеет движок на базе серийного, но 1,8л, и выдающий всего 400сил.

Такой движок хоть одну гонку протянет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне интересно, как это будет выглядеть технически - двигатель production based 1,6л мощностью не менее 500 сил (если оправдаются старинные докризисные мечты Мосли о 200-киловатном керсе). Если сейчас Ф2 имеет движок на базе серийного, но 1,8л, и выдающий всего 400сил.

Такой движок хоть одну гонку протянет?

а здесь все просто...

предложить такой вариант, и дать командам уступки в виде 1-2 производителей для Ф1 макс...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне интересно, как это будет выглядеть технически - двигатель production based 1,6л мощностью не менее 500 сил (если оправдаются старинные докризисные мечты Мосли о 200-киловатном керсе). Если сейчас Ф2 имеет движок на базе серийного, но 1,8л, и выдающий всего 400сил.

Такой движок хоть одну гонку протянет?

Ну если турбонаддув сделать ... то и мощность вырасти должна!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Получается, что так, ведь не с проста делят расход для обычных авто, городской цикл (торможения/разгон) и за городом B)

Только не забывайте, что за городом никто газ в пол не едет всю дорогу, а вот Ф1 на прямых как раз-таки в пол.

Обязательное использование обоих сухих типов в гонке является обязательным до объявления гонки дождевой.

До объявления или до использования дождевой резины?

Тут опять же смотря в чем считать

А какие варианты есть?

Вы меня, конечно, извините, но пусть Мосли засунет единый мотор и КЕРС к нему себе в задницу. Хотя нет, ему ж приятно, возможно, будет...

Вот надо додуматься до такой бредятины? Такое ощущение, что его просто забавляет придумывать всяко разно, а потом спорить с командами.

В ближайшие две недели Renault рассмотрит целесообразность использования системы KERS.

В Австралии Фернандо Алонсо был крайне недоволен результатами использования KERS, но уже в Малайзии он отметил, что эффект от новой системы куда более заметен. В интервью El Mundo он рассказал: “Сейчас мы находимся не на той позиции, где хотелось бы, потому нам нужно внести множество изменений. В ближайшее время мы должны решить: быть или не быть KERS. В Малайзии KERS доставляла меньше проблем, чем в Австралии. Не могу сейчас сказать, будем ли мы и дальше использовать ее. В Китае мы все узнаем”.

На Гран-при Малайзии благодаря KERS Алонсо удался отличный старт, и уже в первом повороте он был третьим.

Интересно, сколько седых волос появилось на голове Бриаторе в результате мороки с этой КЕРС?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
До объявления или до использования дождевой резины?

До объявления.

Грубо говоря, пилот, выехавший на трассу на дождевой резине до распоряжения директора гонки о том, что гонка дождевая, будет дисквалифицирован.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
До объявления.

Грубо говоря, пилот, выехавший на трассу на дождевой резине до распоряжения директора гонки о том, что гонка дождевая, будет дисквалифицирован.

:blink: Даже если откатает на обоих сухих комплектах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...