Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

Ди Монтеземоло против перехода на четырехцилиндровые моторы

Что же на совещаниях молчали и из солидарности поддержали, нужно или тогда было гнуть свою линию или уж теперь молчать.

Мак отказался из солидарности на 2010 от своей успешной КЕРС и на 2011 от воздуховода и молчат, тут же постоянно ноют, дороги назад нет, Рено и Мерс уже разрабатывают моторы под новый регламент

Вообще-то Феррари сразу была против, но решили в этот раз до конца не идти - и так в оппозиции частенько находится.

Кстати, я вот что подумал насчёт управляемого заднего антикрыла.

Раньше, когда роль аэродинамики была совсем низка,особенно в 50-60-е обгон слип-стримом был гораздо эффективнее чем теперь, разогнаться в воздушном мешке было легко, часто случалось что машины долго ехали плотной группой и часто обменивались позициями за счёт разгона в воздушном мешке.Тот кого обогнали сам мог разогнаться позади соперника и вернуть позицию. Особенно это проявлялось на трассах с длинными прямыми, в той же Монце.

Потом эффект воздушного мешка снизился, из-за того что аэродинамика хуже работала в турбулентном потоке за преследуемой машиной.

Так вот, регулируемое антикрыло в чём-то схоже, тот кто сзади получает значительное преимущество в скорости, тот кого обогнали, может сам на следующем круге получить такое же преимущество в скорости.

Не уверен я, что в 50-е годы был особо эффективен слип-стрим.

Какая разница какой агрегат, главное борьба на трассе, если скорости будут такие же как и сейчас и такая же мощь, то в чем сыр бор спора, Феррари понятно, они бояться проиграть.

А Вы? Боитесь за Феррари?

http://www.youtube.com/watch?v=kl2tIFxSEGA&feature=related

Чего им бояться-то? Они моторы умеют строить лучше остальных. Пусть другие переживают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня возникла мысль, а что если оно автоматически будет врубаться? Чтобы не мучиться с настройкой передаточных чисел, в квале и на практика пусть оно врубается в размеченной зоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, я вот что подумал насчёт управляемого заднего антикрыла.

Раньше, когда роль аэродинамики была совсем низка,особенно в 50-60-е обгон слип-стримом был гораздо эффективнее чем теперь, разогнаться в воздушном мешке было легко, часто случалось что машины долго ехали плотной группой и часто обменивались позициями за счёт разгона в воздушном мешке.Тот кого обогнали сам мог разогнаться позади соперника и вернуть позицию. Особенно это проявлялось на трассах с длинными прямыми, в той же Монце.

Потом эффект воздушного мешка снизился, из-за того что аэродинамика хуже работала в турбулентном потоке за преследуемой машиной.

Так вот, регулируемое антикрыло в чём-то схоже, тот кто сзади получает значительное преимущество в скорости, тот кого обогнали, может сам на следующем круге получить такое же преимущество в скорости.

Ну да, ДРС по сути компенсирует недостаток слипстрима. Просто икусственно всё это...

Буду благодарен.

Не совсем то,что я хотел найти, но все же:

http://www.f-1.ru/n8116

Еще где-то писалось, что двигатели будут играть большую роль, чем сейчас.

Я больше доверяю двум инженерам с высшим техническим образованием, которые на пару выиграли 17 кубков констукторов, чем типичному политику Монтедземоло, который сегодня говорит одно, а завтра другое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не уверен я, что в 50-е годы был особо эффективен слип-стрим.

Вот про 60-е.

Италия 1963

А Кларка, который лишился возможности разгоняться в слип-стриме, стал после этого вновь нагонять Хилл, нашедший себе напарника в лице пилота Brabham Дэна Герни.

Два британца и американец устроили на трассе классический для Монцы фестиваль обгонов...

Италия 1964

Постоянно меняясь позициями и разгоняя друг друга в слип-стриме, пара лидеров оторвалась от преследователей.

Италия 1953

Как и всегда, гонка на длинных прямых Аутодромо Национале проходила со множеством обгонов и в плотной борьбе. Причем большая часть 500-километровой дистанции была лишь прелюдией к нескольким финальным кругам. Вышло так, что под финиш группа лидеров состояла из пяти машин.

Италия 1971

Как и всегда, уже на первых кругах сформировалась плотная группа из претендентов на победу. Такое бывало и прежде, но никогда еще она не была столь многочисленна - в разные моменты в нее входили от семи до 11 машин! Говорить о каком-то порядке в такой ситуации просто бессмысленно, ибо положение менялось калейдоскопически.

