Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

Алло, гараж?! :) Уже сейчас возят 14 сухих комплектов (по 7 мягкого и жесткого), 4 промежуточных и 3 дождевых. Итого 21 комплект, т.е. 104 покрышки на одного гонщика. То есть 2080 покрышек на этап. И это количество должно присутствовать строго обязательно на каждом этапе. Не говоря о запасных комплектах. Если сделать три конструктива со свободным выбором, то логистики Бриджа массово начнут делать сепукку...

А как же они возили этак в 2000 году? Когда обязаловки не было, а выбор типа шин производился на тестах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лично я в такой ситуации считаю что проще было бы сделать 3 типа шин что то среднее между СС-С, С-М и М-Х привозить все а команды выбирают любых 2 для гонки, и стратегий масса и никаких проблем со зрелищностью.

ИМХО, лучше давать командам выбор типов шин для гонки. Японцы возили бы столько же шин, но уже разных типов.

Думаю, что слабые команды для соих гонщиков могли выбирать разные типы - с надеждой, что кто-нибудь "выстрелит"

А монополию - долой!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как же они возили этак в 2000 году? Когда обязаловки не было, а выбор типа шин производился на тестах.

Ну так предварительный выбор существенно упрощал задачу. И потом, как мне помнится, шинные тесты проводились во вполне определенные периоды, после которых Бридж начинал клепать определенное количество необходимых составов, которые потом просто к нужному времени привозил.

В принципе, если такую методику будут применять и сейчас и команды будут в состоянии за два-три месяца озвучить свои пожелания, то проблем не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На весь уикенд даётся

14 комплектов шин для сухой погоды

4 промежуточные

3 для сильного дождя.

из этих 14, 4 обязательно надо использовать на практиках.

остаётся 10, но тут я чего-то не понял, вроде как 5 комплектов надо вернуть, т.е реально остаётся только 5 комплектов шин на квалу и гонку.

Может я чего-то не так понял - разъясните!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Scuderia Ferrari уже спланировала программу ее работ на сезон 2010 года

Из источников, близких к команде из Маранелло, стало доподлинно известно, что Scuderia Ferrari уже спланировала программу ее работ по развитию машины 2010 года. Зная о том, что регламент следующего сезона не изменится, за исключением отмены дозаправок, инженеры из Маранелло уже вплотную занялись работой над двухуровневым диффузором, который доставил столько проблем Фелипе Массе и Кими Райкконену в начале этого чемпионата.

В этот четверг или в пятницу Лука Бадоер - один из двух официальных тест-пилотов итальянской конюшни - проведет день на симуляторе в Маранелло, начав внедрять в жизни планы команда Ferrari по развитию прототипа ее машины 2010 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
из этих 14, 4 обязательно надо использовать на практиках.

остаётся 10, но тут я чего-то не понял, вроде как 5 комплектов надо вернуть, т.е реально остаётся только 5 комплектов шин на квалу и гонку.

Может я чего-то не так понял - разъясните!

Каждому пилоту полагается по 14 "сухих" комплектов (7 Prime(основной, более жёсткий) и 7 Option (дополнительный, более мягкий)). Из этих 14 используется 4 (2+2) на первую и вторую практику, которые возвращаются Бриджу и больше не используются.

Остаются 10 (5+5), которые используются в третьей практике, квалификации и гонке, причем 2 (1+1) комплекта возвращаются Бриджу после квалы. Таким образом, у каждого пилота на гонку остаётся 8 (4+4) комплекта резины с разной степенью использования. Есть и новые, а есть уже и прикатанные. Очевидно, что после квалы возврщают самые убитые комплекты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

13 команд Формулы-1 встретятся в среду по вопросам Регламента 2010

Три новые команды Формулы-1 (USF1, "Манор" и "Кампос") приглашены на заседание Технической рабочей группы, где они вместе с десятью нынешними конюшнями чемпионата обсудят детали регламента следующего сезона, сообщает Auto Motor und Sport. Встреча пройдёт в среду на автодроме "Нюрбургринг".

При этом отмечается, что "Манор" на встрече будет представлять технический директор команды Ник Вирт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 команд Формулы-1 встретятся в среду по вопросам Регламента 2010

ну наконец-то начали думать о чемпе на 2010й! ждем подробностей и уточнений, Господа!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну наконец-то начали думать о чемпе на 2010й! ждем подробностей и уточнений, Господа!

