Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

Гость Alivaisovich

Ахтунг !

Если повторяюсь - соррри.

Действительно, складывается чувство, что цель Mad Макса - убить формулу один.

Подумать только - как-бы выглядело ГП Бразилии 2008 по новым правилам.

"Ой Хэмилтона обогнал Феттель, но Хэм молодец - обогнал Глока в Джунцао, но все это неважно - ведь Фелипе Масса пересекает финишную черту !"

Ноль эмоций это называется....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ахтунг !

Если повторяюсь - соррри.

Действительно, складывается чувство, что цель Mad Макса - убить формулу один.

Подумать только - как-бы выглядело ГП Бразилии 2008 по новым правилам.

"Ой Хэмилтона обогнал Феттель, но Хэм молодец - обогнал Глока в Джунцао, но все это неважно - ведь Фелипе Масса пересекает финишную черту !"

Ноль эмоций это называется....

Пример явно неудачный. Как будто пропустить Феттеля и обогнать Глока - это круче, чем выиграть гонку...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Ой Хэмилтона обогнал Феттель, но Хэм молодец - обогнал Глока в Джунцао, но все это неважно - ведь Фелипе Масса пересекает финишную черту !"

не совсем удачно, но близко...

Я себе представил ситуацию такую. 4 гонщика борятся за титул. 3 победы, допустим у Кими, Хэма, Кубицы и Алонсо (просто пример). Кими, Алонсо и Хэм стабильно выступали весь чемп и набрали по 65 очков (опять же просто допустим), а Кубица сверкнул в двух гонках, а на одной за счет схода лидеров выиграл, и на его счету 45. По старой схеме он уже давно не претендент, да и реально, если ты слетаешь все время какой же ты чемпион (по крайней мере если в том же году было много пилотов куда стабильнее тебя). Последний этап, сход Алонсо, сход из-за движка Хэма, Кими в замесе теряет крылья и оказывается на последнем месте, героически прлроывается на 3 место, а Кубица с горем пополам выигрывает 4 гонку и становится чемпионом. а очков у него на 16 меньше чем у Кими, на 10 чем у Хэма и Алонсо...как то УБОГО. Простите уж.

Примеры случайные :) против Кубицы ниче не имею :)

Система помогла бы в 2003 когда КИми чуть с одним гран-при не стал чемпионом. Это было бы странно против 6 у Шумахера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Alivaisovich
Ой Хэмилтона обогнал Феттель, но Хэм молодец - обогнал Глока в Джунцао, но все это неважно - ведь Фелипе Масса пересекает финишную черту !

Дело не в героизме Хэмилтона - а в тех эмоциях, что испытывали зрители глядя на эти маневры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Система помогла бы в 2003 когда КИми чуть с одним гран-при не стал чемпионом. Это было бы странно против 6 у Шумахера.

Система поощряет плохую работу команды (команда+гонщик). Я болею за Массу, но чемпионат 2008-го года был проигран в Венгрии и Сингапуре, а не в Бразилии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дело не в героизме Хэмилтона - а в тех эмоциях, что испытывали зрители глядя на эти маневры.

не забывайте, что тактика на гонку у Хэма была бы другая!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Система поощряет плохую работу команды (команда+гонщик). Я болею за Массу, но чемпионат 2008-го года был проигран в Венгрии и Сингапуре, а не в Бразилии.

Она нивелирует командные срывы и нестабильность пилотов и поощряет финиши на первой позиции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Konstantin Kistion
не совсем удачно, но близко...

Я себе представил ситуацию такую. 4 гонщика борятся за титул. 3 победы, допустим у Кими, Хэма, Кубицы и Алонсо (просто пример). Кими, Алонсо и Хэм стабильно выступали весь чемп и набрали по 65 очков (опять же просто допустим), а Кубица сверкнул в двух гонках, а на одной за счет схода лидеров выиграл, и на его счету 45. По старой схеме он уже давно не претендент, да и реально, если ты слетаешь все время какой же ты чемпион (по крайней мере если в том же году было много пилотов куда стабильнее тебя). Последний этап, сход Алонсо, сход из-за движка Хэма, Кими в замесе теряет крылья и оказывается на последнем месте, героически прлроывается на 3 место, а Кубица с горем пополам выигрывает 4 гонку и становится чемпионом. а очков у него на 16 меньше чем у Кими, на 10 чем у Хэма и Алонсо...как то УБОГО. Простите уж.

