Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

Клиентский Cosworth'2010 базируется на двигателе команды Williams 2006 года

Базовый двигатель Cosworth, который может быть предложен для команд в качестве клиентского мотора с 2010-го года базируется на конструкции мотора CA2006, использовавшегося Williams в сезоне 2006 года.

Двигатель Cosworth рассматривается Максом Мосли как возможность отказаться от диктата автопроизводителей, предложив независимым командам доступный силовой агрегат и, таким образом, разрушив сообщество FOTA.

Неудивительно, что у него в этом деле есть важный покровитель. Как пишет Auto Motor Und Sport, Берни Эклстоун якобы согласен профинансировать часть программы стандартизированных двигателей Cosworth.

Пожалуйста, обратите внимание: при перепечатке информации сайта ###########.com активная ссылка на ресурс обязательна.

Автор: Александр Стельмах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BMW готовит облегчённую машину для Кубицы

В BMW Sauber готовят облегченную версию машины для Роберта Кубицы, которая позволит поляку использовать KERS, не рискуя чрезмерным износом резины из-за неоптимальной развесовки. В двух первых гонках команда поставила KERS только на машину Хайдфельда - немец легче поляка, и эта разница позволила компенсировать вес системы.

Облегченная машина должна появиться в мае и может дебютировать в дни проведения Гран При Испании...

Марио Тайссен: "Сейчас мы делаем всё, чтобы Роберт мог выступать с KERS, речь идёт о доработке системы рекуперации и конструкции машины. Проблема в развесовке, в невозможности найти оптимальный баланс, дело не только в KERS, но на мой взгляд наличие этой системы по ходу сезона - неотъемлемый фактор борьбы за позицию в квалификации и в гонке. Не хочу вдаваться в детали, но работа идёт и сейчас команда готовит несколько интересных новинок".

текст: Дмитрий Бухаров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кубица: без KERS на вершину не подняться

Пилот "БМВ-Заубер" Роберт Кубица подтвердил информацию о том, что команда готовит к Гран-при Испании серьёзную модернизацию болида F1.09, который, помимо прочего, станет легче и позволит поляку использовать систему KERS.

"Мы ставим задачу подготовить болиды для использования KERS. Эта работа включает в себя модернизацию как системы, так и самой машины. Проблемы заключаются в большом весе и недостатке балласта для лучшего баланса машины. Не только KERS ведёт к этим проблемам. На мой взгляд, в дальнейшем по ходу сезона KERS будет необходима для того, чтобы оказаться впереди. Это касается не только стартовой решётки, но и самой гонки", — цитирует Кубицу Autosport.com.

Глава "БМВ-Заубер" Марио Тайссен со своей стороны предпочёл не вдаваться в подробности апгрейда машины и снижения веса: "Определённо, оно поможет. В настоящий момент мы усовершенствуем машину по нескольким направлениям, но давайте подождём и посмотрим. Я бы не хотел сейчас вдаваться в детали".

13 апреля 2009 года, понедельник. 15:10

Источник: "Чемпионат.ру"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Экклстоун: Судьба североамериканских гонок зависит от команд

Тесты по ходу сезона отменили, а это 11 сессий по 3-4 дня каждая, понятно что раньше дополнительные 3-4 гонки это было и накладно и утомительно (но при этом в 2005 было 19 гонок), но теперь то самое оно сделать 20 гонок и все равно нагрузка будет в разы меньше, вернуть ГП США+Канады+Франции

Так и бюджеты у команд нынче не те уже, и политика сокращения расходов рулит (про кризис вообще молчу :unsure: ) Сам не против увеличения чемпионата за счет заокеанских Гран-при, но увы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мосли изначально был против медальной системы

Президент FIA Макс Мосли изначально был против внедрения в Формуле-1 новой очковой системы (определения чемпиона мира по победам), сообщает Auto Motor und Sport. По информации издания, Мосли хотел сохранить нынешний вариант системы, однако затем согласился на предложение Берни Экклстоуна. Берни за это профинансировал работы по доработке мотора "Косуорт", который предлагается командам Ф-1 для использования в 2010 году.

Новый двигатель основан на варианте, использовавшемся в 2006 году командой "Уильямс". Американская конюшня USF1 уже заявила о том, что рассматривает вариант с использованием "Косуорта".

Напомним, что Всемирный совет FIA по автоспорту планировал начать использование новой очковой системы уже с 2009 года, однако столкнулся с резким несогласием команд, которые наложили вето из-за слишком поздней попытки изменить регламент.

13 апреля 2009 года, понедельник. 13:37

Источник: "Чемпионат.ру"

Раз Косворт доработан то значит он точно вернется в 2010 в Ф1, вот только с какими командами, я не против если им будут пользоватся все частники, для своей идеи Мосли вполне может сделать так, что Косворт окажется чуть лучше чем остальные движки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мосли изначально был против медальной системы

Раз Косворт доработан то значит он точно вернется в 2010 в Ф1, вот только с какими командами, я не против если им будут пользоватся все частники, для своей идеи Мосли вполне может сделать так, что Косворт окажется чуть лучше чем остальные движки.

