Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

А с точки зрения интенсивности развития, интереснее было бы чтобы не было этого ограничения на 6 секунд. Вот бы тогда реально за эффективность боролись очень серьёзно.

Хотя видимо при составлении регламента, затевалось все так, что бы не спровоцировать чрезмерную гонку вооружений. Итак все жалились на что слишком дорого им это обошлось.

Мне лично жалко что КЕРС ФОТА решила задвинуть. А проскачившее в новостях на главной заявление от вильямсов, кажется простым блефом, чтобы остальных понервировать и спровоцировать потратить немного ресурсов на поддержание проекта КЕРС.

А представь не блеф и они всех делать будут с КЕРС в 2010, вот это будет номер. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А с точки зрения интенсивности развития, интереснее было бы чтобы не было этого ограничения на 6 секунд. Вот бы тогда реально за эффективность боролись очень серьёзно.

Хотя видимо при составлении регламента, затевалось все так, что бы не спровоцировать чрезмерную гонку вооружений. Итак все жалились на что слишком дорого им это обошлось.

А в чем заключается повышение эффективности при отмене лимита на время?

Раз мощность не трогаем, то влияние времени должно отразится на аккумуляторах. Но в теме КЕРСа уже давно обсудили тот факт, что для достижения необходимых токов требуется аккумулятор большой емкости, и текущая емкость избыточна.

К тому же КЕРС нужно где-то заряжать. Вон в Монце нехватало времени торможения на зарядку КЕРСа. Подними время до 12 секунд и уже торможений хватать не будет на большей части трасс.

А где еще бороться за эффективность? в КПД? ну так за него и так везде борются, независимо от ограничений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А представь не блеф и они всех делать будут с КЕРС в 2010, вот это будет номер. :)

Ну в прицепи, от Френка можно ожидать некой попытки конфронтации с ФОТА, я бы не удивился сильно.

Но с другой стороны, в этом сезоне за победу в чемпионате борются машины без КЕРС.

Да и нарушение договоренностей грозит очередным исключением из ФОТА, с возможной потерей голоса в вопросе формирования дальнейшего формирования правил и сокращения затрат.

Рискнет ли на это Френк ради сибминутной выгоды, думаю, на этот вопрос только он сам может ответ дать)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вон в Монце нехватало времени торможения на зарядку КЕРСа.

Но монца это частный случай, на других трассах, если верить г-ну Попову в его комментариях, заряда бывало с избытком и тех самых 6ти секунд не хватало для полного разряда батарей.

Мне думается, что когда конструкторы достигают того уровня эффективности, который позволяет заряжать аккумуляторы до заряда нужного на те самые 6 секунд, то дальнейшее развитие скорее всего несколько замедляется. Ради одной-двух трасс на которых будут проблемы с зарядом, не все будут тратить огромные деньги. А так получается, что те кто добились прогресса серьёзного уперлись в те самые 6 секунд, и вместо ожидаемого преимущества на ряде трасс, получили проблемы с развесовкой и управляемостью.

А еще заряд можно накапливать не один, а несколько кругов, и использовать его для конкретного обгона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но монца это частный случай, на других трассах, если верить г-ну Попову в его комментариях, заряда бывало с избытком и тех самых 6ти секунд не хватало для полного разряда батарей.

Учитывая, что там многократный запас по емкости, то батареи там полностью не разряжаются (даже если "полностью" это до минимального предела)

Ведь если исходить чисто из емкости, то там должно хватать примерно 20 аккумуляторов от мобилы, а это далеко не так.

Мне думается, что когда конструкторы достигаю того уровня эффективности которая позволяет заряжать аккумуляторы до заряда нужного на те самые 6 секунд, то дальнейшее развитие скорее всего несколько замедляется. Ради одной двух трасс на которых будут проблемы с зарядом не все будут тратить огромные деньги. А так получается, что те кто добились прогресса серьёзного уперлись в те самые 6 секунд, и вместо ожидаемого преимущества на ряде трасс, получили проблемы с развесовкой и управляемостью.

Я так и не понял, что в данном случае подразумевается под эффективностью? В каких частях КЕРС ее можно улучшить и как на это влияиет ограничение в 60 кВт и 6 секунд?

Лучше бы конечно продолжить в теме КЕРС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

БЭХИ решили громко хлопнуть дверью,и построили самовоз. :lol:

Обновление болида может дать БМВ секунду на круге

Серьёзное обновление болида команды "БМВ-Заубер" F1.09, состоявшееся перед Гран-при Сингапура, должно позволить команде сделать серьёзный шаг вперёд. По информации швейцарского Blick, благодаря пакету обновлений болид сможет проходить каждый круг на целую секунду быстрее. Технический директор "БМВ-Заубер" Вилли Рампф прямо не подтвердил эту информацию, но признал, что ждёт сильного результата.

