Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

Но копирование приносит более быстрый и надёжный прирост скорости - см. китайские обновления.

Однако следует помнить, что догонять в общем случае легче, чем обгонять и потом удержаться в лидерах.

Не секрет, что и БМВ в свое время лестно характеризовали на предмет самой прогрессивной команды именно по причинам, которые ты озвучил.

Поэтому в комплексе, конечно, надо оценивать не только скорость R&D, но и отдачи от этого процесса. Особенно в сравнении с теми, кто находится в первых рядах.

А не так как Флавио, который ведёт давний крестовый поход против Феррари :D

Почву готовят к переходу на Косворт.

Из новостей ранее я так понял что на эти движки вполне могут перейти все частники, т.е. РБР, СТР, ФИ, Вильямс, теперь наверна и Браун не прочь, плюс американская команда да и Лола.

Вообще, если текущая диспозиция сил сохранится в течение всего сезона, переход частников на новый мотор практически поставит крест на их притязаниях в 2010 году. Причин тому несколько, но основная, на мой взгляд, кроется в трёхлетнем "простое" Cosworth в части инженерных разработок. Не что сильно ошибаюсь, но их последний формульный V8 в конфигурации 2006 года (CA2006) скорее всего проиграет по производетельности нынешнему Мерсу или Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Однако следует помнить, что догонять в общем случае легче, чем обгонять и потом удержаться в лидерах.

Не секрет, что и БМВ в свое время лестно характеризовали на предмет самой прогрессивной команды именно по причинам, которые ты озвучил.

Поэтому в комплексе, конечно, надо оценивать не только скорость R&D, но и отдачи от этого процесса. Особенно в сравнении с теми, кто находится в первых рядах.

А не так как Флавио, который ведёт давний крестовый поход против Феррари :D

А вот тут можно больше подробностей?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот тут можно больше подробностей?

Это по мотивам недавнего комментария Бриаторе, что Рено наконец-то догнали Феррари, но по факту оказалось как в песне В.Цоя:

Все говорят, что мы в_месте,

Но немногие знают в каком.

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это по мотивам недавнего комментария Бриаторе, что Рено наконец-то догнали Феррари, но по факту оказалось как в песне В.Цоя:

Все говорят, что мы в_месте,

Но немногие знают в каком.

:D

Я бы не назвал это крестовым походом против Феррари. Просто Флаву хотелсь показать, что что-то у них идет на поправку. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще, если текущая диспозиция сил сохранится в течение всего сезона, переход частников на новый мотор практически поставит крест на их притязаниях в 2010 году. Причин тому несколько, но основная, на мой взгляд, кроется в трёхлетнем "простое" Cosworth в части инженерных разработок. Не что сильно ошибаюсь, но их последний формульный V8 в конфигурации 2006 года (CA2006) скорее всего проиграет по производетельности нынешнему Мерсу или Феррари.

Берни и Мосли проплатили доводку мотора до нынешних требований, я думаю он будет не хуже Мерседеса или Феррари, а Хорнер сказал, что Браун доказал, что не проблема поменять движок.

Потому я и говорю так уверено, что вполне часть команд могут перейти на него, чтоб не зависеть от автопроизводителей, а Берни и мосли не будут просто так деньги тратить, раз проплатили доработку Косворта, значит он будет в Ф1.

Это по мотивам недавнего комментария Бриаторе, что Рено наконец-то догнали Феррари, но по факту оказалось как в песне В.Цоя:

Все говорят, что мы в_месте,

Но немногие знают в каком.

:D

Это как Физи после квалы ГП Австралии сказал, что они всего ничего проиграли Чемпиону мира (который был 15 в квале)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FIA определится с размером бюджета команд

В марте Всемирный Совет FIA одобрил предложенную Максом Мосли схему добровольного ограничения бюджетов команд. В сезоне 2010 года команды смогут выбрать из двух вариантов - согласиться на ограничение бюджета, получив взамен некоторые послабления технического регламента, или тратить произвольное количество средств, при соблюдении строгих ограничений.

Этот принцип был встречен критикой. Фактически, FIA разбивает чемпионат надвое – команды будут использовать две версии регламента, что явно противоречит духу и названию – «формулы станет две», но скоро выяснилось, что многих устраивает эта идея.

Макс Мосли отправил командам письмо, в котором предложил назвать и аргументировать сумму ограничения бюджета, в которую входило бы всё, кроме зарплат гонщиков, расходов на рекламу и гостеприимство - некоторые считают, что сумма в 30 миллионов фунтов недостаточна, но Мосли хотелось бы сделать её ещё меньше.

Да, привычные принципы могут измениться, но предложение президента FIA уже принесло эффект - в сезоне 2010 года по этим правилам готовы выступать новые команды - USF1, Lola, и кто-то ещё - заявление ожидается. Появление трёх новых команд в Формуле 1 - это может быть очень интересно, но ходят слухи, что компания Cosworth ведёт переговоры о поставке моторов сразу для восьми команд.

