Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

ГП Кореи может не состоятся.

Гран При Кореи, который должен впервые пройти в этом году, находится под угрозой срыва в связи политической напряженности в регионе.

25 мая северокорейский лидер Ким Чен Ир приказал привести войска КНДР в боевую готовность, и разорвал дипломатические отношения с Южной Кореей, отказавшись от соблюдения пакта о ненападении. Причиной этого стал инцидент, имевший место в конце марта, во время которого, якобы, северокорейская подводная лодка потопила южнокорейский корвет «Cheonan». Северная Корея, разумеется, отрицает свою причастность к инциденту, но угрожает полноценными боевыми действиями, если санкции в отношении страны не будут прекращены.

На фоне всего этого судьба Гран При Кореи, который должен состояться на автодроме, строящемся в провинции Чолла-Намдо (в южной части Южной Кореи), может оказаться под угрозой. FIA может принять решение об отмене гонки, если эскалация конфликта будет продолжаться, а руководство Южной Кореи не сможет предоставить участникам Чемпионата Мира и болельщикам гарантий безопасности.

Здравствуй Маньи-Кур, я скучал по тебе. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ГП Кореи может не состоятся.

Здравствуй Маньи-Кур, я скучал по тебе. :)

Только вряд ли это поможет Маньи-Куру :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сэкономят только те, кто не имеет "карманного автодрома".

А у кого он есть должны его использовать. Причем, желательно, с пользой.

Карманный автодром есть только у одной команды. Которой государство потакает во всем. Остальным командам строительство карманных автодромов не представляется возможных из-за всяких препон там с уровнем шума, экологией и т.п. Поэтому выгоду может извлечь толко одна команда. И она уже извлекала ее в 2000-2005

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только вряд ли это поможет Маньи-Куру :)

Владельцы Маньи Кура сказали что они готовы заменить Корею.

Не понимаю почему пилоты некоторые были недовольны этим ГП, должен же быть антипод у Монако. На лоне природы, без гламура и цивилизации, побывать. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Владельцы Маньи Кура сказали что они готовы заменить Корею.

Не понимаю почему пилоты некоторые были недовольны этим ГП, должен же быть антипод у Монако. На лоне природы, без гламура и цивилизации, побывать. :)

Они-то готовы, только кто ж туда поедет, далеко и неудобно по европейским меркам :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Владельцы Маньи Кура сказали что они готовы заменить Корею.

Не понимаю почему пилоты некоторые были недовольны этим ГП, должен же быть антипод у Монако. На лоне природы, без гламура и цивилизации, побывать. :)

Трасса только скучноватая. Гонки там проходят почти в стиле Барселоны или Венгрии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ГП Кореи может не состоятся.

Здравствуй Маньи-Кур, я скучал по тебе. :)

Ну не такими же методами, лучше бы у них бетон на завезли, чем война.

Трасса только скучноватая. Гонки там проходят почти в стиле Барселоны или Венгрии.

Чё? :blink: Кстати, не надо говорить про Венгрию, сколько смотрю, всегда там гонки интересные, и обгонов там тоже хватает, не надо с Барселоной сравнивать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О нет... Только не это... :angry:

Да-да, фаны Макларена любят клан Андретти

ГП Кореи может не состоятся.

Жесть :o Опять корейцы что-то не поделили.

Маньи Кур в конце октября? Пит Гёрлз замерзнут ведь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Force India опробует воздуховод в Турции

В дни проведения Гран При Турции инженеры Force India опробуют собственную версию воздуховода, изменяющего эффективность заднего антикрыла на прямых для увеличения скорости. Решение, предложенное McLaren, в массовом порядке появляется на машинах других команд…

Витантонио Лиуцци: «Мы с оптимизмом ждём появления новинки. За последние две недели команда проделала большую работу в аэродинамической трубе и получила весьма позитивные данные, завтра мы поймём, насколько эффективен воздуховод на трассе.

Мы сделали простую систему, управляемую запястьем, но руку от руля отрывать не придётся. Команда опробовала несколько вариантов, и я думаю, что этот – самый легкий и удобный».

В этот уик-энд команда Ferrari опробует новую систему управления воздуховодом – гонщики будут закрывать отверстие коленом, как и в McLaren. По слухам на свободных заездах в пятницу воздуховоды могут появиться и на машинах Red Bull Racing.

