Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

автоматические как раз и запрещены, иначе бы команды не стали бы мучаться, заставляя мучатся пилотов.

Нет-нет, речь не о автоматически открывающихся/закрывающихся затворах. Подвижные элементы, влияющие на аэродинамику, запрещены. В данном случае "автоматический" значит "не управляемый человеком". Насколько я помню, такое в Мерседесе и Заубере. Режим работы воздуховода переключается не кистью, коленом и прочими "задвижками", а сам собой, в зависимости от скорости набегающего потока.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.autosport.com/news/report.php/id/88363

Ф1 близка к переходу на HD

Блин, от этого Эйч-Ди каждый раз сердце скрипит, ибо не увидим мы этого :( У меня "Россия Спорт" нету.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вильямс будет использовать KERS на батареях

Совладелец «Уильямса» Патрик Хэд подтвердил, что в сезоне-2011 команда будет использовать KERS на батареях.

«Думаю, многим уже известно, что мы будем использовать систему, работающую на батареях. В 2009 году мы создали KERS, работавший за счет маховика. У маховика всегда есть цилиндр определенного диаметра. Его вес меньше, чем у батареи, а мощность такая же. Однако батарея состоит из секций, поэтому мы можем сделать ее как огромной, так и небольшой, придать ей любую форму.

Как только был введен запрет на дозаправки, установить маховик на болид стало сложнее. Тем не менее, у нас есть ряд успешных программ, одна из них – гибридный Porsche GT3R, где маховик успешно встроен в спорткар.

Что касается мощности, то пока ничего не ясно. Вполне возможно, если двигатель будет четырехцилиндровым, мы сможем использовать маховик. Мы рассмотрим этот вариант, если позволит дизайн машины», – цитирует Хэда Autosport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жан Тодт: «Новые трассы должны предоставлять больше возможностей для обгонов»

Президент ФИА Жан Тодт считает, что новые трассы чемпионата должны предоставлять больше возможностей для обгонов, чтобы сделать гонки зрелищнее.

«Нужно приветствовать обгоны. В Абу-Даби это было практически невозможно. Я говорю это как президент ФИА, а не бывший сотрудник «Феррари». Возьмем Хэмилтона: он был на свежем комплекте резины, шел на две секунды быстрее Кубицы, но не мог пройти его.

Теперь, прежде чем утвердить трассу, мы будем оценивать ее зрелищный потенциал, а не только безопасность. 23 ноября мы обсудим эту проблемы на комиссии. Это вина не только треков, но и машин. Опубликуем отчет о конкурентоспособности трасс и посмотрим, какие модификации можно внести в них к 2011 году», – цитирует Тодта Autosport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у Мерседеса вроде бы вариант, работающий без управления. правда фиг его знает что именно он делает и как.

В середине сезона что-то делали такое, даже фотки прелюбытные выкладывали ту, где поток по приклеенной трубочке по боковой стойке заднего крыла подавался на плоскость, как потом сделали - фиг знает, но судя по тому, что пепелац поехал шустрее - как-то всё-таки сделали. "Неуправляемый" так сказать, от интенсивности потока зависящий.

Нет-нет, речь не о автоматически открывающихся/закрывающихся затворах. Подвижные элементы, влияющие на аэродинамику, запрещены. В данном случае "автоматический" значит "не управляемый человеком". Насколько я помню, такое в Мерседесе и Заубере. Режим работы воздуховода переключается не кистью, коленом и прочими "задвижками", а сам собой, в зависимости от скорости набегающего потока.

Немного поправлю: у Заубера всё-таки "управляемый", в Сузуке очень хорошо было видно с камеры Камуи, как он кистью работал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2011-м размер передних шин останется прежним? Изменений не будет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жан Тодт: «Новые трассы должны предоставлять больше возможностей для обгонов»

Первая разумная мысль от Тодта на мосту главы ФИА. Пора мысль в дело превращать.

В 2011-м размер передних шин останется прежним? Изменений не будет?

Нет вроде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2011-м размер передних шин останется прежним? Изменений не будет?

Конечно, такие шины были запланированы из-за КЕРСа, который в 2011 возвращается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тодт: "Правила относительно командной тактики необходимо изменить"

Применение тактики будет контролироваться. «Формула-1» – командный вид спорта, и каждая команда несет ответственность за собственное поведение. Мы не будем мириться с ложными или кодированными сообщениями как неявные способами ее применения

Правила относительно командной тактики необходимо изменить, чтобы предотвратить такую коммуникацию между командой и пилотами. Рабочая группа уже занялась этим вопросом. Надеюсь, они придут к решению к 9 декабря, когда состоится совет в Монте-Карло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо Жан разобрался с наследием Макса, и теперь занялся делами :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пол Эмбри: «В сезоне-2011 сможем быстро реагировать на критику команд»

Руководитель автоспортивного отделения «Пирелли» Пол Эмбри заявил, что, если команды сочтут покрышки итальянского производителя недостаточно износостойкими, компания сможет принять быстрые меры к исправлению ситуации.

