Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

так зачем их приглашать? у нас есть великая FIA и судьи гонки, они нам и напишут сценарий до самой последней гонки! как? да очень просто вот увидите по новой системе начисления побед(очков) они просто не дадут пилоту Х выиграть ЧМ в середине сезона, задушат штрафами, ибо не признавать, данную систему невменяемой! и не убивать интригу на корню, только вот они не думают о минусах такой вот политики болельщики не очень будут довольны таким положением дел!

Да сра... Пардон плевали они на болельщиков вообще и на нас с вами в том числе... К огромному сожалению

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О каком отнимании победы ты говоришь? Покажи мне официальное решение где есть такая формулировка? Если бы у Хэмильтона было бы преимущество больше 25 секунд на финише, он бы и остался первым. Так что давай называть вещи своими именами.

И выдавать желаемое за действительное.

Смешно слышать...

Если бы у Хэмильтона было бы преимущество больше 25 секунд на финише, добавили бы штрафом минуту (другую статью регламента прицепили б) - и тот же результат. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смешно слышать...

Если бы у Хэмильтона было бы преимущество больше 25 секунд на финише, добавили бы штрафом минуту (другую статью регламента прицепили б) - и тот же результат. ;)

Что же не сразу полчаса? Или лишь бы поорать пришёл?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И ещё верно потому что нельзя оценить точную долю каждого места от первого, если кто это сделает - получит Нобелевскую премию по экономике и Мосли в отставку. :lol:

Зачем велосипеды изобретать? Была хорошо работавшая система со вторым местом, равным 2/3 от победы, и третьим в 4/9. Была хорошая система с 60% и 40%. Но под флагом "Остановим Шуми" ввели дурь. Теперь вот думают, как эту дурь обойти... Ввели бы хоть 12-9-7-... 75% - многовато, конечно... Лучше уж 15-10-7-5-4-3-2-1 тогда было бы...

Смешно слышать...

Если бы у Хэмильтона было бы преимущество больше 25 секунд на финише, добавили бы штрафом минуту (другую статью регламента прицепили б) - и тот же результат. ;)

Да не добавил бы ему никто минуту тогда. Нарушение на проезд по пит-лейну максимум тянуло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зачем велосипеды изобретать? Была хорошо работавшая система со вторым местом, равным 2/3 от победы, и третьим в 4/9. Была хорошая система с 60% и 40%. Но под флагом "Остановим Шуми" ввели дурь. Теперь вот думают, как эту дурь обойти... Ввели бы хоть 12-9-7-... 75% - многовато, конечно... Лучше уж 15-10-7-5-4-3-2-1 тогда было бы...

Зачем так много! достаточно и 6-м гонщикам очки получать! Раньше была система и всх устраивала, почему к ней не могут вернутся...10-6-4-3-2-1 Все! Теперь пилоту из топ команды мало доехать на 5-м месте. Это всего лишь 2 очка. А победа очень ценна! И кто может за нее бороться, тот и будет то делатть с большим энтузиазмом. Даже идея с 12 очками мне не нравилась. МОжно еще сделать 17-14...совсем уже не круглые цифры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что же не сразу полчаса? Или лишь бы поорать пришёл?

Судя по твоему постингу пусто погорлопанить, передёргивая фразы форумчан, пришёл именно ты.

Найди-ка за что можно "добавить полчасика"?

Зачем велосипеды изобретать? Была хорошо работавшая система со вторым местом, равным 2/3 от победы, и третьим в 4/9. Была хорошая система с 60% и 40%. Но под флагом "Остановим Шуми" ввели дурь. Теперь вот думают, как эту дурь обойти... Ввели бы хоть 12-9-7-... 75% - многовато, конечно... Лучше уж 15-10-7-5-4-3-2-1 тогда было бы...

Да не добавил бы ему никто минуту тогда. Нарушение на проезд по пит-лейну максимум тянуло.

Да там и на проезд по пит-лейн не тянуло.

Нас сейчас "дисквалифицируют" за офф-топ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зачем так много! достаточно и 6-м гонщикам очки получать! Раньше была система и всх устраивала, почему к ней не могут вернутся...10-6-4-3-2-1 Все! Теперь пилоту из топ команды мало доехать на 5-м месте. Это всего лишь 2 очка. А победа очень ценна! И кто может за нее бороться, тот и будет то делатть с большим энтузиазмом. Даже идея с 12 очками мне не нравилась. МОжно еще сделать 17-14...совсем уже не круглые цифры.

Сейчас болиды надежнее. Первые 6 мест будут забиваться топами, середнякам и аутсайдерам вообще ничего не останется. ИМХО вообще за 10 мест надо очки давать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая борьба? Вы о чем? Ну будут бороться два-три пилота за первое место, а остальным что делать? Много за последние годы было прорыров с середины пелетона на первое место? Каждый пилот выходит на трассу с желанием победить, но болид позволяет это сделать единицам. Уравниловка выплат от телетрансляций полностью лишает интриги в борьбе за КК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зачем велосипеды изобретать? Была хорошо работавшая система со вторым местом, равным 2/3 от победы, и третьим в 4/9. Была хорошая система с 60% и 40%. Но под флагом "Остановим Шуми" ввели дурь. Теперь вот думают, как эту дурь обойти... Ввели бы хоть 12-9-7-... 75% - многовато, конечно... Лучше уж 15-10-7-5-4-3-2-1 тогда было бы...