Только за какие деньги он будет продавать частникам движки? B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только за какие деньги он будет продавать частникам движки? B)

Не дороже чем автопроизводители и без всяких нагрузок в виде Накаджимы. :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Экклстоун: Судьба североамериканских гонок зависит от команд

Тесты по ходу сезона отменили, а это 11 сессий по 3-4 дня каждая, понятно что раньше дополнительные 3-4 гонки это было и накладно и утомительно (но при этом в 2005 было 19 гонок), но теперь то самое оно сделать 20 гонок и все равно нагрузка будет в разы меньше, вернуть ГП США+Канады+Франции

ключевая фраза

"Я бы предпочёл увидеть новый автодром, к примеру - в Нью-Йорке, кто-то мог бы сделать на этом хороший бизнес"

тоесть Тильке и компания. интересно они Берни что нибудь "отстегивают"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не дороже чем автопроизводители и без всяких нагрузок в виде Накаджимы. :p

Вот в этом я сомневаюсь, что дешевле...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Экклстоун: раздражает двуличность производителей

Владелец коммерческих прав на Формулу-1 Берни Экклстоун высказал своё мнение относительно ситуации с двойными диффузорами, которые используют команды "Браун", "Уильямс" и "Тойота". Напомним, что во вторник, 14 апреля, апелляционный суд FIA должен принять решение относительно легальности использования диффузоров подобной конструкции.

"Всё довольно просто: если двойные диффузоры окажутся нелегальными, то FIA должна будет отреагировать. Если же это не так, то ситуация останется прежней и другим командам придётся догонять. Меня только раздражает тот факт, что производители протестуют против введения стандартных узлов. Однако, как только кто-то нашёл абсолютно новое решение, они также начинают протестовать", — цитирует Экклстоуна Motorsport-total.com.

13 апреля 2009 года, понедельник. 18:32

Источник: "Чемпионат.ру"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Источник: Toyota прекратила разработку KERS, готова покупать маховик у Williams

Как пишет Motorsport-total.de, команда Toyota прекратила производство собственной системы KERS и сейчас рассчитывает лицензировать маховик Williams.

Как указывает источник, Toyota действительно одно время готовила специальную версию шасси, созданную для системы KERS, но из-за проблем с весом и невозможностью эффективно распределить балласт, проект был прекращен. Ситуации не помог и фальстарт Magnetti Marelli, которая не смогла создать свою версию KERS. По версии Motorsport-total.de, именно за провал с KERS был уволен Лука Марморини.

Это далеко не первый раз, когда Toyota обращается за помощью к Williams. В 2007-м команда из Кельна купила КПП в Williams. Зимой 2008-м, перед очередным сезоном, Toyota приобрела у Уильямса изощренную систему компьютерной симуляции. По данным источника, в составе Williams есть сотрудник, который периодически меняет форменные майки Toyota и Williams, помогая японской команде.

Пожалуйста, обратите внимание: при перепечатке информации сайта ###########.com активная ссылка на ресурс обязательна.

Автор: Александр Стельмах

Возможно и с диффузором помогли, пожалуй стоит Тойоте движки поставлять бесплатно и Накаджиму забрать, хотя возможно Френк за движки ничего не платит, а с учетом помощи и Накаджимы скорее Тойота еще приплачивает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опозорилась Тойота дальше некуда. Самый крупный в мире автопроизводитель не в силах разработать свою систему и будет покупать у "бедного частника" КЕРС. Да и в свете таких откровений, Виллы наверно и с диффузорами подсказали.

Надо Тойоте вслед за Хондой...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новая трасса Формулы-1 может появиться возле Ниагары

Около Ниагарского водопада может появиться новая трасса Формулы-1. Как сообщает Grandprix.com, банк из Кувейта Bayt Al Mal намерен проспонсировать строительство овала длиной в одну милю со встроенной трассой длиной 2,5 километра на канадской стороне. Главной целью является привлечение в Канаду серии NASCAR, однако уже ходят слухи о том, что новая трасса может стать местом проведения Гран-при Канады Формулы-1.

"Это стратегическое место даёт нам доступ к фанатской базе автоспорта, а поклонников автомобильных гонок более 120 миллионов", — заявил глава банка Шамс Фаиз.

Предполагается, что трасса будет вмещать 100 тысяч зрителей. Сообщается, что в проекте будет принимать участие пилот NASCAR Джефф Гордон.

14 апреля 2009 года, вторник. 20:31

Источник: "Чемпионат.ру"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Новая трасса Формулы-1 может появиться возле Ниагары

Дожились. Ф-1 на овалах делать... Превращают Формулу-1 в чёрт знает что... :angry: На овале это уже не Формула-1 (в полном смысле этого слова), а что-то другое уже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дожились. Ф-1 на овалах делать... Превращают Формулу-1 в чёрт знает что... :angry: На овале это уже не Формула-1 (в полном смысле этого слова), а что-то другое уже

Какой овал, там же четко прописано со встроеной трассой, как в Инди, овал плюс обычная трасса, чтоб была возможность принимать разные серии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какой овал, там же четко прописано со встроеной трассой, как в Инди, овал плюс обычная трасса, чтоб была возможность принимать разные серии

Интересно, при чем здесь мильный овал и 4-х километровая дорожная трасса? Рядом будут?