Осталось понять - чем они думали в прошлом , когда сочиняли регламент сезона 2009! Хотелось бы избежать ситуаций с двойным-тройным толкованием ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Осталось понять - чем они думали в прошлом , когда сочиняли регламент сезона 2009! Хотелось бы избежать ситуаций с двойным-тройным толкованием ...

По идее, останется регламент 2009 с некоторыми изменениями (отмена КЕРС к примеру). Так же хотелось бы, чтобы более детально проработали вопрос "остсутствия поверхности в месте соприкосновения других поверхностей" и всякого рода "креплений зеркал".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По идее, останется регламент 2009 с некоторыми изменениями (отмена КЕРС к примеру). Так же хотелось бы, чтобы более детально проработали вопрос "остсутствия поверхности в месте соприкосновения других поверхностей" и всякого рода "креплений зеркал".

так вот все же и интересно/любопытно/давно_пора поведать и нам и командам что будет в 2010м и какие машины строить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FIA предупреждает FOTA

FIA дала понять ассоциации FOTA, что окончательная редакция регламента Формулы 1 на 2010-й год должна получить единогласную поддержку всех без исключения команд, иначе она будет недействительна.

Как сообщает британский Autosport, президент FIA Макс Мосли разослал письма членам FOTA, командам, которые не входят в ассоциацию, а также президенту Ferrari Луке ди Монтедземоло, в которых подчеркнул, что за новый регламент должны проголосовать все без исключения участники чемпионата. Без этого он не будет утвержден федерацией.

«Как вам известно, Статья 66 Международного спортивного кодекса гласит, что никакие изменения не могут вноситься в опубликованный текст регламента без согласия всех участников, – пишет Мосли в одном из писем, направленных командам, которые не входят в FOTA. – Следовательно, изменение правил 2010-го года требует вашего согласия и разрешения.

В этой связи я прошу вас срочно вступить в контакт с FOTA, чтобы согласовать эти изменения, формализовать их в виде соответствующих контрактов и представить FIA черновой вариант регламента, который устраивает все команды.

При возникновении серьезных проблем, буду рад подключить к этой работе сенат FIA, но надеюсь, что такая необходимость не возникнет. Когда вы будете удовлетворены вносимыми изменениями, вы должны уведомить FIA, чтобы эти поправки прошли формальное утверждение».

В письме Луке ди Монтедземоло Макс Мосли рекомендовал членам FOTA обязательно договориться с пятью командами, не входящим в ассоциацию, поскольку они изначально давали безоговорочное согласие выступать в 2010-м году.

Напомним, члены FOTA подтвердили свое участие в чемпионате на основе договоренностей с FIA, достигнутых в конце июня, но вопрос о регламенте при этом до сих пор остается открытым.

В Статье 66 Международного спортивного кодекса есть следующее положение: «Никакие поправки не могут вноситься в Дополнительный регламент после того, как начался период приема заявок, кроме случаев, когда все участники, уже подавшие заявки, не дадут свое согласие, или на этот счет не будет решения…, продиктованного чрезвычайными обстоятельствами или соображениями безопасности (см. Статью 141)».

Не исключено, что добиться согласия новых команд на отмену принципа бюджетного лимитирования будет непросто, поскольку они подавали заявки в тот период, когда действовал этот принцип, и бюджеты были ограничены 40 млн. фунтов стерлингов.

Глава Manor Grand Prix Джон Бут уже говорил, что отказ от бюджетного лимитирования – не лучший вариант развития событий для его команды: «Конечно, это затрудняет нашу задачу, но, думаю, мы с ней справимся. Все будет зависеть от того, насколько должны снизиться расходы через два года, каким был уровень 90-х годов. Но пока очень трудно что-то комментировать».

текст: Андрей Лось

Точка в вопросе регламента 2010 еще не поставлена у новых команд и ФИ с Виллами есть право Ветто на все поправки регламента от ФОТА, поглядим до чего сегодня договорятся, лично я хочу чтобы движки снова отпустили, пусть каждая команда крутит на сколько хочет, но оставить ограничение 8-10 движков на сезон, вот тогда и обгонов будет больше и трагедии будут и драмы и сезон станет намного зрелищнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FIA предупреждает FOTA

но оставить ограничение 8-10 движков на сезон, вот тогда и обгонов будет больше и трагедии будут и драмы и сезон станет намного зрелищнее.

