Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

Да и ещё на каком-то отрезке этой прямой только

Даёшь отметки, с которых можно тормозить и газовать. А ещё, отметки чтобы поворачивать.

Так и представляю, руль заблокирован до отметки :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе - да, это правило действующее. Просто бывало такое, что некоторые титулованые одно- и даже двухразовые авторитеты сделав выражение лица "моя твоя не понимай" обгоняли за пределами трассы (той самой белой линии) на въезде на пит-лейн в Китае сего года. Самое интересное, что и стюарды сделали вид, что такого правила нет в природе.

ну да, хоть на виду будет, может что к лучшему изменится

цирк какой-то, если честно.

я бы сказал, что больше на компьютерную игру похоже. Еще оксид азота(I) добавить до кучи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лука ди Монтедземоло «Четыре цилиндра – это уже не Формула 1. Мы не планируем использовать такие моторы в наших дорожных машинах, а для «королевы автоспорта» подобная схема выглядит неубедительной. Возможно, стоило договориться о переходе на V6? Не стоит путать снижение затрат с дешевизной, идею FIA со снижением потребления топлива можно было реализовать и при другом регламенте на моторы.

Если появится малейшая возможность отказаться от четырёхцилиндровых двигателей, я с радостью её поддержу. Шанс есть, но нужно добиться общего согласия».

Во,правильно говорит..Да кто купит такую фигню.Даже v6 это компромисс,а так 8-12 и 16 цилиндров звучит куда зловеще.Ну и приятней,когда под тапкой,многолитровый табун лошадей.4 цилиндра это Renault LoXan,а не Феррари.

Мне не представить дорожную феррари с 4 цилиндрами...курам на смех.

Ну и как я ранее говорил,как-то не звучит - Формула-1 и 4 цилиндра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и как я ранее говорил,как-то не звучит - Формула-1 и 4 цилиндра.

Самое противное, что вся это движуха ФИА по озелению Ф1 - это популизм чистой воды.

Сколько выбросов производят все болиды Ф1 за 100 лет? Столько же, сколько автопарк Парижа за 4 часа? И уж точно никакой экономии, о необходимости которой те же ФИА и ФОМ прожужжали нам все уши, при переходе на принципиально новые движки не будет. Тьфу :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лука ди Монтедземоло «Четыре цилиндра – это уже не Формула 1. Мы не планируем использовать такие моторы в наших дорожных машинах,

А как насчет Фиата?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как насчет Фиата?

В честь протеста на Фиат 500 ставить V12 будут :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В честь протеста на Фиат 500 ставить V12 будут :crazy:

Популярность этой мафынки с таким:good: моторчиком, резко возрастет...........вопреки всем мировым тенденциям.:p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как насчет Фиата?

А что, на Фиатах стоят моторы Феррари?:o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, на Фиатах стоят моторы Феррари?:o

Нет, но контора таже, секретов у них друг от друга нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, но контора таже, секретов у них друг от друга нет.

Ну не совсем та же, а секреты.........секреты даже в родной семье бывают.

Я вот например, в течении 40 лет супружеской жизни, от жены всегда имел "заначку".:p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru...s/f1-63164.html уже о куполе говорят :)

Да это вопрос уже обсуждался немного на Форуме, даже рисунки выкладывали. Ветровое стекло по типу гоночных авто Ле-Мана. Даже обсуждалось то, что видимость будет никудышняя во время дождя, или попадания грязи, а стеклоочистители не поставишь.........ну а если ставить, то тут уже и аэродинамика нарушается и вес увеличивается.

Хотя, все это можно и оговорить в регламенте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да это вопрос уже обсуждался немного на Форуме, даже рисунки выкладывали. Ветровое стекло по типу гоночных авто Ле-Мана. Даже обсуждалось то, что видимость будет никудышняя во время дождя, или попадания грязи, а стеклоочистители не поставишь.........ну а если ставить, то тут уже и аэродинамика нарушается и вес увеличивается.

Хотя, все это можно и оговорить в регламенте.

