Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

Итальянец убежден, что предложение, сделанное президентом FIA - Максом Мосли, идет в разрез с интересами Формулы 1.

Как он запел-то, а? Не иначе получил индульгенцию в следующем году на модификацию мотора...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какая короткая память - и месяца не прошло с победы Феттеля...

РБ и ТР это бизнес проекты а не "частные команды".

единственная реально частная команда-Вильямс, причем глубоко в кризисе уже лет 10.

Как-минимум трое из этих "надёжных рук" (Рено, Тойота и Хонда) готовы при отсутствии каких-либо положительных сдвигов (радикальное сокращение расходов или кардинальное улучшение результатов) покинуть чемпионат. И идиотизм Берни, выкидывающего важнейшие для них рынки ради трасс у чёрта на куличиках никак не помогает делу.

Хонда вообще бы молчала...прямо руководство по не эффективному вложению средств.

Тойота-рядом с ней, а Рено, ну Рено УВЕЛИЧИЛ бюджет команды на будущий год...

По топику: я бы в правилах прописал, что все перевозки и жильё для команд должна оплачивать ФОМ, если это ещё не так.

Также, разрешил бы командам, использующим клиентские моторы, продавать клиентские шасси (чтобы они не только теряли на обмене, но и могли зарабатывать).

и кому они будут продавать шасси?

сейчас половина команд-обеспечивает вторую половину двигателями, а кому же оставшиеся 5 команд будут шасси продавать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 2003 регулярно, в 2004 наметился кризис, лишь одна победа Вильямс и все и ФИА начала думать, как спасти ситуацию. Но в конце 2004 Джордан продал команду, Минарди и Заубер продались в 2005, процесс пошел, надо было начинать компанию по снижению затрат в начале 20 века.

Виллы на грани, успеют ли изменения по снижению затрат или и Виллов лишится Ф1, желающих попасть в Ф1 нет, придется выставлять кому то из топов 4 болида.

раз они кому то продали, значит кто то захотел купить...

не проблема Мерседеса или Феррари, что кто то хочет откусить больше чем может проглотить, никто за причинное место Спайкер не тянул, нет денег-нет Ф1...

НЕ БУДЕТ никогда равноправия в Ф1...Хонда и Тойота тратят во 10 раз больше, чем Форс Индия, СТ, РБ, Вильямс вместе взятые, а всеравно не тянут...так дело в головах а не в кошельках...

Тот же Деймон Хилл смог почти победить на ведре с гайками имени Арроуз в Венгрии, а МШ выжать из Беннетона 120%...так что не в деньгах дело, дело в талантах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
РБ и ТР это бизнес проекты а не "частные команды".

единственная реально частная команда-Вильямс, причем глубоко в кризисе уже лет 10.

По-моему нельзя никак назвать кризисом 2 место в КК 2002 и 2003, да и в 2004 не было глубокого кризиса

Все проблемы начались после ухода БВМ... Так что это никак не 10 лет... И финансовая ситуация у команды постепенно улучшалась до начала мирового кризиса (сейчас сложно что-то определенно сказать)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По-моему нельзя никак назвать кризисом 2 место в КК 2002 и 2003, да и в 2004 не было глубокого кризиса

Все проблемы начались после ухода БВМ... Так что это никак не 10 лет... И финансовая ситуация у команды постепенно улучшалась до начала мирового кризиса (сейчас сложно что-то определенно сказать)

имея такого союзника как Рено, БМВ, команда в принципе и не была частной...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
реально частная команда-Вильямс, причем глубоко в кризисе уже лет 10.

Думаю обе японские команды многое бы отдали за 5 лет такого кризиса, особенно за 2003.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что касается единых двигателей...ну и фиг с ними. Они и так уже стандартизированы по самое небалуйся, да и на скорость оказывают не самое большое влияние. Поэтому если кто-то будет рисовать командам двигатель а они его производить, то ничего страшного не будет. В конце концов у каждой команды куча технических партнёров, поставляющих им технологии и их реализации. А если получится так, что станет 12 команд и из них 3-4 будут бороться за победу, то это будет куда лучше чем нынешнее ВДНХ в половине гонок, пусть даже на полустандартизированной технике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Статистика :D

:blink: :blink: :blink:

Невероятно! Во ВСЕХ Гран При Турции действительно третьим квалифицировался будущий чемпион! (Если Льюис в Бразилии своего не упустит...)