Да не добавил бы ему никто минуту тогда. Нарушение на проезд по пит-лейну максимум тянуло.

Вчера кстати и сам додумал систему 15-10-7-5-4-3-2-1, это чтоб не было 10-7-5-4-3-2-1.

Есть не круглая такая система 34-21-13-8-5-3-2-1. здесь все места дру от друга в одинаковой пропорции, причем в золотом сечении кроме последних, там правда отличия тоже не большие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
членам совета хотя бы перед голосовалкой зачитали, с этим согласен? знаяит знали за что голосовали.

а во вторых, разве члены совета деньги из бюджета фиа имеют, а не наоборот, они туда взносы платят или за бесплано работают?

Такие серьезные предложения не должны приниматься так - плавали, знаем к чему это приводит.

Мосли имеет голоса мелких федераций (коих большинство), т.к их кормит ФИА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ещё можно поэксперементировать как Берни тут любит и сделать всего лишь небольшую поправку к начислению очков.

10-6-8 вроде не так плохо было, а чтоб исключить из чемпа - чемпиона без побед всего лишь 1 пункт надо: Чтоб стать чемпионом гонщик должен хотя бы 1 раз выйграть и все, думаю нечестных чемпионов навряд ли будет и гонщиков, которые наберут больше очков, чем чемпион :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Судя по твоему постингу пусто погорлопанить, передёргивая фразы форумчан, пришёл именно ты.

Найди-ка за что можно "добавить полчасика"?

За то же, за что и больше 25 секунд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос: новые правила определения чемпиона относиятся к Мировому чемпионату по ралли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но в его словах было нечто здравое: 2 место должно быть какой-то долей (пусть не очень большой) от победы. А не вообще ничем. То же про третье.

До новой системы залогом победы в чемпионате была стабильность - в конце концов, гипотетически мы могли прийти к тому, что чемпионом мира мог стать гонщик вообще без одной победы в сезоне или с одной как в приснопамятном 1982-м, но это, во-первых, кощунственно с точки зрения здравого смысла, и, во-вторых, чудовищно несправедливо - хватит одного только промежуточного лидерства Льюиса Хэмилтона в 2007-м (без единой победы) и Кубицы в середине 2008-го. Любая радикальная реформа, а нынешняя - именно такая, - это всегда резка по живому, поэтому так много недовольных. Еще раз высказываю свою позицию по 2005-му году - меня не устраивало, что уже с середины сезона чемпион мира был фактически известен, при этом в течение самого длинного сезона в истории Ф-1 (19 гонок) этот пилот выиграл всего 7 ГП. Зачем нам такой самоообман, когда один пыжится-пыжится (Кими), а другой спокойно доезжает до 2-3 места (благо, хоть антикрыло сломал в Венгрии, а то совсем скучно было бы) и полсезона комфортно ждет Бразилии, чтобы примерить корону чемпиона. Вот только из-за этого, я двумя руками за введение новой системы. Выиграй Фернандо еще 3-4 гонки, вопросов к нему бы не было. Фобство даже какое-то проснулось, ну да ладно :blush:

Вчера кстати и сам додумал систему 15-10-7-5-4-3-2-1, это чтоб не было 10-7-5-4-3-2-1.

Есть не круглая такая система 34-21-13-8-5-3-2-1. здесь все места дру от друга в одинаковой пропорции, причем в золотом сечении кроме последних, там правда отличия тоже не большие.

Идеальный вариант, чтобы количество очков за 1 место было суммой очков за 2 и 3. Но это дает только система до 2003 года, к которой уже вряд ли вернуться, для того чтобы вводить новую придется увеличивать количество очков за победу - это слишком глобальная пертурбация, которую, вероятно, еще не готовы провести.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос: новые правила определения чемпиона относиятся к Мировому чемпионату по ралли?

Помойму к Дакару

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...И по-моему такая система куда разумнее той, где чемпионом может стать пилот, ни разу за весь сезон не прихавший выше 6-го места!
А такое хоть раз было? И не будет! Так чего огород городить? Ну да, в прошлом году где-то в середине сезона даже Кубица побывал промежуточным лидером. Только он же приезжал гораздо выше упомянутого тобой шестого места и не раз, а весьма регулярно! А вот эти "новые правила" как раз могут привести к тому, от чего так хотели отказаться, когда вместо шестерки зачетной сделали восьмерку. Тогда Михаэль всех рвал и за долго до окончания чемпионата уже получал титул. Если теперь кто-то так же начнет всех рвать, то весьма вероятен подобный же расклад. Только в отличие от Михаэля ему можно будет после этого вообще не выходить на старт, а дать потренироваться к примеру тест-пилоту команды, который опять же благодаря новым правилам остался практически без работы. Ну и что, что кто-то до конца сезона наберет больше очков? Теперь же главное - количество побед, а не очки! А что бы тогда вообще эти самые очки не отменить? Кому они надобны? Кто больше побед одержал - тот и чемпион, чья машина больше раз победила - тому КК! А всех остальных нафиг в сторону

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
либо всё-таки у "победителя" не будет меньше всех очков.

