Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

В математике не силен, но тут даже считать не надо, очень не продуманное решение! Прежнее начисление было вполне адекватным, хотя и не без изъянов.

та вроде все правильно посчитал... :)

З.Ы. а вот ввелиб систему как в НАСКАРЕ былобы действительн оинтересно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
та вроде все правильно посчитал... :)

З.Ы. а вот ввелиб систему как в НАСКАРЕ былобы действительн оинтересно...

Я не про твои матиматические способности, а про свои.

В НАСКАРе гораздо больше машин, поэтому не пройдет, да и не к чему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ужос просто! Мосли на мыло!! :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так с Ск вроде разобрались, в этом году все нормально должно быть.

Систему для определения чемпиона ввели неожиданную, я скорее склонялся к тем самым 12-9 .... Впрочем история показывает, что не так часто она переворачивалась. Правила для всех равны - так что будем жить теперь с этой системой. Не все так ужасно. Хотя может быть казус, что Чемпион наберет 75 очков, а 2-й призер 95.

С ск - как бы его так ввести, чтобы отрывы не пропадали.

Думаю, если чемпион наберет меньше очков, то систему отменят.

Про топливо тоже согласен - элемент интриги мгновенно пропадает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочёл и ужаснулся. Первая реакция была: "ОНИ ТАМ СОВСЕМ ОБКУРИЛИСЬ, ЧТО-ЛИ?"

Отпусти Мосли чудо-трава... Это ж как же надо НЕНАВИДИТЬ "Формулу-1", чтобы выкинуть этакий фортель, да ещё подавать столь ядовитое блюдо под изысканным соусом? Эмоции... Но иного слова, как БРЕД, данное решение не заслуживает.

Интересно, насколько реально этому бреду не подчиниться представителям FOTA...

Особенно сложно понять такое "ноу-хау" болельщикам, интересующимся автогонками (и не только Ф1) уже много-много лет...

А уж тем, кто ещё и статистикой занимается...

И вот реально хочется задать вопрос: "Ну и чего теперь делать"?

Понятно, что можно банально брякнуть что-то в роде "Садиться, включать ТВ и смотреть", но всё-таки...

Реально настроение и радость от приближения 1-го этапа опустили на несколько десятков киловатт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда обрадовали перед началом сезона...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
согласен.

тестировать систему на "адекватность", используя экстремальные входящие данные не логично.

Предлагаю подождать пока кто-то выложит результаты прошлых сезонов по новой системе (самому лень считать :) ) и потом думать

Ерунда все то, пересчитавать прошлые сезону, каковы условия таковы условия борьбы, было бы объявлено перед сезоном 2008 что победителем чемпа будет обладатель большего кол-ва побед, то рвали бы претенденты в каждой конке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идея хороша тем, что борьба за победу в каждой гонке будет рьяная, и доезжательство пропадет как таковое, но почему-то они не подумали что после ГП Германии уже может быть определен чемпион, да и на последних этапах тоже все будет скорей всего ясно. И какой смысл приходить в тройке борясь за титул.. И как поднимается теперь цена чемпионства в глазах продажных стюардов, один штраф 25 сек ко времени за любой инцидент и всё, гонщик лишается чемпионства. Не дай бог будет год доминирования одной команды..

Ерунда все то, пересчитавать прошлые сезону, каковы условия таковы условия борьбы, было бы объявлено перед сезоном 2008 что победителем чемпа будет обладатель большего кол-ва побед, то рвали бы претенденты в каждой конке

+1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так выходит,что можешь попотеть пол сезона,наштамповать побед и забить вообще :unsure:

А следующие пол-сезона красиво выноси опасно приближающихся по количеству побед соперников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не дай бог будет год доминирования одной команды..

В том-то вся и проблема!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А следующие пол-сезона красиво выноси опасно приближающихся по количеству побед соперников.

Тяжко, а вдруг их несколько :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И как поднимается теперь цена чемпионства в глазах продажных стюардов, один штраф 25 сек ко времени за любой инцидент и всё, гонщик лишается чемпионства. Не дай бог будет год доминирования одной команды..

А вот это +1

Лишение Хэмильтона победы в Спа не помешало ему стать чемпионом при старой системе.