Участники чемпионата должны назвать сумму сегодня, очередное заседание Всемирного Совета, на котором она будет закреплена, состоится 29 апреля. Вероятно, в этот день будет подтверждён не только спортивный и технический, но и финансовый регламент на следующий сезон…

текст: Дмитрий Бухаров

Думаю сумма будет где то раза в 2 больше 50-60 (такую сумму и Агури потянула бы без проблем), 30 млн все таки совсем смешно, 30 млн получает команда за трансляции за 9 место, если как планируют сделают всем равные части, то будет гдето 60-70. Ну и ждем с нетерпением 29 апреля, хочется знать что нас ждет в2010 а команды смогут потихоньку направлять ресурсы на разработку болида 2010, а у кого совсем все плохо могут сразу начинать разрабатывать, может ФИ сразу забить на 2009

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FIA определится с размером бюджета команд

Думаю сумма будет где то раза в 2 больше 50-60 (такую сумму и Агури потянула бы без проблем), 30 млн все таки совсем смешно, 30 млн получает команда за трансляции за 9 место, если как планируют сделают всем равные части, то будет гдето 60-70. Ну и ждем с нетерпением 29 апреля, хочется знать что нас ждет в2010 а команды смогут потихоньку направлять ресурсы на разработку болида 2010, а у кого совсем все плохо могут сразу начинать разрабатывать, может ФИ сразу забить на 2009

Ты упустил из виду

, но Мосли хотелось бы сделать её ещё меньше.
:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты упустил из виду :)

Цена должна быть такой, чтоб обеспечить стабильное выступление 12 команд и одна команда была бы готова войти в чемпионат, а если сделать меньше, это уже будет проходной двор.

Идет торг, хочешь бюджет в 50 предложи в 30 с оговоркой что и меньше можно и команды с радостью согласятся на 50. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что хочу то и цитирую. :)

А смеется тот кто смеется последним, видно же невооруженным глазом что этот сезон для Феррари сложится неудачно и дальше будет хуже.

Могу еще привести и такие цитаты. :)

Хуже некуда, так что дальше будет только лучше. И правда, всякую ерунда не стоит цитировать.

Компания Mercedes выразила заинтересованность в возможности стать единым поставщиком KERS в сезоне-2010.

Пока Макс Мосли не собирается вводить единую систему рекуперации, однако сообщалось, что BMW собирается обсудить с FOTA введение единой KERS со следующего сезона.

Норберт Хауг был удивлен тем, что BMW-Sauber даже не использовала KERS на обеих машинах, но уже готова стать единым поставщиком. Хауг также заявил, что Mercedes имеет виды на эту позицию: “Нам было бы интересно стать поставщиком”.

Наглость людская не знает границ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А откуда у Аллена доступ к переписки внутри Феррари?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно хочет наплодить частников, а производителей отправить в направление Хонды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В марте Всемирный Совет FIA одобрил предложенную Максом Мосли схему добровольного ограничения бюджетов команд. В сезоне 2010 года команды смогут выбрать из двух вариантов - согласиться на ограничение бюджета, получив взамен некоторые послабления технического регламента, или тратить произвольное количество средств, при соблюдении строгих ограничений.

..............

Да, привычные принципы могут измениться, но предложение президента FIA уже принесло эффект - в сезоне 2010 года по этим правилам готовы выступать новые команды - USF1, Lola, и кто-то ещё - заявление ожидается. Появление трёх новых команд в Формуле 1 - это может быть очень интересно, но ходят слухи, что компания Cosworth ведёт переговоры о поставке моторов сразу для восьми команд.

Возможно это будет David Richards со своим Aston-Martin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А каким образом ФИА следит за работой аэродинамических труб команд?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И будет в Формуле выступать все кому не поподя. На ряду с USF1 и Lola ожидается появление команд Cherry GP, TATA F1, Great Wall F1, LADA Racing (Club)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж, читаю новости и становится страшно за будущее Ф1. Ибо если уйдет Феррари, а взамен придет хоть 10 таких как Лола или ЮСФГПЕ, я не стану смотреть формулу 1. :( Уж лучше за Дукатти буду в Мото ГП болеть :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В марте Всемирный Совет FIA одобрил предложенную Максом Мосли схему добровольного ограничения бюджетов команд. В сезоне 2010 года команды смогут выбрать из двух вариантов - согласиться на ограничение бюджета, получив взамен некоторые послабления технического регламента, или тратить произвольное количество средств, при соблюдении строгих ограничений.

..............