"У нас всё новое, кроме рулевого колеса и кокпита. Показатели, полученные в аэродинамической трубе, очень хорошие", — отметил Рампф в интервью Auto Motor und Sport.

С нетерпением жду практик,осталось меньше часа.

Удачи Нику!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В воскресенье FOTA обсудит вопрос использования KERS

В воскресенье в Сингапуре представители команд FOTA вновь соберутся вместе, чтобы обсудить проблемные вопросы. Как сообщил вице-президент FOTA Джон Хауэтт изданию Motorsport-Total, на встрече будут обсуждаться три вопроса: вопрос использования KERS в следующем сезоне, календарь на 2010 год, а также детали планов по сокращению расходов.

Сообщается, что в календаре на сезон-2010 команды недовольны датой Гран-при Турции, который состоится всего неделю спустя Гран-при Монако, что осложняет задачу логистам. Напомним, что оборудование на Гран-при Турции команды доставляют на корабле, и за неделю судно не успеет вернуться из Турции в Европу.

"Думаю, что мы должны ещё раз обсудить некоторые гонки", — отметил Хауэтт.

Скрещу пальцы за то чтоб КЕРС осталась

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень жаль, что отменяют дозаправки.

Это такая интересная часть формулы...вобще не понимаю, зачем, почему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очень жаль, что отменяют дозаправки.

Это такая интересная часть формулы...вобще не понимаю, зачем, почему?

Так рад что отменяют дозаправки. :)

Теперь будем сидеть и гадать, когда будет пит. :) А не как нынче все в одно и тоже время

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так рад что отменяют дозаправки. :)

Теперь будем сидеть и гадать, когда будет пит. :) А не как нынче все в одно и тоже время

В смысле? Может я не так что понял, в гонке будут пит-стопы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В смысле? Может я не так что понял, в гонке будут пит-стопы?

Пит стопы будут. Просто дозаправок не будет, а тактика будет определяться обращением с резиной. + питы будут 3-5 сек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В воскресенье FOTA обсудит вопрос использования KERS

Скрещу пальцы за то чтоб КЕРС осталась

Да, КЕРС хорошая вещь. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В воскресенье FOTA обсудит вопрос использования KERS

Скрещу пальцы за то чтоб КЕРС осталась

думаю правильным было бы решение, что бы на следующий год отказаться от КЕРС, а на 2011 разрешить его , при чем , что бы он использовался всеми обязательно. И по возможности , как то ограничить ресурсы на доработку КЕРС, например, что бы на него нельзя было потратить больше 20 миллионов, правда как это сделать , я не знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
думаю правильным было бы решение, что бы на следующий год отказаться от КЕРС, а на 2011 разрешить его , при чем , что бы он использовался всеми обязательно. И по возможности , как то ограничить ресурсы на доработку КЕРС, например, что бы на него нельзя было потратить больше 20 миллионов, правда как это сделать , я не знаю.

А я считаю, что надо оставить добровольное использование керс. Пусть команда сама решает ставить его или нет. А отменять его это не справедливо. Почему команды, которые вкладывали десятки, а то и сотни миллионов долларов в керс должны спустить свои инвестиции в санузел?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
думаю правильным было бы решение, что бы на следующий год отказаться от КЕРС, а на 2011 разрешить его , при чем , что бы он использовался всеми обязательно. И по возможности , как то ограничить ресурсы на доработку КЕРС, например, что бы на него нельзя было потратить больше 20 миллионов, правда как это сделать , я не знаю.

Ну вы батенька видать Абрамович ... два года подряд делать разные болиды!!! Лучше сразу сделать - БАК + КЕРС или просто БАК без КЕРС. Тогда в 2011 году доработки будут идти в сторону шлифовки предыдущего сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я считаю, что надо оставить добровольное использование керс. Пусть команда сама решает ставить его или нет. А отменять его это не справедливо. Почему команды, которые вкладывали десятки, а то и сотни миллионов долларов в керс должны спустить свои инвестиции в санузел?

по-чему сразу в санузел, в 2011 те кто вкладывал в развитие КЕРС окажутся в выгодном положении. А на счет следующего года уже было достигнуто соглашение, по которому КЕРС в следующем году использоваться не будет и многие команды уже начали разрабатывать машины без учета КЕРС. да и кризис нынче на дворе , что бы спокойно тратить по 100 миллионов в год на КЕРС, а в следующем году , с деньгами у команд должно быть по лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вы батенька видать Абрамович ... два года подряд делать разные болиды!!! Лучше сразу сделать - БАК + КЕРС или просто БАК без КЕРС. Тогда в 2011 году доработки будут идти в сторону шлифовки предыдущего сезона.

