Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

Для Феррари ставить в свой болид двигатели от стороннего производителя - это оскорбление просто.

Это точно, тем более что у моторов Феррари славная история. Кстати, вроде в 2004 году мотористы Феррари наконец-то обошли мотористов Форда по количеству побед на гран-при (жаль что сейчас Форд уже не может вести эту борьбу) и вот теперь эта славная история может закончиться. Я просто не представляю себе машины Феррари, БМВ, Хонды, Тойоты, Рено без их собственных двигателей!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лично я не вижу большой проблемы в том что движки будут унифицированными и главной в борьбе будет КЕРС и шасси и ее работа с шинами.

Начинается всё с малого: унифицированные шины. Теперь вот унифицированный движок. Затем унифицированная система КЕРС. Затем унифицированное шасси. Думаю, что мысль понятна. Только вот можно ли это всё называть гордым именем Formula One? И в чём тогда отличие от серии A1, к примеру? В размахе и кол-ве гламруа в дни проведения гран при?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Начинается всё с малого: унифицированные шины. Теперь вот унифицированный движок. Затем унифицированная система КЕРС. Затем унифицированное шасси. Думаю, что мысль понятна. Только вот можно ли это всё называть гордым именем Formula One? И в чём тогда отличие от серии A1, к примеру? В размахе и кол-ве гламруа в дни проведения гран при?

Согласен. Ф1 все же отличается от остальных серий инженерной борьбой разных команд и это было всегда неотъемлемой частью Королевских гонок. Ведь есть шедевры конструкторской мысли такие как MP-4/4 F2002, F2004 или другие. А это ведь тоже важная часть истории Формулы 1, которая придает Ф1 особою неповторимость. Многие смотрят не только потому, что там гоняются крутые парни на больших скоростях, но и потому, что они хотят увидеть очередные конструкторские шедевры в исполнении инженеров Феррари, Макларена, Вильямса, Рено, БМВ и других. А все может прийти к тому, что эту важную часть Формула 1 может потерять навсегда...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЕКУ поставили все и не померли, шпионят все друг за другом и ставят теже элементы что подсмотрели, но со своими шилдиками и ничего, кто то совершает революцию а остальные чтоб не изобретать велосипед, повторяются. Лично я не вижу большой проблемы в том что движки будут унифицированными и главной в борьбе будет КЕРС и шасси и ее работа с шинами.

Я так понял,что и КЕРС и коробка в т. ч. будут унифицированы.Остается шасси и работа с шинами. Не маловато для королевы автоспорта?

Шокирующим маневром (мы очень падки на такие эпитеты, но на этот раз на самом деле шокированы) FIA объявила тендер на поставку стандартного мотора и трансмиссии - это произошло без предварительного обсуждения с командами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Украина прикалывается. :D

ProFormula.UA объявляет конкурс на самый нелепый путь снижения расходов в Ф1

© proformula.ua

Издание ProFormula.UA приняло решение не оставаться в стороне от тех процессов, которые инициировали руководство Международной автомобильной Федерации и хозяин Формулы-1 – Макс Мосли и Берни Экклстоун, и которые направлены на радикальное снижение расходов на участие в Чемпионате.

Напомним, что в самое ближайшее время – в соответствии с пятилетним планом, идеологом которого является Макс Мосли, и который в настоящее время бурно обсуждается в мировой прессе, – будут вынесены на обсуждение с командами такие предложения, как ввод в эксплуатацию стандартизованных двигателей, стандартизованных коробок переключения передач, стандартизованных подвесок, запрет дозаправки, сокращение дистанции гонки, сокращение тестов, запрет на обслуживание болидов во время гонки… Перечисленные и многие другие оригинальные идеи, а также те, которые придумают представители Ассоциации команд Ф1 (FOTA), будут предметом дискуссии во время Гран При Китая и еще на одной предполагаемой встрече в Женеве, спустя неделю.

С целью поддержать упомянутые инициативы, предлагаем всем желающим принять участие в конкурсе идей по САМЫМ НЕЛЕПЫМ ПУТЯМ снижения расходов команд на участие в Чемпионате мира по автогонкам класса «Формула-1».

