Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

Типа того. На я в корне не согласен с таким положением. Вот если бы добавили комплектов на целый уик-энд, то тогда проблем особых и не было. А так - может получится такая вещь, что комплектов может и не хватить.

8 комплектов не хватит? не надоело

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Типа того. На я в корне не согласен с таким положением. Вот если бы добавили комплектов на целый уик-энд, то тогда проблем особых и не было. А так - может получится такая вещь, что комплектов может и не хватить.

Да ничего они не послали. Изначально Пирелли заявляла, что делает резину учитывая пожелания команд. Но всем не угодишь, тем более такому количеству пилотов. Каждый тянет одеяло на себя.

Камуи Кобаяши: Прежде всего, по-моему, специалисты Pirelli за короткий промежуток времени смогли проделать хорошую работу. У них получилась резина, которая практически во всем отличается от той, к которой мы привыкли. Уровень сцепления новых шин ниже, они не столь износоустойчивы, и если вовремя не поменять резину, то скорость падает очень заметно, и ты можешь терять до пяти секунд на круге. Но подобные характеристики возникли не случайно: все это приведет к увеличению числа пит-стопов и сделает гонки интереснее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ничего они не послали.

ну как же не послали? :D

черным по белому написано: "идите вы все лесом со своими претензиями Эта особенность является находкой для Ф-1, а не проблемой." :bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну как же не послали? :D

черным по белому написано: "идите вы все лесом со своими претензиями Эта особенность является находкой для Ф-1, а не проблемой." :bye:

Ну так за что боролись, на то и напоролись. Чего же Пирелли то винить! :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

8 комплектов не хватит? не надоело

8 комплектов на два состава или на один состав?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

8 комплектов не хватит? не надоело

... сказал болельщик Баттона, которому и 5 комплектов хватает за глаза :D

но дело даже не в количестве комплектов, а в том, что теперь очень важное значение будет иметь стратегия в гонке

а у ферров с этим большие, и главное, перманентные проблемы после ухода Росса

вот Валера и переживает "за комплекты" ;)

8 комплектов на два состава или на один состав?

на два :)

вернее, комплектов 11

6 жестких и 5 мягких

но 3 комплекта (2 жестких и один мягкий) надо в пятницу сдать

поэтому на субботу-воскресенье остается 8 комплектов: 4 жестких и 4 мягких :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так за что боролись, на то и напоролись. Чего же Пирелли то винить! :hello:

дык, я как раз и не виню

я всеми ногами и руками за Пирелли

но именно за ту резину, которая сейчас

а если они будут делать её более жесткой, то я против Пирелли :D

да и вообще, кому износ слишком большой - пусть ездят на обычной дорожной резине :p

а то попривыкали, блин: сядут в болид, включат круиз-контроль и едут, как на параде

верните Формулу 90-х!!!! :holiday:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что-то они как-то обтекаемо ответили... даже и не поймешь, что именно сказали

типа, послали всех лесом?

Какие-то двоякие эти Пирелли. То говорят, что прислушиваются к командам, то говорят, что будут делать как хотят, то изменят, то не изменят...

но дело даже не в количестве комплектов, а в том, что теперь очень важное значение будет иметь стратегия в гонке

а у ферров с этим большие, и главное, перманентные проблемы после ухода Росса

После ухода Суперконсультанта проблем немного убавилось :D

Без обид, я шучу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После ухода Суперконсультанта проблем немного убавилось :D

если бы!

Суперконсультант ушел, а Малайзия-2010 осталась :D

я уже молчу об Абу-Даби-2010 :haha:

да и не Суперконсультант принимал решение по дождевой резине для Райкконена

он вообще со Стеллой не работал, он только со Смедли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поэтому на субботу-воскресенье остается 8 комплектов: 4 жестких и 4 мягких :)

И давай тогда уж до конца уточним, что на квалификацию и гонку остаётся 3+3 комплекта. Так что многим придётся крепко думать, прежде чем жечь на все деньги на мягких комплектах в квалификации в погоне за высокими позициями, чтобы не остаться без мягкой резины в гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И давай тогда уж до конца уточним, что на квалификацию и гонку остаётся 3+3 комплекта. Так что многим придётся крепко думать, прежде чем жечь на все деньги на мягких комплектах в квалификации в погоне за высокими позициями, чтобы не остаться без мягкой резины в гонке.

может команды забьют на третью практику :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не даст никакой выгоды, поскольку, как правильно tornau отметил, на субботу и воскресенье выделяется 8 комплектов (4+4), но по одному из них должны быть возвращены поставщику шин до начала квалификации. Соответственно, в третьей практике, обычно и используется по одному комплекту каждого типа этих возвращаемых шин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

после третьей практики ничего возвращать не надо, только после первых двух... поэтому можно всю третью практику в боксах торчать, экономить шины :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

8 комплектов не хватит? не надоело

На одну гонку при трёх пит-стопах 4 нужно, а еще три сессии и квалификация ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

после третьей практики ничего возвращать не надо, только после первых двух... поэтому можно всю третью практику в боксах торчать, экономить шины :)

ст. 25.4 пункт с)

На одну гонку при трёх пит-стопах 4 нужно, а еще три сессии и квалификация ;)

Вот и я о том же. Любой прокол в квале, да ещё если и мягкий тип - потенциальные позиционные потери как на старте, так и в гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ст. 25.4 пункт

хм, да, не замечал раньше такого пункта :) тогда вообще 6 комплектов на квалу и гонку, по одному комплекту на каждый сегмент квалы :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хм, да, не замечал раньше такого пункта :) тогда вообще 6 комплектов на квалу и гонку, по одному комплекту на каждый сегмент квалы :)

И ещё два - на три сессии уик-энда! То есть по 0,666 на сессию :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и я о том же. Любой прокол в квале, да ещё если и мягкий тип - потенциальные позиционные потери как на старте, так и в гонке.