Вот это номер... Респект, респект и еще раз респект за инфу! :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что касается единых двигателей...ну и фиг с ними. Они и так уже стандартизированы по самое небалуйся, да и на скорость оказывают не самое большое влияние. Поэтому если кто-то будет рисовать командам двигатель а они его производить, то ничего страшного не будет. В конце концов у каждой команды куча технических партнёров, поставляющих им технологии и их реализации. А если получится так, что станет 12 команд и из них 3-4 будут бороться за победу, то это будет куда лучше чем нынешнее ВДНХ в половине гонок, пусть даже на полустандартизированной технике.

просто представте картину...предположим тендер выиграла...фирма Х, у которой в гонках участвует команда под таким же именем...

и вот в последней гонке сезона, в яростной борьбе между командами Х и Y за чемпионство, на машине гонщика Y отказывает мотор фирмы Х....сколько будет мордобоя и разборок?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
РБ и ТР это бизнес проекты а не "частные команды".

единственная реально частная команда-Вильямс, причем глубоко в кризисе уже лет 10.

Все команды - это бизнес проекты, даже самые убыточные. Пока они не принадлежат автоконцернам - они частные.

и кому они будут продавать шасси?

сейчас половина команд-обеспечивает вторую половину двигателями, а кому же оставшиеся 5 команд будут шасси продавать?

Двум новым командам, а также друг другу (как сейчас делают Red Bull'ы) - я не против чтобы та же Force India ездила на шасси Вильямс, а не плелась вечно в конце пелетона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как он запел-то, а? Не иначе получил индульгенцию в следующем году на модификацию мотора...

Это ты к чему? Феррари же против единых двигателей для всех...

просто представте картину...предположим тендер выиграла...фирма Х, у которой в гонках участвует команда под таким же именем...

и вот в последней гонке сезона, в яростной борьбе между командами Х и Y за чемпионство, на машине гонщика Y отказывает мотор фирмы Х....сколько будет мордобоя и разборок?

Тут нужно еще учитывать и историю. Все же для той же Феррари не припустимо, чтоб на ее машины ставились двигатели других производителей, как и для БМВ и других...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот имено, чтобы конструкторы создавали отличное шасси, тем более что сами автопроизводители признали, что движок играет далеко не первую роль в скорости, главное это шасси, аэродинамика и работа шин.

Да не сказал бы что в 2004 году двигатель не играл роли. Что-что а Ф2004 (как и Ф2002) был тем и хорош, что у него все компоненты получились просто замечательно, и двигатель получился очень хорошим. Можно вспомнить преславутую Монцу 2004 года. Поговаривали, что Феррари могла позволить своим пилотам использовать более форсированный режим двигателей, так как можно вспомнить обгон Михаэлем Дженсона, у которого просто небыло никаких шансов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как он запел-то, а? Не иначе получил индульгенцию в следующем году на модификацию мотора...

Темой не ошибся?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...так дело в головах а не в кошельках...

Тот же Деймон Хилл смог почти победить на ведре с гайками имени Арроуз в Венгрии, а МШ выжать из Беннетона 120%...так что не в деньгах дело, дело в талантах.

Согласен, что кадры решают все.

Хотя бы взять Алонсо в этом году в Рено, что творит, две победы в команде идущей на четвертом месте в кубке, больше чем у БМВ! Скажете, повезло? Допустим, но везет же сильнейшим. Да и Феттеля возьмите, это вообще умом не понять, да и о везении тут не скажешь, «разбил» в Италии всех, ведь дождь шел все три дня! Так, что кадры и еще раз кадры.

Правда, деньги играют далеко не последнюю роль! Ведь кадрам нуно платить;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это ты к чему? Феррари же против единых двигателей для всех...