«Нас попросили создать покрышки, которые повысили бы зрелищность «Формулы-1». Но, если команды и пилоты будут нас критиковать, мы сможем уже к следующей гонке предоставить им более износостойкие шины», – цитирует Эмбри Motorsport со ссылкой на Turun Sanomat.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пол Эмбри: «В сезоне-2011 сможем быстро реагировать на критику команд»

Вот это надо делать в последнюю очередь. Что за мода спрашивать у заинтересованых лиц? И что теперь, топ-поманды, лидеры ФОТА, будут диктовать свои условия и убивать зрелищность?

Болельщиков бы хоть раз спросили...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще странно, разве по регламенту не положены одинаковые составы смесей на весь сезон? :blink:

В противном случае огромнейшее поле для манипуляции результатами, когда команда может из быстрейшей на следующий уик-энд стать одной из слабейших и наоборот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Патрик Хед: Длина машин увеличится, они и в этом году были длинными, но теперь нужно разместить не только большой топливный бак, но и аккумуляторы KERS, дополнительную систему охлаждения.

Ёлки-палки! Куда же еще длиннее! И так какие-то лимузины по трассе ездят.

Разрешили бы увеличить ширину хоть немного...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все мы понимаем, что в 2013-м системы KERS станут гораздо мощнее. Мы слышали о цифре в 120 киловатт, а это очень большое количество энергии, по нашей информации – от 2,3 до 4 мегаджоулей, а сейчас команды располагают лишь 400 килоджоулями. Это десятикратное увеличение, совершенно другое дело. Впрочем, сначала эту энергию нужно где-то накопить.

Я конечно слышал, что с турбомоторами КЕРС сделают мощнее, но чтобы в ДЕСЯТЬ РАЗ?!?! Прибавка в 160 л.с. - как бы пилоты не обделывались :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ёлки-палки! Куда же еще длиннее! И так какие-то лимузины по трассе ездят.

Разрешили бы увеличить ширину хоть немного...

боюсь тогда обгоны будут затруднены ещё больше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я конечно слышал, что с турбомоторами КЕРС сделают мощнее, но чтобы в ДЕСЯТЬ РАЗ?!?! Прибавка в 160 л.с. - как бы пилоты не обделывались :)

КЕРС делают в два раза мощнее. в 10 раз повышается по мнению Хеда требуемый объем запасаемой энергии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КЕРС делают в два раза мощнее. в 10 раз повышается по мнению Хеда требуемый объем запасаемой энергии.

Не вижу смысла запасать много, даже нынешняя КЕРС запасает достаточно, чтоб использовать на всей длине прямой, к следующей прямой КЕРС успеет без проблем зарядиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не вижу смысла запасать много, даже нынешняя КЕРС запасает достаточно, чтоб использовать на всей длине прямой, к следующей прямой КЕРС успеет без проблем зарядиться.

ну сейчас 60 лошадей, будет 120 - нынешнего варианта на всю прямую может и не хватить =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну сейчас 60 лошадей, будет 120 - нынешнего варианта на всю прямую может и не хватить =)

Хватает, еще оставалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ди Монтеземоло волнуется из-за правил в области заднего антикрыла

Президент «Феррари» Лука ди Монтеземоло опасается, что новое регулируемое заднее антикрыло, которое появится на болидах команд «Формулы-1» в 2011 году, может повторить судьбу двойных диффузоров. При этом итальянец выразил надежду, что правила в этой области будут «предельно ясными».

«Что касается заднего антикрыла, надеюсь, новый сезон начнется с полностью ясными правилами. Я не волнуюсь, но опыт 2009 года все еще дает о себе знать.

Что касается KERS, который тоже появится в новом сезоне, то здесь мы начнем с солидного фундамента. В прошлом году наша система рекуперации кинетической энергии была очень конкурентоспособной», – цитирует ди Монтеземоло Autosport.

Что уже серые зоны высмотрели?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ди Монтеземоло волнуется из-за правил в области заднего антикрыла

Что уже серые зоны высмотрели?

Ну а как ты думаел? Это всегда так, одна серая зона исчезает, зато другая появляется. А если Лука начал об этом говорить, то наверное Феррари уже вовсю обдумывает как бы это использовать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а как ты думаел? Это всегда так, одна серая зона исчезает, зато другая появляется. А если Лука начал об этом говорить, то наверное Феррари уже вовсю обдумывает как бы это использовать...

Ну нет, высмотрев и обдумывая - молчали бы. Много Брон говорил о диффузорах перед 2009? Уитмарш о воздуховодах перед 2010? Скорей Лука боится, что конкуренты опять нечто серое сотворят - и опять весь сезон догонять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну нет, высмотрев и обдумывая - молчали бы. Много Брон говорил о диффузорах перед 2009? Уитмарш о воздуховодах перед 2010? Скорей Лука боится, что конкуренты опять нечто серое сотворят - и опять весь сезон догонять.

Брон как раз всех предупреждал что готовит мегачит, при этом предупреждал всех в наглой форме. :D Просто по слухам (в теме Алонсо ребята постили инфу) Феррари собирается залазить в каждую "дырку", то есть решили мухлевать. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...