Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

Некоторые достигали 13 500-14 000, но 25 лет же прошло с тех пор.

Не встречал таких данных

В 1988-м мотор Хонды достигал макс мощности при 12 500 оборотах (ну может конечно лимитатор у них был на 1000-1500 выше)

Другим хватало 11-12 тысяч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не встречал таких данных

В 1988-м мотор Хонды достигал макс мощности при 12 500 оборотах (ну может конечно лимитатор у них был на 1000-1500 выше)

Другим хватало 11-12 тысяч

В 88-ом уже стояли другие задачи - одна из них расход, т.к. для турбомоторов было положено всего 150 литра горючего.

У RA168 лимитатор стоял на 13 500, но кажется у Рено в 87-ом (или еще раньше) лимитатор был на 14 000.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кажется у Рено в 87-ом (или еще раньше) лимитатор был на 14 000.

Рено ушла из Ф1 после сезона 1985

Вернулись они только в 89-м как поставщики моторов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рено ушла из Ф1 после сезона 1985

Вернулись они только в 89-м как поставщики моторов

В 86-ой был Мекахромовский, но вряд ли он раскручивался больше. Может в 85-ом было - покопаюсь а архивах.

Если кому интересно, тут нашел график сравнения RA167 (4 бар надув) и RA168 (2,5 бар)

ra1678.th.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел некоторую информацию по Рено:

Type: EF15

Year: 1985-1986

Number of cylinders: 6

Configuration: 90° vee, turbo, 80,1x49,4

Weight: 154 kg

Capacity: 1494

RPM: 12500

Power: 850 bhp

Type: EF15B

Year: 1986

Number of cylinders: 6

Configuration: 90° vee, turbo, 80,1x49,4

Weight: 154 kg

Capacity: 1494

RPM: 13000

Power: about 900 bhp

Либо 14 000 оборотов они использовали только в квалификации, либо я чего-то напутал :unsure:

Даже если и 12 500 брать за отсчет, все равно после 25 лет нельзя спустится ниже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот. утвердили, правда с 2014 года :blush:

Да здравствует Турбо-эра XXI века!!

15 тыс. оборотов с приятным свистом турбонагнетателя - Берни не будет выступать. Жаль, на год отодвинули, придется еще один сезон наблюдать за старыми лицами на подиуме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давление наддува около 3 бар обещали и мощность на уровне нынешних 750 сил

Обороты зачем-то хотят задрать до 15 тыс (для достижения этой мощности хватило бы и 12 000)

а так они будут более визглявые и менее надежные

про 3 бара было когда 4-х рядные

думаю ежели согласятся до 15тыс поднять более 2-х бар не разрешат

а вот ежели разрешат......будет мама моя весело

хонда rae168 выдавала на 1.5 литра при давлении 2.5 на 12.5 тыс оборотов выдавала 685 лошадок вроде

1.6литра 3бара 15тыс - технологии на 2014 год - это думаю 1200 лошадей

и было бы супер если так и оставить :hello: мечты- мечты

пока только V6 1.6L согласовали

далее будут обсуждать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел некоторую информацию по Рено:

Type: EF15

Year: 1985-1986

Number of cylinders: 6

Configuration: 90° vee, turbo, 80,1x49,4

Weight: 154 kg

Capacity: 1494

RPM: 12500

Power: 850 bhp

Type: EF15B

Year: 1986

Number of cylinders: 6

Configuration: 90° vee, turbo, 80,1x49,4

Weight: 154 kg

Capacity: 1494

RPM: 13000

Power: about 900 bhp

Либо 14 000 оборотов они использовали только в квалификации, либо я чего-то напутал :unsure:

Даже если и 12 500 брать за отсчет, все равно после 25 лет нельзя спустится ниже.

давления наддува нету - оооооочень важная составляющая

а в 86 его еще не ограничивали 2.5 барами

да и не были запрещены многоступенчатый наддув и овальные поршни (чем последние помогают я не в курсе)

а еще почему то не пишется чем будут дуть - компрессором или турбиной

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оба антикрыла создавали около 40% прижимной(заднее больше переднего), 60% днище, эти цифры до появления ДД и ВД, сейчас не знаю, но подозреваю что баланс сместился в сторону днища ещё больше, оставь инженерам свободное поле - можно было снимать антикрылья, как в начале 80-х, прижим от днища компенсировал бы.