Предложения присылайте на наш электронный адрес – info[собака]proformula.ua, с указанием каких-либо координат для связи, чтобы автор самой оригинальной идеи – по мнению редакции – смог получить свой ценный приз. Срок конкурса – до Гран При Бразилии включительно. О ходе конкурса мы будем периодически сообщать, публикуя поступающие предложения… Кстати, что это будет за приз – пока секрет! :-)

PS Комментарии под новостью приветствуются, но для того, чтобы они приняли участие в розыгрыше приза, необходимо продублировать их по электронной почте с указанием таки контактных координат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Команды Формулы-1 договорились внести изменения сразу в несколько пунктов, касающихся тестовых испытаний во время межсезонья и в перерывах между Гран-при.

Лимит тестовых километров снижается с 30000 до 20000;

До начала сезона разрешается 6 тестовых сессий;

Во время сезона вместо 8 сессий будет проводиться 6;

По окончанию сезона будут проводиться 2 сессии вместо 3. Количество тестовых дней сократится на 15.

50 километровые шейкдауны перед отправкой болидов на Гран-при будут упразднены;

50 километровые аэродинамические тесты по прямой будут сокращены с 12 до 10 дней;

4 дня тестов будут зарезервированы для новичков. Новичком считается пилот, который не сидел за рулем болида Формулы-1 более 4 дней в прошедшие 24 месяца. Дневной лимит для новичка составит 350 километров. 1400 километров, зарезервированных для новичков, не будут учитываться в общем тестовом километраже.

В 2010 году лимит тестовых километров предполагается опустить до 12000. Во время сезона будут проводиться две сессии: первая после серии заокеанских этапов и вторая - перед Гран-при Италии.

И что это дает? Экономия на тестах в ущерб развитию болида?

Помнится ,был разговор о сокращении тестов,но увеличение кол-ва ГП.

На практике кол-во ГП пока сокращается.

Они думают,зрелищность от этого пойдет в гору?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Начинается всё с малого: унифицированные шины. Теперь вот унифицированный движок. Затем унифицированная система КЕРС. Затем унифицированное шасси. Думаю, что мысль понятна. Только вот можно ли это всё называть гордым именем Formula One? И в чём тогда отличие от серии A1, к примеру? В размахе и кол-ве гламруа в дни проведения гран при?

Не недо драматизировать, порезал пальчик и кричать умираю, не будут шасси никогда унифицированными, шины были не раз и не два унифицироваными. Ну так пусть ничего не делают, пусть бы Мишлы оставалиь, движки 10 и делай что хочешь, оставили бы на квалу и гонку по мотору уже сейчас бы не было ни Виллов, ни РБР ни СТР и ФИ, команды начали загибатся частные в начале века, потому и активизировались эти планы, по снижению затрат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласен. Ф1 все же отличается от остальных серий инженерной борьбой разных команд и это было всегда неотъемлемой частью Королевских гонок. Ведь есть шедевры конструкторской мысли такие как MP-4/4 F2002, F2004 или другие. А єто ведь тоже важная часть истории Формулы 1, которая придает Ф1 особою неповторимость. Многие смотрят не только потому, что там гоняются крутые парни на больших скоростях, но и потому, что они хотят увидеть очередные конструкторские шедевры в исполнении инженеров Феррари, Макларена, Вильямса, Рено, БМВ и других. А все может прийти к тому, что эту важную часть Формула 1 может потерять навсегда...

Вот имено, чтобы конструкторы создавали отличное шасси, тем более что сами автопроизводители признали, что движок играет далеко не первую роль в скорости, главное это шасси, аэродинамика и работа шин.

Или Мак и с Виллами делают моторы которые не желают чтоб были унифицированными? Автопроизводители совсем недавно пришли в Ф1 и после их вливаний Ф1 начала загибатся.

Я так понял,что и КЕРС и коробка в т. ч. будут унифицированы.Остается шасси и работа с шинами. Не маловато для королевы автоспорта?

Люди тут уже на фантазировали а ты слушаешь, КЕРС у каждого своя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Люди тут уже на фантазировали а ты слушаешь, КЕРС у каждого своя.

