Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

Ты это, причину со следствием не путаешь? Прорывы Веббера и Кобаяши - суть криворукость/глючность машин, а не мастерство пилотов, которое, в общем-то, зрители хотят посмотреть.

Угу, 11 компплектов мало. Пирелли на волне пиара сейчас и 22 сможет отдать, только через год ныть начнёт. 12-круговыой формат в той инкарнации что был - да, но минимальные изменения способны прврератит его в триллер похлеще нынешнего, причём, что важно, более объективный.

по сути 12 круговая квала это третья свободная сессия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень надеюсь что новые команды подтянуться и будут быстрее старых команд хотя бы на софте против харда, ибо все три команды обещают новинки, которые позволят им удивить.

вот и сбылось, поздравляю!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тодт не намерен идти на уступки и менять регламент сезона-2013

Президент FIA Жан Тодт заявил, что, несмотря на недовольство некоторых команд, регламент моторов Формулы-1 на сезон-2013 изменён не будет. Напомним, что по регламенту в 2013 году будут введены четырёхцилиндровые турбодвигатели. Босс Формулы-1 Берни Экклстоун, а также "Феррари" выступают против этих нововведений и хотят по крайней мере сохранить нынешние моторы V8.

"Как я уже говорил, мы не будем менять правила на 2013 год. Можете делать что угодно, создавать новую серию, но чемпионат мира Формулы-1 под эгидой FIA пройдёт по тем правилам, которые были утверждены", — цитирует Тодта в своём блоге журналист Жан-Луи Монсе.

Кобе: "Рено" полностью поддерживает FIA

Руководитель программы "Рено" в Формуле-1 Жан-Франсуа Кобе опроверг слухи о том, что французская компания выступает против введения турбодвигателей V4 в Формуле-1 с сезона-2013.

"Мы полностью поддерживаем FIA. Для такого производителя, как "Рено", имеет большой смысл ассоциация с дорожными автомобилями. Я думаю, что это является ключевым фактором для будущего Формулы-1", — цитирует Кобе Nextgen-Auto.

Источник:"Чемпионат.ру"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таки, на уступки, не хотят ити.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таки, на уступки, не хотят ити.

и что в итоге? Ф1 с Рено и Pure, и альтернатива с Мерседесом-Феррари и Косуортом?

Сложно будет избежать повторения 2009, увы :(

Но есть еще одна новость -Тодт готов дать отсрочку на один год - в 2013 V8 будут использоваться наравне с турбированными четверками...Чего-то мне это политику Мосли напоминает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и что в итоге? Ф1 с Рено и Pure, и альтернатива с Мерседесом-Феррари и Косуортом?

Сложно будет избежать повторения 2009, увы :(

Но есть еще одна новость -Тодт готов дать отсрочку на один год - в 2013 V8 будут использоваться наравне с турбированными четверками...Чего-то мне это политику Мосли напоминает...

Будет смешно если турбочетвёрки будут мощнее или сильно экономичнее, Феррари и Мерс провалятся( и Маки, если будут Мерс юзать).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Занудная все таки трасса и ДРС тут ничего не поменяла, надо было зону делать длинее.

В Турции и без ДРС было бы полно обгонов, а в Испании и с ДРС всего ничего и то за счет резины а не ДРС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и что в итоге? Ф1 с Рено и Pure, и альтернатива с Мерседесом-Феррари и Косуортом?

Сложно будет избежать повторения 2009, увы :(

Но есть еще одна новость -Тодт готов дать отсрочку на один год - в 2013 V8 будут использоваться наравне с турбированными четверками...Чего-то мне это политику Мосли напоминает...

Я мне нравиться такое решение, пусть будут и восьмерки и четверки, в свое время же были же и атмосферники и турбо, но турбо заткнули за пояс все остальные моторы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Занудная все таки трасса и ДРС тут ничего не поменяла, надо было зону делать длинее.

В Турции и без ДРС было бы полно обгонов, а в Испании и с ДРС всего ничего и то за счет резины а не ДРС.

НЕ нужно ничего делать длиннее. Просто трассу выкинуть из календаря, вместе с Валесией.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НЕ нужно ничего делать длиннее. Просто трассу выкинуть из календаря, вместе с Валесией.

Я согласен с этим изречением, но на сегодняшнюю гонку нужно было делать длинее зону, с самого начала прямой.

Тут владельцы трассы говорили что они согласны внести изменения в трассу, если гонка и с ДРС и с новой резиной будет занудной, гонка была занудной надеюсь они свои слова сдержут. А для занудных других трасс сделают выводы и увеличат зоны, в Валенсии и Абу-Даби

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я согласен с этим изречением, но на сегодняшнюю гонку нужно было делать длинее зону, с самого начала прямой.

Тут владельцы трассы говорили что они согласны внести изменения в трассу, если гонка и с ДРС и с новой резиной будет занудной, гонка была занудной надеюсь они свои слова сдержут. А для занудных других трасс сделают выводы и увеличат зоны, в Валенсии и Абу-Даби

...и уменьшат на Монреале, Спа и других незанудных трассах. Тогда будут молодцами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...и уменьшат на Монреале, Спа и других незанудных трассах. Тогда будут молодцами.