Ну так и хорошо, пускай снимают. Будет легче держатся за впередиидущей машиной, будет больше борьбы и обгонов. Не за это ли они борятся?

Жаль, на год отодвинули, придется еще один сезон наблюдать за старыми лицами на подиуме.

А как на турбодвижки пересядут - лица на подиуме сразу кардинально поменяются, думаешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой еще перерасход?

а) это журналистская выдумка.

б) даже если бы он был, это договоренность в рамках ФОТА, которую можно игнорировать без значимых последствий.

"Наехали"? "Кроются"? О чем ты вообще?

Представители РБ все от пилотов до Ньюи говорили не раз говорили о том, что потеряют на этом все, и они надеются потерять не больше других. Что, позиций хоть сколько-то изменилась?

Когда внутри FOTA договаривались о сокращении тестов, тоже нужно было всех послать? Как и с КЕРС и остальным.

Про перерасход говорили не только журналисты.

Ньюи был резко против запрета диффузоров, потом в команде говорили, что особо не проиграют. Теперь же вообще надеются отыграться! Это как?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

давления наддува нету - оооооочень важная составляющая

а в 86 его еще не ограничивали 2.5 барами

да и не были запрещены многоступенчатый наддув и овальные поршни (чем последние помогают я не в курсе)

а еще почему то не пишется чем будут дуть - компрессором или турбиной

В 86-ом ограничений на надув не было (ограничили в 4 бар на 1987 год, 2,5 бар на 1988) но все равно мало кто ездил (в гонках) выше 4 бар. У Рено 3,6-4 бар; Хонда 4-4,2 бар.

В те времена использовались квалификационные движки и у них надув был 5 бар и больше. Мэнселл говорил, что мощность RA166 достигала иногда 1450 л.с.. :o

Сейчас в регламенте вроде решили по другому - максимум 500 бар давление впрыска, но не имею понятия какое давление получится на турбину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какое давление наддува утвердили? Сколько лошадок ждать?

В 86-м ~аналогичная Honda 1000HP выдавала, с учётом научно-технического прогресса сейчас могут не меньше снять

та хонда только 12 тысяч оборотов выдавала :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда внутри FOTA договаривались о сокращении тестов, тоже нужно было всех послать? Как и с КЕРС и остальным.

Про перерасход говорили не только журналисты.

Ньюи был резко против запрета диффузоров, потом в команде говорили, что особо не проиграют. Теперь же вообще надеются отыграться! Это как?

Я не говорю, что нужно всех послать, я говорю, что теоретически можно это сделать. И санкций серьезных за это не будет.

Про перерасход инфа появилась от чувака, который, по словам Хорнера, сложил бюджеты ТР, РБР и РБ Технолоджис и сказал: "Они вышли за пределы лимита!!!11111" (на одну команду, естественно). Таков первоисточник. Больше никакой информации и не было, были только комментарии в стиле "ну если так, то РБ плохо поступили".

Ньюи естественно будет против любых изменений в тех регламент по ходу сезона, т.к. у РБР быстрейшая машина и диспозицию нарушать нафиг не надо. А в том, что оценки по потерям меняются, так в этом вообще нет ничего странного.

А уж как ты себе представляешь связь между этими двумя фактами, для меня вообще загадка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

та хонда только 12 тысяч оборотов выдавала :)

Все равно ФИА не допустит, чтоб мощность была около 1000 л.с.

Если придется, ограничат давление, баки, ресурс моторов.... найдут к чему докопаться чтобы движок не выдавал больше 750 лошадок :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надеюсь, что может после вступления нового регламента в 2014 году на моторы, БМВ выключит игнор по отношению к Ф1 и вернется поставщиком моторов ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может кто-нибудь следящий за Регламентом пояснит мне.

Только сейчас обратил внимание на слова "кинетическая система рекуперации энергии".

В моем понимании "кинетическая" - это НЕ электрическая.

