Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

Пять команд начали разработку новых диффузоров

Это свидетельствует о том, что диффузоры не запретят.

а теперь представляем что Мосли ограничил бюджет, и никаких диффузоров тогда, по сколько надо переделывать не мало и не дешево.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Бриджстоуну» предложили поменять маркировку шин

Глава спортивного отделения «Мерседес» Норберт Хауг полагает, что «Бриджстоун» должен предложить альтернативный метод маркировки различных составов резины. После внедрения сликов теперь невозможно обозначать мягкие шины белой линией на протекторе, и после зимних тестов поставщик резины предложил окрашивать боковины шины зеленым. Цвет выбран для поддержки экологической программы ФИА.

Тем не менее, после Гран-при Австралии стало известно, что многие телезрители и персонал, следивший за гонкой из боксов, с трудом различали новую маркировку. Ситуация усложнялась из-за закатного солнца.

«Возможно, белая индикация на черной шине более контрастна, нежели зеленая. Над этим стоит подумать», – цитирует Хауга F1-Live.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может вообще сделать мягкие шины зелёными полностью путём добавления в состав специального красителя. Тогда составы можно можно будет отличать с любого ракурса и с большого расстояния. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А может вообще сделать мягкие шины зелёными полностью путём добавления в состав специального красителя. Тогда составы можно можно будет отличать с любого ракурса и с большого расстояния. ;)

Изменится струтура резины после добавления красителя, при вулканизации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да рисовать эти полоски белыми и всё - зеленым видно только с очень близкого растояния. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

появилась информация по сути спора о диффузорах... :excl:

прошу прощения за перевод... :blush:

Противоречие, окружающее Brawn, Toyota и распылители Williams (который рассмотрит Международный Апелляционный суд FIA 14 апреля), идет вне их внешней формы и измерений. Более важный факт, что все три проекта используют 'окно' или отверстие (красная стрелка), чтобы подать распылитель. То отверстие является горизонтальным в случае Williams, вертикальным для других двух команд, и расположено, где самолет шага пола встречает справочный самолет (черная стрелка). Автомобили конкурентов, такие как Феррари справа, не показывают такого отверстия в этом пункте. Это различие происходит от вопроса того, можно ли три канала распылителя рассмотреть как отдельные юридические лица, или нужно ли их рассмотреть как одно (вложенное) целое. Учитывая формулировку инструкций, можно обсудить случай так или иначе, хотя большинство команд очевидно взяло дух правил означать, что у всех трех каналов должны быть та же самая высота и длина, без отверстий, чтобы подать их.

ta_article_634.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В интервью The Guardian представитель Brawn GP признался, что на некоторых сессиях Гран При Австралии команда ограничивала скорость машин, чтобы ввести соперников в заблуждение. Сотрудник команды считает, что у машины ещё есть резервы скорости...

«Если бы речь шла о разнице в две десятых, тогда соперники могли бы бороться за победу, но мы имеем преимущество в полсекунды – глупо демонстрировать его на каждой сессии. Более того, у BGP001 есть резервы скорости, мы готовим несколько интересных новинок и можем с оптимизмом смотреть в будущее, - заявил представитель команды. - Многие наши решения видны при внешнем осмотре, и они сейчас обсуждаются, но большая часть скрыта от соперников. Команды будут копировать отдельные идеи, считая, что именно они дают преимущество, но мы впереди, благодаря сочетанию факторов».

Сотрудник Brawn GP высоко оценил роль Росса Брауна, но одним из авторов успеха назвал руководителя отдела аэродинамики Лоика Бигуа. Француз, работавший прежде в Prost, Minardi и Williams, подписал контракт с Honda Racing в начале июля 2007 года, получив резерв времени для воплощения своих замыслов...

«Лоик - это действительно ключевой фактор, ему удалось создать эффективную структуру разработки, ориентированной на результат. Ещё одним фактором стал мотор Mercedes-Benz. Зимой мы следили за статистикой тестов и спрашивали себя: "Почему у соперников столь медленные машины?" Расчёты говорили о том, что наша машина гораздо быстрее. За эти непростые, нервные месяцы, пришлось пережить серьёзные подъёмы и спады, но в итоге получилось что-то вроде сказки про Золушку.

