Перейти к контенту
Lolik

Сезоны Наоборот 2008-2012

Recommended Posts

Хем кстати даже джокер не использовал, можно было бы дать ему одно очко за это :)

Тогда пришлось давать очки 13 пилотам :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хем кстати даже джокер не использовал, можно было бы дать ему одно очко за это :)

уж тогда не ему, а Макларену :) а ещё точнее Мерседесу =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
уж тогда не ему, а Макларену а ещё точнее Мерседесу =)

мерсам не зачет. у ковы двигло знатно полыхнуло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мерсам не зачет. у ковы двигло знатно полыхнуло

По такому критерию зачет получает только БМВ.

Моторы всех остальных производителей в сезоне хотя бы один раз, но сгорели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тогда сформулируем по другому - впервые в истории титул перешел от одного гонщика к другому на последнем круге последней гонки )

А как же 1964 год?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По такому критерию зачет получает только БМВ.

Моторы всех остальных производителей в сезоне хотя бы один раз, но сгорели.

Хонда?

Бразилия после финиша не в счет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хонда?

Бразилия после финиша не в счет.

Да и не факт, что там мотор горел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да и не факт, что там мотор горел.

Кстати,да-оф инфы по этому поводу не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати,да-оф инфы по этому поводу не было.

Дженсон наконец поджёг этот ужасный болид.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подготовил тут большой труд.

2 года назад известный автор даннго форума, ныне находящийся в бане- kup, представил очень занянтный материал по сезону 2006. Он прошёлся по всем ГП, только в обратном порядке, приправив это ироничными комментариями. Немудрено, что при подсчёте очков в обратном направлении ситуация выглядит несколько иначе и оттого не менее интересно. Как вы уже догадались я проделал тоже самое по сезону 2008 и попытался повторить стиль оригинала. Предупреждаю, что мои заметки не несут негативного оттенка, я не хотел никого обидеть. Любые сходства с реальностью и не имевшие место быть ситуации являются исключительно больной или здоровой фантазией автора. Отнеситесь к комментариям с юмором, а обсуждать будем цифры. Материал kupа я прикрепил к данному сообщению, рекомендую для начала ознакомиться с ним.

Обратная перемотка сезона 2008:

Перед стартом: энергичная команда РБР подписывает 4х летний гоночный контракт с перспективным бывшим комментатором BBC Дэвидом Култхардом.

1.Бразилия:

1)ФМ 2)ФА 3)КР 4)СФ 5)ЛХ 6)ТГ 7)ХК 8)ЯТ

КК: 1)Ф-16 2)Р-8 3)М-6

Феррари начинает и выигрывает. Второму пилоту Феррари- КР не удаётся обеспечить дубль, но этого хватает для комфортного лидирования в КК. В борьбе за высшие позиции также предсказуемо ФА, СФ, ЛХ.

2.Китай

1)ЛХ 2)ФМ 3)КР 4)ФА 5)НХ 6)РК 7)ТГ 8)НП

ЛЗ: 1)ФМ-18 2)ЛХ-14 3)ФА-13 4)КР-12 5)СФ-5 6)НХ-4 7)РК-3 8)ХК-2

КК: 1)Ф-30 2)М-16 3)Р-14 4)Б-7

Мак неожиданно показывает зубы, в этой ситуации Кими срочно приходится пропустить первого пилота ради чемпионата. Пилоты БМВ набирают первые очки в сезоне.

3.Япония

1)ФА 2)РК 3)КР 4)НП 5)ЯТ 6)СФ 7)ФМ 8)МУ

ЛЗ: 1)ФА-23 2)ФМ-20 3)КР-18 4)ЛХ-14 5)РК-11 6)СФ-8 7)НХ-4 8)ХК-2

КК: 1)Ф-38 2)Р-29 3)М-16 4)Б-15

3 гонки- 3 команды и пилота победителя- что за сезон! ФМ финиширует только восьмым. Для минимизирования потерь Бурдэ предлагают 5летний контракт в новой серии Чамкар в обмен на очко, тот соглашается. В 3й раз подряд 6 очков для КР, финн дьявольски стабилен! Лидер чемпионата- ФА.

