Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

Вы таки так говорите, потому что там не живете :) . С детства каждый год слушать и смотреть одно и тоже - оно таки надоест быстро.

Поверьте мне на слово, мне бы не надоело. А для семьи хорошую звукоизоляцию в дом поставить и все дела. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые коллеги, судя по последним высказываниям в теме нас всех волнует будущее нашего мюбимого вида спорта, Формулы 1, в свете последних решений ФИА по регламенту и движкам. Хочу предложить Вашему вниманию статью Елены Климановой "Начало Смутного времени?" на http://f1.rambler.ru/news/msg.html?id=25068693 Рекомендую!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые коллеги, судя по последним высказываниям в теме нас всех волнует будущее нашего мюбимого вида спорта, Формулы 1, в свете последних решений ФИА по регламенту и движкам. Хочу предложить Вашему вниманию статью Елены Климановой "Начало Смутного времени?" на http://f1.rambler.ru/news/msg.html?id=25068693 Рекомендую!

Для человека, переживающего за будущее Ф1, автор уж слишком шокирована новыми движками. Сколько они уже обсуждаются, сюрприз, что ли? То, что не сюрприз, шоком быть не может, и эмоции попросту наиграны. Если сюрприз, то очень странно так переживать за судьбу чемпионата и не знать, чем он живёт. Статья - типичный журналистский выезд Рип ван Винкля на белом коне, с бурей на горизонте, как в концовке Терминатора.

Хотя, конечно, правильно говорит... Но переигрывает. Взрывов в Бахрейне не будет. Если уж саудовские войска в страну призвали, то уж будьте спокойны, к каждому бунтующему бахрейнцу приставят бахрейнского полицейского и троих саудовских вояк, а трасса будет снаружи похожа на крепость. Другое дело как это выглядит (я тоже Осуждам). Но если не стыдно приезжать в Китай с его Тяньаньмынем и Тибетом, то и Бахрейн проглотят, не подавятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одно радует, что самовозности Ред Булла скорее всего придет конец.

Сейчас считается что Renault хуже Мерса и Феррари. Если Рено лучше справится с постройкой турбомотора, будет 1992 :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас считается что Renault хуже Мерса и Феррари. Если Рено лучше справится с постройкой турбомотора, будет 1992 :hello:

Уж движки то унифицируют по-максимуму. Если он лучше справятся - будет у них немного больше сил, немного лучшая тяга при низких оборотах или что-то еще. Добиться разительного преимущества за счет движка едва ли будет реально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2013 будет именно проверка "домашнего задания", а уж потом "троечники" подтянутся. Например, насколько я помню, в 2006 Мерс был так себе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю MHPE уже разрабатывает движок к 2013му...

их движки всегда были весьма качественными, а гореть им не позволит всего 12к оборотов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тодт: введение нового регламента на моторы может быть перенесено

Президент FIA Жан Тодт подтвердил, что готов рассмотреть отсрочку внесения изменений в регламент на двигатели в Формуле-1. Напомним, что с 2013 года планируется перейти на четырёхцилиндровые моторы с турбонаддувом объёмом 1,6 литра. На прошлой неделе FIA объявила о том, что готова отложить переход на новые моторы при условии единогласной поддержки данного предложения всеми заинтересованными лицами.

В то время как "Рено" намерено продвигать внесение изменений в регламент, другие производители, такие как "Феррари", "Косуорт" и "Мерседес", относятся к этой идее без энтузиазма.

"Именно производители предложили правила, которые FIA приняла. Это предложение не появилось из ниоткуда. Однако у нас было 11 заседаний со всеми производителями двигателей.

Если я общаюсь с "Рено", то они говорят, что уйдут, если мы не введём новые правила в 2013 году, в то время как "Мерседес" и "Феррари" просят об отсрочке в несколько лет. Они не против нового регламента, просто хотят отложить его введение.

В течение следующих нескольких дней я буду контактировать с производителями, чтобы понять, на каком этапе мы находимся", — цитирует Тодта Diario Sport.