Инвестиции сейчас очень важны, но речь идёт о скромных, по масштабам Формулы 1, суммах - нужно создать условия для эффективной работы. Соперники скоро отыграются, но в долгосрочной перспективе Brawn GP должна быть в тройке лучших, если регламент и финансовые ограничения останутся стабильными», - добавил представитель команды

Да сказка о Золушке вполощенная в реальность.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да сказка о Золушке вполощенная в реальность.....

Это - сказка на самом деле. БГП быстры, но не на секунду. Тут скорее моральный прессинг в интервью. В частности доказано в Вильямс раздолбаем Накаджимой (дайте нормального второго пилота :( ), который по идее должен был выиграть гонку (чисто математически), но умудрился гробануться на 18 круге.

По чистой скорости БГП максимум 0,3 секунды выигрывает у соперников. Так что грамотная тактика и стратегия позволят легко их обгонять.

Интересно:

Волшебные диффузоры

http://www.sports.ru/blog/dmitruk/7455467.html

[]:::::::::::::::::::::::[] (гармошко)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо и все кто говорит о том, что всё решится 14 апреля сильно преувеличивают, нагнетают обстановку, чтобы пропихнуть выгодное для себя решение...

На самом деле БГП не имеет такого преимущества в скорости, о котором говорят соперники... Австралию мог выиграть и Феттель или Кубица... А то, что некий представитель БГП говорит, что они могли ехать быстрее - это обычный моральный прессинг на остальных....

Еще раз: преимущество БГП и диффузоров очень сильно преувеличено... Просто, если их запретят, то команды без таких диффузоров выиграют несоизмеримо больше, чем выиграла бы БГП в случае их легализации... Она просто окажется в хвосте на радость Феррам и РБР и т.д....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо: "Судьба чемпионата будет предрешена 14-го апреля…"

Двукратный чемпион мира Фернандо Алонсо считает, что решение, которое FIA должна принять по проблеме спорных диффузоров, может существенно повлиять на судьбу чемпионата.

Практически все гонщики, на чьих машинах стояли такие диффузоры, весьма сильно выступили в Гран При Австралии: Дженсон Баттон и Рубенс Баррикелло завоевали победный дубль для Brawn GP, Ярно Трулли и Тимо Глок финишировали на третьей и пятой позициях (до штрафа, наложенного на Трулли), а Нико Росберг из Williams был седьмым.

Алонсо в конечном итоге получил 4 очка за пятое место и считает, что, если FIA признает диффузоры легальными, то догнать машины Brawn GP будет крайне сложно.

«Надо дождаться решения, которое будет принято 14-го апреля, – сказал Фернандо в интервью испанской радиостанции Cadena Ser. – Если им разрешат участвовать в гонках на этих машинах, у них будет некоторое преимущество, а все команды попытаются скопировать эту идею.

Но это сложно, потому что придется переделывать всю машину. Нельзя просто приделать такой диффузор, и она тут же поедет на секунду быстрее. Этот узел позволит вам поднять скорость, если вы разработаете новую переднюю часть, новые боковые понтоны и кожух двигателя. На все это уйдут месяцы.

Посмотрим, как будет развиваться ситуация. Это сложный вопрос, решение, принятое 14-го апреля, в той или иной степени решит судьбу чемпионата. Если диффузоры признают легальными, то Brawn GP будет практически недосягаема».

текст: Андрей Лось

Ну так в чем проблема то, возьмите да поступите также, как эти команды, если на ГП Испании будете также проигрывать так бросайте все силы на новый болид сезона 2010 пока Брауны, БМВ, Виллы, Тойота, РБР и возможно Феррари сражаются за место под солнцем, глупо опять как в прошлом году Рено дорабатывала болид, ради сиюминутной выгоды, тратила силы на болид, наработки по которому нужно будет отправить в архив. Рено вряд ли догонит лидеров хоть с положительным хоть с отрицательным решением, также как и Мак.

