Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

Медальная система для Ф-1 абсурдна хотя бы тем, что олимпийский принцип изначально изуродован неравенством участников.

Не совсем понял, при чем тут Олимпийские игры: я не слышал, чтобы олимпийскими чемпионами становились по медальной системе. Всякие там медальные зачеты (а они от страны к стране разнятся) - это уже выдумка журналистов.

А участники всегда и везде неравны: у кого-то лучше тренер, у кого-то хуже, у кого-то есть условия для тренировки, у кого-то нет.

Но медальная система в Ф1 мне тож не нравится - лидерам вообще смысла не будет в случае провала бороться за 6-10 места не будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на мой (и Уокера) взгляды - абсурдный искусственный полив трасс. Это же тупо!!! :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прийти 4 или 20 разницы нет.

Вкладывать по 200 миллионов и привлекать спонсоров без шансов быть даже третьим.

Сейчас приехать 7-9 это круто, а при медальной системе приезд четвёртым уже провал.

Попадание в десятку в сезоне 2010 для 15 пилотов было главной мечтой, для остальных 9 подиум.

Справедливости ради при медальной системе Берни места со второго и до конца опеределялись бы по очкам. По победам определялся бы только чемпион мира.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Справедливости ради при медальной системе Берни места со второго и до конца опеределялись бы по очкам. По победам определялся бы только чемпион мира.

Ну да, одержал бы, например, в прошлом сезоне кто-либо 10 побед в первых десяти гонках (утрировано, конечно, но суть не в этом) и сиди себе досматривай оставшиеся пол-чемпионата из боксов, обогнать-то всё равно уже никто не сможет и даже догнать. Прикольно, чё B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, одержал бы, например, в прошлом сезоне кто-либо 10 побед в первых десяти гонках (утрировано, конечно, но суть не в этом) и сиди себе досматривай оставшиеся пол-чемпионата из боксов, обогнать-то всё равно уже никто не сможет и даже догнать. Прикольно, чё B)

Спонсоры и Берни не позволят.

Да и наоборотэто пилоту руки развяжет - можно бороться на трассе не опасаясь за последствия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спонсоры и Берни не позволят.

Да и наоборотэто пилоту руки развяжет - можно бороться на трассе не опасаясь за последствия.

см сезон 2002. Шумахер взял титул в 11 гонке, после этого команда переключилась на обеспечение второго места Рубенсу: он одержал еще три победы после того, как Шумахер оформил титул. В случае с медальной системой все будет так же

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спонсоры и Берни не позволят.

Да и наоборот это пилоту руки развяжет - можно бороться на трассе не опасаясь за последствия.

Ну я ж написАл ситуация утрирована :)

Вот пилот и будет ехать не опасаясь за последствия... Круга, скажем, до 6-ого, а там либо заглушку забудут, либо... ну в общем я могу только догадываться о креативах команды, почему будет тот или иной сход по тех. причинам. Ну или пилот сам немного отожжёт а-ля Пике на тех же первых кругах (вдруг напарнику этим поможет) и в боксы пить колу.

В общем поедет когда уже реально КК окажется под угрозой, да и то позади напарника.

Понятно, что всё выше написанное - это фарс, но кто может поручиться, что этого не может быть вовсе. Всё сделают так, что "комар носа не подточит" и даже спонсоры и Берни в накладе не останутся, в отличие от нас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, одержал бы, например, в прошлом сезоне кто-либо 10 побед в первых десяти гонках (утрировано, конечно, но суть не в этом) и сиди себе досматривай оставшиеся пол-чемпионата из боксов, обогнать-то всё равно уже никто не сможет и даже догнать. Прикольно, чё B)

Даже при нынешней системе если кто то выиграет 10 первых гонок, то его тоже врятли кто догонит, хоть и будут еще математические шансы. И такая ситуация сама по себе мало вероятна.

Прийти 4 или 20 разницы нет.

Вкладывать по 200 миллионов и привлекать спонсоров без шансов быть даже третьим.

Сейчас приехать 7-9 это круто, а при медальной системе приезд четвёртым уже провал.

Попадание в десятку в сезоне 2010 для 15 пилотов было главной мечтой, для остальных 9 подиум.

Медальная система-это не обязательно "золото","серебро" и "бронза". Количество 4,5,6 и т.д. мест тоже учитывается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже при нынешней системе если кто то выиграет 10 первых гонок, то его тоже врятли кто догонит, хоть и будут еще математические шансы. И такая ситуация сама по себе мало вероятна.