А вот при новой системе оно бы стало ключевым, так как без него у Хэма и Массы было бы одинаковое количество побед, и Хэм стал бы чемпионом по сумме очков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Браун видится в этой роли. Странно и непонятно. Незапланированные моторы, отсутствие тестов первую половину межсезонья, неопределенность. И в итоге другие команды ездят как будто на Оке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На атласе народное негодование бурлит и выходит из берегов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А давно этот Мосли во главе ФИА?

Давно. С 1993 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас теперь будет 3 зачета - Личный Очковый( старая система), Кубок Конструкторов и Чемпионский зачет ( количество побед )...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На атласе народное негодование бурлит и выходит из берегов.

Бу-у-у-у! Бу-у-у-у!

Мосли в биореактор отставку!

У нас теперь будет 3 зачета - Личный Очковый( старая система), Кубок Конструкторов и Чемпионский зачет ( количество побед )...
А у меня будет свой зачёт! С блэкджеком и шлюхами!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Браун видится в этой роли. Странно и непонятно. Незапланированные моторы, отсутствие тестов первую половину межсезонья, неопределенность. И в итоге другие команды ездят как будто на Оке.

Вообще-то Браун был главой Overtaking Working Group - Комиссии по увеличению обгонов, которая как раз и придумала всякие фигни типа уменьшения аэродинамических прибамбасов, КЕРСа и т.д. И регламент был изменен в большой степени с его подачи, когда он был еще главой Хонды.

Видимо, знал Браун, какие изменения регламента советовать.

Хитрец.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще пилот типа Х.П. Монтойи отъездил первых 9 гонок, выиграл их и уехал покорять наскар, уже и забыл о Ф1, а тут осенью ему звонят и говорят - О да вы же чемпион мира у нас приезжайте забирать кубок ЧМ!!! :lol::lol::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мои комменты по поводу ФИА, все тут спорили что главное зрелищность или стабильность, в итоге победила зрелищность. Гонки действительно станут сверх зрелищными. Можно даже половина Гран-при пропускать и готовить пушку на потом.

Самый прикол ФИА полностью перефразировала мою подпись было Победа - почитаема, но отнюдь не означает чемпионство. Чемпионство - это стабильность, а не набор нескольких побед. А стала видимо так: Победа и только победа - почитаема и означает чемпионство, все остальное ...

Главное не стабильность, а набор нескольких .... побед :lol:

Убейте меня, они сделали хуже некуда, они побили свой рекорд, свою и так плохую систему 10-6-4-3-2-1 и даже иедальную 1/n, где n - место на финише. Думаю у них ещё есть место для нового рекорда: Чемпионом будет тот кто выйграет первую гонку, остальное пусть катают новинки :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dear FIA.

off. Let me know when you've all done the honourable thing and killed yourself.

Love and huge.

Every actual F1 fan.

:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Идея хороша тем, что борьба за победу в каждой гонке будет рьяная, и доезжательство пропадет как таковое, но почему-то они не подумали что после ГП Германии уже может быть определен чемпион, да и на последних этапах тоже все будет скорей всего ясно. И какой смысл приходить в тройке борясь за титул.. И как поднимается теперь цена чемпионства в глазах продажных стюардов, один штраф 25 сек ко времени за любой инцидент и всё, гонщик лишается чемпионства. Не дай бог будет год доминирования одной команды..

Нам остается надеяться на сезон, без явного доминирования. Дело в том, что и при обычной системе при явном доминировании (как в 92, 02, 04) чемпион был ясен после первых гонок сезона.

А теперь все в равных условиях и знают за что дают очки и за что титул. Надо постараться все это увязать)

Думаю и эта система окажется не вечной, если будут происходить казусы. Поживем - увидим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо было еще изменить правила победы в кубке конструкторов, например за самый короткий пит-стоп, или за самый красивый топливный шланг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На атласе высказывается мнение, что решение чисто политические, чтобы показать FOTA её место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже как-то обозвал Мосли(получил 20%) поэтому буду более сдержан.

Что это за дурацкое правило о выигрышах и чемпионстве? :angry:

Чем быстрее Мосли покинет Ф1, тем будет лучше для Ф1!

Во веки веков чемпионство решалось в острой борьбе за ЛЮБЫЕ очки - они были на вес золота, а теперь...

Лучше бы ввели новую систему начисления очков!

надо было еще изменить правила победы в кубке конструкторов, например за самый короткий пит-стоп, или за самый красивый топливный шланг

Издеваетесь :D:unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...