Да, привычные принципы могут измениться, но предложение президента FIA уже принесло эффект - в сезоне 2010 года по этим правилам готовы выступать новые команды - USF1, Lola, и кто-то ещё - заявление ожидается. Появление трёх новых команд в Формуле 1 - это может быть очень интересно, но ходят слухи, что компания Cosworth ведёт переговоры о поставке моторов сразу для восьми команд.

Хы! Грядёт эра бухгалтеров? :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо будет возвращать в квалификацию правило 107 процентов. Для фильтрации. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наглость людская не знает границ.

А что такое?

Мерсовский КЕРС на данный объективно лучший.

И проблем с надежностью нету в отличии от.

Так что вполне логично если будет единый КЕРС, то он им должен быть КЕРС от МакЛарен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так что вполне логично если будет единый КЕРС,

Не хотелось бы, только деньги на батарейки переводить.

Идея с двумя Ф1 жива как вижу. Как же в последнее время не хватает блюющего смайла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что такое?

Мерсовский КЕРС на данный объективно лучший.

И проблем с надежностью нету в отличии от.

Так что вполне логично если будет единый КЕРС, то он им должен быть КЕРС от МакЛарен.

А другие команды просто так деньги свои на КЕРС тратили? А, ну я забыл, что это "политика" Мосли, кидать всех...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что такое?

Мерсовский КЕРС на данный объективно лучший.

И проблем с надежностью нету в отличии от.

Так что вполне логично если будет единый КЕРС, то он им должен быть КЕРС от МакЛарен.

Народу наверняка мерещатся Маковские "секретные пульты управления", которыми были элегантно выведены из борьбы оба красных болида в Австралии'08 да и совсем недавно в Китае Массе гонку испортили. А тут еще один девайс. Контрольный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А другие команды просто так деньги свои на КЕРС тратили? А, ну я забыл, что это "политика" Мосли, кидать всех...

Так я согласен, не нужна единая система.

Зачем МакЛарену делиться своей так хорошо работающей системой с кем-то еще.

Но если единая система будет, то КЕРС Мерса вполне логичный вариант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В марте Всемирный Совет FIA одобрил предложенную Максом Мосли схему добровольного ограничения бюджетов команд. В сезоне 2010 года команды смогут выбрать из двух вариантов - согласиться на ограничение бюджета, получив взамен некоторые послабления технического регламента, или тратить произвольное количество средств, при соблюдении строгих ограничений.

..............

Да, привычные принципы могут измениться, но предложение президента FIA уже принесло эффект - в сезоне 2010 года по этим правилам готовы выступать новые команды - USF1, Lola, и кто-то ещё - заявление ожидается. Появление трёх новых команд в Формуле 1 - это может быть очень интересно, но ходят слухи, что компания Cosworth ведёт переговоры о поставке моторов сразу для восьми команд.

Ох, и хитёр Макс! Или Берни?

Вариант 1.

"Так он, собака, презлым отплатил за предобрейшее? Сам захотел царствовать и всея владети? М-м-м! Повинен смерти!!!"

Макс кинул жирную косточку "частникам", предлагая им, по сути, техническое (а следовательно, и спортивное) превосходство, причём, под своим "чутким руководством". Экклстоун, в таком случае, остаётся как бы "не при делах" - большинство команд переходят "под крыло" ФИА (читай, Мосли). Тогда грядёт жестокий "баттл" между двумя этими персонажами, где пощады не будет никому.

Вариант 2.

"Волк и Заяц, тигры в клетке - все они - марионетки; в ловких и натруженных руках."

Берни, устав от амбиций и претензий автопроизводителей, решает покончить с их влиянием таким вот оригинальным способом, устами и руками Макса провернув "победоносный блиц-криг", и снова взять все финансы в свои руки, не делясь ни с какими ФОТА-ми.

Мосли больше нужна власть, Экклстоуна больше интересуют деньги. Ох, и хитёр Макс! Или Берни? Или оба?

P. S. "Ах, до чего ж порой обидно, что хозяина не видно!" А. Макаревич.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что такое?

Мерсовский КЕРС на данный объективно лучший.

И проблем с надежностью нету в отличии от.

Чем он объективно лучше? Есть конкретные данные? Какие проблемы с надежностью были у Рено или БМВ? Даже у Феррари была только одна проблема.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Точно хочет наплодить частников, а производителей отправить в направление Хонды.

Лично я считаю, что желание ФИА привлечь частников вылилось из-за нестабильных отношений автопроизводителей, Рено еще в 2006 стали заявлять что собираются уйти, в 2007 потихоньку начал разгораться кризис и в 2008 стал набирать силу. Хонда ушла, Тойота думает, а может ну ее, Ф1 с ее расходами, Рено и Мерседес все больше об этом говорят, потому по мне не удивительно, что Макс и ФИА делают все, чтобы вхождение в Ф1 стало проще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...