4.Сингапур

1)ФА 2)НР 3)ЛХ 4)ТГ 5) СФ 6)НХ 7)ДК 8) КН

ЛЗ: 1)ФА-33 2)ФМ-20 3)ЛХ-20 4)КР-18 5)СФ-12 6)РК-11 7)НХ-7 8)ХК-2

КК: 1)Р-39 2)Ф-38 3)М-22 4)Б-18

ФА уходит в отрыв, Рено выходит в лидеры. Каламбур в боксах Феррари выводит ФМ из борьбы. ЛХ долго борется с новичком ДК и в итоге финиширует на подиуме.

5.Италия

1)CФ 2)ХК 3)РК 4)ФА 5)НХ 6)ФМ 7)ЛХ 8)МУ

ЛЗ: 1)ФА-38 2)ФМ-23 3)ЛХ-22 4)СФ-22 5)КР-18 6)РК-17 2) НХ-11 8)ХК-10

КК: 1)Р-44 2)Ф-41 3)М-32 4)Б-28

15 очков преимущества- похоже что у ФА свой взгляд на интригу в чемпионате. Рено увеличивает преимущество в КК. СФ наконец-то побеждает первый раз в сезоне и последний раз в карьере.

6.Бельгия

1)ФМ 2)НХ 3)ЛХ 4)ФА 5)СФ 6)РК 7)СБ 8)МУ

ЛЗ: 1)ФА-43 2)ФМ-33 3)ЛХ-28 4)СФ-26 5)РК-20 6)НХ-19 7)КР-18 8)ХК-10

КК: 1)Ф-51 2)Р-49 3)Б-39 4)М-38

ФМ проигрывает на дистанции в скорости ЛХ и КР. Второму приходится спровоцировать ЛХ на грубое нарушение правил. Таким образом ФМ получает победу и начинает отыгрываться. Рено теряет лидерство, поговаривают, что в команде недовольны ветераном НП.

7.Европа

1)ФМ 2)ЛХ 3)РК 4)ХК 5)ЯТ 6)СФ 7)ТГ 8)НР

ЛЗ: 1)ФМ-43 2)ФА-43 3)ЛХ-36 4)СФ-29 5)РК-26 6)НХ-19 7)КР-18 8)ХК-15

КК: 1)Ф-61 2)М-51 3)Р-49 4)Б-45

Неожиданный провал Рено. ФМ воспользовался ситуацией и сравнялся с ФА в ЛЗ.

8.Венгрия

1)ХК 2)ТГ 3)КР 4)ФА 5)ЛХ 6)НП 7)ЯТ 8)РК

ЛЗ: 1)ФА-48 2)ФМ-43 3)ЛХ-40 4)СФ-29 5)РК-27 6)ХК-25 7)КР-24 8)НХ-19

КК- 1)Ф-67 2)М-65 3)Р-57 4)Б-46

ХК несколько реабилитируется и зарабатывает последнюю победу в карьере. Неудача ФМ обостряет борьбу в чемпионате, ФА снова лидер.

9.Германия

1)ЛХ 2)НП 3)ФМ 4)НХ 5)ХК 6)КР 7)РК 8)СФ

ЛЗ: 1)ЛХ-50 2)ФМ-49 3)ФА-48 4)СФ-30 5)ХК-29 6)РК-29 7)КР-27 8)НХ-24

КК: 1)М-79 2)Ф-76 3)Р-65 4)Б-53

ЛХ догоняет лидеров, их разделяет по очку! Среди остальных борьба настолько же плотная! Теперь уже Мак возглавляет КК. Ветеран НП наконец-то добирается до подиума и помогает команде остаться в борьбе. Однако уже вечером после гонки выходит заявление о том, что по обоюдному согласию это будет последний сезон НП в карьере. В следующим сезоне он станет консультантом команды и будет помогать на тестах, ему будет помогать пилот бразильского суперкара- РЗ.