А ФИ можно с первой гонки начинать делать болид 2010 у них ресурсов меньше, но если сосредоточатся на сезоне 2010 вполне могут стать середняками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алонсо: "Судьба чемпионата будет предрешена 14-го апреля…"

Ну так в чем проблема то, возьмите да поступите также, как эти команды, если на ГП Испании будете также проигрывать так бросайте все силы на новый болид сезона 2010 пока Брауны, БМВ, Виллы, Тойота, РБР и возможно Феррари сражаются за место под солнцем, глупо опять как в прошлом году Рено дорабатывала болид,

Глупо - это когда инспекция ФИА допускает такие разночтения регламента. Тут можно каждый сезон бросать и делать следующий болид ...

Я поддерживаю тех, кто недоволен ФИА и требуют от них определённости - можно делать аналогичные решения или нельзя, и почему команды должны ждать до 14-го апреля?! Вот это мне не нравится больше всего!

Тут раньше любили про допинг вспоминать, так и в этом случае ... три команды будут кушать "допинг" несколько гонок, а другие вынуждены ждать ... признают это допингом или нет, можно им тратиться на него или нет!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что ФИА не заморачивается проблемой справедливо/несправедливо пользовать такие диффузоры.

Конструкцию диффузоров признали легальной с одной простой целью: попытаться развалить ФОТА!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Первая половина - это отрезок на разваливающемся софте, 5 кругов на непрогретом после пита медиуме и 6 кругов под SC с очевидно вновь остывшей резиной. Ессно, догонять и атаковать банально не было времени.

Я так понимаю, СК только Кубице мешал?

Вот это Дмитрук - она вообще как, шарит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«БМВ-Заубер», «Макларен» и «Феррари» подтвердили работу над новыми диффузорами

Руководители «БМВ-Заубера», «Макларена» и «Феррари» подтвердили слухи о том, что они начали работу над созданием диффузоров, сходных с теми, что используются «Брауном», «Уильямсом» и «Тойтой».

Руководитель «БМВ-Заубера» Марио Тайссен считает, что не нужно дожидаться решения Апелляционного совета ФИА.

«Нельзя дожидаться того момента, пока кто-то скажет, можно использовать эти диффузоры, или нет», – цитирует Тайссена SID.

Вице-президент «Мерседес-Моторспорт» Норберт Хауг отметил, что любая команда, которая хочет добиться успеха, должна разработать такую же конструкцию.

«Естественно, если спорные элементы будут признаны легальными, нужно заранее подготовиться к этому моменту. Каждая команда, желающая побеждать, уже работает над созданием собственных диффузоров», – цитирует Хауга SID.

Согласно сообщениям немецкой прессы, работы «Феррари» по переделке болида F60 под конструкцию нового диффузора оцениваются в 20 млн евро.

«В целом, придется строить почти новый болид», – цитирует неназванного сотрудника «Феррари» мюнхенская газета TZ.

С одной стороны 20 млн евро это сумма, а с другой стороны для таких гигантов как БМВ, Макларен и Феррари не такие и большие деньги, тем более если деньги не на ветер а на серьезную прибавку в скорости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

20 млн Евро - вот тебе и снижение расходов. Это же половина ограниченного бюджета 2010 года! Надо запрещать эти диффузоры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 млн Евро - вот тебе и снижение расходов. Это же половина ограниченного бюджета 2010 года! Надо запрещать эти диффузоры.

Тогда точно не запретят. Ибо тогда командам "читерам" придется переделывать свои машины, а для Брауна думаю 20 млн. евро это серьезней, чем, скажем, для Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возникает логический вопрос, а оно им надо чтобы потом их запретили а они уже в них столько бабок вбухали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Возникает логический вопрос, а оно им надо чтобы потом их запретили а они уже в них столько бабок вбухали?

Пусть свою аппеляцию отзывают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно:

Волшебные диффузоры

http://www.sports.ru/blog/dmitruk/7455467.html

Лишний раз наводит на нехорошие мысли:

Казалось бы, если все так просто, почему другие команды не использовали эти самые 25 миллиметров? Да вот, они как раз говорят, что все заметили, свои варианты выслали техническому делегату ФИА еще в марте 2008 года. И получили отказ. Разумеется, что они там нарисовали, нам неизвестно, просто после всех упрощенных рассуждений показалось, что в дизайне нет ничего сверхъестественного, и возникли подозрения в некоторой выборочности разосланных одобрений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда точно не запретят. Ибо тогда командам "читерам" придется переделывать свои машины, а для Брауна думаю 20 млн. евро это серьезней, чем, скажем, для Феррари.

