Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

А нельзя ли будет организовать, скажем, Ferrari Motors или вообще какую-нибудь левую компанию, которая будет разрабатывать моторы для той же Феррари, но за свой счет? Таким образом мотор будет постоянно дорабатываться, но бюджет самой команды на это не тратится.

Моторые будут поставляться за символическую сумму.

То же самое касается и перелетов самолетами. Может, типа им будут дарить билеты?

Увы, подобные махинации в финансовой отчетности специалистами выявляются на раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не кипятитесь ретрограды, чемпионом думаю будет всегда становиться тот, кто бы и стал по системе 10-6-4-3-2-1, может быть 1 исключение за 20 лет, а тогда что-нибудь и придумают.

А вот очки бы я изменил, теперь вроде все нормально получается: победа-10-7-5-4-3-2-1.

Единственный минус почему не сделали старую это финиш в шестерке, а не в восьмерке. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то все на этом форуме противоречат друг другу, когда я предложил сделать систему побеждает стабильность 24-23 и т . д. все сказали бред, надо поощрять победителя, но за что его поощрять победил молодец, побеждай ещё, а когда специально для вас ФИА сделала супер поощрения победителю - все сразу стали уважать стабильность, ну что это такое?

Поощрять победителя надо, но не до такой степени, чтобы титул по числу побед вручать. Победа просто должна приносить значительно больше очков, чем 2 место, в идеале столько же очков, сколько 2 и 3 (4) место в сумме, так чтобы круче 1 победы и 1 финиша не пойми где были разве что 2 подиума.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На самом деле смысл любой системы начисления очков - выявление сильнейшего, а не наиболее везучего.....

В общем и целом согласен.

Единственное - есть надежда, что команды этот бред заблокируют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.f1news.ru/interview/mosley/48746.shtml

Вопрос: А если вы чего-то не учли?

Макс Мосли: В правилах для команд с лимитированным бюджетом будет специальная оговорка, позволяющая FIA запретить все, что не соответствует духу снижения расходов. Не ограниченные в средствах команды выиграют от стабильного регламента, который является одним из условий вышеупомянутого соглашения между FOTA и автопроизводителями.

Ну ёлки-палки, ну хватит уже ему наливать... Или хотят окончательно старика ушатать?

Сам Макс пробовал, интересно, создавать машину и платить зарплату всем, не только пилотам, на 30 млн фунтов? И ещё при периодических банах за "несоответствие духу снижения расходов" :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В общем и целом согласен.

Единственное - есть надежда, что команды этот бред заблокируют.

Согласен, и вообще махинации с очками выглядят как агония - ну НЕ ХОЧЕТ современная Ф1 быть рискованным спортом, тут никакая система не поможет,это как сравнивать Российский хоккей и футболл - первые рубятся, а вторые с окладом в 2 ляма в год топчутся на поле, не в очках дело...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мдааа дела.

А у меня тут ваще идея родилась... коль такой бред попер то почему бы судейские решения после каждой гонки не замутить?

скока очей за такую победу давать/

- трудовая победа (как например кими в сузуке 05) то очей 20 блин или 30

- если спокойная (как у Хэма в мельбурне 08 или тот же кими в том же мельбурне 07) то 10 максимум

....

во жесть то будет

Ога. Начислять очки за отыгрыш позиций. Финишировал на +5 позиций выше - пожалуйте очко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, что мы имеем. Чемпион определяется по победам. На каждого пилота дается 8 двигателей. Все, что нужно сделать команде это проводить по очереди ГП в экстремальном режиме двигателя для каждого гонщика, на двоих они будут иметь 16 побед и кто-то из них станет чемпионом. Ну не маразм? Надеюсь те же Браун ГП попробуют такой вариант.

Или вообще достаточно будет выиграть 3-4 гонки и вообще больше на старт не выходить, если остальные гонки будут выигрывать разные гонщики. Идиотизм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сколько там за первое место в КК полагается? 70 млн? Дык, это же чуть ли не в 2 раза больше лимита на бюджет, да еще спонсоры есть. И куда тогда деньги девать? Солить что ли?:)

А что Ф1 работающая в плюс как любой другой бизнес это страшно, во как привыкли к расточительству в Ф1. Потратят на себя, на развитие автобизнеса, на благотворительность в конце концов. И разговоров не будет о том, что Виллы на грани банкротства, у них нет другого бизнеса кроме команды в Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему не 1-2-3-4-5-6-8-10? Игру в поддавки захотелось посмотреть?

да! :lol: прикольно же) при этом время на круге не должно быть меньше определенного числа B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю как Вам , а я теперь с нетерпением жду начало сезона - очень уж хочется увидеть борьбу за первое место колесо в колесо :) просто надеюсь что этот год будет богат на события и скандалы и я не буду засыпать во время трансляций :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не знаю как Вам , а я теперь с нетерпением жду начало сезона - очень уж хочется увидеть борьбу за первое место колесо в колесо :) просто надеюсь что этот год будет богат на события и скандалы и я не буду засыпать во время трансляций :D

А скандалы это теперь главное в Ф-1, да?

А борьба колесо в колесо с такими передними антикрыльями будет весьма затруднительна...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Итак, что мы имеем. Чемпион определяется по победам. На каждого пилота дается 8 двигателей. Все, что нужно сделать команде это проводить по очереди ГП в экстремальном режиме двигателя для каждого гонщика, на двоих они будут иметь 16 побед и кто-то из них станет чемпионом. Ну не маразм? Надеюсь те же Браун ГП попробуют такой вариант.