Кстати, на главной написано про 2,5-мильную, т.е. 4х км трассу.

Впрочем, и 2,5 км для Ф1 - лол.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, при чем здесь мильный овал и 4-х километровая дорожная трасса? Рядом будут?

Кстати, на главной написано про 2,5-мильную, т.е. 4х км трассу.

Впрочем, и 2,5 км для Ф1 - лол.

Я думаю и одна миля тоже уж совсем, трудности перевода, а вот 2,5 мили или 4 км вполне выглядят правдоподобно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виллы еще сами не внедрили КЕРС. Между прочим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думаю и одна миля тоже уж совсем, трудности перевода, а вот 2,5 мили или 4 км вполне выглядят правдоподобно

Мильный овал видел? Нарисуй в нем 4км трассу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Виллы еще сами не внедрили КЕРС. Между прочим.

;) Они на Тойоте эксперимент поставят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Первый Гран-при Индии не будет ночным

Самир Гаур, директор компании, которая занимается строительством трассы для проведения Гран-при Индии, заявил, что первая гонка в Нью-Дели пройдёт в 2011 году днём, сообщает Onestopstrategy.

"Мы хотим оценить итоги первой гонки. После этого мы задумаемся, сможем ли провести Гран-при ночью", — заявил Гаур.

15 апреля 2009 года, среда. 13:34

Источник: "Чемпионат.ру"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Джеймс Аллен: «Модификация болидов под двойные диффузоры будет стоить около 5 млн фунтов»

Британский журналист Джеймс Аллен пишет в своем блоге об электронном послании руководителя команды «Феррари» Стефано Доменикали всем сотрудникам и о том, во сколько выльется срочное создание «Б»-версий болидов с двойными диффузорами.

«На волне решения Апелляционного суда, который подтвердил мнение Чарли Уайтинга и стюардов Гран-при Австралии и Малайзии, Стефано Доменикали разослал письмо своим сотрудникам, в котором он призывает их отреагировать на новый поворот событий в самом сложно начавшемся сезоне с 1992 года.

«Это заявление подтверждает легальность решения, которое на наш взгляд нарушает дух и принципы планировавшегося снижения прижимной силы. Знаю, что мы можем рассчитывать на ваш профессионализм и вашу гордость. Давайте отдадим этому делу все, как обычно», – пишет Доманикали.

«Феррари», как и другие шесть команд без двойных диффузоров, сейчас на полном ходу разрабатывает новинки для своей машины. Как и все, итальянцы фактически к Барселоне подготовят «Б»-версию, которая выльется им примерно в 5 млн фунтов стерлингов, изначально в бюджет не заложенных. В случае «Феррари» это, пожалуй, меньше 5 процентов общего бюджета, но для большинства команд цифра – между 6 и 8 процентами перерасхода.

Меня удивили цитаты «Ред Булла», в которых говорится о том, что Ньюи не приедет в Шанхай, чтобы поработать на базе над диффузором, поскольку у них еще за три недели до старта чемпионата начались разработки в этом напрвалении. Но и машина у них самая сложная для использования двойной конструкции», – пишет Аллен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо критикует Bridgestone за "нелепый" выбор шин

«Думаю, это худшее решение, принятое Bridgestone за долгое время, поскольку для Шанхая это просто нелепый выбор, – цитирует Алонсо британский Autosport. – Не знаю, кто конкретно его принимал, Bridgestone или FIA, однако его следует пересмотреть: мы будем посмешищем и для телезрителей, и для болельщиков на трибунах, поскольку на мягких шинах поедем на шесть секунд медленнее, чем на жестких.

Согласен с Алонсо!

Выбор резины "через одну" не удачный для 4 типов, получается только 2 варианта("SS-H""S-HH"), что приводит к ухудшению безопасности и зрелищности.

Для выбора "через одну" надо хотя бы 5-6 комплектов резины, или другой вариант: для некоторых ГП сделать исключения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алонсо критикует Bridgestone за "нелепый" выбор шин

Согласен с Алонсо!

Выбор резины "через одну" не удачный для 4 типов, получается только 2 варианта("SS-H""S-HH"), что приводит к ухудшению безопасности и зрелищности.

Для выбора "через одну" надо хотя бы 5-6 комплектов резины, или другой вариант: для некоторых ГП сделать исключения.

Поддерживаю. Фернандо молодец, сказал так, как оно есть. Бриджстоун в этом году мне не понятен. Такое чувство что они намеренно делаю такие промахи с резиной, чтоб было побольше обгонов и непредсказуемых ситуаций. Но это, простите, уже фарс в чистом виде...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...