Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

Согласен, ещё шинникам спасибо :)

единственное замечание к цветовой маркировке, проблематично было определять вид резины, только в профиль и с довольно близкого ракурса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

единственное замечание к цветовой маркировке, проблематично было определять вид резины, только в профиль и с довольно близкого ракурса

Серебристый - да. А жёлтый лучше видно было. Принцип "не видишь - значит хард" нормально срабатывал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне показалось что Феттель при обгоне Баттона был за пределами трассы - вроде за это должны штрафовать теперь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пирелли - жирный зачёт, как раз то что надо. Больше всего боялся перебора и хаоса в гонке но получилось все идеально - разнообразие стратегий (от одного до трех пит-стопов)

Где же вы, господа скептики? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серебристый - да. А жёлтый лучше видно было. Принцип "не видишь - значит хард" нормально срабатывал.

Кроме выстраивания на стартовой прямой. Маркировку совершенно не видно спереди, в отличии от полоски Бриджей. Недочёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где же вы, господа скептики? :)

Скептики пока довольны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, шины определенно доставили. Надеюсь, в Малайзии еще и заднее крыло доставит :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, шины определенно доставили. Надеюсь, в Малайзии еще и заднее крыло доставит :)

да уж, вот только интересно, на какой из прямых им дадут пользоваться? ИМХО, стоит давать на стартовой, но кто ж их знает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пирелли - жирный зачёт, как раз то что надо. Больше всего боялся перебора и хаоса в гонке но получилось все идеально - разнообразие стратегий (от одного до трех пит-стопов)

Где же вы, господа скептики? :)

Перестраховались Пирелли, Перес на мягкой резине проехал 35 кругов, в итоге опять к 1 питу все придут. Пусть варят резину мягче.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да уж, вот только интересно, на какой из прямых им дадут пользоваться? ИМХО, стоит давать на стартовой, но кто ж их знает

А на какой прямой из двух обычно больше обгонов? Не на обратной ли? Она и подлиннее будет, и торможение там жестче, и траекторию перекрестить обороняющемуся сложнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перестраховались Пирелли, Перес на мягкой резине проехал 35 кругов, в итоге опять к 1 питу все придут. Пусть варят резину мягче.

Ну, в 1 пит-стоп для всех тоже не верю. Все зависит от трассы, типа резина, температуры и прочих условий. Самое интересное, полагаю, будет в Барселоне - лишь бы привезли те же составы, что были на тестах.

А вообще да, не увидели мы, как буквально за один круг шины разрушаются и гонщик уже проигрывает по 3-4 секунды, как пугали до начала сезона. Также не увидели доездов на стертой резине до финиша. Надеюсь, все еще впереди :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще да, не увидели мы, как буквально за один круг шины разрушаются и гонщик уже проигрывает по 3-4 секунды, как пугали до начала сезона. Также не увидели доездов на стертой резине до финиша. Надеюсь, все еще впереди :)

Это потому что Хард был на последнем отрезки практически у всех. Вот когда на последнем отрезку будет Медиум или тем более Софт, вот тогда веселуха будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это потому что Хард был на последнем отрезки практически у всех. Вот когда на последнем отрезку будет Медиум или тем более Софт, вот тогда веселуха будет.

кхе кхе, Перес свои заключительные круги, 35 их было проехал на софте!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это потому что Хард был на последнем отрезки практически у всех. Вот когда на последнем отрезку будет Медиум или тем более Софт, вот тогда веселуха будет.

На Софте были Масса, Веббер, Перес и Буэми. Перес вообще что-то невообразимое замутил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где-то можно ознакомиться со списком типов шин на предстоящие гонки? Когда там будет СуперСофт? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где-то можно ознакомиться со списком типов шин на предстоящие гонки? Когда там будет СуперСофт? :)

http://www.f1news.ru/tech/64140.shtml

дальше пока не определились

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где же вы, господа скептики? :)

Здесь!:hello:

Первая гонка оказалась интересной, но не хаотичной, как раз то, что надо. Но как бы все не последовали за Пересом.

