Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

Экклстоун подаст в суд на FIA, если Ф-1 потеряет "своё звучание"

Интересно, а как будут выглядеть претензии, обвинение и приговор? :)

Никуда он подавать не будет, это чистой воды психологическая борьба против турбо, звук будет нормальный, по мне даже лучше чем нынешний, не понимаю в чем прелесть нынешнего воя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SLS лучше звучит на самом деле :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никуда он подавать не будет, это чистой воды психологическая борьба против турбо, звук будет нормальный, по мне даже лучше чем нынешний, не понимаю в чем прелесть нынешнего воя

Да я вообще не понимаю, откуда вдруг взялось это радение за "чистоту звука"?

Было и 14000 и до 20000 в квалах вроде доходило, и ни разу при изменении кол-ва оборотов вроде не было причитаний, что звук изменится и всему конец. А тут вдруг нате. На трибунах у многих и наушники и беруши, поэтому забота о звуке выглядит мягко говоря странно.

Какую-то странную карту решил Берни разыгрывать, неужели кроме неоднозначного звукового аргумента, других способов воздействия не осталось? И каким-то совсем не прочным выглядит, в этом свете, выглядит выстроенный им колосс Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лука ди Монтедземоло: "Формула 1 быстро развивается"

В понедельник президент Ferrari Лука ди Монтедземоло заявил журналистам, что новый регламент на моторы, одобренный недавно Всемирным Советом, стал одной из причин, по которым Скудерия останется в Формуле 1.

Лука ди Монтедземоло: «Мы будем выступать, пока Формула 1 способствует развитию технологий. В последние годы множество решений, которые мы отработали в Формуле 1, появились в конструкции дорожных машин. Решение об использовании турбированных моторов V6 важно не только для нас, но и для Mercedes и других производителей.

Даже Лука уже доволен новым моторным регламентом, а Берни все поет старые песни

Формула 1 быстро развивается, наш спорт становится глобальным – в прошлом году мы провели первый Гран При в Корее, в этом приедем в Индию, в 2014-м – в Россию. Сейчас это действительно чемпионат мира.

При внесении очередных поправок к регламенту нужно придерживаться здравого смысла. Сегодня эффективность машин на 90% зависит от аэродинамики, но мы не строим самолёты или ракеты, мы разрабатываем машины, поэтому роль аэродинамики должна постепенно снижаться».

Думу думают по регламенту на 2014 чтоб с Ньюи справится. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во вчерашнем Топ Гире была сценка, когда эта троица ехала по горе над Монако (километрах так в 5-6 наверное) - во время практики Ф1. Было слышно звук движков. Вот за такое, думаю, Берни и радеетgood.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во вчерашнем Топ Гире была сценка, когда эта троица ехала по горе над Монако (километрах так в 5-6 наверное) - во время практики Ф1. Было слышно звук движков. Вот за такое, думаю, Берни и радеетgood.gif

В 70-х годах прошлого века советские мопеды тоже за километр было слышно. Так что, это была вершина мотоспорта?! :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в 2008(и 2007)м была куда более развитая аэродинамика...

Скорее более широкое пространство, для развития. В этом году это компенсируется ДРС-ом в квалификации и рекорды эпохи V10 начинают падать.

Экклстоун подаст в суд на FIA, если Ф-1 потеряет "своё звучание"

Интересно, а как будут выглядеть претензии, обвинение и приговор? :)

Такое ощущение, что Берни в 80-х годах где-то в бункере оставили и он пропустил турбо-эру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такое ощущение, что Берни в 80-х годах где-то в бункере оставили и он пропустил турбо-эру.

У него какой то свой, одному ему известный, меркантильный интерес и он его отстаивает и наверняка дело не в звуке и не в V8.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У него какой то свой, одному ему известный, меркантильный интерес и он его отстаивает и наверняка дело не в звуке и не в V8.

его интерес - расшатывание лодки...

он всегда торгуется, а эти высказывания переманивают на свою сторону прессу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

его интерес - расшатывание лодки...

он всегда торгуется, а эти высказывания переманивают на свою сторону прессу...

у многих есть свои взгляды на Ф1, многие не довольны тем или другим ... тот же Вильнёв ругает ДРС , но ругает странно - требует совсем запретить. Я бы в правилах ДРС написал - использовать только при обгоне круговых! :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Также Хембри затронул и вопрос возможных поправок в регламент, причем довольно серьезных. В частности, главе гоночных программ Pirelli хотелось бы видеть иные правила использования резины в финале квалификации и, возможно, даже отдельную квалификационную резину.

Было бы здорово.:good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моторы Индикар громче? Не смешите :)

Технический директор McLaren Падди Лоу не согласен с мнением руководителя Гран При Австралии Рона Уокера, критикующего изменение регламента на моторы в сезоне 2014 года.