Так я тогда был активным обсуждальщиком :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так я тогда был активным обсуждальщиком :D

Ты решил по второму кругу пустить, или это ...........:holiday:праздничный синдром.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты решил по второму кругу пустить, или это ...........:holiday:праздничный синдром.:D

Не, раньше про стекло перед носом говорили, теперь про купол :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, раньше про стекло перед носом говорили, теперь про купол :)

Вон оно как.:think: Ну в принципе, это сути не меняет, ведь купол врятли поможет, если по нему врежет болид(Абу-Даби Шумахер), да еще и осколки стекла или пластика станут опасными сами по себе.:butcher:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, раньше про стекло перед носом говорили, теперь про купол :)

Не думаю, что это одобрят гонщики. В Малайзии, например, им и так не сладко. А ещё купол, там же такая баня будет.

Думаю, и системы охлаждения не помогут.

У гонщиков бы спросили для начала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не думаю, что это одобрят гонщики. В Малайзии, например, им и так не сладко. А ещё купол, там же такая баня будет.

Думаю, и системы охлаждения не помогут.

У гонщиков бы спросили для начала.

У них и не собираются спрашивать и получать одобрения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не думаю, что это одобрят гонщики. В Малайзии, например, им и так не сладко. А ещё купол, там же такая баня будет.

Думаю, и системы охлаждения не помогут.

У гонщиков бы спросили для начала.

В ФИА GT есть этап(или был) в Дубае, никто не ноет, хотя там гонки подольше :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У них и не собираются спрашивать и получать одобрения.

А зря. И так обзор из болида сильно ограничен, так еще и стекло добавится (ну колпак или стекло- не так важно). Мне кажется, уменьшенте обзора больше ухудшит безопасность, чем улучшит её. Против отрывающихся колес вроде второй тросик ввели, пружина (Барик-Масса) - очень невероятное стечение обстоятельств, вряд-ли повторится в ближайшем будущем. Остаются наезд болида на болид, но против этого есть же боковая защита, да и форма носа спасает (случай с Майклом).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

422race: FIA отказалась от идеи защитного стекла

Международная автомобильная федерация (FIA) отказалась от идеи внедрения защитного стекла для пилотов. Об этом сообщает 422race со ссылкой на свои источники.

Сообщается, что вместо этого будет разработана система, которая будет более эффективной в том случае, если одна машина наезжает на другую и болид соперника оказывается в опасной близости от головы пилота. Возможно, будет внедрена специальная защита по бокам кокпита.

По бокам и так защита есть. Или они выше собираются её делать? Так видимости не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

422race: FIA отказалась от идеи защитного стекла

По бокам и так защита есть. Или они выше собираются её делать? Так видимости не будет.

там вправо-влево особо головой не повертишь. к тому же основная задача - прикрыть шлем сверху, то есть это не обязательно должна быть монолитная стенка сбоку, можно просто нарастить воздухозаборник на несколько сантиметров вперед.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Легендарному австрийскому гонщику Ники Лауде не нравится предстоящая реформа. «Меня беспокоит, что будет со звуком моторов Формулы 1, поскольку он совершенно уникальный, – цитирует трехкратного чемпиона мира газета Bild am Sonntag. – Надеюсь, он не станет тише…»

С ним солидарен и коммерческий босс Формулы 1 Берни Экклстоун: «Меня не волнует, это будут моторы объемом 1,6 или 1,8 л. Меня волнует их звук».

Однако президент FIA Жан Тодт считает, что все волнения напрасны: «Я могу гарантировать, что машины Формулы 1, начиная с 2013-го года, будут звучать восхитительно.

Нормально они будут звучать

Вот например, как брутально звучал 4 цилиндровый движок Hart 1.5 Turbo (830 сил при 11 000 об/мин)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже не вижу проблемы в четырёх цилиндрах -- если скорости не упадут, то к звук дело десятое, привыкнем)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Меня беспокоит, что будет со звуком моторов Формулы 1

Лауда же застал времена турбоэры, но говорит такую чушь. :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...