Примеры случайные :) против Кубицы ниче не имею :)

Система помогла бы в 2003 когда КИми чуть с одним гран-при не стал чемпионом. Это было бы странно против 6 у Шумахера.

как-то однобоко...

а представь свою же ситуацию, но несколько иначе...

все 4 имеют шансы на титул (надо выиграть). Кубице не везет в квале и он стартует с 10-12 места

а остальные трое на первых двух рядах. со старта ведут отчаянную борьбу за эту победу. на каждом круге по 2-3 обгона за позицию..

за 10 кругов до финиша Алонсо ошибается и вылетает в гравий (стену) и выехать не может.

Ликующий Хэм выходит в лидеры, но через пару кругов у него сдыхает мотор. На первое место выходит Кими, а за ним Масса с 2-мя победами и шансами на титул в случае равенства побед по очкам. Они с Кими сталкиваются, обоих разворачивает, Кими в боксы за задним крылом, Масса за передним. и в лидеры выходит ... Кубица.

и теперь вспомни ГП Бразилии 2008, где Хэм до старта говорил "нам достаточно 5-го места". вот это действительно УБОГО, считать в гонках, что тебе достаточно 5-го места. борьба должна идти за победу и только за нее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но вводить новые правила за 1,5 недели до старта соревнования без согласия участвующих в нем команд - это неуважение со стороны ФИА, и к себе, и к командам.

А когда они кого-то уважали? Творят что хотят, кажется у них там реальный кризис, только не финансовый. Мнение команд им до лампочки, думаю что рабы что ли, доиграюся и остануся сами рулить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да! :lol: прикольно же) при этом время на круге не должно быть меньше определенного числа B)

Напоминает "игру наоборот" в "Сто-к-одному".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и теперь вспомни ГП Бразилии 2008, где Хэм до старта говорил "нам достаточно 5-го места". вот это действительно УБОГО, считать в гонках, что тебе достаточно 5-го места. борьба должна идти за победу и только за нее.

Правильно, об этом мало, кто писал. При таком раскладе и борьба за титул 2007-го года была бы менее нервотрепной.

Условно говоря, Михаэль, выигрывая свою последнюю гонку в карьере, становился чемпионом мира, а у Фернандо не было бы спокойной жизни тогда в Интерлагосе, потому что 10-очковый разрыв, который он имел становился ничем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Она нивелирует командные срывы и нестабильность пилотов и поощряет финиши на первой позиции.

И что в этом хорошего? Как написано на этом сайте, тогда Найджел "Fastest lap, blown engine" Мэнселл был бы трехкратным, но разве было бы столько драмы в истории Ф-1 связайнной с ним? Да он бы ушел на пенсию и никогда бы не имел доминирующего 92-го, никогда бы не пытался выигрывать на Феррари в 89-м.

Чемпионат на то и Чемпионат, чтобы работать хорошо на всех гонках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Konstantin Kistion
Правильно, об этом мало, кто писал. При таком раскладе и борьба за титул 2007-го года была бы менее нервотрепной.

Условно говоря, Михаэль, выигрывая свою последнюю гонку в карьере, становился чемпионом мира, а у Фернандо не было бы спокойной жизни тогда в Интерлагосе, потому что 10-очковый разрыв, который он имел становился ничем.

вот именно. в определенных моментах появляется необходимость бороться с непосредственным соперником в чемпионате, а не "иметь гарантированный вариант с 5-м местом на финише"

разумеется будут варианты и с досрочным чемпионством, как в 2002 или 2004, по-другому сложились бы оба чемпионства Алонсо, Кими выигрывал бы в 2007 при других раскладах (Макам нужна бы была победа, а не 3-5 места)

вообщем, я однозначно за чемпиона по победам. это почти идея Берни с медалями. только ограничили её золотыми.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И что в этом хорошего? Как написано на этом сайте, тогда Найджел "Fastest lap, blown engine" Мэнселл был бы трехкратным, но разве было бы столько драмы в истории Ф-1 связайнной с ним? Да он бы ушел на пенсию и никогда бы не имел доминирующего 92-го, никогда бы не пытался выигрывать на Феррари в 89-м.

