Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

Кстати, был практически уверен, что Кими поставят новый мотор.

Ан нет. Такую сложную гонку он катал на том же, что и в Спа. :(

Потому и скорости не хватало, но зато 2 свежих на последних 4 ГП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я составлял такие таблички до Турции, но меня заломало, ибо движок форума безбожно глючный с табличными тегами.

Кстати, Трулли, похоже, расчехлил после 3-й практики 8-й мотор.

Кстати не знаешь что там в регламенте по моторам на 2010, автопроизводители планировала сделать 5 моторов на сезон и ограничить обороты в 17000? Косворт был против.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, был практически уверен, что Кими поставят новый мотор.

Ан нет. Такую сложную гонку он катал на том же, что и в Спа. :(

Феррари, Рено и Тойота проводили по второй гонке на моторе распечатанном в Спа.

Однозначно моторы Спа оставили на менее моторную трассу в Маке.

Аналогичную ситуацию можно наблюдать только у Хайдфельда, Феттеля и Барикелло.

Но насколько я помню там были вынужденные замены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потому и скорости не хватало, но зато 2 свежих на последних 4 ГП.

ну так а кто мешал проехать в Спа и Монце на разных моторах, а потом использовать их на менее скоростных автодромах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну так а кто мешал проехать в Спа и Монце на разных моторах, а потом использовать их на менее скоростных автодромах?

Может какие-то заморочки с моторным регламентом, которые нам неизвестны?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может быть, а может вернулся к ранее используемому, то что мотор менял - было, да поди разбери их, что они там ставят :).

Ну вообще-то да, могли и поюзанный поставить. Редко кто после третьей практики меняет мотор. Обычно до неё... Подождём Сингапура там и узнаем :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати не знаешь что там в регламенте по моторам на 2010, автопроизводители планировала сделать 5 моторов на сезон и ограничить обороты в 17000? Косворт был против.

да я думаю, что раньше октября-ноября ничего не прояснится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, был практически уверен, что Кими поставят новый мотор.

Ан нет. Такую сложную гонку он катал на том же, что и в Спа. :(

Льюис тоже в конце 2008 катал 2 скоростные гонки на 1 моторе. Даже сэкономили 1 по результатам сезона. Складывается ощущение, что после придушивания оборотов, моторы стали гораздо более выносливее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Льюис тоже в конце 2008 катал 2 скоростные гонки на 1 моторе. Даже сэкономили 1 по результатам сезона. Складывается ощущение, что после придушивания оборотов, моторы стали гораздо более выносливее.

...что с точки зрения техники логично. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...что с точки зрения техники логично. :rolleyes:

Это понятно, что логично. Я имею в виду гораздо более. Т.е. даже 2 скоростные гонки подряд не являются серьёзным испытанием для двигателя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это понятно, что логично. Я имею в виду гораздо более. Т.е. даже 2 скоростные гонки подряд не являются серьёзным испытанием для двигателя.

Тупое снижение оборотов у двигателя, который спроектирован под 20000 оборотов - это глупость. Движок с технической точки зрения получается ущербным , излишний запас по одним параметрам и низкая эффективность по другим. Не к лицу Ф1 использовать такие агрегаты, не престижно! :rolleyes:

Не худо бы разрешить доработку движков, ведь их цена максимально снижена, а вот затраты на производство, думаю остались прежними. Фиг знает эту ФИА .... что ни предложат для экономии, всё вызывает дополнительные затраты! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
«Формула-1» вновь может временно разморозить регламент на двигатели

По анализам Мерс лучше остальных где то на 25 лошадок.

Что за анализы?

Вообще не понимаю этого бреда: разморозить, чтобы уравнять. Ну давайте тогда затаримся все одинаковыми моторами у Косворта!

Пусть размораживают совсем, и кто сделал круче мотор - тот молодец. Как в старые добрые. У Феррари всегда были одни из лучших моторов - так что нам это на руку :) Конечно, и сейчас не жалуемся, но все же я за прогресс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, был практически уверен, что Кими поставят новый мотор.

Ан нет. Такую сложную гонку он катал на том же, что и в Спа. :(

А чего ты расстраиваешься? Или типа ты был неправ, вот и опечалился?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Льюис тоже в конце 2008 катал 2 скоростные гонки на 1 моторе. Даже сэкономили 1 по результатам сезона. Складывается ощущение, что после придушивания оборотов, моторы стали гораздо более выносливее.

