Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

Все правильно сделали, нашли дыру в регламенте и сразу закрыли.

Какая дыра?

Ну не могут некоторые своими силами и умом победить, только совместно с ФИА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая дыра?

Ну не могут некоторые своими силами и умом победить, только совместно с ФИА.

Хоть я болею скорее против РБ, но это уже чересчур.

ФИА понимает, что интрига уходит, и решила ее возродить.

Если Ред Булл потеряет честно нажитое преимущество, это будет несправедливо. Соперника надо побеждать по-честному.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какую дыру закрыли, вы о чем вообще? Обычные попытки возродить интригу в чемпе, ничего более. В первый раз как будто :)

Ну тогда еще через 2 гонки придумают, что двигательно не может работать на больший процент мощности, чем нажата педаль газа +10% :)

да ну, я тогда опять что-нибудь придумаю и спасу своим гением формулу 1.

в очередной раз :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая дыра?

Это очевидный чит, жмут на тормоз, а мотор газики пускает.

Ну не могут некоторые своими силами и умом победить, только совместно с ФИА.

У кого-то может хватает сил и ума, но вот с финансами проблема.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Ред Булл потеряет честно нажитое преимущество, это будет несправедливо. Соперника надо побеждать по-честному.

Очень сомневаюсь, что редбулл чего-то потеряет, наверняка все топы использовали этот чит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не потеряет РБ что то, как были впереди планеты так и будут покрайней мере в испании.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоть я болею скорее против РБ, но это уже чересчур.

ФИА понимает, что интрига уходит, и решила ее возродить.

Если Ред Булл потеряет честно нажитое преимущество, это будет несправедливо. Соперника надо побеждать по-честному.

Ой, как будто в первый раз. Самовозы банили, банят и будут банить. И не потому, что они там что-то нарушают, а потому, что в королевском цирке должно быть весело. А когда победитель гран-при известен с уверенностью в 90% всем - это не весело. Вот и вся регламенто-магия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новость из серии "былое и думы" :D

Мало-мальски помнящему события пятилетней давности объяснять аналогию, которая бросается в глаза, смысла не имеет.

Однако, при внимательном прочтении, на свет вылезают куда как более интересные особенности. В частности, Браун в своей цитате высказывается про электронику управления двигателем, которую якобы все команды затачивали под использование выхлопного диффузора. Возникает вопрос, может быть дело вовсе не в режиме работы двигателя на торможении, а в том, что кто-то (не будем пока бездоказательно показывать пальцем) умело обходит унифицированный блок управления двигателем, реализуя режимы, которые позволяют получать большее преимущество? В таком случае игры Быков с гибким крылом будут выглядеть детским садом, а пойманные за руку на читах с движком рискуют вылететь из чемпионата как пробка из бутылки призового шампанского.

То, что у подопечных дядюшки Джо довольно туго с контролем технических аспектов мудрёного регламента, как бы давно не секрет. Прогиб и кривизну статического элемента они ещё могут контролировать, а вот умеют и могут ли что-то более сложное - вопрос открытый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это очевидный чит, жмут на тормоз, а мотор газики пускает.

Не кажется странным на 5-м этапе закрывать "дырку", которая уже давно известна и всеми применяется? Если бы это действительно была недоработка ФИА, то они бы как минимум изменили регламент к началу сезона, как максимум - еще в прошлом.

У кого-то может хватает сил и ума, но вот с финансами проблема.

Ты сомневаешься, что это инициатива богатейших команд? Или думаешь, что у Феррари и Макларен денег мало? От подобного запрета Зауберы или ФИ все равно побеждать не начнут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возможно,пилотам теперь придеться одновременно работать и с газом и с тормозом.

А сейчас что пилоты делают по-твоему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не кажется странным на 5-м этапе закрывать "дырку", которая уже давно известна и всеми применяется? Если бы это действительно была недоработка ФИА, то они бы как минимум изменили регламент к началу сезона, как максимум - еще в прошлом.

Был неправ, признаю.

Ты сомневаешься, что это инициатива богатейших команд? Или думаешь, что у Феррари и Макларен денег мало? От подобного запрета Зауберы или ФИ все равно побеждать не начнут.

Сомневаюсь. Побеждать не начнут, но подтянуться должны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше бы вообще запретили, чем ограничили, а то сейчас опять начнется гонка вооружений - только все более менее улеглось и тут опа - нежданчик от ФИА, по-моему все это просто издевательство над топами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сомневаюсь. Побеждать не начнут, но подтянуться должны.

Особенно к Рено. Сдается мне это инициатива Мерса. Только у них говорят не было ВД, может мотор не очень подходит под этот режим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может, конечно, у меня с английским проблема... Или это шутка такая? :scratch_one-s_head:

Latest Rumour: FIA considering setting a limit on the best possible lap time if banning blown exhausts doesn't work

Последние слухи: FIA рассматривает возможность ограничения на лучшее время круга, если запрет выдувных диффузоров не сработает

Отсюда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Особенно к Рено. Сдается мне это инициатива Мерса. Только у них говорят не было ВД, может мотор не очень подходит под этот режим.