"Вряд ли кто догонит" и "маловероятна" говоришь? :D

Вспоминаем 2004. Шуми по медальной системе там уже мог после Великобритании оставшуюся часть чемпионата чаёк в боксах попивать :)

По очковой же, если предположить, что в оставшихся 7 гонках он не набирает ни одного очка (что сравнимо с упомянутым попиванием чайка), шансы на титул оставались даже у идущего на тот момент 5-ым Алонсо, не говоря уже о идущим на тот момент 2-ым Рубенсом :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Вряд ли кто догонит" и "маловероятна" говоришь? :D

Вспоминаем 2004. Шуми по медальной системе там уже мог после Великобритании оставшуюся часть чемпионата чаёк в боксах попивать :)

По очковой же, если предположить, что в оставшихся 7 гонках он не набирает ни одного очка (что сравнимо с упомянутым попиванием чайка), шансы на титул оставались даже у идущего на тот момент 5-ым Алонсо, не говоря уже о идущим на тот момент 2-ым Рубенсом :)

А было бы справедливо, если бы не выграл?-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Медальная система-это не обязательно "золото","серебро" и "бронза". Количество 4,5,6 и т.д. мест тоже учитывается.

Это если у каждого из претендентов будет одинаковое количество побед, вторых и третьих мест. Такое может быть, но маловероятно. В этом сезоне была маленькая вероятность, при случае равенства очков у Феттеля и Алонсо, определения чемпиона по количеству пятых мест, но это редкое стечение обстоятельств.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это если у каждого из претендентов будет одинаковое количество побед, вторых и третьих мест. Такое может быть, но маловероятно. В этом сезоне была маленькая вероятность, при случае равенства очков у Феттеля и Алонсо, определения чемпиона по количеству пятых мест, но это редкое стечение обстоятельств.

Я не эту мысль выражал. Кто то писал мол при такой системе не имеет значение приехал 4 или 20, ну типа все равно нет медали. Для лидеров может и 4 место мало значит, но для середников или аутсайдеров это может быть вообще максимальным результатом, который тоже учитывается. А не только золото, серебро и бронза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не эту мысль выражал. Кто то писал мол при такой системе не имеет значение приехал 4 или 20, ну типа все равно нет медали. Для лидеров может и 4 место мало значит, но для середников или аутсайдеров это может быть вообще максимальным результатом, который тоже учитывается. А не только золото, серебро и бронза.

Для середняков почти ничего и не изменится, но вот борющемуся за титул,если он окажется где-то в районе восьмого места, будет проще свернуть в боксы, титул будет, в основном, разыгран по количеству самых высших мест, проще поберечь ресурс двигателя и коробки для следующей гонки.

А без этой системы, гонщик будет стараться получить даже пару очков, ибо эта пара очков может решить судьбу титула.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто то знает будет ли развесовка корректироваться по ходу дистанции гонки до регламентируемого значения, или будет изменяться по мере выработки топлива?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто то знает будет ли развесовка корректироваться по ходу дистанции гонки до регламентируемого значения, или будет изменяться по мере выработки топлива?

Развесовка регламентирована для пустого болида, вроде как. Значит с полными баками будет иной, к стандарту придёт после выработки топлива.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, что гонки за последние 6 лет стали зрелищнее. Согласен с тем, что причина тому - манипуляции от ФИА.

Но всему же есть свой предел. Одно дело менять регламент постоянно, чтобы пелетон тасовать, а совсем другое поливать трассу или не давать право пилоту впереди использовать ПЗК. Это уже фарсом попахивает

Согласен. Неужели все так желают убить последние остатки спорта в Формуле 1 и свести все к дешевому шоу? Обгон не должен быть таким действием, которое зависит только от того, нажал ли кто-то кнопочку или нет. Обгон должен зависеть от мастерства гонщика. Дальше, если хотите обгонов больше - то сделайте дольше тормозной путь и более подходящей для этого аэродинамику. Но не надо этой искусственности!

На главной:

Всемирный Совет уточнил спортивный регламент

Восьмого марта на заседании Всемирного Совета FIA были приняты некоторые поправки к спортивному регламенту Формулы 1.

В FIA пошли навстречу пожеланиям Pirelli – в определённых Гран При команды получат дополнительную спецификацию сликов для проведения испытаний резины – по два комплекта для каждого гонщика. Они могут использоваться во время пятничных свободных заездов и должны быть возвращены шинникам перед началом субботней утренней сессии.

Кроме того, FIA разделяет опасения по поводу того, что 11-ти комплектов сликов может не хватить для проведения Гран При, поэтому на определённых этапах команды получат дополнительный комплект более жесткой резины. Его можно использовать во время пятничных свободных заездов, при этом один комплект жестких шин должен быть возвращён после окончания первой сессии, ещё два – жесткий и мягкий – перед началом третьей.