Речь про Бриаторе. Ещё совсем недавно он поддерживал единый двигатель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Письмо Мосли

http://www.f1news.ru/news/f1-46527.html

бла-бла-бла...1) Унифицированный мотор, разработанный компанией, выигравшей соответствующий тендер. Автопроизводители имеют право создавать собственные моторы (но не коробки передач), подлежащие строгому контролю...бла-бла-бла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
просто представте картину...предположим тендер выиграла...фирма Х, у которой в гонках участвует команда под таким же именем...

и вот в последней гонке сезона, в яростной борьбе между командами Х и Y за чемпионство, на машине гонщика Y отказывает мотор фирмы Х....сколько будет мордобоя и разборок?

насколько я понимаю фирму Х просто не допусят к тендеру, т.к. он для третьих лиц.

К тому-же производители сами будут строить моторы. А победитель тендера лишь делает чертежи (и передает их производителям) и изготавливает двигатели для частников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да не сказал бы что в 2004 году двигатель не играл роли. Что-что а Ф2004 (как и Ф2002) был тем и хорош, что у него все компоненты получились просто замечательно, и двигатель получился очень хорошим. Можно вспомнить преславутую Монцу 2004 года. Поговаривали, что Феррари могла позволить своим пилотам использовать более форсированный режим двигателей, так как можно вспомнить обгон Михаэлем Дженсона, у которого просто небыло никаких шансов...

насколько я помню в 2004 году не был такой жесткий регламент на двигатели. Помоему еще тогда Рено экспериментировала с углом развала цилиндров.

Сейчас же имеем как минимум стандартный блок цилиндров, что уже очень сильно снижает различия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
просто представте картину...предположим тендер выиграла...фирма Х, у которой в гонках участвует команда под таким же именем...

и вот в последней гонке сезона, в яростной борьбе между командами Х и Y за чемпионство, на машине гонщика Y отказывает мотор фирмы Х....сколько будет мордобоя и разборок?

Не может поставлять движки выступающая в Ф1 по этой причине, да и не будет этого, видимо мосли решил надавить на автопроизводителей. 5-10 млн. для автопроизводителя не деньги, может Максу разработать регламент по которому автопроизводители обязаны поставлять мотор+коробка+керс бесплатно одной из команд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Письмо Мосли

http://www.f1news.ru/news/f1-46527.html

бла-бла-бла...1) Унифицированный мотор, разработанный компанией, выигравшей соответствующий тендер. Автопроизводители имеют право создавать собственные моторы (но не коробки передач), подлежащие строгому контролю...бла-бла-бла.

Я так понял что с 2013 года совершенно новые революционные движки, точнее комплексы, где все будет встроено, передовое и недорогое в производстве, потому чтоб не парились с нынешними моторами, принято максимально убрать этот аспект из затран на 2010-2012, и есть три предложения, чтобы ФОТА быстрее выбирала из второго и третьего варианта Мосли продавливает первым. :)

Думаю в итоге будет выбран вариант по движкам.

предложение от FOTA, подтвержденное банковскими гарантиями, согласно которому двигатели и КПП будут поставляться независимым командам за EUR5 млн.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Три варианта в письме Мосли - это очередной способ сохранить изрядно помятое лицо ФИА. :)

Первые два ярко выделяются симптоматичным бредом, особенно в части коробок передач и писаны явно в тиши парижских кабинетов, куда шум гоночных моторов не доносится вовсе. И тот факт, что Мосли "великодушно" врисовал в свое письмо ещё и третий вариант (по сути то, о чем речь велась еще до идиотизма с тендером) очень красноречиво.

Лука и Джон просто обязаны запинать Мосли в Женеве на предмет отмены всей этой ереси с унификацией коробок и моторов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ссылку уже давали, но размещу здесь, чтоб было

Полный текст письма Макса Мосли командам (20/10/2008, понедельник, Официальный сайт FIA)

Завтра в Женеве представители ассоциации FOTA обсудят с FIA комплекс мер, направленных на снижение уровня расходов участников чемпионата. Команды узнали о них еще в пятницу, получив письмо от Президента FIA Макса Мосли. Сегодня это письмо стало доступно журналистам.