Моё мнение: именно это ограничение вносит значительную долю в незрелищность гонок ... пилот не жмет на педаль, а довольствуется набранными очками ... и доезжает, помня о ресурсе движка!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Моё мнение: именно это ограничение вносит значительную долю в незрелищность гонок ... пилот не жмет на педаль, а довольствуется набранными очками ... и доезжает, помня о ресурсе движка!!!

В 2005 и 2006 уже было ограничение на движки, но было интересно, Как Кими давил тапку, да был риск и думаю они шли осознано на него, бороться где то за подиум но доехать или бороться за победу и возможность не доехать, а как жгла Хонда в 2006 или пан или пропал, не ребят пусть останется ограничение на моторы, чтоб было не дорого а вот отпустить мотор надо, одни будут консервативно подходить, а другие раскручивать движок и идти ва банк, тоже масса стратегий (за что мы и любим Ф1, технологии и стратегии) так что я за то чтоб отпустили обороты пусть команды сами планируют как они будут проводить гонку где на всю катушку а где консервативно.

Конечно идеально было бы и без ограничения на количество движков, но это в 2-3 раза больше, соответствено цена выше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Моё мнение: именно это ограничение вносит значительную долю в незрелищность гонок ... пилот не жмет на педаль, а довольствуется набранными очками ... и доезжает, помня о ресурсе движка!!!

Считать ресурс движка будут всегда. Что в 80-х, когда была три движка на этап, что сейчас, когда движок на три этапа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мощность моторов "Косуорт"-2010 составит 750 л.с.

Издание Pitpass опубликовало подробности переговоров между FIA и компанией "Косуорт", в ходе которых были согласованы условия поставки двигателей для команд-новичков Формулы-1.

Выяснилось, что все команды, планировавшие использование моторов "Косуорт", должны были заранее перевести на счета компании сумму в размере £1.2 млн, тем самым гарантируя FIA, что конюшни в дальнейшем не откажутся от использования "Косуорта" в пользу двигателей автопроизводителей.

По информации Pitpass, моторы "Косуорт" будут способны развивать мощность в размере 750 л.с. Клиенты компании за полмиллиона фунтов стерлингов в год получат пакет систем электрики и электроники (за исключением сенсоров и силовых приводов), а также техническую поддержку со стороны "Косуорта".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Куда ж они, интересно, направились? И зачем, если беседа действительно проходила в конструктивном русле...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Куда ж они, интересно, направились? И зачем, если беседа действительно проходила в конструктивном русле...

Написано же - странный тип Уайтинг проинформировал членов FOTA о том, что они-де не имеют права принимать участие в обсуждении регламента.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Написано же - странный тип Уайтинг проинформировал членов FOTA о том, что они-де не имеют права принимать участие в обсуждении регламента.

Эт теперь написано. А когда я задавал свой вопрос, пояснений ещё не было. Когда они поступили, я не то, чтобы успокоился, но какая- то ясность в мозгах появилась :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По регламенту 2010

«После решения Всемирного Совета от 24 июня по поводу возвращения к спортивному и техническому регламенту, опубликованному до 29 апреля, FIA сегодня провела встречу с участниками чемпионата мира 2010 года, чтобы получить их согласие на эти перемены.

Все изменения были согласованы, кроме ограничения минимального веса машин в 620 кг и подписания юридического документа о сокращении затрат до уровня 90-х годов в течении двух лет, как было обещано 24 июня представителем FOTA в Париже.

Я так понимаю, что регламент остался как в 2009, изменения были по тому, что передние шины станут уже и отменят дозаправки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какое, однако, появится разнообразие тактик без дозапрвок ;) За это мы и любим Формулу-1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какое, однако, появится разнообразие тактик без дозапрвок ;) За это мы и любим Формулу-1.

По мне, лучше бы дозаправки оставили. :unsure: А еще пусть только посмеют формат квалы поменять :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По мне, лучше бы дозаправки оставили. :unsure: А еще пусть только посмеют формат квалы поменять :angry:

Мэджик, ты в самом деле не уловил саркастических ноток в моем голосе? Если не чувствуешь, то мог дойти логически. Расширяет ли отсутствие дозаправок тактические решения?

А насчет квалы: не смертельно, если поменяют. Хотя... смотря на что.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мэджик, ты в самом деле не уловил саркастических ноток в моем голосе?

А насчет квалы: не смертельно, если поменяют. Хотя... смотря на что.

Да понял все ;) Это я от себя добавил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Расширяет ли отсутствие дозаправок тактические решения?

Да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...