Германия 1970

В гонке эти два пилота боролись за лидерство на протяжении почти всей дистанции, постоянно сменяя друг друга на первом месте, но в итоге Риндт сумел одержать четвёртую победу подряд, опередив на финише Икса всего на 0,7 секунды

Принцип борьбы был схож - разгон в воздушном мешке и не ошибиться на торможении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня возникла мысль, а что если оно автоматически будет врубаться? Чтобы не мучиться с настройкой передаточных чисел, в квале и на практика пусть оно врубается в размеченной зоне.

Потому что-то использование добровольное(по идее), а так станет принудительным :)

А в квале его можно использовать где угодно, одни пилоты, допустим, хотят использовать его на прямых, другие могут попробовать рискнуть с скоростных поворотах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Система рекуперации кинетической энергии на Red Bull отличается от KERS Lotus Renault». от 22.04.11.

"По информации «Auto Motor und Sport», Red Bull выбрала уникальный подход к KERS. Перед Гран При Турции лидирующая команда пытается решить проблемы с системой рекуперации, преследовавшие ее на первых гонках сезона.

«Честно говоря, я убрал бы KERS вообще», - сказал недавно Эдриан Ньюи.

По словам англичанина, Red Bull только учится обращаться с системой. В то же время команда запретила Марку Уэбберу и Себастьяну Феттелю разговаривать о KERS или упоминать о проблемах.

«На самом деле я не знаю, что не работает, - сказал Марк в Шанхае, - Честно говоря, меня это не интересует. Я хочу только, чтобы все работало!»

«Auto Motor und Sport» утверждает, что KERS, которая стоит на машинах австрийской команды, основана на системе Renault, но сильно отличается от нее. По сообщениям издания, подход Эдриана Ньюи к системе существенно отличается от того, который использует большинство команд. В отличие от них, он разместил некоторые элементы KERS слева и справа от коробки передач, в то время как система рекуперации Lotus Renault расположена под сиденьем гонщика.

KERS Red Bull столкнулась с проблемами с программным обеспечением, а также подвержена перегреву и вибрации.".

Кроме компоновки, в чем принципиальное отличие?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Пирелли" привезёт в Турцию шины с цветной боковиной

Шинники "Пирелли" объявили о своём решении опробовать на Гран-при Турции новый вариант маркировки различных составов резины — тонкая линия на внешней стороне покрышки оказалась не очень заметна, поэтому в Стамбуле будет представлен вариант маркировки, когда вся боковина будет покрашена в другой цвет.

"Теперь с полностью окрашенной боковиной будет проще различать тип резины, установленный на машину. Даже в движении зрители смогут безошибочно определять, какой состав использует тот или иной гонщик на данном отрезке дистанции", — цитирует главу автоспортивного отделения "Пирелли" Пола Хембри Nextgen-Auto.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совсем то,что я хотел найти, но все же:

http://www.f-1.ru/n8116

Еще где-то писалось, что двигатели будут играть большую роль, чем сейчас.

Я больше доверяю двум инженерам с высшим техническим образованием, которые на пару выиграли 17 кубков констукторов, чем типичному политику Монтедземоло, который сегодня говорит одно, а завтра другое.

Собственно, а чего Монтедземоло не так сказал? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Пирелли" привезёт в Турцию шины с цветной боковиной

Смотреться, наверное, просто жутко будет... А белые полоски и так прекрасно видно было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, плиз, регламент на использование аэродинамической трубы: сколько смен, дней в году, масштаб моделей и т.д.

По последним новостям смотрю, труба Мерседеса пользуется популярностью: как минимум Virgin и HRT положили на нее глаз. Самому Мерседесу-то ее хватает?:)

Смотреться, наверное, просто жутко будет... А белые полоски и так прекрасно видно было.

Про "прекрасно" я бы не говорил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Пирелли" привезёт в Турцию шины с цветной боковиной

facepalm.gif

Я не понимаю, неужели никому до сих пор в голову не пришло, что информацию о типе резины можно просто добавить в телевизионную графику? Цветные боковины - ужас и безвкусица.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Пирелли" привезёт в Турцию шины с цветной боковиной

Ага! А я говорил, что так и надо! :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы сначала посмотрел как оно будет выглядеть в трансляции прежде чем ругать) Возможно и не так плохо.