Чемпионат на то и Чемпионат, чтобы работать хорошо на всех гонках.

4 титула у Сенны, 4 у Проста и 3 у Мэнселла - было бы замечательно.

вот именно. в определенных моментах появляется необходимость бороться с непосредственным соперником в чемпионате, а не "иметь гарантированный вариант с 5-м местом на финише"

разумеется будут варианты и с досрочным чемпионством, как в 2002 или 2004, по-другому сложились бы оба чемпионства Алонсо, Кими выигрывал бы в 2007 при других раскладах (Макам нужна бы была победа, а не 3-5 места)

вообщем, я однозначно за чемпиона по победам. это почти идея Берни с медалями. только ограничили её золотыми.

И самое главное - в таком случае у Кими было бы гораздо больше шансов стать чемпионом мира в 2005-м.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С одной стороны понимаю FIA и FOM. Тратить по 300 мультов за сезон - это чересчур. С другой стороны, как болельщик мне не прикольно смотреть на практически унифицированные машины. Я привык что Ф1 это отдельная лига: гонки, красивые девочки, бешеные доходы и такие же расходы. Это притягивало и было интересным. А теперь что? Прошу заметить, в связи с ограничением расходов, плата за суперлицензию только растет. Т.е. правила для всех одни или кто-то типа ФИА может их корректировать в лучшую для себя сторону.

Почему не будет тестов по ходу сезона? Дибилизм полный. А что с новичками? Вот так и получится что вместо Сенны у нас будет Барик. Я не против Барика, я за молодых. Хочу чтоб новые лица появлялись.

А что касается новой системы очков - так это вообще тупизм. Они думают, что если теперь будут считаться места, то где-нибудь в середине сезона Масса будет рвать и метать чтоб со второго места в гонке обогнать к примеру Алонсо, который едет на первом. Я думаю, что такого не будет. Пилоты не дураки. Острота возможно появится только в заключительной фазе чемпионата. А за 10 гонок до конца никто рисковать вторым местом не будет. А конфликт интересов между 1 и 2 пилотом, о котором тут уже говорили. Если в ферарри два быстрых и талантливых пилота, а в Маке будут играть (а ведь будут же!) на Хэма - то в ферарри будут отбирать очки друг у друга. А Хэм тихонько выиграет гонки 3-4 и станет чемпионом... При том что может возникнуть ситуация, что очков у него будет меньше.

Да и у руководства гонки теперь больше рычагов давления на пилотов - взяли наказали за какую-нить ерунду и вместо первого места как в СПА в прошлом году у Хэма будет только 3-4 или какое там у него было?

Я еще в конце прошлого года задумался, а нужна ли мне такая Формула1. Бросить увлечение последних лет 10 не так просто, да и не хочется совсем. Делать выводы рано, может мы все ошибаемся и будет круто в итоге. Но как-то я скептически настроен. Был сторонником Мосли во "время его импичмента", однако чувствую надо было пнуть Макса Освальдовича Мосли посильнее и возможно не было бы этих странных нововведений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость O'P

Все спорят о чемпионе-по-победам, но мне кажется это не очень важно - любая топ-команда хочет выиграть, то есть единственно чего мы сможем ожидать - это расцвета "вторикеллерства", когда при одном топ-пилоте будет второй, вечно прикрывающий тылы, то есть равенства в командах больше не будет.

Интереснее другое, а именно правила на 2010 - вот где самая шиза! Теперь будет две формулы - одни пользуются всем стандартным и тратят бабки на кокаин, девочек и зарплату пилотов, и другая формула - которые пользуются услугами портовых автослесарей и пилотов-бездарностей, согласных выступать забесплатно, но зато строящих турбированные машины с граунд-эффектом :)

Это только мне кажется, или у Мосли чего-то с головой? Непонятно, зачем он тогда сдерживается - если дать волю фантазии, можно много смешного придумать! Например, обязательная смена пилотами команд по окончанию сезона, старт в обратном порядке от положения в ЛЗ, запрет на участие в ЧМ пилота, ставшего дважды подряд чемпионом!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

60-й чемпионат мира в классе Ф-1 начинается с самых худшим, самым тупообразным регламентом + самыми тупыми ограничениями за всю историю. Что есть, т.е. была, Ф1? Конкурентная борьба технологий, прогресс и развитие техники + интрига до упора. А что теперь? Пшик! Слався Макс!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и теперь вспомни ГП Бразилии 2008, где Хэм до старта говорил "нам достаточно 5-го места". вот это действительно УБОГО, считать в гонках, что тебе достаточно 5-го места. борьба должна идти за победу и только за нее.