текст: Дмитрий Бухаров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Force India опробует воздуховод в Турции

Управление запястьем это как? :blink: Веревочку привязали к руке что-ли? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Управление запястьем это как? :blink: Веревочку привязали к руке что-ли? :)

ладони к себе подворачивать, я так понимаю... видимо будут прикрывать дырочку кистевым суставом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ладони к себе подворачивать, я так понимаю... видимо будут прикрывать дырочку кистевым суставом...

А где тогда дырка, если руки не нужно с руля снимать? :blink: Ничего не понимаю :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Управление запястьем это как? :blink: Веревочку привязали к руке что-ли? :)

У меня есть подозрение, что все эти колени, локти и запястья прикол команд формулы 1, а они там просто умирают от смеха над журналюгами и псевдоаналитиками.

Как в Заубере могут управлять своим воздуховодом с дыркой на понтоне?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня есть подозрение, что все эти колени, локти и запястья прикол команд формулы 1, а они там просто умирают от смеха над журналюгами и псевдоаналитиками.

Как в Заубере могут управлять своим воздуховодом с дыркой на понтоне?

я ни разу не видел заявлений Заубера о том, что у них система управляется пилотом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Ред Булл» опробует воздуховод в Турции

Пилот «Ред Булл» Марк Уэббер подтвердил, что команда внедрит собственную версию системы воздуховода на Гран-при Турции.

«Да, мы будем использовать воздуховод завтра в практиках. Дадим ему шанс», – сказал Уэббер.

Кроме того, Уэббер поделился ожиданиями от Гран-при Турции. «Думаю, будет непросто удерживать такое же преимущество, как нам удавалось в Барселоне. От гонки к гонке ситуация меняется.

Льюис Хэмилтон был одним из наших ближайших преследователей, поэтому, думаю, в Турции «Макларен» будет для нас основным соперником. Тем не менее, даем себе отчет, что если «Феррари» или «Мерседес» проведут уик-энд чисто, то могут опередить нас. Нет ничего само собой разумеющегося», – цитирует Уэббера Autosport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вертикальные плоскости на кожухе мотора будут запрещены

В рамках концепции по отказу от воздуховодов, меняющих эффективность заднего крыла, техническая рабочая группа Формулы 1 (TWG) ввела с 2011 года запрет на использование вертикальных плоскостей, соединяющих кожух мотора с задним антикрылом – "плавников", которые сейчас используются многими командами. Со следующего сезона зона в 30-40 сантиметров перед крылом будет объявлена запретной, то есть свободной от любых элементов конструкции.

Также решением TWG поставлено вне закона любое воздействие пилота на аэродинамику машины – для этого планируется внести в регламент нужные корректировки, чтобы полностью закрыть «серую зону», благодаря которой сейчас и работают «коленное» и «кистевое» управление, отвлекающее гонщика от трассы.

Среди вопросов, которые были затронуты на встрече, но пока находятся лишь в стадии обсуждения, стоит отметить уменьшение размеров переднего крыла для снижения общей прижимной силы – дискуссии по этому вопросу будут продолжены.

Категорически за, имхо, эти плавники только уродуют машину.

Вообще, я бы максимально упростил аэродинамику, увеличив сцепление за счет шин. Именно аэродинамическое несовершенство и будет ключом к увеличению обгонов. С идеальными болидами Ф1 идет к "ничейной смерти", говоря языком логических игр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А где тогда дырка, если руки не нужно с руля снимать? :blink: Ничего не понимаю :huh:

гм... мне кажется там от дырки идет канал, который примыкает к рулю...

Категорически за, имхо, эти плавники только уродуют машину.

плавники останутся, просто они будут не ближе 30-40 см до антикрыла... (см. Рено)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня есть подозрение, что все эти колени, локти и запястья прикол команд формулы 1, а они там просто умирают от смеха над журналюгами и псевдоаналитиками.

Как в Заубере могут управлять своим воздуховодом с дыркой на понтоне?

Посмотри онбоард Алонсо, например, в Испании. Он левую руку с руля по приколу снимал? Перед местными болелыми наверное понтовался, ага. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вертикальные плоскости на кожухе мотора будут запрещены

В рамках концепции по отказу от воздуховодов, меняющих эффективность заднего крыла, техническая рабочая группа Формулы 1 (TWG) ввела с 2011 года запрет на использование вертикальных плоскостей, соединяющих кожух мотора с задним антикрылом – "плавников", которые сейчас используются многими командами. Со следующего сезона зона в 30-40 сантиметров перед крылом будет объявлена запретной, то есть свободной от любых элементов конструкции.