В Монреале эти чудики даже 2 зоны сделали <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Монреале эти чудики даже 2 зоны сделали <_<

У меня вот только вопрос, если пилот А обогнал пилота Б на задней прямой - сможет ли пилот А вновь включить крыло на старт-финише?

Если да - это маразм, шанса для контратаки не будет и пилот А может легко оторваться больше чем на секунду, не дав контратаковать и на следующем круге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДРС бесполезна, надо ее вообще отменять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДРС бесполезна, надо ее вообще отменять

Да ладно, без неё борьбы за победу бы не было. Хэм почти вплотную подбирался в Сёбу на прямой, благодаря ДРС, дальше Феттель отыгрывал столько же. Не будь ДРС - Феттель бы отъехал бы на хороший для себя интервал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно, без неё борьбы за победу бы не было. Хэм почти вплотную подбирался в Сёбу на прямой, благодаря ДРС, дальше Феттель отыгрывал столько же. Не будь ДРС - Феттель бы отъехал бы на хороший для себя интервал.

ну не скажи ведь если бы хэм не держал темп на круге, то несмог бы, приблизится, к себу на стартовой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно, без неё борьбы за победу бы не было. Хэм почти вплотную подбирался в Сёбу на прямой, благодаря ДРС, дальше Феттель отыгрывал столько же. Не будь ДРС - Феттель бы отъехал бы на хороший для себя интервал.

Догнал то Себа Хэм без ДРС. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну не скажи ведь если бы хэм не держал темп на круге, то несмог бы, приблизится, к себу на стартовой.

Когда приблизился - шины уже износились слегка, потому уже через активных атак не получалось, темп стал практически одинаков, несмотря на то что разница в скорости на прямых была около 15 км/ч. Хэм с ДРС подбирался вплотную, доходило до 0,3, но Феттель отыгрывался в поворотах, перед прямой снова около 0,7 ,затем прямая, ДРС, снова Хэм приближался, так до финиша.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно, без неё борьбы за победу бы не было. Хэм почти вплотную подбирался в Сёбу на прямой, благодаря ДРС, дальше Феттель отыгрывал столько же. Не будь ДРС - Феттель бы отъехал бы на хороший для себя интервал.

дык поэтому и надо убирать... :)

Когда приблизился - шины уже износились слегка, потому уже через активных атак не получалось, темп стал практически одинаков, несмотря на то что разница в скорости на прямых была около 15 км/ч. Хэм с ДРС подбирался вплотную, доходило до 0,3, но Феттель отыгрывался в поворотах, перед прямой снова около 0,7 ,затем прямая, ДРС, снова Хэм приближался, так до финиша.

У Льюиса не было шанса обойти РБР Феттеля(все, что он отыгрывал на прямой, Феттель отыгрывал на более позднем торможении к первому повороту).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно, без неё борьбы за победу бы не было. Хэм почти вплотную подбирался в Сёбу на прямой, благодаря ДРС, дальше Феттель отыгрывал столько же. Не будь ДРС - Феттель бы отъехал бы на хороший для себя интервал.

Но ведь не обогнал, даже серьезных попыток обгона не было. А на нормальных трассах из-за нее цирк :jester:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дык поэтому и надо убирать... :)

У Льюиса не было шанса обойти РБР Феттеля(все, что он отыгрывал на прямой, Феттель отыгрывал на более позднем торможении к первому повороту).

И это говорит фанат Макларена :o

Пусть лучше будет борьба и побеждает тот кто лучше умеет бороться, а не тот кто может быстрее ехать. Сейчас Феттель победил в борьбе, пусть и немного искусственно созданной, честь ему и хвала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И это говорит фанат Макларена :o

Пусть лучше будет борьба и побеждает тот кто лучше умеет бороться, а не тот кто может быстрее ехать. Сейчас Феттель победил в борьбе, пусть и немного искусственно созданной, честь ему и хвала.

чтобы обогнать, нужно протиснуться вперед так?

даже если бы Льюис протиснулся вперед, Феттель мог тормозить перед первым поворотом гораздо раньше из-за более высокого уровня прижима и прошел бы обратно вперед, а даже если бы не прошел там еще обошел бы в ДРС ибо у него было то преимущество в торможении которого небыло у Льюиса, но был ДРС в случае чего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чтобы обогнать, нужно протиснуться вперед так?

даже если бы Льюис протиснулся вперед, Феттель мог тормозить перед первым поворотом гораздо раньше из-за более высокого уровня прижима и прошел бы обратно вперед, а даже если бы не прошел там еще обошел бы в ДРС ибо у него было то преимущество в торможении которого небыло у Льюиса, но был ДРС в случае чего.

А если бы у Льюса шины были бы в чуть лучшем состоянии, он бы меньше терял в поворотах - тогда обгон мог бы быть, тогда бы уже Феттель оказался бы в роли догоняющего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если бы у Льюса шины были бы в чуть лучшем состоянии, он бы меньше терял в поворотах - тогда обгон мог бы быть, тогда бы уже Феттель оказался бы в роли догоняющего.

тогда он обошел бы его в середине круга без всяких DRSов где-нибудь после полу-шпильки в начале третьего сектора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда он обошел бы его в середине круга без всяких DRSов где-нибудь после полу-шпильки в начале третьего сектора.

Тогда шины у Лью должны быть бы не "в чуть лучшем состоянии", а гораздо свежее чем у Феттеля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...