Не вижу связи. Т.е. если для Феррари (или какой другой команды) 20 млн. не такая проблема, то пусть они и расхлебывают?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не вижу связи. Т.е. если для Феррари (или какой другой команды) 20 млн. не такая проблема, то пусть они и расхлебывают?

Связи прямой конечно нет. Просто Mirrodin посмотрел на вопрос с точки зрения политики снижения расходов. Так вот я и говорю, что в этом разрезе вопроса ФИА лучше легализирует диффы, чтоб богатые команды такие же приделали, чем бедные переделывали машину.

ЗЫ: Тойоты это конечно не касается :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо: Заводские команды смогут догнать Brawn GP

Команда Росса Брауна удивила первым рядом на старте и дублем на финише Гран При Австралии, но двукратный чемпион мира Фернандо Алонсо считает, что заводским командам удастся отыграть отставание...

Фернандо Алонсо: "Позади только первая гонка сезона - это, как в первом туре чемпионата Испании по футболу, если мадридский "Реал" и "Барселона" теряют очки, то мы всё равно можем быть уверены в том, что осенью они будут бороться за титул".

Технический директор Williams Сэм Майкл согласен с мнением испанца...

Сэм Майкл: "Ferrari и McLaren - умные и опытные команды, просто сейчас они на другой фазе проекта. Думаю, ситуация скоро изменится, к тому же преимущество Brawn GP нельзя считать подавляющим - речь идёт о разнице не в пару секунд, мы говорим о десятых.

История с Brawn GP почти фантастическая, несколько недель назад эта команда не существовала, но в Австралии заняла первый ряд на старте, заработала дубль в гонке, и подписала первые спонсорские контракты. Успехи весьма внушительные".

Босс Brawn GP Росс Браун говорит, что команда делает всё для сохранения сегодняшнего уровня конкурентоспособности...

Росс Браун: "Мы готовим модернизацию машины к Гран При Испании, по ходу сезона запланировано ещё две-три серьёзные доработки, но в следующем году регламент снова изменится, будут запрещены дозаправки, поэтому скоро нам придётся заняться новой машиной. Это непросто, но команда сделает всё, чтобы сохранить конкурентоспособность по ходу сезона".

текст: Дмитрий Бухаров

То что догонят это не вопрос, вопрос в том - Когда. Например Феррари догнала Рено в 2006 и Макларен догнал Рено в 2005, но поздно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Связи прямой конечно нет. Просто Mirrodin посмотрел на вопрос с точки зрения политики снижения расходов. Так вот я и говорю, что в этом разрезе вопроса ФИА лучше легализирует диффы, чтоб богатые команды такие же приделали, чем бедные переделывали машину.

ЗЫ: Тойоты это конечно не касается :rolleyes:

А Тойота должна выделить деньги ФИ по такому случаю. :) хотя ФИ сказали что у них уже практически готово подобное решение, видимо они сразу на тестах присмотрели и взялись за дело без лишних споров, им то все равно, они последние.

Так что ждем диффузор от ФИ если не в Малайзии то в Китае.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саймон Робертс, главный операционный директор ФИ (20 марта 2009)

Вопрос: Какова позиция Force India по поводу законности диффузоров на некоторых машинах?

Саймон Робертс: Мы с интересом следим за ситуацией. Мы изучили их конструкцию, понимаем принципы работы, если проблем не возникнет, то в конце сезона у всех, включая нас, появятся похожие решения. Сейчас мы проверяем одно из них в аэродинамической трубе, этот диффузор не будет готов к Мельбурну, но может появиться уже в одной из первых модернизаций машины.

ФИ и то взялась за работу сразу, как увидела и просекла это решение.

Плюс ФИ слабая команда на данный момент, они поздно сделали свою машину и потому она сейчас в состоянии полуфабриката, ее дорабатывать и дорабатывать и труды могут дать результат, потому команда может не заморачиватся сильно на результаты первых ГП и все пятницы тратить на доводку машины также как и при необходимости и гонки использовать как тесты, если понадобится, не двумя, так одной машиной для сбора информации и обкатки узлов, новинок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...