Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

Логично.

Что такое "двойной диффузор"?

У 7 команд верхняя линия дифузора прямая, на высоте 175 мм от трассы, а у этих трех в средней зоне над прямой кромкой есть еще дополнительное отверстие, как бы второй дифузор, который выше положенных 175мм. ( в теме тестов было несколько фоток, правда все 3 команды тщательно скрывали зад своих машин). Как можно доказать, что дырка выше 175 - не дифузор, я не знаю, наверное это вентиляция КЕРС :rolleyes: или третья выхлопная труба :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот пишут, что у Маков весь зад является диффузором

http://www.formula1.com/news/technical/2009/0/630.html

McLaren ввел кое-что полностью новое на 2009 - пол с секцией выключателя перед задними шинами. Его цель, кажется, чтобы увеличить эффективность заднего распылителя, эффективно превращая целую заднюю область конструкции кузова в один большой распылитель, с 'сужением' трубки Вентури, начинающейся только перед задними колесами. Передний край формы дельты выключателя создает низкое давление, поощряя распылитель потянуть в большем количестве воздуха по более быстрой норме. Это решение возможно, потому что без большего количества щелчка-ups (запретил на 2009) на верхней конструкции кузова, больше не важно сохранить однородность области цокольного этажа. Еще неизвестно, является ли это превентивной мерой от McLaren, или реакцией на общую нехватку прижимной силы.

а что - оригинально! помоему такого ни у кого нет... :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Несомненно, но только вот 3 команды-инноватора будут уже с солидным запасом очков в копилке. Интрига, о которой с таким энтузиазмом говорят Берни и безумный Макс. B)

Нужно добавить "скряга" Берни и "безумный" Макс. Хорош дуэт кукловодов... B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а что - оригинально! помоему такого ни у кого нет... :p

Это "оригинальное" и результат даёт "оригинальный" - Маки в жо... конце пелетона... B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Маков - пожалуйста, рассматривай, _niko с Атласа подборку приводил: http://www.f1news.ru/forum/index.php?showt...t&p=1497694

Мерси, как я понял Маки на все случаи жизни диффузоров наделали...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новость за новостью:

http://www.autosport.com/news/report.php/id/73858

Formula 1's governing body, the FIA, announced on Monday it has agreed to reduce the fees for superlicences from the 2010 season.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
....

Как можно доказать, что дырка выше 175 - не дифузор, я не знаю, наверное это вентиляция КЕРС :rolleyes: или третья выхлопная труба :lol:

Думается, что наверняка можно доказать как правоту "инженеров-новаторов" 3 команд, так и противников (пока, по крайней мере) подобного трактования регламента. Вопрос только в том, под каким углом к источнику света рассматривать распечатку техрегламента :) .

Это "оригинальное" и результат даёт "оригинальный" - Маки в жо... конце пелетона... B)

:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это "оригинальное" и результат даёт "оригинальный" - Маки в жо... конце пелетона... B)

Еще не ясно где окажутся Феррари? Они же в последние два года всегда рядом. :lol: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это "оригинальное" и результат даёт "оригинальный" - Маки в жо... конце пелетона... B)

это по каким таким результатам выводы сделаны? B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Новость за новостью:

http://www.autosport.com/news/report.php/id/73858

"Тот самый" пряник. Кнуты и плетки будут позже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У 7 команд верхняя линия дифузора прямая, на высоте 175 мм от трассы, а у этих трех в средней зоне над прямой кромкой есть еще дополнительное отверстие, как бы второй дифузор, который выше положенных 175мм. ( в теме тестов было несколько фоток, правда все 3 команды тщательно скрывали зад своих машин). Как можно доказать, что дырка выше 175 - не дифузор, я не знаю, наверное это вентиляция КЕРС :rolleyes: или третья выхлопная труба :lol:

Хотя, с другой стороны, Росс возглавляет рабочую группу по тех.регламенту FOTA в которую входили представители ВСЕХ команд, думаю уж он непосредственно общался с ФИА и Чарли Уайтингом о легальности такого решения диффузора (благо хонду к этому сезону ооочень давно начали готовить). Может и получил заверения о легальности, ток не со всеми этим поделился =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотя, с другой стороны, Росс возглавляет рабочую группу по тех.регламенту FOTA в которую входили представители ВСЕХ команд, думаю уж он непосредственно общался с ФИА и Чарли Уайтингом о легальности такого решения диффузора (благо хонду к этому сезону ооочень давно начали готовить). Может и получил заверения о легальности, ток не со всеми этим поделился =)

Да понятно что заготовлено "правильное" объяснение легальности, Росс точно не дурак, чтобы нахалом нелегальщину ставить. Вопрос почему Рено и Быкам запретили подобные конструкции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересное заявление С.Майкла :"Наша машина полностью соответствует требованиям регламента, и я не понимаю, почему этот вопрос вызвал такую суету. Вместо того, чтобы честно признаться в том, что они невнимательно прочитали регламент, соперники жалуются на наше решение"... Представляю себе картину сидя инженеры Макларена в стрип-баре потягивают пивко и разбираются в новом регламенте, тут к ним подходит танцовщица и уводит их собой регламент так и остается лежать на стойке...а с утра с больной головой встают и помня что то о 175 мм и о каком то диффузоре начинают выпиливать его из куска пластика...

Я не особо разбираюсь во всех тонкостях, но как говорил президент Украины : Это соответсвует букве Регламента Конституции, но не соответствует ее духу...Может эти трое нашли какие то темные места которые можно использовать, но если они противоречат самой концепции Новых болидов 2009г. то имхо это надо запрещать...Почему команды которым есть что терять (Ферры,Маки,Бмв) побоялись влезать в эту авантюру...А эти трое решили что может прокатит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему команды которым есть что терять (Ферры,Маки,Бмв) побоялись влезать в эту авантюру...А эти трое решили что может прокатит...

Ну Маки у того ж Чарли в Бельгии спросили раза 3 про легальность обгона, на что получили ответ : "Претензий нет, чуваки!"... Вот ща бы сделали чё-нить сомнительное, пусть даж и с благословения Чарли, и бюдет ФИА пополнился б еще 100 млн.$, ибо нефик =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уайтинг - вообще какой-то "свадебный генерал". Что в Спа 2008, что сейчас с диффузорами. Ничего толком не знает, ни за что не отвечает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересное заявление С.Майкла :"Наша машина полностью соответствует требованиям регламента, и я не понимаю, почему этот вопрос вызвал

................................

не надо так орать молодой человек, тем более что эта новость, тремя страницами назад постилась… ;)

http://www.f1news.ru/forum/index.php?s=&am...t&p=1504742

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не претендую на эксклюзивность, я привел полную цитату,чтобы не вырывать из контекста, то, что как вам показалось, я так громко проорал... просто слово невнимательно как то интересно звучит приминительно как к Формуле1, где расчет идет на десятитысячные доли...так и к командам одна из которых прошлогодний чемпион, а другая за 10 лет взяла 8 КК...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как все быстро меняется - еще 5 дней назад этот вопрос с диффузорами (Норберт Хауг предлагает поставить точку на саге с нелегальными диффузорами) как бы замяли и вот опять волна пошла... B)

.........

Отныне три команды, которых обвиняли в нарушении правил регламента, и особенно в том, что их задние диффузоры не соответствуют общим стандартам, могут, как говорится, спать спокойно.