Косворт будет рад. :)

Разрешили бы использовать старые движки и новые, по мощности они примерно равны. Со старыми движками старый керс с новыми новый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Четырехцилиндровые БМВ на Брэбэмах в начале 90-х звучали очень даже хорошо.

Наверное 80-х :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тодт: введение нового регламента на моторы может быть перенесено

Косворт будет рад. :)

Разрешили бы использовать старые движки и новые, по мощности они примерно равны. Со старыми движками старый керс с новыми новый.

Может получиться странная ситуация из-за нового КЕРСа, емкость последнего будет больше и на прямых те смогут разгоняться гораздо лучше, объезжая тех кто спереди как стоячих.

Да и расход топлива будет очень сильно различаться, машины с полными баками будут иметь разный вес. Чтобы этого избежать надо делать новые болиды более тяжёлыми, но тогда они в квале, с пустыми баками, будут гораздо тяжелее старых.

Нереальная идея.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нереальная идея.

Идея просто замечательная. Как раз в духе последних 10-15 лет. Мы создаем вам проблемы-вы их мужественно преодолеваете. Интрига гарантированна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может получиться странная ситуация из-за нового КЕРСа, емкость последнего будет больше и на прямых те смогут разгоняться гораздо лучше, объезжая тех кто спереди как стоячих.

Да и расход топлива будет очень сильно различаться, машины с полными баками будут иметь разный вес. Чтобы этого избежать надо делать новые болиды более тяжёлыми, но тогда они в квале, с пустыми баками, будут гораздо тяжелее старых.

Нереальная идея.

Зато какое ШОУ! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень бы не хотелось чтобы переход на новые движки отложили. Сколько ж уже можно у кого круче элементы аэродинамики. И так на этих движках уже 5й сезон гоняются (2006 не считаю, там было развитие)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень бы не хотелось чтобы переход на новые движки отложили. Сколько ж уже можно у кого круче элементы аэродинамики. И так на этих движках уже 5й сезон гоняются (2006 не считаю, там было развитие)

ну кто-то 5й сезон, а кто-то только в прошлом году дважды дорабатывал :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень бы не хотелось чтобы переход на новые движки отложили. Сколько ж уже можно у кого круче элементы аэродинамики. И так на этих движках уже 5й сезон гоняются (2006 не считаю, там было развитие)

Новые двигатели практически ничего не изменят. Все опять "упрется" в аэродинамику.

Меня вот порой просто поражают ходы FIA. Формула 1 превращается из соревнования на "само беглых телегах", в "клуб знатоков", кто быстрее найдет решение вопроса (читай подстроится под новые требования FIA), тот и победил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новые двигатели практически ничего не изменят. Все опять "упрется" в аэродинамику.

Меня вот порой просто поражают ходы FIA. Формула 1 превращается из соревнования на "само беглых телегах", в "клуб знатоков", кто быстрее найдет решение вопроса (читай подстроится под новые требования FIA), тот и победил.

Угу, только первым всегда оказывается господин ДрузьНьюи :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня вот порой просто поражают ходы FIA. Формула 1 превращается из соревнования на "само беглых телегах", в "клуб знатоков", кто быстрее найдет решение вопроса (читай подстроится под новые требования FIA), тот и победил.

И что в этом плохого? Побеждает самый сообразительный, гибкий, а не самый богатый и законсервированный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AMuS: "Ред Булл" пострадает из-за ограничения выдувных диффузоров

Команда "Ред Булл", которая доминирует в сезоне-2011, может серьёзно пострадать в результате введения ограничения на работу выдувных диффузоров, сообщает Auto Motor und Sport.

Ограничения на работу диффузоров будут введены после Гран-при Канады. По сведениям немецкого издания, управляемость двигателя "Рено" в таком случае станет заметно хуже, что повлияет на скорость болида. Кроме того, отмечается, что некоторые команды, использующие двигатели "Рено" и "Феррари", могут потерять до восьми десятых секунды.