А должно было быть наоборот? :) Придушить еще сильнее (скажем, до 15 тысяч) - вообще по трети сезона будут ходить..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это понятно, что логично. Я имею в виду гораздо более. Т.е. даже 2 скоростные гонки подряд не являются серьёзным испытанием для двигателя.

Все равно всякое случается: у БМВ оба новых движка в Монце сгорели. У Рено погорело 3.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что за анализы?

Вообще не понимаю этого бреда: разморозить, чтобы уравнять. Ну давайте тогда затаримся все одинаковыми моторами у Косворта!

Пусть размораживают совсем, и кто сделал круче мотор - тот молодец. Как в старые добрые. У Феррари всегда были одни из лучших моторов - так что нам это на руку :) Конечно, и сейчас не жалуемся, но все же я за прогресс.

Чтоб деньги не тратили на гонку вооружений на морально устаревшие моторы, с 2013 новый регламент по моторам, пусть их делают потихоньку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все равно всякое случается: у БМВ оба новых движка в Монце сгорели. У Рено погорело 3.

У BMW, скорее всего, какой-то брак. Не у Рено, а у RBR.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чтоб деньги не тратили на гонку вооружений на морально устаревшие моторы, с 2013 новый регламент по моторам, пусть их делают потихоньку.

А кто мешает вбухивать уже огромные деньги в будущее моторы? Кто сейчас этим займется, будет иметь преимущество в 50-100 л.с. по сравнению с теми, кто "потихоньку" начнет ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У BMW, скорее всего, какой-то брак. Не у Рено, а у RBR.

Один фиг. Там тоже, похоже, брак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Один фиг. Там тоже, похоже, брак.

Там не брак, а недостатки системы охлаждения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего нигде нет информации - как будут делить деньги по итогам сезона между 14 командами! Ведь призовой фонд останется неизменным, делить будут на большее число команд - вот это будет явное снижение бюждетов команд. Может не стоило так раздувать количество участников? Ведь количество не всегда переходит в качество, может и обратный процесс пойти - ДЕГРАДАЦИЯ! :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А чего нигде нет информации - как будут делить деньги по итогам сезона между 14 командами! Ведь призовой фонд останется неизменным, делить будут на большее число команд - вот это будет явное снижение бюждетов команд. Может не стоило так раздувать количество участников? Ведь количество не всегда переходит в качество, может и обратный процесс пойти - ДЕГРАДАЦИЯ! :unsure:

Деградация Ф1 началась тогда, когда перестала вливатся в нее свежая кровь и постепено вместо множества команд сначало стало 13, потом 11 потом 10 и без работы по снижению расходов в 2010 было бы лишь 8 и то с большими вопросами по Рено и Тойоте

В любом деле нужны вливания новых людей, да возможно эти команды никогда не будут бороться за титулы, но они будут донорами для топов в виде пилотов и инженеров, которые будут совершенствоваться в этих командах и это во всех видах спорта командных так, вон ныче ростов пришел в ПЛ и уже ее игрок получил приглашение в топ клуб.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Деградация Ф1 началась тогда, когда перестала вливатся в нее свежая кровь и постепено вместо множества команд сначало стало 13, потом 11 потом 10 и без работы по снижению расходов в 2010 было бы лишь 8 и то с большими вопросами по Рено и Тойоте

В любом деле нужны вливания новых людей, да возможно эти команды никогда не будут бороться за титулы, но они будут донорами для топов в виде пилотов и инженеров, которые будут совершенствоваться в этих командах и это во всех видах спорта командных так, вон ныче ростов пришел в ПЛ и уже ее игрок получил приглашение в топ клуб.

с этим согласен ....

Видать в футболе есть эффективный механиз - Высший и Низший дивизионы. Жалко в Ф1 такого невозможно сделать из-за проблем со спонсорами!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Там не брак, а недостатки системы охлаждения.

Кто сказал? Новый же мотор отказал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
с этим согласен ....

Видать в футболе есть эффективный механиз - Высший и Низший дивизионы. Жалко в Ф1 такого невозможно сделать из-за проблем со спонсорами!!!

F1 - GP2 аналогично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...