.........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как все быстро меняется - еще 5 дней назад этот вопрос с диффузорами (Норберт Хауг предлагает поставить точку на саге с нелегальными диффузорами) как бы замяли и вот опять волна пошла... B)

Тогда скорее всего будет вариант 2: все скопируют такие решения к Барселоне. Но время то уже потеряно, и тут я соглашусь с roon, что просто не верится, что такие команды как БМВ, Макларен и Феррари невнимательно читали регламент. Скорее всего что-то там есть не совсем легальное, но для интриги ФИА готовы закрыть на это глаза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как все быстро меняется - еще 5 дней назад этот вопрос с диффузорами (Норберт Хауг предлагает поставить точку на саге с нелегальными диффузорами) как бы замяли и вот опять волна пошла... B)

О чём это говорит? Возможно о том, что McLaren смогли на крайних тестах протестировать подобное устройство, а главные жалобщики на данный момент - пока нет. И они, возможно, прекрасно понимают, что шанса потестировать данный дивайс в спокойной обстановке уних уже нет, поэтому ничего не остаётся, кроме как подать протест. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда скорее всего будет вариант 2: все скопируют такие решения к Барселоне. Но время то уже потеряно, и тут я соглашусь с roon, что просто не верится, что такие команды как БМВ, Макларен и Феррари невнимательно читали регламент. Скорее всего что-то там есть не совсем легальное, но для интриги ФИА готовы закрыть на это глаза.

Почему же Рено и Быкам ФИА запретила использовать такие диффузоры? Для них это получается нелегально, а для трёх команд - всё нормально.

Какие-то двойные стандарты. 0,5 сек. преимущества командам второго эшелона на старте сезона, нехилая фора. Неужто семь команд это проглотят, им до интриги-то никакого дела нет. Непонятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему же Рено и Быкам ФИА запретила использовать такие диффузоры? Для них это получается нелегально, а для трёх команд - всё нормально.

Не факт, что Рено запретили именно эту конструкцию. Симмондз сетовал в интервью на предмет того, что инженеры Рено не додумались до такого решения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Незнаю заметели вы, но вот кто использует нелегальные дифузоры?

1. Тойота, которая постоянно не едет, и которая в серьез рассматривала возможность уйти в этом году из чемпионата (как это сделала Хонда);

2. Вильямс, который в последнии годы не едет, и который еле сводил концы с концами (в финансовом плане), а в этом году начали покидать спонсоры (из-за кризиса);

3. Браун, который без денег, без спонсорв, и участие которого в чемпионате было на волоске.

Ну и еще можно вспомнить кому ФИА разрешило доработать движок (команде, которая на полном серьезе должна была покидать чемпионат в 2009-2010 годах)

Не кажеться ли вам что ФИА вот такими способами пытаеться:

а) Подтянуть медленые команды, увеличить таким образом плотность результатов, и соответсвенно зрелищность чемпионата (ну и соответсвенно поднять внимание к этим медленым командам)

б) За счет пунта а) помочь командам найти спонсоров или поднять результаты (Тойоте результаты нужны а не спонсоры), чтобы они остались в Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не факт, что Рено запретили именно эту конструкцию. Симмондз сетовал в интервью на предмет того, что инженеры Рено не додумались до такого решения.

Так они же советовались с ФИА насчёт подобных конструкций, т.е. в принципе обсуждался этот так называемый двойной диффузор, центр. Видимо, уже после... презентации новинки командами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Незнаю заметели вы, но вот кто использует нелегальные дифузоры?

........

Ну и еще можно вспомнить кому ФИА разрешило доработать движок (команде, которая на полном серьезе должна была покидать чемпионат в 2009-2010 годах)

Не кажеться ли вам что ФИА вот такими способами пытаеться:

а) Подтянуть медленые команды, увеличить таким образом плотность результатов, и соответсвенно зрелищность чемпионата (ну и соответсвенно поднять внимание к этим медленым командам)

б) За счет пунта а) помочь командам найти спонсоров или поднять результаты (Тойоте результаты нужны а не спонсоры), чтобы они остались в Ф1.

Регламент один для всех. Если Рено не правильно истрактовали запрет на доработку моторов, то им разрешили его доработать. Если окажется, что диффузор легален, то остальные команды тоже его внедрят. Но если он не легален, то его не должно быть ни у кого. Ни у топ команд ни у аутсайдеров. Иначе для чего вообще создавать всякие там регламенты? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...