10.Великобритания

1)ЛХ 2)НХ 3)РБ 4)КР 5)ХК 6)ФА 7)ЯТ 8)КН

ЛЗ: 1)ЛХ-60 2)ФА-51 3)ФМ-49 4)ХК-33 5)НХ-32 6)КР-32 7)СФ-30 8)РК-29

КК: 1)М-93 2)Ф-81 3)Р-68 4)Б-61

ФМ неконкурентноспособен на мокрой трассе, в то время как ЛХ побеждает и получает комфортное преимущество. Стало известно, что ФИ в грядущем сезоне сменит вывеску Спайкер.

11.Франция

1)ФМ 2)КР 3)ЯТ 4)ХК 5)РК 6)МУ 7)НП 8)ФА

ЛЗ:1)ЛХ-60 2)ФМ-59 3)ФА-52 4)КР-40 5)ХК-38 6)РК-33 7)НХ-32 8)СФ-30

КЗ: 1)Ф-99 2)М-98 3)Р-71 4)Б-65

ЛХ угрожает Феррари через прессу, дескать в Канаде смотрите в оба, за что и получает штраф. Второй штраф в гонке выводит его из борьбы. В такой ситуации КР приходится симулировать тех-ю неисправность, побеждает ФМ. Тем не менее первое 2е место для КР в сезоне- тоже неплохо. Рон в ярости и обещает что-нибудь придумать.

12.Канада

1)РК 2)НХ 3)ДК 4)ТГ 5)ФМ 6)ЯТ 7)РБ 8)СФ

ЛЗ: 1)ФМ-63 2)ЛХ-60 3)ФА-52 4)РК-43 5)НХ-40 6)КР-40 7)ХК-38 8)СФ-31

КЗ: 1)Ф-103 2)М-98 3)Б-83 4)Р-71

Неожиданный триумф набравшей силу БМВ затмевает другое событие. Ошибочное наличие программного обеспечения ХК на машине ЛХ приводит к недоразумению на пит-лейн. Рон зарекается больше не связываться с подобного рода ухищрениями и подписывает 9летний контракт с призёром ДК, правда нынешний контракт шотландцу придётся соблюсти.

13.Монако

1)ЛХ 2)РК 3)ФМ 4)МУ 5)СФ 6)РБ 7)КН 8)ХК

ЛЗ: 1)ЛХ-70 2)ФМ-69 3)ФА-52 4)РК-51 5)НХ-40 6)КР-40 7)ХК-39 8)СФ-35

КК: 1)М-109 2)М-109 3)Б-91 4)Р-71

Похоже что в гонку за титулом уходят двое. В КК- паритет. После гонки КР признаётся, что из кокпита надписи «Vodafone» и «Kingfisher» выглядят похоже. Поговаривают, что ФА недоволен уровнем выступлений своей команды. Уже известно, что место уходящего СБ займёт опытный тестер ФИ- ВЛ.

14.Турция

1)ФМ 2)ЛХ 3)КР 4)РК 5)НХ 6)ФА 7)МУ 8)НР

ЛЗ: 1)ФМ-79 2)ЛХ-78 3)РК-56 4)ФА-55 5)КР-46 6)НХ-44 7)ХК-39 8)СФ-35

КК: 1)Ф-125 2)М-117 3)Б-100 4)Р-74

ЛХ и ФМ ведут очень плотную борьбу. ФА выпал из тройки лидеров. СБ совсем расклеился на фоне напарника. Часто спрашивает журналистов- получится ли у него 5 из 5 на новом поприще? Узнаем через 5 лет, Себ...

15.Испания

1)КР 2)ФМ 3)ЛХ 4)РК 5)МУ 5)ДБ 7)КН 8)ЯТ

ЛЗ: 1)ФМ-87 2)ЛХ-84 3)РК-61 4)КР-56 5)ФА-55 6)НХ-44 7)ХК-39 8)СФ-35

КК: 1)Ф-143 2)М-123 3)Б-105 4)Р-74

КР побеждает впервые в сезоне. Команда разочарована- финн не считается с командным духом. ФА разочарован после схода дома и объявляет о контракте с Макларен. ХК- свободный агент. В чемпионате дебютирует новая команда- СА.