После введения ограничений нельзя будет пользоваться системой в тот момент, когда педаль газа не нажата. Когда педаль отпущена, то газа не должно быть более 10 процентов от максимального показателя. Сейчас некоторые команды получают преимущество благодаря тому, что на торможении их двигатель работает на высоких оборотах, что позволяет производить больше выхлопных газов и повышать эффективность диффузора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что в этом плохого? Побеждает самый сообразительный, гибкий, а не самый богатый и законсервированный.

В таком случае главными героями должны быть конструкторы и инженеры...а пилоты так..."вторые лица"

Странно, почему сейчас в фаворитах богатые РБ, Маки и Феррари, а не хитрые и сообразительные (но к сожалению "нищеброды") HRT и Маруси.

Чем плоха Ф1 такого вида (к примеру)

1 Снято ограничение на бюджет, кол-во моторов , КПП итд

2 Нет ограничения на кол-во выставляемых машин

3 Разрешена продажа клиентских шасси

4 Относительная техническая свобода

В результате мы получим шоу высшего разряда. На стартовой решетке (к примеру) 7 Маков, 5 РБ и с десяток Феррари. Часть "заводские", часть купленные командами победнее, теми, кто хочет приобщится к "высокому", но мозгов не хватает построить конкурентоспособную машину. Даже если кто то один или двое из этой тройки построит "ведро", все равно борьба будет (хотя по сути в монокласе). И зритель, смотря эти гонки, будет понимать, что соревнуются самые передовые, самые совершенные в техническом плане машины...разве это не интересно ? Хотя да...это не безопасно, да и "зеленые" крик подымут...правозащитники всякие, мол в Африке дети голодают, а вы тут с "жиру беситесь"

По сути , меняя регламент чуть ли не каждый год, FIA само "убивает" Ф1. Ну какому автопроизводителю захочется вкладывать бешенные деньги в разработку узла, который запретят через год, а то и меньше, и потом его даж в серийном авто не применить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разрешили бы использовать старые движки и новые, по мощности они примерно равны. Со старыми движками старый керс с новыми новый.

Мощность - не единственная характеристика мотора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AMuS: "Ред Булл" пострадает из-за ограничения выдувных диффузоров

Кстати Рено самый экономичный движок, да они потеряют от запрета в скорости, особенно в квале, но выиграют на дистанции, так как будут иметь на борту меньше топлива чем конкуренты.

Я за запрет. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В таком случае главными героями должны быть конструкторы и инженеры...а пилоты так..."вторые лица"

Странно, почему сейчас в фаворитах богатые РБ, Маки и Феррари, а не хитрые и сообразительные (но к сожалению "нищеброды") HRT и Маруси.

Чем плоха Ф1 такого вида (к примеру)

1 Снято ограничение на бюджет, кол-во моторов , КПП итд

2 Нет ограничения на кол-во выставляемых машин

3 Разрешена продажа клиентских шасси

4 Относительная техническая свобода

В результате мы получим шоу высшего разряда. На стартовой решетке (к примеру) 7 Маков, 5 РБ и с десяток Феррари. Часть "заводские", часть купленные командами победнее, теми, кто хочет приобщится к "высокому", но мозгов не хватает построить конкурентоспособную машину. Даже если кто то один или двое из этой тройки построит "ведро", все равно борьба будет (хотя по сути в монокласе). И зритель, смотря эти гонки, будет понимать, что соревнуются самые передовые, самые совершенные в техническом плане машины...разве это не интересно ? Хотя да...это не безопасно, да и "зеленые" крик подымут...правозащитники всякие, мол в Африке дети голодают, а вы тут с "жиру беситесь"

По сути , меняя регламент чуть ли не каждый год, FIA само "убивает" Ф1. Ну какому автопроизводителю захочется вкладывать бешенные деньги в разработку узла, который запретят через год, а то и меньше, и потом его даж в серийном авто не применить.

