Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

Брон как раз всех предупреждал что готовит мегачит, при этом предупреждал всех в наглой форме. :D Просто по слухам (в теме Алонсо ребята постили инфу) Феррари собирается залазить в каждую "дырку", то есть решили мухлевать. B)

Нет, Брон при разработке техрегламента предупреждал, а потом, при подготовке к сезону 2009 - молчал. Раз Лука говорит - значит, Ферры сами ещё ничего не придумали. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ди Монтеземоло волнуется из-за правил в области заднего антикрыла

Что уже серые зоны высмотрели?

Если бы высмотрели - молчали бы. Брауна с Ньюи боятся.

Феррари все продолжают придерживаться принципа Энцо "Аэродинамика создана для тех, кто не умеет делать двигатели".

Вот только времена те давно прошли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Феррари все продолжают придерживаться принципа Энцо "Аэродинамика создана для тех, кто не умеет делать двигатели".

не надоело вспоминать устаревшее высказывание, которое в те времена было вполне разумным? можно подумать, Энцо был единственным кто совершил подобную ошибку.

Великим людям свойственно ошибаться
В будущем компьютеры будут весить не более чем 1.5 тонн. (журнал "Популярная механика", 1949)

Думаю, что на мировом рынке мы найдем спрос для пяти компьютеров. (Томас Ватсон - директор компании IBM, 1943)

Ни у кого не может возникнуть необходимость иметь компьютер в своем доме. (Кен Олсон - основатель и президент корпорации Digital Equipment Corp., 1977)

Такое устройство, как телефон имеет слишком много недостатков, чтобы рассматривать его, как средство связи. Поэтому, считаю, что данное изобретение не имеет никакой ценности. (из обсуждений в компании Western Union, 1876)

Летающие машины весом тяжелее воздуха невозможны! (лорд Кельвин, президент Королевского Общества, 1895)

640КБ оперативной памяти должно быть достаточно для каждого. (Билл Гейтс, 1981)

100 миллионов долларов - слишком большая цена за Microsoft. (IBM, 1982)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не надоело вспоминать устаревшее высказывание, которое в те времена было вполне разумным? можно подумать, Энцо был единственным кто совершил подобную ошибку.

А я Энцо и не осуждаю, боже упаси. Я осуждаю тех, кто сейчас, в 21-м веке, продолжает придерживаться этого консервативного мнения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я Энцо и не осуждаю, боже упаси. Я осуждаю тех, кто сейчас, в 21-м веке, продолжает придерживаться этого консервативного мнения.

а кто его придерживается-то? я что-то не слышал, чтобы ЛДМ разгонял отдел аэродинамики. да и о сносе аэродинамической трубы для того чтобы отдать место под цеха для мотористов не слышно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а кто его придерживается-то? я что-то не слышал, чтобы ЛДМ разгонял отдел аэродинамики. да и о сносе аэродинамической трубы для того чтобы отдать место под цеха для мотористов не слышно.

Они еще забывают, что Доменикали не раз в своих интервью перед 2010 годом говорил об важности аэродинамики. Лишь только надежность он ставил выше...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще странно, разве по регламенту не положены одинаковые составы смесей на весь сезон? :blink:

Действительно странно. Обычно типовые компаунды утверждаются ещё до начала сезона, чтобы ни у кого не возникало соблазна поюзать серую зону... Скорее всего речь идёт о допусках между типами шин. Но на стадии тестовой подгонки могут сделать их "внахлёст", когда, например, медиум захватывает по своему функционалу часть возможностей софта и харда, хоть и не в таком длительном интервале эксплуатации. А вообще свободное плавание характеристик может превратить чемпионат в фарс. Как бы не пришлось Бриджей добрым и ласковым словом поминать - они-то резину клепали на заводах грандиозно, сразу на предстоящий квартал, а потом просто рассылали её заказчикам (привозили на этапы).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лопес: у шин "Пирелли" высокий уровень деградации

Совладелец "Рено" Жерар Лопес поделился первыми впечатлениями от покрышек "Пирелли”.

"Пока об этом говорить рано, потому что мы ещё не тестировали итоговый компаунд, который будет доступен на протяжении всего сезона. Я так понимаю, что у этих шин высокий уровень деградации, и полагаю, что целью было добиться того, чтобы они изнашивались довольно быстро. У нас было несколько захватывающих гонок, когда резина изнашивалась быстро. Наша команда отметила тот факт, что износ резины будет важен. Я бы сказал, что мы, вероятно, имеем преимущество перед другими, потому что мы переходили с "Мишлена” на "Бриджстоун”, когда все уже гонялись на "Бриджстоуне”. Так что за последние четыре года это уже будет третий поставщик для нас. Поэтому у нас есть опыт таких изменений”, — цитирует Лопеса ESPN1.

Надеюсь так и останется, хочу чтоб на каждой трассе из 20 было как в Канаде 2010

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лопес: у шин "Пирелли" высокий уровень деградации

Слово-то какое подобрали :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда уже опубликуют регламент на 2011 год?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В начале декабря, у них там совещание намечено на начало декабря. Должны расставить все точки над И.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Камрады, такой вопрос возник. Если ранее обсуждался, сори.

http://www.f1news.ru/tech/62710.shtml

Начиная с сезона 2011 года любые системы, устройства или процедуры, использующие движения гонщиков для изменения аэродинамических характеристик машины, запрещены.