16.Бахрейн

1)ФМ 2)КР 3)РК 4)НХ 5)ХК 6)ЯТ 7)МУ 8)НР

ЛЗ: 1)ФМ-97 2)ЛХ-84 3)РК-67 4)КР-64 5)ФА-55 6)НХ-49 7)ХК-43 8)СФ-35

КК: 1)Ф-161 2)М-127 3)Б-116 4)Р-74

Очередной дубль Феррари, команда почти гарантирует КК. Шансы ЛХ на титул становятся призрачными, в гонке ДФ не даёт ему финишировать 12м. В интервью Бриаторе признаётся, что ему понравилась страсть ДФ, а также о том, что получил коробку шоколадных конфет от загадочного инкогнито с инициалами Х.К.

17.Малайзия

1)КР 2)РК 3)ХК 4)ЯТ 5)ЛХ 6)НХ 7)МУ 8)ФА

ЛЗ: 1)ФМ-97 2)ЛХ-88 3)РК-75 4)КР-74 5)ФА-56 6)НХ-52 7)ХК-49 8)СФ-35

КК: 1)Ф-171 2)М-137 3)Б-127 4)Р-75

ФМ в порыве гарантировать титул вылетает с трассы, КР вынужденно побеждает. Тем не менее шансы ЛХ крутятся вокруг нуля- ФМ достаточно 1го очка. КК у Феррари, после гонки на спине каждого члена команды можно увидеть надпись- «Ferrari-Champ08», но грудь с надписью «Massa-Champ08» пока прикрыта, да чтоб не сглазить…

18.Австралия

1)ЛХ 2)НХ 3)НР 4)ФА 5)ХК 6)КН 7)СБ 8)КР

ЛЗ: 1)ЛХ-98 2)ФМ-97 3)КР-75 4)РК-75 5)ФА-56 6)НХ-60 7)ХК-53 8)СФ-35

КК: 1)Ф-172 2)М-151 3)Б-135 4)Р-80

Катастрофа ФМ и победа ЛХ переворачивают все ставки. Британец- чемпион! На пресс-конференции Бриаторе, поедая белый шоколад, называет новый состав Рено- ДФ и ХК. ТГ не набирал очки в 6ти последних ГП, команда решается заменить его пилотом ДТМ- РШ.

F1rew06k_.rtf

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хонда?

Бразилия после финиша не в счет.

Сингапур у Баррикелло. Я предпочитаю оперировать оф. данными: formula1.com. Причиной отказа числится Engine.

В чемпионате дебютирует новая команда- СА.

Ржал как полковая лошадь :D

Изменено пользователем Real Stealth

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подготовил тут большой труд.

Улыбнуло. Спс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда, мощный обзор :) Обидно за движок Массы в Австралии - был бы чемпионом :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подготовил тут большой труд.

занятно, спасибо :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8.Венгрия

1)ХК 2)ТГ 3)КР 4)ФА 5)ЛХ 6)НП 7)ЯТ 8)РК

ЛЗ: 1)ФА-48 2)ФМ-43 3)ЛХ-40 4)СФ-29 5)РК-27 6)ХК-25 7)КР-24 8)НХ-19

КК- 1)Ф-67 2)М-65 3)Р-57 4)Б-46

ХК несколько реабилитируется и зарабатывает последнюю победу в карьере. Неудача ФМ обостряет борьбу в чемпионате, ФА снова лидер.

Я думаю, эта единственная фраза, которую можно воспринимать всерьёз. :rolleyes:

Поржал, спасибо. Очень понравилось "ФА - лидер чемпионата", "дебют СуперОгурцов", "неожиданная пруха Хэмилтона в Австралии".

ЗЫ:

А где можно почитать "чемпионат наоборот" для 2007 года? А ещё лучше - 2004?

Изменено пользователем No Face No Name No Number

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 lola

Диман, обратный обзор сезона - Супер!!! Спасибо! Забавно то, что перед "последней" гонкой в Австралии Масса имел даже бОльшее преимущество, чем Хэм перед своей реальной последней в Бразилии. Надо в Феррари отослать этот обзор - пусть задумаются. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А где можно почитать "чемпионат наоборот" для 2007 года? А ещё лучше - 2004?