да ладно, просто развесовку надо будет поменять к 2011 году и все. Самое дорогое в болиде - это аэродинамика, вот её и будут шлифовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
по-чему сразу в санузел, в 2011 те кто вкладывал в развитие КЕРС окажутся в выгодном положении. А на счет следующего года уже было достигнуто соглашение, по которому КЕРС в следующем году использоваться не будет и многие команды уже начали разрабатывать машины без учета КЕРС. да и кризис нынче на дворе , что бы спокойно тратить по 100 миллионов в год на КЕРС, а в следующем году , с деньгами у команд должно быть по лучше.

Именно в санузел. Ибо где логика: вложить 100 лямов в керс и не использовать его? Я конечно понимаю желание команд керсовиков сохранить ФОТА и т.д., но имхо надо было настоять на его использовании.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
думаю правильным было бы решение, что бы на следующий год отказаться от КЕРС, а на 2011 разрешить его , при чем , что бы он использовался всеми обязательно. И по возможности , как то ограничить ресурсы на доработку КЕРС, например, что бы на него нельзя было потратить больше 20 миллионов, правда как это сделать , я не знаю.

В чем-то вы правы, но Я думаю, если оставлять, то сейчас и сделать для всех обязательным. Хотя мне без разницы, можно и отказаться от него.

Если Я правильно понимаю, то единственное изменение в регламенте - это дозаправки, а следовательно новые машины будут разработаны с учетом этого. Так почему бы Феррари щас не начать испытывать некие разработки, допустим использую тактику одной оставновки? Или они решили совсем новую машину построить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да ладно, просто развесовку надо будет поменять к 2011 году и все. Самое дорогое в болиде - это аэродинамика, вот её и будут шлифовать.

развесовка напрямую влияет на подвеску, подвеска - на положение колес, колеса - на аэродинамику. Задняя подвеска очень сильно влияет на диффузор. Машина ф1 - комплексное существо, изменение одного компонента влияет на все остальное. Кроме того, необходимость лишнего объема для КЕРС напрямую влияет на форму обводов машины

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
развесовка напрямую влияет на подвеску, подвеска - на положение колес, колеса - на аэродинамику. Задняя подвеска очень сильно влияет на диффузор. Машина ф1 - комплексное существо, изменение одного компонента влияет на все остальное. Кроме того, необходимость лишнего объема для КЕРС напрямую влияет на форму обводов машины

многие команды к этому сезону делали две версии болида , один под КЕРС,другой без этой системы. Если бы разница между двумя этими болидами была бы большая, то думаю такого бы не было. Не думаю, что лишние 30 килограм так влияют на болид, тем более со следующего года будут более узкие передние шины и правильно подобрать развесовку будет еще легче.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
многие команды к этому сезону делали две версии болида , один под КЕРС,другой без этой системы. Если бы разница между двумя этими болидами была бы большая, то думаю такого бы не было. Не думаю, что лишние 30 килограм так влияют на болид, тем более со следующего года будут более узкие передние шины и правильно подобрать развесовку будет еще легче.

Перед началом сезона "тяжелые" гонщики вынуждены были худеть на 3-5 кг, потому что это сильно влияло на работу болида. А ты говоришь про 30 кг. Да и откуда такая цифра. На гонку надо будет примерно 135 - 150 кг топлива. Плюс минимальный вес увеличивают на 15 кг (если не ошибаюсь). Так что разница в болидах 2009 и 2010 будет более чем серьезной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Перед началом сезона "тяжелые" гонщики вынуждены были худеть на 3-5 кг, потому что это сильно влияло на работу болида. А ты говоришь про 30 кг. Да и откуда такая цифра. На гонку надо будет примерно 135 - 150 кг топлива. Плюс минимальный вес увеличивают на 15 кг (если не ошибаюсь). Так что разница в болидах 2009 и 2010 будет более чем серьезной.

ну вот эти 30 килограм почти и съедают все преимущество КЕРС, например он дает на круге 0.4 секунды, и в тоже время лишний вес съедает 0.3 секунды. Это так же , как с топливом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
многие команды к этому сезону делали две версии болида , один под КЕРС,другой без этой системы. Если бы разница между двумя этими болидами была бы большая, то думаю такого бы не было. Не думаю, что лишние 30 килограм так влияют на болид, тем более со следующего года будут более узкие передние шины и правильно подобрать развесовку будет еще легче.

откуда такая информация? ссылку можно?

то что Браун (т.е. Хонда) разрабатывали аж 3 болида, потом выбрали лучшее направление, это было, но даже там не говорилось, что они прорабатывали болид с керс... остальные команды может и проводили моделирование на работу как с керсом, так и без, но два болида строить это дорого

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
откуда такая информация? ссылку можно?

то что Браун (т.е. Хонда) разрабатывали аж 3 болида, потом выбрали лучшее направление, это было, но даже там не говорилось, что они прорабатывали болид с керс... остальные команды может и проводили моделирование на работу как с керсом, так и без, но два болида строить это дорого

знаю точно, что Рено конструировало к этому году две версии болида , под КЕРС и без него, уверен, что это делали многие команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...