Или вообще достаточно будет выиграть 3-4 гонки и вообще больше на старт не выходить, если остальные гонки будут выигрывать разные гонщики. Идиотизм.

а что, уже определён чемпион, который выиграет первые 8 гонок? Типа все остальные ждут и во второй половине сезона начинают выигрывать?

+ новой системы в том, что сражаться за победу будут все, кто способен на это.

В 2002 и 2004 по новой системе ничего бы не изменилось, а вот в 2005 Алонсо бы более активно боролся бы в последних гонках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы тут так говорите, будто команда вот захочет выиграть гонку, собирется и выиграет :) прям так все просто :lol: все ресурсы на один Гран-При и все...фигня. То же будет. Только вот теперь идущий вторым будет гораздо активней себя вести по отношению к лидеру. Любая топ-команда стремится победить в каждой гонке...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Кошка
Глупость, чистой воды, а кто ФИА без ФОТА?

FIA :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, после данной новости (о том что чемпион определяется по кол-ву побед) ставки на победу в чемпионате Баттона и Баррикелло изменились? :D

П.С. Мне нравятся изменения касающиеся доступности гонщиков, представителей команд и дополнительной информации (о количестве топлива, шин и тп).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FIA :rolleyes:

Контора, основная деятельность которой должна касаться дорожных автомобилей, а не спорта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мдааа дела.

А у меня тут ваще идея родилась... коль такой бред попер то почему бы судейские решения после каждой гонки не замутить?

скока очей за такую победу давать/

- трудовая победа (как например кими в сузуке 05) то очей 20 блин или 30

- если спокойная (как у Хэма в мельбурне 08 или тот же кими в том же мельбурне 07) то 10 максимум

....

во жесть то будет

фигурное катание форева :)
Ога. Начислять очки за отыгрыш позиций. Финишировал на +5 позиций выше - пожалуйте очко.
И тогда сякие Форсиндии, стартовавшие 20, а приехавшие 12 изза массовых сходов, будут получать уйму очков?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И тогда сякие Форсиндии, стартовавшие 20, а приехавшие 12 изза массовых сходов, будут получать уйму очков?
А не надо сходить тогда. Если сошел - потерял кучу позиций, значит пилот чайник круглый.

А топы будут из хвоста всегда стартовать, чтоб были возможности для обгона. Тем более что форсиндии обогнать несложно.

Давно предлагаю ввести систему 24-23-22-...-2-1, с отменой квалификации и стартом в обратном положению в ЛЗ. А вместо квалификации еще одну гонку сделать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Видимо, понимаем друг друга ;) , что редкость :rolleyes:

Да мы вроде с тобой особо не спорили, нет? :rolleyes:

но ты забываешь, что в 2003 году ввели новую систему подсчёта очков, которая и дала тот результат.

Ничего я не забываю. Я говорю о том, что если бы новая система (вот которую сейчас ввели) была и раньше.

А что, если давать очки по системе 8-10-6-5-4-3-2-1? Вот было бы интересно)

Поддавки будут какие-то :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А не надо сходить тогда. Если сошел - потерял кучу позиций, значит пилот чайник круглый.

А топы будут из хвоста всегда стартовать, чтоб были возможности для обгона. Тем более что форсиндии обогнать несложно.

Давно предлагаю ввести систему 24-23-22-...-2-1, с отменой квалификации и стартом в обратном положению в ЛЗ. А вместо квалификации еще одну гонку сделать.

угу... и на одинаковых машинках ГП-2, чтоб уж шансы выявить действительно лучшего пилота

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Увы, подобные махинации в финансовой отчетности специалистами выявляются на раз.

А почему махинация? Разве это нелегально? Поставщиков-то никто не отменял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо ли изменения в правилах, касательно начисления очков и количества побед - надо думать и анализировать.

Но вводить новые правила за 1,5 недели до старта соревнования без согласия участвующих в нем команд - это неуважение со стороны ФИА, и к себе, и к командам. Тем более, учитывая то, что команды вносили свое предложение изменения системы начисления очков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А не надо сходить тогда. Если сошел - потерял кучу позиций, значит пилот чайник круглый.

А топы будут из хвоста всегда стартовать, чтоб были возможности для обгона. Тем более что форсиндии обогнать несложно.

Давно предлагаю ввести систему 24-23-22-...-2-1, с отменой квалификации и стартом в обратном положению в ЛЗ. А вместо квалификации еще одну гонку сделать.

Это уже не будет Ф1, а ИндиКар какой то. Обгонов много будет, но случайных победителей еще больше. Нафиг надо.

угу... и на одинаковых машинках ГП-2, чтоб уж шансы выявить действительно лучшего пилота

Тогда забываем о КК, технических директорах, аэродин трубах, в общем обо всем, что нажили себе в Маке, Феррари и тп...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что Ф1 работающая в плюс как любой другой бизнес это страшно, во как привыкли к расточительству в Ф1. Потратят на себя, на развитие автобизнеса, на благотворительность в конце концов. И разговоров не будет о том, что Виллы на грани банкротства, у них нет другого бизнеса кроме команды в Ф1.

Ты смеешься? Пусть благотворительностью занимается Берни - это у него миллиарды, это он подлинный миллиардер, как говорит. Деньги нужно пускать в оборот, а при такой системе из заработанных, скажем, 100 млн ты можешь потратить только 42 млн - что за бред?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...