Однако это всё не так важно, на мой взгляд, самое главное, что различать составы теперь станет действительно просто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

facepalm.gif

Я не понимаю, неужели никому до сих пор в голову не пришло, что информацию о типе резины можно просто добавить в телевизионную графику? Цветные боковины - ужас и безвкусица.

Это нужно с ФОТА договариваться. Слишком много бюрократии в нынешней Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы сначала посмотрел как оно будет выглядеть в трансляции прежде чем ругать) Возможно и не так плохо.

Однако это всё не так важно, на мой взгляд, самое главное, что различать составы теперь станет действительно просто.

Для меня фотки Бенеттона хватило. Запасусь бумажными пакетами перед гонкой в Турции.

Это нужно с ФОТА договариваться. Слишком много бюрократии в нынешней Ф1.

А зачем договариваться с фотой ради телевизионной графики?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, плиз, регламент на использование аэродинамической трубы: сколько смен, дней в году, масштаб моделей и т.д.

По последним новостям смотрю, труба Мерседеса пользуется популярностью: как минимум Virgin и HRT положили на нее глаз. Самому Мерседесу-то ее хватает?:)

Если не ошибаюсь, продувать модели размером в 50%( или 60) от реального болида можно когда душе угодно. А на продувку реального болида есть ограничения. Знаю что полномасштабную модель можно неограниченно испытывать в межсезонье.

Но лучше послушать мнения тех, кто крепче меня знает этот вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

facepalm.gif

Я не понимаю, неужели никому до сих пор в голову не пришло, что информацию о типе резины можно просто добавить в телевизионную графику? Цветные боковины - ужас и безвкусица.

Думаю в первую очередь об обычных зрителях заботятся, приходящих на трибуны.

Но вот зачем красить оба состава для меня загадка, тем более белый и золотистый при определенном освещении похожи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю в первую очередь об обычных зрителях заботятся, приходящих на трибуны.

Но вот зачем красить оба состава для меня загадка, тем более белый и золотистый при определенном освещении похожи.

Из-за 100 тысяч человек портить всю эстетику?

Я уже спорил с кем-то в этой теме, что у болельщиков на трибунах все равно нет большого количества информации, чтобы следить за стратегиями команд. У них там и так зрелища хватает.

А детально гонку можно пересмотреть уже в повторе на диване

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для меня фотки Бенеттона хватило. Запасусь бумажными пакетами перед гонкой в Турции.

А зачем договариваться с фотой ради телевизионной графики?

с ФОМ а не с фотой ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с ФОМ а не с фотой ;)

Берни как глянет на это уюожество в Турции - сразу на всё согласится. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для меня фотки Бенеттона хватило. Запасусь бумажными пакетами перед гонкой в Турции.

Лично я рад, что они решились на такой эксперимент, если и вправду будет убого, то потом придумают что-нибудь ещё, не беда. Зато если решение окажется удачным, то оно стоит того.

У меня эстетика далеко позади удобства при просмотре, да и на борьбу на трассе это не влияет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, плиз, регламент на использование аэродинамической трубы: сколько смен, дней в году, масштаб моделей и т.д.

Размер модели должен быть не более 60% от оригинала, скорость потока не более 50 метров в секунду. Это из спортивного регламента, раздел 22.

По сменам и дням, кажется, ограничений нет, кроме летнего перерыва.

Если не ошибаюсь, продувать модели размером в 50%( или 60) от реального болида можно когда душе угодно. А на продувку реального болида есть ограничения. Знаю что полномасштабную модель можно неограниченно испытывать в межсезонье.

Но лучше послушать мнения тех, кто крепче меня знает этот вопрос.

Нет смысла строить дорогущие трубы на полноразмерные модели, чтобы потом их не использовать. Ограничивают только параметры труб, а дуть можно хоть до посинения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет смысла строить дорогущие трубы на полноразмерные модели, чтобы потом их не использовать. Ограничивают только параметры труб, а дуть можно хоть до посинения.

А почему тогда ряд команд ( РБ того года, к примеру) отказываются от первой сессии зимних тестов, аргументируя это тем что хотят подольше поработать в аэродинамической трубе? Ведь в таком случае можно отправлять новый болид на трассу, а уменьшенную модель продувать, чтобы одновременно и новые решения для аэродинамики создавать, и над надёжностью болида работать,и существующую аэродинамику на практике использовать. Я думал что в межсезонье разрешена продувка реального болида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...