Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

Нужно увидеть все в действии. Пока я не вижу ничего плохого в системе.

Леня....ну какое действие тебе надо увидеть???все ясно же и четко написано..а выводы верные сделать тут несложно.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага! Чемпион мира по хоккею или футболу по очкам определяется. И овертаймы 20-минутные делают ради этого. Или ты Ф-1 сравниваешь с нашим ЧР по футболу? :lol:

леня, не люблю передергиваний

сравнивать с хоккеем и футболом начал именно ты, для начала. или уже забыл?

и мы говорили о "гладком" чемпионате, а не о кубковой системе

определять чемпиона по олимпийской системе в ф-1 пока не додумались

хотя, может все впереди?

все, на сегодня цирка достаточно, пошел спать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нужно увидеть все в действии.

+1

Пока я не вижу ничего плохого в системе.

Перегнули с жаждой борьбы за победу и с потолком бюджета, ИМХО.

Разве что ограничить команды 1 пилотом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага! Чемпион мира по хоккею или футболу по очкам определяется. И овертаймы 20-минутные делают ради этого. Или ты Ф-1 сравниваешь с нашим ЧР по футболу? :lol:

Чота вообще не в ту степь. Можно ещё прыжки с трамплина привести, вкупе с академической греблей и греко-римской борьбой. Ещё можно определять чемпиона мира как в велосипедных многодневках, по сумме времён.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нужно увидеть все в действии. Пока я не вижу ничего плохого в системе.

давай пересадим корове голову от поросенка

посмотрим, что получится. в действии, так сказать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я имею в виду, КРОМЕ ДЕНЕГ. Автогигантов, кроме денег, интересует только пиар. А Макса и Берни - ещё и спорт.-)

Вот уж что давно не волнует Мослёнкина - так это спорт. Он ему - по "бескостно-мясистому" ;)

Власть, власть и только власть. Вот их закон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это как? Феррари, к примеру, со 200 млн долларов будет пытаться придумать что-то такое и найти лазейки в правилах, а, допустим, БГП будет с 42 млн. долларов разрабатывать что захочет?

Да и как предлагает ФИА ограничивать бюджет? Как отслеживать все счета?

Да как всегда. Придёт Мосли в офис к Уитмаршу и заявит: "А я не верю, что Вы эту детальку за 100 тыс.$ сделали! Вот не верю!" И - плёткой его, плёткой! :)

Так что вскоре никто даже и не захочет тратить больше.-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В эпоху кризиса? Вряд ли. Быстрее Тойоты, Бумеры и даже Мерседесы последуют примеру Хонды, чем разоряццо на новый чамп. Я лично не верю.

С чего это, куча денег от чемпа идет Берни, ФОМ и акционерам, а не "актерам". Если все сделать по уму то можно зарабатывать на чемпионате, а не быть в минусе как сейчас, автопроизводители будут хозяевами чемпа и все деньги им. Трасс полно, которые любят болелы и которые кинул Берни, почва в целом благодатная для альтернативы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
леня, не люблю передергиваний

сравнивать с хоккеем и футболом начал именно ты, для начала. или уже забыл?

и мы говорили о "гладком" чемпионате, а не о кубковой системе

определять чемпиона по олимпийской системе в ф-1 пока не додумались

хотя, может все впереди?

Так это не олимпийская система, это лишь стимул для того, чтобы выигрывать, а не оказаться в ситуации сезона-2003, например. То, что назревало уже тогда, наконец-то приведено в действие.

В том же биатлоне не раз и не два был полный бред, когда, например, Лефгрен (тот, кто сейчас норгов тренирует) в 1993-м выиграл общий зачет КМ без единой победы в сезоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а это тут обсуждают введение ограниченного бюджета?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да и как предлагает ФИА ограничивать бюджет? Как отслеживать все счета?

+1. Совершенно неясно. Команды вполне смогут проводить "левые" траты через поставщиков...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Перегнули с жаждой борьбы за победу и с потолком бюджета, ИМХО.

Разве что ограничить команды 1 пилотом...

А бюджет, нам то что от него? Или мы перед гонкой сидим с кипой распечатанных бумаг, со всеми накладными, сметами и т.д.? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сейчас же Макс хочет загнать автопроизводителей в определенные рамки, сам того не понимая, что он ставит под угрозу существования самой Формулы 1.