Вот это мне и не нравится. Можем стать свидетелями унылого зрелища "дотошни на финише на убитой резине".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ещё два - на три сессии уик-энда! То есть по 0,666 на сессию :D

почему, 5 комплектов на три сессии свободных заездов, которые надо будет отдавать, и 6 комплектов на квалу и гонку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну как же не послали? :D

черным по белому написано: "идите вы все лесом со своими претензиями Эта особенность является находкой для Ф-1, а не проблемой." :bye:

Положить им на команды, если им Тодт такое качество резины заказал. :D

Чем меньше комплектов - тем лучше, всё будет решаться на очень ограниченном количестве попыток, 1-2 кругах, значит непредсказуемость стартовой решётки возрастает, что и необходимо для зрелищности. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему, 5 комплектов на три сессии свободных заездов, которые надо будет отдавать, и 6 комплектов на квалу и гонку

Подождите...

В 2010-м было 3 в пятницу, а на субботу и воскресенье - 8. Правильно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подождите...

В 2010-м было 3 в пятницу, а на субботу и воскресенье - 8. Правильно?

Правильно. И два из этих восьми всегда возвращались перед квалой и не использовались более.

Но Бридж был дубовее. А сейчас, когда один из трёх мягких комплектов гарантированно убивается в квале за две сессии, учитывая его небольшой ресурс: две сессии это примерно 10 кругов и юзать его после этого в гонке откровенный идиотизм. Остаётся два мягких комплекта, один из которых, по крайней мере топами, будет заюзан в Q3 и на котором придётся стартовать и один условно новый, который все будут беречь на финальный отрезок гонки. Казалось бы, не так всё плохо. Но теперь возьмём ситуацию с твёрдым типом: один из трёх также (полу)убивается в квале - установочные, тактически проходные времена в первом и втором сегментах, затем не забудем о том, что есть ещё и формирующие круги перед расстановкой на гриде, которые также надо на чём-то проехать. Итого два условно новых твёрдых комплекта перед гонкой. И, опять же, в рассмотрении ситуации с пилотами из топ-10, которым придётся стартовать на мягком типе, возникает тактическая дилемма - ехать на лёгкой машине на твёрдом типе большую часть гонки, но при этом с двумя пит-стопами, либо же рисковать и использовать единственный оставшийся мягкий комплект, рассчитывая на три пит-стопа.

В общем, много неожиданных вводных. Причём, если твёрдый тип окажется по ресурсу меньше, чем сейчас прогнозируется, то есть будет не в состоянии адекватно выдерживать более 1/3 дистанции гонки, то ситуация ещё более осложнится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, много неожиданных вводных. Причём, если твёрдый тип окажется по ресурсу меньше, чем сейчас прогнозируется, то есть будет не в состоянии адекватно выдерживать более 1/3 дистанции гонки, то ситуация ещё более осложнится.

да им щас не о резине надо думать, а молиться о том, чтобы Берни поливалки свои не протолкнул :D

ведь вполне возможно такое на той волне, что 3+3 комплекта не будет хватать на гонку, поэтому как выход из положения - Бернино предложение поливать трассу в конце гонки

тогда вопрос с нехваткой комплектов решается леХко - все переходят на дождевые/промежуточные комплекты :D

вон Пирелли уже руками и ногами поддерживает Бернино мокрое предложение :hello:

http://www.f1news.ru/news/f1-64500.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На одну гонку при трёх пит-стопах 4 нужно, а еще три сессии и квалификация ;)

Все 3 сессии квалы на более жестком комлекте с мягким на последнюю попытку - вопрос решен. Хотя конечно же найдутся аутсайдеры, которые заходят хотя-бы в квалификации посветиться на высоких местах.

Вот это мне и не нравится. Можем стать свидетелями унылого зрелища "дотошни на финише на убитой резине".

Баттон себя под финиш будет Айртоном Сенной чуствовать, вальяжно обгоняя весь пелетон. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И давай тогда уж до конца уточним, что на квалификацию и гонку остаётся 3+3 комплекта. Так что многим придётся крепко думать, прежде чем жечь на все деньги на мягких комплектах в квалификации в погоне за высокими позициями, чтобы не остаться без мягкой резины в гонке.

На одну гонку при трёх пит-стопах 4 нужно, а еще три сессии и квалификация ;)

Ну после квалы резина способна ехать в гонке.

Вот это мне и не нравится. Можем стать свидетелями унылого зрелища "дотошни на финише на убитой резине".

Дотошни до финиша на дубовой резите тоже самое, с изнашивающей резиной есть хоть какие то шансы на то, что гонка будет интересной и на финале гонки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...