Грубо говоря, в качестве аккумулятора энергии используется маховик (кто знает другие кинетические аккумуляторы пусть подскажет).

Но что-то меня сомнения берут. Машина с маховиком (гироскоп!) может вести себя на трассе очень своеобразно. Это известный факт.

Огрехи перевода или мое понимание слова "кинетическая" отличается от понимания ФИА? Или я все-таки все понял правильно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде бы вначале одна из команд разрабатывала КЕРС на основе маховика, ну так вот, конструкция изменилась, название осталось, наверное. Про другие кинетические аккумуляторы, например пружина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может кто-нибудь следящий за Регламентом пояснит мне.

Только сейчас обратил внимание на слова "кинетическая система рекуперации энергии".

В моем понимании "кинетическая" - это НЕ электрическая.

Грубо говоря, в качестве аккумулятора энергии используется маховик (кто знает другие кинетические аккумуляторы пусть подскажет).

Но что-то меня сомнения берут. Машина с маховиком (гироскоп!) может вести себя на трассе очень своеобразно. Это известный факт.

Огрехи перевода или мое понимание слова "кинетическая" отличается от понимания ФИА? Или я все-таки все понял правильно?

Кинетическая - всмысле она вырабатывается из кинетической, а храниться она может как на маховике(50кг 1 плюхой), так и на аккумуляторах(3 пластины по 7-8 кг и блок управления)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кинетическая - всмысле она вырабатывается из кинетической, а храниться она может как на маховике(50кг 1 плюхой), так и на аккумуляторах(3 пластины по 7-8 кг и блок управления)

Ага. Тогда скорее правильно было бы перевести "система рекуперации кинетической энергии".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как на турбодвижки пересядут - лица на подиуме сразу кардинально поменяются, думаешь?

Конечно, изменения в регламенте будут колоссальные - абсолютно новые движки и новая аэродинамика (её, как я понял тоже передвинут скорее всего ради снижения затрат).

В 2009 поменяли только аэродинамику и борьбу вели 9-я и 7-я команды чемпионата 2008.

Вроде бы вначале одна из команд разрабатывала КЕРС на основе маховика, ну так вот, конструкция изменилась, название осталось, наверное. Про другие кинетические аккумуляторы, например пружина.

Этой командой была Уильямс и идея пока полностбю не заброшена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага. Тогда скорее правильно было бы перевести "система рекуперации кинетической энергии".

Вроде в оригинальном названии так и есть - Kinetic Energy Recovery Systems. А перевод? Ну, такой перевод :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кинетическая - всмысле она вырабатывается из кинетической, а храниться она может как на маховике(50кг 1 плюхой), так и на аккумуляторах(3 пластины по 7-8 кг и блок управления)

но чисто механический керс запрещен, все равно даж маховик через снимание заряда у виллов был- только онм его вроде себе так и не поставили, а вот поршу заслали в какие-то соревнования. Там с ним проблемы по размерам - для ф1 толстопопый он оказался

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FIA прокомментировала новый регламент на моторы

http://www.f1news.ru/tech/67512.shtml

Характеристики двигателей

Рабочий объем 1600 куб.см., конфигурация V6

Максимальная частота вращения коленвала 15000 об/мин

Непосредственный впрыск топлива давлением до 500 бар

Один турбонагнетатель

Контроль за расходом топлива

я так понимаю официально уже))))

можно порадоваться за 15 штук

только вот давление наддува не указано - может и не будет, а ограничаться топливной эффективностью

а кто скока снял лошадок и момента из 1 ведра высокооктанового тот и шустрее

интересная идея...

и еще как всегда в русском переводе терзают сомнения, что может быть 1-м турбонагнетателем - только турбина, или компрессор тож можно...

или вообще может быть какое-нить хитрое устройство комбинирующеее оба принципа?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и еще как всегда в русском переводе терзают сомнения, что может быть 1-м турбонагнетателем - только турбина, или компрессор тож можно...

или вообще может быть какое-нить хитрое устройство комбинирующеее оба принципа?

турбонагнетатель - компрессор, приводимый от турбины, приводимой энергией выхлопных газов. по-моему так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...