Уокер недоволен тем, что вместе с регламентом изменится и привычный звук двигателей, что может привести к потере интереса со стороны зрителей и снижению продаж билетов. Лоу не разделяет эту точку зрения…

Падди Лоу: «Переход на турбированные V6 – отличная идея, это уникальный для автоспорта формат. Инженерам придётся решить сложную, но интересную задачу, используя современные технологии для повышения эффективности двигателя.

Я слышал, что владельцы некоторых трасс хотели бы заменить Формулу 1 на IndyCar, жалуясь на изменение звука наших моторов, но двигатели IndyCar мне вовсе не кажутся громкими, а их обороты ограничены до 12000. Думаю, команды Формулы 1 постараются добиться большего значения при уточнении регламента. С другой стороны, мы должны уважать владельцев трасс – у нас общие цели, конфликтных ситуаций допускать нельзя».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понимаю я тех, кто ратует за дозаправки. Смотрю сезон 95, как правило, дозаправки не вели к смене позиции в первой десятке. Волна дозаправок прошла и наступил паровоз, затем вторая волна, а после третьей уже можно подиум смотреть. Это было скорее средством от более медленного болида впереди, если квалифицировался ты ниже возможностей своего болида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ха, вроде собираются в регламенте на новые движки ввести - движение по питлейну только на электрической тяге. Прикольно,как они это хотят реализовать!!! :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ха, вроде собираются в регламенте на новые движки ввести - движение по питлейну только на электрической тяге. Прикольно,как они это хотят реализовать!!! :-)

на керсе наверно, ведь он увеличится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не спорт, а соревнование правил!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на керсе наверно, ведь он увеличится

понимаю что на КЕРСЕ ... а что с движком, глушить будут или на холостом ходу будут его насиловать?! Как я понимаю, сейчас процесс запуска движка в Ф1 не совсем прост технически.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

понимаю что на КЕРСЕ ... а что с движком, глушить будут или на холостом ходу будут его насиловать?! Как я понимаю, сейчас процесс запуска движка в Ф1 не совсем прост технически.

стартер явно ставить не будут, значит на холостом ходе будет работать во время движения по питу, по другому никак

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стартер явно ставить не будут, значит на холостом ходе будет работать во время движения по питу, по другому никак

Весьма здраво, эффективно, экономично, экологично и политкорректно. Нда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моторы Индикар громче? Не смешите :)

"...Уокер недоволен тем, что вместе с регламентом изменится и привычный звук двигателей, что может привести к потере интереса со стороны зрителей и снижению продаж билетов. Лоу не разделяет эту точку зрения…".

Это - рассуждения на «вкусовом уровне». Что существенно (количественно) изменится: спектр частот, "порог слышимости" (0 дБ звукового давления - sound pressure level) или обертон (качество звучания; тембр), а возможно, какие-то еще другие характеристики и параметры звука двигателей повлияют на «продажу билетов»? Нынешнее звучание не ласкает слух….

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моторы Индикар громче? Не смешите :)

Зато владельцам трасс не нужно платить Индикару по 20 с лишним миллионов за гонку. Если интерес к Ф1 снизится сильно, им выгоднее иметь дело с Индикаром, по крайнем мере будет неубыточно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я тут подумал... а что будет если вообще обороты не ограничивать?

можно допустим использовать 5 двигателей по ходу сезона... каждый новый - старт с питлейн

одинаковая конфигурация(v12 без наддува) и плюс можно еще задрать планку для потребления топлива.

вот тогда все сведется к гонке за надежностью и потреблением... 2 параметрами которые основополагающие для мотористов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у многих есть свои взгляды на Ф1, многие не довольны тем или другим ... тот же Вильнёв ругает ДРС , но ругает странно - требует совсем запретить. Я бы в правилах ДРС написал - использовать только при обгоне круговых! :-)

Для круговых есть синий флаг, глупо бы было столько денег тратить только ради этого. Пусть разрешают ДРС всем и всегда, а не только при обгоне. Рекорды круга в гонке тоже начнут падать. Ну и пилотам будет не так скучно за рулем => большее количество ошибок.

Весьма здраво, эффективно, экономично, экологично и политкорректно. Нда.

Рано или поздно ДРС вообще покинет формулу 1. Начнем привыкать с пит-лейна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
До этапа в Валенсии моторы звучали так, словно используется трекшн-контроль или гонщик тормозит двигателем, теперь звук станет более ровным.

Всем внимательно слушать, а к Попову просьба, дать нам это завтра сделать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем внимательно слушать, а к Попову просьба, дать нам это завтра сделать :)

да уже в Валенсии слышны были изменения в звучании (хотя может и показалось)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...