Затраты

FIA считает сегодняшний уровень расходов Формулы 1 нежизнеспособным. Еще до начала мирового финансового кризиса команды тратили суммы, превышающие их доходы от спонсоров и FOM. В результате независимые участники чемпионата зависят от богатых бизнесменов, а заводские команды – от бюджетов компаний.

Сейчас возникла серьезная опасность снижения объемов финансирования, что может привести к сокращению числа участников чемпионата до недопустимого уровня. FIA считает, что будущее Формула 1 может быть гарантировано только в том случае, если команды будут функционировать в рамках бюджета, сопоставимого с выплатами FOM.

Мы хотели бы узнать мнение команд о следующих предложениях FIA и выслушать другие варианты мер, направленных на серьезное снижение расходов.

Силовая установка

2013 год

В 2013 году FIA хотела бы видеть в Формуле 1 современные высокотехнологичные силовые установки, включающие в себя двигатель меньшего объема, систему рекуперации тепловой энергии и энергии выхлопа и коробку передач с электроприводом.

Вместе с тем, мы готовы рассмотреть иные варианты на следующих условиях:

1) Стоимость разработки, производства и сборки силовой установки должна быть значительно ниже текущих расходов на аналогичные компоненты;

2) Такая установка должны быть доступна для независимых команд.

2010-2012 (включительно)

На период 2010-2012 годов мы готовы предложить три варианта:

1) Унифицированный мотор, разработанный компанией, выигравшей соответствующий тендер. Автопроизводители имеют право создавать собственные моторы (но не коробки передач), подлежащие строгому контролю.

2) Консорциум команд получает моторы, соответствующие действующему регламенту, от одного поставщика по меньшей цене. Моторы от иных поставщиком будут подвергаться пристальному контролю, чтобы исключить разницу в характеристиках.

3) Предложение FOTA, подкрепленное соответствующими гарантиями, о поставке силовых установок независимым командам по цене, не превышающей 5 млн. евро за один сезон, включая затраты на 30000 км тестов и техническую поддержку.

2009 год

Когда было принято решение о "замораживании" регламента на моторы, отдельные команды попросили время на устранение проблем с надежностью и перевод двигателей на режим работы при 19000 оборотов в минуту. За тот период некоторые из них неумышленно добились преимущества, увеличив мощность моторов. Другие команды не дорабатывали силовые агрегаты, считая, что регламент «заморожен».

Все это привело к несправедливой разнице в характеристиках. Всемирный Совет по автоспорту принял решение уравнять параметры моторов в соответствии с правилами 2009 года, чтобы восстановить положение дел, существовавшее на момент объявления "замораживания".

FIA хотела бы обсудить с инженерами оптимальный и, в то же время, наименее затратный вариант достижения такого равенства.

Шасси.

FIA предлагает унифицировать отдельные элементы шасси – к примеру, подвеску, колеса, днище и другие детали, требующие больших затрат, но не влияющие на зрелищность соревнований. Иные изменения, касающиеся, в том числе, минимальной высоты центра тяжести, ограничений на использование некоторых материалов или временной унификации отдельных компонентов (к примеру, монокока), также допускаются.

Предлагаем FOTA высказать свои предложения и сроки их реализации.

Процедура гонки.

FIA приветствует предложения по изменению правил гонок, подразумевающие снижение затрат. Мы уверены, что наибольшее внимание следует уделить аспектам, недоступным вниманию зрителя (к примеру, телеметрии), нежели видимым элементам гонки (пит-стопам). Также FIA хотела бы услышать мнение команд о распределении площади боксов и свободного места на пит-лейн.