В обоих случаях выдачи дополнительных комплектов, команды будут предупреждены об этом не позднее, чем за неделю.

Уточнён регламент следования гонщиков за машиной безопасности. Теперь ограничение скорости (на 40% медленнее обычного) касается не одного, а двух кругов, чтобы избежать проблем, пока все гонщики не соберутся за машиной безопасности.

Всё время пребывания на трассе машины безопасности светофор на выезде с пит-лейн будет оставаться зелёным, кроме остановки гонки.

За исключением случаев, когда принято решение использовать пит-лейн для проезда машины безопасности, гонщики не могут заезжать в боксы, пока машина безопасности находится на трассе, за исключением случаев замены шин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всё время пребывания на трассе машины безопасности светофор на выезде с пит-лейн будет оставаться зелёным, кроме остановки гонки.

За исключением случаев, когда принято решение использовать пит-лейн для проезда машины безопасности, гонщики не могут заезжать в боксы, пока машина безопасности находится на трассе, за исключением случаев замены шин.

До второй линии SC будет веселуха

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

На главной:

За исключением случаев, когда принято решение использовать пит-лейн для проезда машины безопасности, гонщики не могут заезжать в боксы, пока машина безопасности находится на трассе, за исключением случаев замены шин.

Я не понял этого разьяснения-уточнения (в английской версии то-же самое). Для чего запрещено заезщать в боксы? чаю попить?

Ведь кроме как шины менять не за чем ехать. Случай отрыва крыла под сафети конечно возможен, и вот для его замены в бокс ехать нельзя будет, а на штатный пит можно? Что-то намудрили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Случай отрыва крыла под сафети конечно возможен, и вот для его замены в бокс ехать нельзя будет, а на штатный пит можно? Что-то намудрили.

Может, имели ввиду замену поврежденных шин, это логичней?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не понял этого разьяснения-уточнения (в английской версии то-же самое). Для чего запрещено заезщать в боксы? чаю попить?

Ведь кроме как шины менять не за чем ехать. Случай отрыва крыла под сафети конечно возможен, и вот для его замены в бокс ехать нельзя будет, а на штатный пит можно? Что-то намудрили.

Смену антикрыла можно совместить со сменой шин.

Может это правило запрещает пилоту, с непоправимо повреждённой машиной, ехать в боксы для окончательной остановки? Помню было несколько случаев, когда мотор дымил или детали аэродинамики отваливались, а пилот тащился в боксы, дабы окончательно оставить там машину. Правда это было не под пейс-каром.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может, имели ввиду замену поврежденных шин, это логичней?

У немцев нашел разъяснение: на нормальный пит заезжать можно будет :good: . Это сделано потому, что выезд с пит лайн не будут закрывать, как Михаэлю в Валенсии. А поскольку въезд и выезд открыт, просто проезжая через питлайн можно (на некоторых трассах) сильно выиграть у пейс кара (и у соперников). Так чтоб не злоупотребляли :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну наконец то сообразили. :)

В первую очередь последний поворот надо сделать "как было" и шпильку La Caixa. А в Эльфе ширину поворота сделать поболее :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это сделано потому, что выезд с пит лайн не будут закрывать, как Михаэлю в Валенсии.

В точку :) Только Валенсия едва ли пойдет для таких маневров - там ограничение скорости 60 км/ч

А поскольку въезд и выезд открыт, просто проезжая через питлайн можно (на некоторых трассах) сильно выиграть у пейс кара (и у соперников). Так чтоб не злоупотребляли :D

Есть подозрения, что в Канаде даже с учетом смены резины можно будет обгонять по пит-лейну. Во-первых, так короче - первый поворот тот же удлиняет дистанцию по трассе. А во-вторых, никто не мешает пилоту начиная с конца пит-лейна и до самой второй линии SC утопить педаль в пол (а расстояние там не маленькое).

Надеюсь, ФИА все рассчитала, а то что они будут делать в случае законного обгона SC :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В точку :) Только Валенсия едва ли пойдет для таких маневров - там ограничение скорости 60 км/ч

Есть подозрения, что в Канаде даже с учетом смены резины можно будет обгонять по пит-лейну. Во-первых, так короче - первый поворот тот же удлиняет дистанцию по трассе. А во-вторых, никто не мешает пилоту начиная с конца пит-лейна и до самой второй линии SC утопить педаль в пол (а расстояние там не маленькое).

Надеюсь, ФИА все рассчитала, а то что они будут делать в случае законного обгона SC :)

Ну да, сейчас ведь дозаправок нет, а обогнав SC можно спокойно гнать, и пристроившись в конце пелетона иметь круг запаса :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...