Нет, вряд ли Мерс. Такого ВД у них не было, но именно к Испании они его и приготовили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В FIA ограничили «выдувные диффузоры»

Я конечно, вообще не в курсе и после гибели Сенны формулу не смотрел, пока не появился Петров... Но, что в этом спорте нормально чтоли менять правила, когда все сели за стол и карты уже сданы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Pirelli подтвердили использование нового состава Hard

Жду давления от Тим Лотус, что заставит многие команды уже в Q1 использовать Софт

Многие - это Уильямс и Торо Россо?

В любом случае рад такому решению. Хочется больше разницы между составами и большего разнообразия стратегий.

Спасибо. :)

Как то скучно все. Еще большая унификая, еще меньше свободы инженерной мысли, а главное - останется долбанный Д-еРеСь.

В 2009 тоже все так думали, но нашлись светлые инженеры, которые даже при строгом регламенте могут строить самолёты.

В FIA ограничили «выдувные диффузоры»

Хе-хе, ФИА решила повторить финт пятилетней давности с демпферами Рено. Но в этот раз не вышло, наверное подействовало новое правило, когда изменения регламента по ходу сезона должны подтвердить 7 или 8 команд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Многие - это Уильямс и Торо Россо?

В любом случае рад такому решению. Хочется больше разницы между составами и большего разнообразия стратегий.

Лотус будет давить на СТР, ФИ и Вильямс, те же на мягкой будут быстрее Заубера, Рено и Мерса, а те будут давить и на остальных, не знаю какой расклад будет в Испании, но по тоому что мы видели до этого всем придеться юзать софт, кроме РБР, чтоб не получились траблы Феррари 2009-2010 когда их пилоты оставались в Q1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лотус будет давить на СТР, ФИ и Вильямс, те же на мягкой будут быстрее Заубера, Рено и Мерса, а те будут давить и на остальных, не знаю какой расклад будет в Испании, но по тоому что мы видели до этого всем придеться юзать софт, кроме РБР, чтоб не получились траблы Феррари 2009-2010 когда их пилоты оставались в Q1

Об этом я не подумл, действительно. :)

В любом случае Пирелли как добавили одну проблему командам, так одну и убрали - Хард теперь будет держать дольше.

Надеюсь на большее разнообразие стратегий. Хочется, чтобы больше команд жертвовало квалификацией ради софта в гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Об этом я не подумл, действительно. :)

В любом случае Пирелли как добавили одну проблему командам, так одну и убрали - Хард теперь будет держать дольше.

Надеюсь на большее разнообразие стратегий. Хочется, чтобы больше команд жертвовало квалификацией ради софта в гонке.

Всего то кругов на 4-5 будет больше держать, но скорость станет меньше, т.е. разница между Софт и Хард станет больше, этот момент вызавает дополнительный интерес, как команды будут выстраивать стратегию на квалу и гонку.

Очень надеюсь что новые команды подтянуться и будут быстрее старых команд хотя бы на софте против харда, ибо все три команды обещают новинки, которые позволят им удивить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всего то кругов на 4-5 будет больше держать, но скорость станет меньше, т.е. разница между Софт и Хард станет больше, этот момент вызавает дополнительный интерес, как команды будут выстраивать стратегию на квалу и гонку.

Очень надеюсь что новые команды подтянуться и будут быстрее старых команд хотя бы на софте против харда, ибо все три команды обещают новинки, которые позволят им удивить.

Пирелли озвучивали какие-то цифры ли это только предположения о 4-5 кругах?

Что касается скорости, то в Турции между Рубенсом на харде и Хейкки на софте было всего-то пол секунды. Такую разницу действительно можно нивелировать.

Посмотрим покруговки практик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рабочая группа по обгонам хотела снизить прижим в 2 раза по сравнению с 2008, команды же каждый раз придумывают что то, что этот прижим возвращает обратно на уровень 2008 года, как итог поэтому и появилась ДРС.

Меньше прижима, значит меньше потери, когда болид сзади, а значит проще совершить обгон.

Если не нынче, то в следующем году ограничение вступит в силу по ВД.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пирелли озвучивали какие-то цифры ли это только предположения о 4-5 кругах?

Что касается скорости, то в Турции между Рубенсом на харде и Хейкки на софте было всего-то пол секунды. Такую разницу действительно можно нивелировать.

Посмотрим покруговки практик.

Да, они озвучили эту цифру по жизни нового харда, а вот разницу между софтом и хардом будем вычислять в квале.

Интересно с новым хардом какая разница была бы в Турции между Ковой и Бариком?

Все команды готовят обновления, все новички готовят солидные пакеты новинок, Вильямс тоже обещает прибавить, скорее всего СТР будет самой медленной командой из старичков в Барсе, ибо они обновки готовят к Монако, между Ковой и Хайме было 0,7 в Турции и СТР были на Софте. ТЛ обещают отыграть около секунды, если получиться, то СТР останется в Q1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, никто не помнит, согласие скольки команд нужно для перемены регламента уже в этом году?

Я точно помню, что читал о такой договоренности между ФИА и ФОТА, вот только найти эту новость не могу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...