такое возможно только тогда когда гонщик по ходу сезона сам себе добыл достаточное преимущество. Масса проиграл титул еще в японии и сингапуре, как это было написано выше и надеятся на то чо Хэм займет 6 место не было смысла. Раньше надо было думать. По моему так лучше систему начисления поменять. 12-9 или как раньше 10-6. нефиг 8-ке давать очки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 титула у Сенны, 4 у Проста и 3 у Мэнселла - было бы замечательно.

простите, но в то время гонщики ездили по старой схеме и ориентировались на старую схему. Поэтому ясчитаю не правильно пересчитывать прошлые годы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость O'P

Вообще, ФИА - странная организация.

Я фоннат с 94 года, и помню, как после известных событий, ФИА провозгласила - во-всем виновата скорость машин! Надо сделать их медленнее в поворотах! Надо ограничить объем двигателя, ввести шины с канавками и т.п.

Потом как-то скорость забылась, с ней уже не борются, а бороться стали с излишними расходами на аэродинамику.

И теперь вот подумали-подумали, да хрен с ними, говорят, с расходами - тратьте сколько влезет, но используйте стандартную технику.

Я думаю по логике вещей, в следущем году ВНЕЗАПНО запретят использование стандартных блоков, каждая команда - должна разработать все свое, от тормозов до двигателя, включая все болты!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Правильно, об этом мало, кто писал. При таком раскладе и борьба за титул 2007-го года была бы менее нервотрепной.

Условно говоря, Михаэль, выигрывая свою последнюю гонку в карьере, становился чемпионом мира, а у Фернандо не было бы спокойной жизни тогда в Интерлагосе, потому что 10-очковый разрыв, который он имел становился ничем.

В 2006 у Ала и Шуми по 7 побед, а значит считали бы очки. А вот в Бразилии у Шуми еще были бы шансы взять титул и его болид проверяли бы до винтика, чтобы избежать отказов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пример явно неудачный. Как будто пропустить Феттеля и обогнать Глока - это круче, чем выиграть гонку...

Пример неудачный потому, что по новой системе Гамильтон не катился бы себе спокойно на 5й результат, а пыжился бы изо всех сил, чтобы выиграть гонку. И, я думаю, их борьба с Массой была бы более зрелищной, чем один случайный обгон Глока... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пример неудачный потому, что по новой системе Гамильтон не катился бы себе спокойно на 5й результат, а пыжился бы изо всех сил, чтобы выиграть гонку. И, я думаю, их борьба с Массой была бы более зрелищной, чем один случайный обгон Глока... :rolleyes:

То что Хэм оказался в такой заднице это уже случайность. Массе надо было раньше "пыжится" а не на последнем этапе когда от тебя уже мало что зависит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаете, по выбору одного из двух путей: хочешь тратить трать сколько влезет, но органиченный регламент илиа если взять лимитированное направление, то делай что хочешь. у меня возникли соображения.

Если вдуматся, то по сути выбора нет ни у кого как согласится на лимитируемый вариант по деньгам но не ограниченный по регламенту.

Причина, в движке

Движок без ограничений по оборотам уделает ограниченный на 18000, сами сравните 18000 или 22000, у ограниченого никаких шансов. Если только в Монако

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
60-й чемпионат мира в классе Ф-1 начинается с самых худшим, самым тупообразным регламентом + самыми тупыми ограничениями за всю историю. Что есть, т.е. была, Ф1? Конкурентная борьба технологий, прогресс и развитие техники + интрига до упора. А что теперь? Пшик! Слався Макс!!!

+1000. Еще неизвестно, что до начала сезона успеют придумать :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...