Я и думаю,фигня какая то,иначе зачем командам тратить огромные деньги на ее разработку,если у всех одинаковая будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И что это дает? Экономия на тестах в ущерб развитию болида?

Помнится ,был разговор о сокращении тестов,но увеличение кол-ва ГП.

На практике кол-во ГП пока сокращается.

Они думают,зрелищность от этого пойдет в гору?

Все в равных условиях, у всех компьютеры, чего раньше не было, пусть моделируют на компах, продувают в трубах, а на тестах последние штрихи подводят, испытание. Не вижу ничего катастрофичного в уменьшении тестов. Больше дома будут бывать, а то уж забыли как их дети и жены выглядят. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По квале вечно что нибудь да происходит, то одного то другого блокировали, я бы сделал так.

1. 25 минут - вылетают 6 пилотов

2. 15 минут - вылетает еще 6 пилотов

3. 10 минут - сражаются 8 пилотов.

Никаких жалоб на трафик, времени предостаточно, не успели, сами виноваты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все в равных условиях, у всех компьютеры, чего раньше не было, пусть моделируют на компах, продувают в трубах, а на тестах последние штрихи подводят, испытание. Не вижу ничего катастрофичного в уменьшении тестов. Больше дома будут бывать, а то уж забыли как их дети и жены выглядят. :)

Так пилоты же сами говорили о том, что для них уменьшения кол-ва ГП выражается в увеличении тестовой нагрузки ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Турбо,800 лошадей и 20 гонок? и "это" будет одновременно дешевым и эффективным? ой как не вериться, Рено не один год доводили турбо движек до приемлемого уровня, а тут за год, с листа и на 20 гонок?

Еще раз, что то не автопроизводители плакались "ой как дорого", а ФИА, решило за них, что для них современная Ф1 дорога слишком...не странно ли

Во-первых, не с чистого листа - все более ранние разработки никто не собирается забрасывать, сейчас турбо даже на тракторах!

Во-вторых, всего 800 лошадей - для турбо это отнюдь не предел, они выдавали и больше (1200 лошадей для 1.5 литра! И были куда дешевле, чем то, на чём ездят сейчас! ).

В-третьих, 4 литра - места много и можно сделать солидный запас прочности для всех частей, причём даже без использования дорогих экзотических материалов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, у Феррари нет денег на Бош - вот и берут ММ :lol:

У Феррари в данном вопросе просто нет выбора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во-первых, не с чистого листа - все более ранние разработки никто не собирается забрасывать, сейчас турбо даже на тракторах!

Во-вторых, всего 800 лошадей - для турбо это отнюдь не предел, они выдавали и больше (1200 лошадей для 1.5 литра! И были куда дешевле, чем то, на чём ездят сейчас! ).

В-третьих, 4 литра - места много и можно сделать солидный запас прочности для всех частей, причём даже без использования дорогих экзотических материалов.

Да можно просто использовать проверенный чампкаровский Косворт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю почтить память Формулы-1 вставанием. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Предлагаю почтить память Формулы-1 вставанием.

+1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
уже сейчас бы не было ни Виллов, ни РБР ни СТР и ФИ, команды начали загибатся частные в начале века, потому и активизировались эти планы, по снижению затрат.

Положа руку на сердце, скажу, что не вижу в этом ничего страшного. Что такое FI в современной F1? Что такое TR без двигателей Ferrari? Williams, несмотря на то, что легендарная команда, но уже который год в затяжном кризисе, и окончит так же как Заубер - будет продана в надёжные руки какого-нибудь автопроизводителя. 5 команд показывают что-то вменяемое на трассах - остальные же в лучшем случае просто приезжают на финиш. Времена изменились. F1 превратилась в глобальное шоу, с большими затратами. И вернуть ситуацию "взад", когда частная команда могла выйграть чемпионат, уже не получится никогда, несмотря на все потуги Мосли и Ко. Окончится всё тем, что автопроизводители организуют альтернативный чемпионат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что такое "частная команда" и когда она последний раз побеждала хотя бы в гонке?

скажем до 90х годов, это еще было понятно, но после?

да и не залог счастья-быть заводской командой, Хонда таже...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а что такое "частная команда" и когда она последний раз побеждала хотя бы в гонке?

скажем до 90х годов, это еще было понятно, но после?