текст: Валерий Карташев

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Три варианта в письме Мосли - это очередной способ сохранить изрядно помятое лицо ФИА. :)

Первые два ярко выделяются симптоматичным бредом, особенно в части коробок передач и писаны явно в тиши парижских кабинетов, куда шум гоночных моторов не доносится вовсе. И тот факт, что Мосли "великодушно" врисовал в свое письмо ещё и третий вариант (по сути то, о чем речь велась еще до идиотизма с тендером) очень красноречиво.

Лука и Джон просто обязаны запинать Мосли в Женеве на предмет отмены всей этой ереси с унификацией коробок и моторов.

Заседание уже сегодня, посмотрим до чего договорятся.

21 октября представители FOTA проведут в Женеве собрание с FIA

Ассоциация Команд Формулы 1 ( FOTA ) выступает против введения в Формуле 1 использования стандартного двигателя с 2010 по 2012 годы.И представители FOTA не упустят возможность еще раз заявить об этом на собрании, которое состоится во вторник в Женеве. На этой встрече представителям команд Формулы 1 предстоит обсудить с представителя FIA во главе с Максом Мосли довольно злободневную тему R11; как в кротчайшие сроки суметь в значительной мере снизить те затраты, которые несут конюшни в настоящее время.

«Все команды согласны с повесткой дня вторника. Недопустимо, чтобы FIA сорвала намеченное собрание этим радикальным предложением», - заявил Рон Деннис R11; президент McLaren Group.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФИА не собирается стандартизировать KERS

Накануне встречи с представителями Ассоциации команд «Ф-1» (ФОТА) президент ФИА Макс Мосли заявил, что не намерен распространять свои идеи стандартизации болидов королевских автогонок на систему восстановления кинетической энергии (KERS), которая будет использоваться командами со следующего года.

«KERS будет важным узлом серийных машин в будущем, независимо от их основной движущей силы. По этой причине ФИА собирается сохранить систему восстановления кинетической энергии в качестве элемента, который позволит командам получить преимущество на трассах над соперниками, и даже увеличить его важность к 2011 году.

Это позволит приблизить «Ф-1» к реальной жизни гораздо больше, нежели создание чрезвычайно дорогих двигателей и исключительно легких и сложных коробок передач – оба эти узла практически не связаны с современным дорожным транспортом.

Стандартизировать новую технологию, которая напрямую связана с главной проблемой транспорта – энергетической эффективностью, но при этом позволить развивать области, не имеющие к этой проблеме отношения, такие как аэродинамика, нерационально», – заявил Мосли в интервью Reuters.

У каждого свое мнение, но я лично согласен с Мосли. Двигатели достигли своего потолка и чтобы найти одну-другую лошадиную силу тратятся огромные средства, он желает направить усилии команд в нужное русло то что будет полезно не только командам Ф1 и но игражданских авто, ведь многое чем мы пользуемся, пришло из Ф1, теже ремни безопасности хотя бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Делегация из Южной Кореи посетила Гран При Китая

В минувший уик-энд коммерческий босс Формулы 1 Берни Экклстоун лично провел экскурсию по шанхайскому автодрому для представительной делегации из Южной Кореи. На юго-западе этой страны близ города Мокпо уже началось сооружение автогоночной трассы.

Строительство автодрома ведет корейская компании KAVO, а финансовую поддержку проекту оказывают региональные власти провинции Чолла-Намдо. Организаторы будущего Гран При Кореи уже заключили семилетний контракт с Берни Экклстоуном, и первая гонка запланирована на 2010-й год.

текст: Андрей Лось

Азия продолжает наступать.

В 2009 дебютирует трасса Абу-Даби, в 2011 ГП Индии. Кстати ясно почему Индию отодвинули, потому что корея появится, решил что много новых трасс жирно будет.

Для Европы все меньше и меньше места остается, скоро базы из Германии и Англии проще будет перенести в Малайзию или Кореи или Китай, как и производство компьютерных компонентов и электроники. :)

Посчитаем

Япония, Китай, Индия, Корея, Сингапур, Абу-Даби, Бахрейн, Малайзия, Австралия (посчитаем, рядышком же) 9 ГП на Востоке это уже по сути половина при 18 ГП за сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...