Если я не ошибаюсь, у Mercedes крыло автоматически срабатывает без участия пилота... Т.е. оно может быть легально? Или подобные автоматические конструкции...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Камрады, такой вопрос возник. Если ранее обсуждался, сори.

Если я не ошибаюсь, у Mercedes крыло автоматически срабатывает без участия пилота... Т.е. оно может быть легально? Или подобные автоматические конструкции...

Вроде да, оно легально. Противоположных утверждений не видел, во всяком случае. Но команды договорились не использовать никакие воздуховоды в 2011. Как КЕРС в 2010: он разрешён, но по договорённости его никто не использовал.

P.S.

Команды договорились не использовать воздуховоды в 2011-м

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Камрады, такой вопрос возник. Если ранее обсуждался, сори.

Если я не ошибаюсь, у Mercedes крыло автоматически срабатывает без участия пилота... Т.е. оно может быть легально? Или подобные автоматические конструкции...

Вроде как регламентом запрещены только управляемые, но команды отказались от них вообще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вроде как регламентом запрещены только управляемые, но команды отказались от них вообще.
Интересно как бы они совместили воздуховод с управляемым задним крылом.

А еще переднее есть и керс.

Пилоту рулить уже нечем будет все руки на кнопки уйдут :D Хотя может так даже и лучше, веселее :clap:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно как бы они совместили воздуховод с управляемым задним крылом.

А еще переднее есть и керс.

Пилоту рулить уже нечем будет все руки на кнопки уйдут :D Хотя может так даже и лучше, веселее :clap:

Переднего крыла не будет. Управляемым будет только заднее. Пальцев хватит :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пилоту рулить уже нечем будет все руки на кнопки уйдут :D Хотя может так даже и лучше, веселее :clap:

Как в кукольном театре кукловоды. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2011 году «Торо Россо» будет использовать KERS

Пилот «Торо Россо» Себастьян Буэми поделился первыми впечатлениями от нового болида команды и намекнул, что в следующем сезоне он будет оснащен системой KERS.

«В следующем году придется обучится многим новым задачам. В «Формулу-1» вернется KERS, кроме того, появится регулируемое антикрыло. Пока не намерен раскрывать деталей конструкции STR6, скажу просто, что выглядит болид впечатляюще», – заявил Буэми.

В то же время представитель команды отметил, что новую машину планируется вывести на трассу уже на первых предсезонных тестах в Валенсии.

«Работа над STR6 идет по графику. Команда планирует тестировать ее на первых испытательных сессиях в Валенсии», – цитирует представителя команды Motorsport.

По всей видимости все будут использовать КЕРС, кроме новичков, ну и пока не известно по Зауберу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2011 году «Торо Россо» будет использовать KERS

По всей видимости все будут использовать КЕРС, кроме новичков, ну и пока не известно по Зауберу.

А почему новички отказываются? Магнети Марелли вроде за миллион всего-лишь продают и наличие КЕРС-а может стать ключевым фактором в борьбе между ними.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2011 году «Торо Россо» будет использовать KERS

По всей видимости все будут использовать КЕРС, кроме новичков, ну и пока не известно по Зауберу.

Я думаю что Заубер найдёт деньжат на КЕРС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команды и FIA договорились о моторах

Команды чемпионата и техническая рабочая группа FIA согласовали новый регламент на двигатели, который будет использоваться в Формуле 1 с сезона 2013 года.

Эта договорённость должна быть подтверждена на заседании Всемирного Совета FIA 10 декабря, но по неофициальной информации будет принят вариант, который лоббировала федерация – 1.6-литровые четырёхцилиндровые турбомоторы с использованием системы рекуперации кинетической энергии и контролируемым потреблением топлива.

В Mercedes и Ferrari предлагали свой вариант регламента, ссылаясь на чрезмерные затраты при столь радикальной смене правил, но сегодня представитель Ferrari заявил журналистам, что регламент согласован и он будет удивлён, если FIA не объявит об этом на Всемирном Совете.

Цель, поставленная федерацией при разработке новых правил – сокращение потребления топлива на 50% при сохранении прежней мощности и отработка технологий, которые могут использоваться в конструкции дорожных машин.

За день до подписания нового варианта регламента – 9 декабря он должен быть одобрен Комиссией Формулы 1. Если правила будут приняты именно в версии, предложенной FIA, то это можно будет считать первым серьёзным успехом Жана Тодта на посту президента федерации.

Представители FIA пока воздерживаются от комментариев.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересный вариант..........А что там говорили в VW насчет изменения регламента на моторы? Хотели или нет турбо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересный вариант..........А что там говорили в VW насчет изменения регламента на моторы? Хотели или нет турбо?

Хотели, также как и Хонда, жду их в Ф1 в 2013

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотели, также как и Хонда, жду их в Ф1 в 2013

Вот и отлично. Хорошо если VW и Honda будут поставлять движки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команды и FIA договорились о моторах

Очень рад, что в этот раз все обошлось без скандалов. Впереди новаяя турбо-эра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...