2007 ещё в проекте, пока готовы последние первые 4 этапа, рассчитываю как-нибудь опубликовать, там интереснее. 2004 неинтересно. :)

Спасибо за отзывы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2007 ещё в проекте, пока готовы последние первые 4 этапа, рассчитываю как-нибудь опубликовать, там интереснее. 2004 неинтересно. :)

Спасибо за отзывы!

Дим, ждём с нетерпением 2007. ;):wub: А 2004-ый и, правда, не интересным скорее всего получится. Хех.

З.Ы. Кстати, когда я твой обратный обзор показал обному Алофилу, он, извиняюсь, "писал кипятком" - типа, "я же знал что по каким-то подсчётам Ферни будет первым какое-то время"(с). :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подготовил тут большой труд.

Великолепно! :D :D :D Огромное спасибо! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

даже представить страшно, что получится, если перевернуть наоборот сезон 1994.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЛХ угрожает Феррари через прессу, дескать в Канаде смотрите в оба, за что и получает штраф

:lol:

Валялся.

Спасибо, очень интересно было почитать. Интересная идея.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мак неожиданно показывает зубы, в этой ситуации Кими срочно приходится пропустить первого пилота ради чемпионата. Пилоты БМВ набирают первые очки в сезоне.

3 гонки- 3 команды и пилота победителя- что за сезон! ФМ финиширует только восьмым. Для минимизирования потерь Бурдэ предлагают 5летний контракт в новой серии Чамкар в обмен на очко, тот соглашается. В 3й раз подряд 6 очков для КР, финн дьявольски стабилен! Лидер чемпионата- ФА.

ФА уходит в отрыв, Рено выходит в лидеры. Каламбур в боксах Феррари выводит ФМ из борьбы. ЛХ долго борется с новичком ДК и в итоге финиширует на подиуме.

15 очков преимущества- похоже что у ФА свой взгляд на интригу в чемпионате. Рено увеличивает преимущество в КК. СФ наконец-то побеждает первый раз в сезоне и последний раз в карьере.

ХК несколько реабилитируется и зарабатывает последнюю победу в карьере. Неудача ФМ обостряет борьбу в чемпионате, ФА снова лидер.

Ветеран НП наконец-то добирается до подиума и помогает команде остаться в борьбе. Однако уже вечером после гонки выходит заявление о том, что по обоюдному согласию это будет последний сезон НП в карьере. В следующим сезоне он станет консультантом команды и будет помогать на тестах, ему будет помогать пилот бразильского суперкара- РЗ.

ФМ неконкурентноспособен на мокрой трассе, в то время как ЛХ побеждает и получает комфортное преимущество. Стало известно, что ФИ в грядущем сезоне сменит вывеску Спайкер.

ЛХ угрожает Феррари через прессу, дескать в Канаде смотрите в оба, за что и получает штраф. Второй штраф в гонке выводит его из борьбы. В такой ситуации КР приходится симулировать тех-ю неисправность, побеждает ФМ. Тем не менее первое 2е место для КР в сезоне- тоже неплохо. Рон в ярости и обещает что-нибудь придумать.

Неожиданный триумф набравшей силу БМВ затмевает другое событие. Ошибочное наличие программного обеспечения ХК на машине ЛХ приводит к недоразумению на пит-лейн. Рон зарекается больше не связываться с подобного рода ухищрениями и подписывает 9летний контракт с призёром ДК, правда нынешний контракт шотландцу придётся соблюсти.

Похоже что в гонку за титулом уходят двое. В КК- паритет. После гонки КР признаётся, что из кокпита надписи «Vodafone» и «Kingfisher» выглядят похоже. Поговаривают, что ФА недоволен уровнем выступлений своей команды. Уже известно, что место уходящего СБ займёт опытный тестер ФИ- ВЛ.