да и не залог счастья-быть заводской командой, Хонда таже...

Какая короткая память - и месяца не прошло с победы Феттеля...

Положа руку на сердце, скажу, что не вижу в этом ничего страшного. Что такое FI в современной F1? Что такое TR без двигателей Ferrari? Williams, несмотря на то, что легендарная команда, но уже который год в затяжном кризисе, и окончит так же как Заубер - будет продана в надёжные руки какого-нибудь автопроизводителя. 5 команд показывают что-то вменяемое на трассах - остальные же в лучшем случае просто приезжают на финиш. Времена изменились. F1 превратилась в глобальное шоу, с большими затратами. И вернуть ситуацию "взад", когда частная команда могла выйграть чемпионат, уже не получится никогда, несмотря на все потуги Мосли и Ко. Окончится всё тем, что автопроизводители организуют альтернативный чемпионат.

Как-минимум трое из этих "надёжных рук" (Рено, Тойота и Хонда) готовы при отсутствии каких-либо положительных сдвигов (радикальное сокращение расходов или кардинальное улучшение результатов) покинуть чемпионат. И идиотизм Берни, выкидывающего важнейшие для них рынки ради трасс у чёрта на куличиках никак не помогает делу.

По топику: я бы в правилах прописал, что все перевозки и жильё для команд должна оплачивать ФОМ, если это ещё не так.

Также, разрешил бы командам, использующим клиентские моторы, продавать клиентские шасси (чтобы они не только теряли на обмене, но и могли зарабатывать).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я так понял,что и КЕРС и коробка в т. ч. будут унифицированы.Остается шасси и работа с шинами. Не маловато для королевы автоспорта?

И это всё на фоне запрета клиентских шасси...

Да можно просто использовать проверенный чампкаровский Косворт

А также чампкаровские болиды, а потом и трассы... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Положа руку на сердце, скажу, что не вижу в этом ничего страшного. Что такое FI в современной F1? Что такое TR без двигателей Ferrari? Williams, несмотря на то, что легендарная команда, но уже который год в затяжном кризисе, и окончит так же как Заубер - будет продана в надёжные руки какого-нибудь автопроизводителя. 5 команд показывают что-то вменяемое на трассах - остальные же в лучшем случае просто приезжают на финиш. Времена изменились. F1 превратилась в глобальное шоу, с большими затратами. И вернуть ситуацию "взад", когда частная команда могла выйграть чемпионат, уже не получится никогда, несмотря на все потуги Мосли и Ко. Окончится всё тем, что автопроизводители организуют альтернативный чемпионат.

Т.е. тебя устроит 12 машин на стартовой решетке, а не 20-24?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а что такое "частная команда" и когда она последний раз побеждала хотя бы в гонке?

скажем до 90х годов, это еще было понятно, но после?

да и не залог счастья-быть заводской командой, Хонда таже...

В 2003 регулярно, в 2004 наметился кризис, лишь одна победа Вильямс и все и ФИА начала думать, как спасти ситуацию. Но в конце 2004 Джордан продал команду, Минарди и Заубер продались в 2005, процесс пошел, надо было начинать компанию по снижению затрат в начале 20 века.

Виллы на грани, успеют ли изменения по снижению затрат или и Виллов лишится Ф1, желающих попасть в Ф1 нет, придется выставлять кому то из топов 4 болида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Т.е. тебя устроит 12 машин на стартовой решетке, а не 20-24?

Они могут выставлять по два состава, и будет 24... :) Ну или по три машины, что тоже неплохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 2003 регулярно, в 2004 наметился кризис, лишь одна победа Вильямс и все и ФИА начала думать, как спасти ситуацию. Но в конце 2004 Джордан продал команду, Минарди и Заубер продались в 2005, процесс пошел, надо было начинать компанию по снижению затрат в начале 20 века.

Виллы на грани, успеют ли изменения по снижению затрат или и Виллов лишится Ф1, желающих попасть в Ф1 нет, придется выставлять кому то из топов 4 болида.

Надо было не допускать авто производителей как самостоятельные команды и даже как совладельцы, тогда бы и вопроса о бюджетах и об ограничениях с движками не стояло!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...