А УЗК, как оказалось, не сильно влияет на гонку. Разве что Масса с его помощью обогнал Буэми.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на какой прямой из двух обычно больше обгонов? Не на обратной ли? Она и подлиннее будет, и торможение там жестче, и траекторию перекрестить обороняющемуся сложнее.

Дело в том, что выход на заднюю прямую не очень удачный, куда проще удержаться за впереди идущим на стартовой прямой, поэтому там и надо давать крыло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело в том, что выход на заднюю прямую не очень удачный, куда проще удержаться за впереди идущим на стартовой прямой, поэтому там и надо давать крыло

Не знаю. Мне казалось, что после шпильки на Сепанге впередиидущая машина сильнее отрывается от преследователя, чем после предпоследнего поворота.

Кто-нибудь может назвать прирост в максимальной скорости за счет DRS?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перестраховались Пирелли, Перес на мягкой резине проехал 35 кругов, в итоге опять к 1 питу все придут. Пусть варят резину мягче.

Да ну, не верю я, что все вокруг дураки, а Зауберы одни умные.

Даже если Пирелли подкорректировали резину к Австралии, команды бы сделали нужные коррективы в пятницу и субботу.

А УЗК, как оказалось, не сильно влияет на гонку. Разве что Масса с его помощью обогнал Буэми.

Угу, Баттон сколько не пытался, шайтан-крыло ему не помогло. И это радует, не нужны нам искусственные обгоны.

Кто-нибудь может назвать прирост в максимальной скорости за счет DRS?

Писали, что 10-15 км/ч.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где-то можно ознакомиться со списком типов шин на предстоящие гонки? Когда там будет СуперСофт? :)

В монако надо полагать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угу, Баттон сколько не пытался, шайтан-крыло ему не помогло. И это радует, не нужны нам искусственные обгоны.

Ну Массу второй раз он обогнал с помощью крыла, так что крыло помогает, но не так что обгонов стало в разы больше, стало как раз на чуть чуть больше, чтоб не было паровозов, в общем я доволен системой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во врекмя трансляции ощутил недостаток "графики" на экране - систем напридумывали кучу, но что бы было интересно за ними наблюдать нужна индикация использует ли её пилот или нет в конкретный момент. Когда показывали - хорошо, понятно, интересно. Когда нет - ну и толку мне, зрителю от всех систем этих если я не знаю, активна ли она сейчас.

Больше внимания нужно уделять экранной графике с этими системами.

В целои понравилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В «Пирелли» согласились, что маркировку шин сложно распознать

Руководитель автоспортивного отделения «Пирелли» Пол Эмбри согласился с тем, что разглядеть серебряную маркировку жестких шин во время Гран-при Австралии было довольно сложно.

«Думаю, что желтую маркировку на шинах можно было увидеть, с ней не было проблем.

Серебряную краску на черных покрышках было увидеть сложнее. Но если это для нас является самой большой проблемой, то я очень доволен.

Резина проявила себя очень хорошо на Гран-при Австралии. Определенно, отметим это событие», – цитирует Эмбри Nextgen Auto со ссылкой на Auto Motor und Sport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FIA проанализирует эффективность заднего антикрыла

После Гран При Китая эксперты FIA проанализируют эффективность управляемого элемента заднего антикрыла – системы снижения лобового сопротивления DRS, которая должна способствовать обгонам.

Команды и гонщики весьма критически приняли новинку – не всех устраивает её эффективность, регламент использования в гонке и выделенные федерацией зоны обгона. В трёх первых гонках FIA соберёт информацию и после Гран При Китая регламент может быть уточнён – очень возможно, что зон для обгона станет несколько – на тех трассах, где это возможно.

Чарли Уайтинг, директор гонки и делегат FIA: «В Мельбурне система была недостаточно эффективна – в Альберт-парке короткая прямая и слишком быстрый поворот перед ней. Мы проанализируем работу DRS в Малайзии и Китае, после чего внесём коррективы».

В Малайзии и Китае надо на обоих прямых разрешать использовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...