ЛХ и ФМ ведут очень плотную борьбу. ФА выпал из тройки лидеров. СБ совсем расклеился на фоне напарника. Часто спрашивает журналистов- получится ли у него 5 из 5 на новом поприще? Узнаем через 5 лет, Себ...

В чемпионате дебютирует новая команда- СА.

ФМ в порыве гарантировать титул вылетает с трассы, КР вынужденно побеждает. Тем не менее шансы ЛХ крутятся вокруг нуля- ФМ достаточно 1го очка. КК у Феррари, после гонки на спине каждого члена команды можно увидеть надпись- «Ferrari-Champ08», но грудь с надписью «Massa-Champ08» пока прикрыта, да чтоб не сглазить…

Катастрофа ФМ и победа ЛХ переворачивают все ставки. Британец- чемпион! На пресс-конференции Бриаторе, поедая белый шоколад, называет новый состав Рено- ДФ и ХК. ТГ не набирал очки в 6ти последних ГП, команда решается заменить его пилотом ДТМ- РШ.

хаааааа РЖУ НиМаГу :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16.Бахрейн

1)ФМ 2)КР 3)РК 4)НХ 5)ХК 6)ЯТ 7)МУ 8)НР

ЛЗ: 1)ФМ-97 2)ЛХ-84 3)РК-87 4)КР-64 5)ФА-55 6)НХ-49 7)ХК-43 8)СФ-35

КК: 1)Ф-161 2)М-127 3)Б-116 4)Р-74

Очередной дубль Феррари, команда почти гарантирует КК. Шансы ЛХ на титул становятся призрачными, в гонке ДФ не даёт ему финишировать 12м. В интервью Бриаторе признаётся, что ему понравилась страсть ДФ, а также о том, что получил коробку шоколадных конфет от загадочного инкогнито с инициалами Х.К.

17.Малайзия

1)КР 2)РК 3)ХК 4)ЯТ 5)ЛХ 6)НХ 7)МУ 8)ФА

ЛЗ: 1)ФМ-97 2)ЛХ-88 3)РК-75 4)КР-74 5)ФА-56 6)НХ-52 7)ХК-49 8)СФ-35

КК: 1)Ф-171 2)М-137 3)Б-127 4)Р-75

ФМ в порыве гарантировать титул вылетает с трассы, КР вынужденно побеждает. Тем не менее шансы ЛХ крутятся вокруг нуля- ФМ достаточно 1го очка. КК у Феррари, после гонки на спине каждого члена команды можно увидеть надпись- «Ferrari-Champ08», но грудь с надписью «Massa-Champ08» пока прикрыта, да чтоб не сглазить…

------------хочу добавить

........за свой язык с Р.Кубицы сняли 12 пунктов

.......он обвинил команду ,что аэродинамику скопировали с усов Марио Тайссена,а не как предпологалось с бороды Ника Хайдфельда :D

Изменено пользователем Wals

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорят, что второй это всего лишь первый из проигравших, а кто же тогда 9й- первый из остальных? Думается быть первым, кто не набрал очки и соответственно не добился результата вовсе, как минимум не менее обидно, чем финишировать 2м. Поэтому я решил посмотреть, как обстояли дела с неудачными финишами на грани призовой зоны в этом сезоне. Как выяснилось главными неудачниками сезона стали ДК и РБР. А рез-ты такие: ДК- 3 финиша на 9м месте, ТГ, НХ, КР, МУ по 2; РК, ХК, НР, ЯТ, ДБ, СФ по 1. РБР- 5; Тойота, БМВ по3; Феррари-2; Макларен, Вильямс, СТР, Хонда по 1. И это при то, что МУ дважды после штрафов соперников в Бельгии и Японии перемещался с 9го на 8е место. Так что РБР абсолютный чемпион в данной категории. А вот Рено и разумеется ФИ удалось избежать такой участи.

Забавно то, что перед "последней" гонкой в Австралии Масса имел даже бОльшее преимущество, чем Хэм перед своей реальной последней в Бразилии.

Меня больше удивило то, что Феттель после 5ти этапов был наравне с Массой и Хэмилтоном. :) Спасибо за оценку. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...