Всё идёт к тому, что безумный Макс будет послан далеко и надолго, и будет организован альтернативный чемпионат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А бюджет, нам то что от него? Или мы перед гонкой сидим с кипой распечатанных бумаг, со всеми накладными, сметами и т.д.? :lol:

Нам ничего, если все уложились. А если нет? Прикинь, что Скудерию дисквалят за то, что они на доллар больше разрешенного потратили...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты реально веришь в то, что в этом сезоне будут побеждать 3-4-5 команд? :blink:

Одна, две, не больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нам ничего, если все уложились. А если нет? Прикинь, что Скудерию дисквалят за то, что они на доллар больше разрешенного потратили...

Получается, ФИА нужно создавать счетную палату со Степашиным во главе :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всё идёт к тому, что безумный Макс будет послан далеко и надолго, и будет организован альтернативный чемпионат.

Согласен. Все к этому идет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Одна, две, не больше.

Я о том же. Даже в прошлые годы, ну побеждало по 3-4 команды, только за титул больше двух все равно не боролись за весь сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты реально веришь в то, что в этом сезоне будут побеждать 3-4-5 команд? :blink:

Могу тебе напомнить, что уже в прошлом году гонки выигрывали пилоты 4х команд, хотя тебе напоминать было бы удивительно... :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Получается, ФИА нужно создавать счетную палату со Степашиным во главе :blush:

Ага. И свой орган типа Налоговой Полиции... И вообще стоять с калькулятором за спиной каждого человека и подсчитывать... Бред...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Могу тебе напомнить, что уже в прошлом году гонки выигрывали пилоты 4х команд, хотя тебе напоминать было бы удивительно... :blush:

И все четыре команды боролись за титул? :blush:

Ага. И свой орган типа Налоговой Полиции... И вообще стоять с калькулятором за спиной каждого человека и подсчитывать... Бред...

Осталось только понять, как это все будет в реальности функционировать. Меня не покидает ощущение, что все уложатся в лимит. По крайней мере, документально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И все четыре команды боролись за титул? :blush:

так в том и соль...что теперь борьба поменяла свой характер.....нужна только стабильность в победах.....пилот квалифицировался 21...всю гонку он прорывается наверх...совершает красивые обгоны...в итоге финиширует 2 или 3..зарботав заслуженно 8 или 6 очков....которые не окажут никакого влияния на борьбу за титул...это справедливо???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Могу тебе напомнить, что уже в прошлом году гонки выигрывали пилоты 4х команд, хотя тебе напоминать было бы удивительно... :blush:

Да нее, по настоящему бороться, ну может три.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут уже не раз приводились сравнения с другими видами спорта, регулярными первенствами, играми плей-офф...

Позволю себе ещё пару астрок в эту тему.

Все знают, что в плей-офф есть некое максимальное количество матчей (в нашем случае - этапов), когда команды (в нашем случае гонщики) борются между собой. До определённого количества побед (50%+1). И если какая-то команда достигает этого результата, то серия прекращается досрочно за ненадобностью.Так разовьём же бред фиашных больных чиновников: при досрочном достижении гонщиком количества побед, делающего его недосягаемым для конкурентов, чемпионат прекратить досрочно! А чего? Заодно и снижение расходов будет в явном виде - сразу двух зайцев! :lol:

Смешно конечно, шутка...

Но что-то от такого бредового юмора хохотать не охота

Только при повторении сезона 2002 или 2004.

так в том и соль...что теперь борьба поменяла свой характер.....нужна только стабильность в победах.....пилот квалифицировался 21...всю гонку он прорывается наверх...совершает красивые обгоны...в итоге финиширует 2 или 3..зарботав заслуженно 8 или 6 очков....которые не окажут никакого влияния на борьбу за титул...это справедливо???

После сезона-2004, только у Фернандо была серия из четырех побед подряд. Что плохого в стремлении стабильно побеждать?

Так ведь и три-четыре победы в сезоне одного гонщика против пяти у другого - что в этом плохого, если чемпионом стал тот, у кого пять побед, а не тот, у которого три-четыре?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всё идёт к тому, что безумный Макс будет послан далеко и надолго, и будет организован альтернативный чемпионат.

дай то бог. Лично для себя я вижу большое количество плюсов в этом :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...