Все говорят что главное в Ф1 конструкторы и инженеры, а пилоты вторичны, хотите смотреть чисто пилотов смотрите моноклассы, а Ф1 это битва технологий. А для ума нужно было регламент делать свободным, но ограничивать бюджет, вот тогда была бы настоящая битва умов, а про богатые команды, они наверху потому что могут позволить себе лучших специалистов, вот Ки в Заубере показывает хорошие результаты, не удивлюсь если через пару сезонов он окажется в топ команде

1. Ограничение по бюджетам, да и все экономические подвижки большую часть инициировали сами команды. Мерседес после 2008 чудом остался в Ф1, Рено тоже были в одном шаге от ухода, от неумной траты денег был бы крах чемпионата, если бы не ограничения. Осталась бы только Феррари из поставщиков моторов

2,3,4. Это уже проходили, с одной стороны здорово, с другой нафига нам нужен еще один Индикар - это во первых. Разрешить в чемпионате мира по хоккею России, Канаде, Швеции и Чехии выставлять по 3 сборных, в Футболе Голландам, Испанцам, Немцам и Бразильцам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, если введут новые моторы, будут ли они обладать такой же звуковой силой?- наверное нет. И если так тому и быть, то буду ждать какой нибудь альтернативы. Наверняка будут новые гонки на открытых колесах с мощью, хотяб за 800.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, если введут новые моторы, будут ли они обладать такой же звуковой силой?- наверное нет. И если так тому и быть, то буду ждать какой нибудь альтернативы. Наверняка будут новые гонки на открытых колесах с мощью, хотяб за 800.

послушайте звук мотора в 80х :) Так турбо-движки такие же были. Практически.

P.S. Они таки есть. Называется Indycar.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все говорят что главное в Ф1 конструкторы и инженеры, а пилоты вторичны, хотите смотреть чисто пилотов смотрите моноклассы, а Ф1 это битва технологий.

Битва технологий ? но только в этой битве почему то "бьют по рукам инженерам", регулярно запрещая новаторские разработки. Внедрение турбо с одновременной постановкой под запрет "атмосферников", это огромный скачек вперед в области автомобилестроения и развития науки и технологий? Я могу понять, если бы разрешили в "довесок" к турбо использовать дизеля...турбодизеля, атмосферники ,роторные...итп. Вот это была бы битва технологий !

1. Ограничение по бюджетам, да и все экономические подвижки большую часть инициировали сами команды. Мерседес после 2008 чудом остался в Ф1, Рено тоже были в одном шаге от ухода, от неумной траты денег был бы крах чемпионата, если бы не ограничения. Осталась бы только Феррари из поставщиков моторов

Иными словами, мы хотим быть элитой, но денег на это нет. Не "тяните" по финансам Ф1...ну есть же другие чемпионаты, гораздо менее финансовозатратные.

2,3,4. Это уже проходили, с одной стороны здорово, с другой нафига нам нужен еще один Индикар - это во первых. Разрешить в чемпионате мира по хоккею России, Канаде, Швеции и Чехии выставлять по 3 сборных, в Футболе Голландам, Испанцам, Немцам и Бразильцам.

Чем так плох Индикар ? Примитивной техникой ?, но хоккейные клюшки пока еще не оснащают микрочипами, а про футбольный мяч вообще молчу...

Новый регламент никоим образом не "толкает" технический прогресс. Вот последний пример, интрига в чемпионате на "нуле", скоро "экватор" , а дотянутся до РБ еще никто не может. Себ -" Характер — нордический, выдержанный. С товарищами по работе поддерживает хорошие отношения. Безукоризненно выполняет служебный долг...в связях, порочащих его, замечен не был"(с). Выход один-поставить под вопрос "легальность" выдувного диффузора. Прошло чуть ли не половина чемпионата и , внезапно, ой, а у вас машина техтребованиям не соответствует !!! Менять правила по ходу игры....зрители в восторге, но каково игрокам ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...