Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

кстати, кто-нибудь знает, какие команды будут использовать KERS в 2011?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где-то тут уже писалось. Кроме Верджина и ХРТ и Лотуса(нету точной инфы) все остальные должны использовать.

ФИ и Заубер и СТР - вроде будут покупать у Мерсов и Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересные обсуждения ... Как можно специально ехать на пределе, когда итак едешь на пределе? Вы тут что, думаете што в Q1 пилот притормаживает на прямой 2 раза, в Q2 разок , а в Q3 уже отпускает коней? Ребята, они все круги едут на пределе, и стараються проехать идеальный круг каждый раз. Другое дело - позволяют ли это кондиции шин, трассы , траффик, ..

Что-то у меня большие сомнения, что гонщики топ-команд в q1 зная, что оттуда вылетят 6 гонщиков новых команд и еще кто-то из какой-нибудь Торо Россо, будут ездить на пределе. Зачем? При нынешних ограничениях резины, двигателей и коробки, экономить надо в любой доступный для этого момент.

кстати, кто-нибудь знает, какие команды будут использовать KERS в 2011?

Все, кроме Лотуса Фернандеса, Верджина и ХРТ. Лотусы правда не отказывались от системы полностью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну резину резину топы могут и не особо жалеть, ибо в первых сессиях они используют жёсткий комплект, а экономят мягкие. Но согласен что никто не будет стараться сделать что-то подобное.

Незачем ехать на пределе чтобы выкинуть пару будущих круговых. Особо было бы обидно сделать ошибку ради этого.

А ты ведь сам верно указал в выделенном главную причину :good: . Экономия, по сравнению с выделенной причиной, действительно, уходит на второй план.

интересные обсуждения ... Как можно специально ехать на пределе, когда итак едешь на пределе? Вы тут что, думаете што в Q1 пилот притормаживает на прямой 2 раза, в Q2 разок , а в Q3 уже отпускает коней? Ребята, они все круги едут на пределе, и стараються проехать идеальный круг каждый раз. Другое дело - позволяют ли это кондиции шин, трассы , траффик, ..

А вот и ответ:

Что-то у меня большие сомнения, что гонщики топ-команд в q1 зная, что оттуда вылетят 6 гонщиков новых команд и еще кто-то из какой-нибудь Торо Россо, будут ездить на пределе. Зачем? При нынешних ограничениях резины, двигателей и коробки, экономить надо в любой доступный для этого момент.

Полностью согласен с уважаемым lance. Плюсанул ему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересные обсуждения ... Как можно специально ехать на пределе, когда итак едешь на пределе? Вы тут что, думаете што в Q1 пилот притормаживает на прямой 2 раза, в Q2 разок , а в Q3 уже отпускает коней? Ребята, они все круги едут на пределе, и стараються проехать идеальный круг каждый раз. Другое дело - позволяют ли это кондиции шин, трассы , траффик, ..

Ну в Q1 из Топов вряд ли кто-то едет на пределе!Им лишь бы в Q2 попасть без лишнего риска.Так что в Q1 тапку впол они точно не давят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Руководитель автоспортивного подразделения «Пирелли»: «Постараемся сделать гонки зрелищнее»

Руководитель автоспортивного подразделения «Пирелли» Пол Эмбри заявил, что компания постарается сделать гонки зрелищнее, но при этом попросил учесть, что это их первый сезон в «Формуле-1».

«Мы надеемся, что команды будут делать минимум две смены резины в каждой гонке. Хотелось бы сделать шоу зрелищнее. Мы постараемся сделать все от нас зависящее, чтобы поднять интерес к спорту, но нужно быть реалистами. Это наш первый сезон, если ряд трасс, которые мы не сможем протестировать, например новые или уличные треки.

Мы попросили рассмотреть возможность тестирования резины по ходу сезона, например по ходу пятничных тренировок», – цитирует Эмбри Autosport.

А в Монреале видать по 5 питов будет минимум. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Руководитель автоспортивного подразделения «Пирелли»: «Постараемся сделать гонки зрелищнее»

А в Монреале видать по 5 питов будет минимум. :)

ой ой ,тогда ведь на пит лейн пробка случится :o Но таки да,будет очень зрелищно :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я наверное пропустил, но будут ли опять дозаправки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я наверное пропустил, но будут ли опять дозаправки?

Нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ой ой ,тогда ведь на пит лейн пробка случится :o Но таки да,будет очень зрелищно :D

Составят график или разыграют, кто за кем :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я наверное пропустил, но будут ли опять дозаправки?

Да! На год запретили и хватит ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А в Монреале видать по 5 питов будет минимум.

у Льюиса могут быть проблемы на светофоре :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Руководитель автоспортивного подразделения «Пирелли»: «Постараемся сделать гонки зрелищнее»

А в Монреале видать по 5 питов будет минимум. :)

Не будет, комплектов резины не хватит :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не будет, комплектов резины не хватит :D

Не хватит комплектов сухой - будут промежуточную ставить :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да! На год запретили и хватит ;)

Ага, размечтались!

По статистике из-за отмены дозаправок число обгонов удвоилось!

И после этого спрашивается: что в них хорошего?

Нравится смотреть на пересидунов, "обгоняющих" на пите?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, размечтались!

По статистике из-за отмены дозаправок число обгонов удвоилось!

И после этого спрашивается: что в них хорошего?

Нравится смотреть на пересидунов, "обгоняющих" на пите?

Ты уверен, что из-за отмены дозаправок, а не из-за добавления аутсайдеров?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, размечтались!

По статистике из-за отмены дозаправок число обгонов удвоилось!

И после этого спрашивается: что в них хорошего?

Нравится смотреть на пересидунов, "обгоняющих" на пите?

ты иронии не понял :) Мне наоборот это нравится, более естественно залить топлива на всю гонку, чем на треть, мы же в конце концов не в конце 19-го века живём.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты иронии не понял :) Мне наоборот это нравится, более естественно залить топлива на всю гонку, чем на треть, мы же в конце концов не в в начале 19-го века живём.

А чем тебе не нравится начало 19 века?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чем тебе не нравится начало 19 века?

конец 19-го, очепятка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конец 19-го, очепятка.

А в конце 19 века были проблемы с топливом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в конце 19 века были проблемы с топливом?

с машинами :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по мне так наоборот гонки стали менее зрелещными. С дозаправками было веселее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не будет, комплектов резины не хватит :D

Раз шины будут - хлам, ничего там не изменилось насчет количества комплектов? Так и будут пытаться 11 штуками обойтись?

И так мусор собираются делать, так что еще на поюзаном мусоре будут в гонке ехать? :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Пирелли": гонщики попросили нас улучшить работу передних шин

Глава автоспортивного подразделения "Пирелли" Пол Хэмбри заявил, что гонщики Формулы-1 попросили компанию улучшить работу передних шин, с которыми у многих возникали проблемы во времена "Бриджстоуна".

"Нас попросили, чтобы передние шины были более сильными, и мы сделали это. Возможно, из-за этого пострадали задние шины, но на тестах мы этого не заметили. В целом же мы на тестах добились улучшения.

Нас попросили сделать так, чтобы шины работали более точно на входе в поворот, чтобы гонщики их лучше чувствовали. Мы считаем, что добились этого. Мы также поработали над задними шинами, так что посмотрим, как всё будет работать на машинах, спроектированных под наши колёса", — цитирует Хэмбри Autosport.

Кто там у нас в пелетоне держак спереди любит больше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...