Также решением TWG поставлено вне закона любое воздействие пилота на аэродинамику машины – для этого планируется внести в регламент нужные корректировки, чтобы полностью закрыть «серую зону», благодаря которой сейчас и работают «коленное» и «кистевое» управление, отвлекающее гонщика от трассы.

Среди вопросов, которые были затронуты на встрече, но пока находятся лишь в стадии обсуждения, стоит отметить уменьшение размеров переднего крыла для снижения общей прижимной силы – дискуссии по этому вопросу будут продолжены.

текст: Александр Кабановский

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Посмотри онбоард Алонсо, например, в Испании. Он левую руку с руля по приколу снимал? Перед местными болелыми наверное понтовался, ага. :lol:

Я видел этот момент, но где там может быть дырка, если с боку кокпита пластина безопасности? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парр: верю, что календарь может увеличиться до 24 гонок

Стремление Берни Экклстоуна расширить календарь Формулы-1 может привести к решению сократить гоночные уик-энды с трёх до двух дней, отказавшись от пятничных свободных заездов, сообщает Motorsport-Total. В противном случае команды могут просто не успевать перемещаться с автодрома на автодром.

"Я верю, что календарь может увеличиться до 24 гонок через два-три года, но я не уверен, что с точки зрения логистики мы сможем легко осуществить это при длинных уик-эндах", — цитирует исполнительного директора "Уильямса" Адама Парра Motorsport.

Любопытно, что сам Экклстоун хочет при расширении календаря сохранить прежний трёхдневный формат уик-энда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Парр: верю, что календарь может увеличиться до 24 гонок

все больше и больше напрашивается решение о снятии запрета на тесты по ходу сезона... :mellow:

сделали бы общие тестовые сессии, как предсезонные и все... :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
все больше и больше напрашивается решение о снятии запрета на тесты по ходу сезона... :mellow:

сделали бы общие тестовые сессии, как предсезонные и все... :huh:

Мне хотелось бы, чтоб разрешили тесты для гонщиков ради освоения машины в неограниченном виде

Т.е. резина, двигатели и прочее без ограничений, а телеметрию на таких тестах(внутрисезонных) запретить, и экономия сохранится в некотором виде(из-за невозможности изучить телеметрию, нет смысла возить штат инженеров и кучу техники), и пилоты машину обновленную будут видеть не в квалификации (как в эту субботу Виталик), а на тестах.

дешево и сердито

по меркам Ф1 это на самом деле копейки, хотя, кто его знает, может, конечно, и не копейки....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне хотелось бы, чтоб разрешили тесты для гонщиков ради освоения машины в неограниченном виде

Т.е. резина, двигатели и прочее без ограничений, а телеметрию на таких тестах(внутрисезонных) запретить, и экономия сохранится в некотором виде(из-за невозможности изучить телеметрию, нет смысла возить штат инженеров и кучу техники), и пилоты машину обновленную будут видеть не в квалификации (как в эту субботу Виталик), а на тестах.

дешево и сердито

по меркам Ф1 это на самом деле копейки, хотя, кто его знает, может, конечно, и не копейки....

тут есть важный момент: Виталий увидел антикрыло в субботу не потому, что команда такая бяка, а потому, что оно просто физически не было готово. Приедь он на тесты в понедельник, все равно бы не увидел этого антикрыла, потому что его еще не существовало

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне хотелось бы, чтоб разрешили тесты для гонщиков ради освоения машины в неограниченном виде

Т.е. резина, двигатели и прочее без ограничений, а телеметрию на таких тестах(внутрисезонных) запретить, и экономия сохранится в некотором виде(из-за невозможности изучить телеметрию, нет смысла возить штат инженеров и кучу техники), и пилоты машину обновленную будут видеть не в квалификации (как в эту субботу Виталик), а на тестах.

дешево и сердито

по меркам Ф1 это на самом деле копейки, хотя, кто его знает, может, конечно, и не копейки....

без телеметрии в современной Ф1 невозможно ;) там же многие жизненно важные показатели передаются...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...