видать вы только абсолютными категориями оперируете? Хорошо, для вас я напишу - победит в ЛЗ набрав меньше очков чем другие 3-4 пилота. Надеюсь вас это успокоит ...

Пора Луке и ФОТА поговорить с женушкой Берни ... она ведь претендует на 50% семейного бизнеса при разводе, так почему этим не воспользоваться и не РАЗВЕСТИ Берни и на серию Ф1!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А такое хоть раз было? И не будет! Так чего огород городить? Ну да, в прошлом году где-то в середине сезона даже Кубица побывал промежуточным лидером. Только он же приезжал гораздо выше упомянутого тобой шестого места и не раз, а весьма регулярно! А вот эти "новые правила" как раз могут привести к тому, от чего так хотели отказаться, когда вместо шестерки зачетной сделали восьмерку. Тогда Михаэль всех рвал и за долго до окончания чемпионата уже получал титул. Если теперь кто-то так же начнет всех рвать, то весьма вероятен подобный же расклад.

И чем же он плох, этот расклад? Лучший гонщик на лучшей машине: все идеально, так должно быть всегда.

Только в отличие от Михаэля ему можно будет после этого вообще не выходить на старт, а дать потренироваться к примеру тест-пилоту команды, который опять же благодаря новым правилам остался практически без работы. Ну и что, что кто-то до конца сезона наберет больше очков? Теперь же главное - количество побед, а не очки! А что бы тогда вообще эти самые очки не отменить? Кому они надобны? Кто больше побед одержал - тот и чемпион, чья машина больше раз победила - тому КК! А всех остальных нафиг в сторону

Очки пусть остаются для других мест

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да не добавил бы ему никто минуту тогда. Нарушение на проезд по пит-лейну максимум тянуло.

Дисквалифицировали бы ... какие проблемы!!! Спишут потом на ошибку стюардов, с кем не бывает, а жаловаться на них НЕЛЬЗЯ! Мы это уже проходили...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
видать вы только абсолютными категориями оперируете? Хорошо, для вас я напишу - победит в ЛЗ набрав меньше очков чем другие 3-4 пилота. Надеюсь вас это успокоит ...

Пора Луке и ФОТА поговорить с женушкой Берни ... она ведь претендует на 50% семейного бизнеса при разводе, так почему этим не воспользоваться и не РАЗВЕСТИ Берни и на серию Ф1!

При чем тут Берни, если решение принимала ФИА?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И чем же он плох, этот расклад? Лучший гонщик на лучшей машине: все идеально, так должно быть всегда.

Очки пусть остаются для других мест

Я ничего не имею против того, чтобы титул достался лучшему гонщику на лучшей машине. Но при нынешней ситуации вполне возможен расклад, когда это произойдет гораздо раньше, чем хотелось бы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я ничего не имею против того, чтобы титул достался лучшему гонщику на лучшей машине. Но при нынешней ситуации вполне возможен расклад, когда это произойдет гораздо раньше, чем хотелось бы

17 гонок в сезоне. 9 побед уже однозначная победа. Но неужели сейчас такой расклад, что кто-то выиграет 9 гонок в сезоне и тем более подряд или сериями по 3-4 гонки? После 2004-го года максимум чего добивались гонщики-чемпионы - 7 побед в сезоне. В 2007-м чемпионом мог стать Льюис с четырьмя победами - это меня больше вымораживает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
видать вы только абсолютными категориями оперируете? Хорошо, для вас я напишу - победит в ЛЗ набрав меньше очков чем другие 3-4 пилота. Надеюсь вас это успокоит ...

Ну, нечто подобное уже было. Сенна получал титул, а очков больше было у Проста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При чем тут Берни, если решение принимала ФИА?

Видать вы не знаете, что у кого деньги , тот и заказывает музыку ... деньги и все права у Берни!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот эти "новые правила" как раз могут привести к тому, от чего так хотели отказаться, когда вместо шестерки зачетной сделали восьмерку. Тогда Михаэль всех рвал и за долго до окончания чемпионата уже получал титул. Если теперь кто-то так же начнет всех рвать, то весьма вероятен подобный же расклад. Только в отличие от Михаэля ему можно будет после этого вообще не выходить на старт, а дать потренироваться к примеру тест-пилоту команды, который опять же благодаря новым правилам остался практически без работы.

Сейчас такого не будет, нет больше дрим-тим. И потом, типа в 2002 или 2004 и так в мае непонятно было, кто титул возьмёт?

А ещё можно ввести пункт регламента, что чемпион не должен пропустить больше, чем n гонок, кроме исключительных случаев.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...