Перейти к контенту
Lolik

Сезоны Наоборот 2008-2012

Recommended Posts

------------хочу добавить

........за свой язык с Р.Кубицы сняли 12 пунктов

.......он обвинил команду ,что аэродинамику скопировали с усов Марио Тайссена,а не как предпологалось с бороды Ника Хайдфельда :D

Ага техническая ошибка, исправлено, спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
------------хочу добавить

........за свой язык с Р.Кубицы сняли 12 пунктов

.......он обвинил команду ,что аэродинамику скопировали с усов Марио Тайссена,а не как предпологалось с бороды Ника Хайдфельда :D

И по делом ему

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Официальный обзор сезона поступит в продажу 1 декабря

Как сообщает f1fanatic.co.uk, DVD диск с официальным обзором 2008 года поступит в продажу 1 декабря. В третий год подряд обзор создает разная компания - в 2006 году обзор готовила Duke, в прошлом году - Lionsgate.

Новый диск создается на оборудовании компании 2 Entertain при поддержке BBC.

2 Entertain известна своими работами “Офис”, “Маленькая Британия”, “Али Джи”.

Минувший сезон определенно останется в памяти болельщиков надолго - борьба за чемпионский титул шла до последнего поворота последнего круга последней гонки.

Традиционно обзор включает в себя много видео и аудио материала, оставшегося за кадром обычных трансляций. Пока дополнительной информации о диске (вроде продолжительности и наличия бонусного материала) не поступало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
-----------хочу добавить

........за свой язык с Р.Кубицы сняли 12 пунктов

.......он обвинил команду ,что аэродинамику скопировали с усов Марио Тайссена,а не как предпологалось с бороды Ника Хайдфельда

надо ешо было выхлопные трубы скопировать с прически Марко Симанчелли (чемпион Moto GP 250 cc 2008 года) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:p:D Сезон 2007 в обратном порядке.

Трансферы – с Тойотой подписывает контракт звезда ДТМ RSCH, ветеран KOV переходит из Макларена в Рено, которые недовольны ALO - его неудовлетворительные результаты в последних гонках, переходит в Макларен к действующему ЧМ. С.Бюрда уходит покорять Чампкар.

Команда McLaren подает протест на решение стюардов ГП Бразилии, которые не хотят наказывать BMW Sauber и Williams за будущее несоответствие температуры топлива значениям, оговоренным в регламенте. ФИА протест отклюняет ввиду того, что ГП ещё не проводилось. Ходят слухи, что MM хочет купить за 100 млн $ инфу о машине Ферров, ФИА выступает посредником в этой сделке, но с одним условием - ММ исключены из КК до ГП Италии.

1. ГП Бразилии. :ph34r: :ph34r:

1RAI 2MAS 3ALO 4ROS 5KUB 6HEI 7HAM 8TRY

ЧМ 1RAI 10 2MAS 8 3ALO 6 4ROS 5 5KUB 4 6HEI 3 7HAM 2 8 TRY 1

КК 1FER 18 2MM DQ 3BMW 7 4 WILL 5 5TOY 1

В гонке накосячил действующий ЧМ HAM – 7е место, у Феррари победный дубль. BMW Sauber и Williams не наказывают.

2. ГП Китая.

1RAI 2ALO 3MAS 4VET 5BUT 6LIY 7HEI 8COU

ЧМ 1RAI 20 2 MAS 14 3ALO 14 4VET 5 5ROS 5 6 HEI 5 7KUB 4 8BUT 4.....10HAM 2

КК 1FER 34 2MM DQ 3BMW 9 4TORO 8 5WILL 5 6HON 4 7RB 1 8SP 1

2 гонки – 2 победы Кими, ветерану HAM опять не везёт – даже 6 китайцев не смогли его вытащить из гравия.

3. ГП Японии.

1HAM 2KOV 3RAI 4COU 5FIZ 6MAS 7KUB 8SUT

ЧМ 1RAI 26 2MAS 17 3ALO 14 4HAM 12 5KOV 8 6KUB 6 7COU 6 8HEI 5

КК 1FER 43 2MM DQ 3REN 12 4BMW 11 5RB 8 6TR 8 7WIL 5 8HON 4

HAM берётся за дело – выигрывает гонку, в Феррари уже расслабляются - только 3 и 6е места. ALO разбивает машину.

4. ГП Бельгии.

1RAI 2MAS 3ALO 4HAM 5HEI 6WEB 7ROS 8 KOV

ЧМ 1RAI 36 2MAS 25 3ALO 20 4HAM 17 5KOV 9 6HEI 9 7ROS 8 8KUB 6

КК FER 61 2MM DQ 3BMW 15 4REN 13 5RB 10 6TR 8 7WIL 8 8HON 4

RAI опять побеждает, 3 победы в 4х гонках. Ветеран НАМ опять не блещет - 4е место.

5. ГП Италии.

1ALO 2HAM 3RAI 4HEI 5KUB 6ROS 7KOV 8BUT

ЧМ 1RAI 42 2ALO 30 3HAM 25 4MAS 25 5HEI 14 6ROS 11 7KOV 11 8KUB 10

КК 1FER 67 2BMW 24 3MM 18 4REN 15 5WIL 11 6RB 10 7TR 10 8HON 5

С ММ снимают ДК в КК, на радостях – ALO и HAM берут победный дубль, у Феррари провал – RAI – 3е мс, MAS - сход.

6. ГП Турции.

1MAS 2RAI 3ALO 4HEI 5HAM 6KOV 7ROS 8KUB

ЧМ 1RAI 50 2ALO 36 3MAS 35 4HAM 29 5HEI 19 6ROS 14 7KOV 14 8KUB 11

КК 1FER 85 2BMW 30 3MM 28 4REN 18 5WIL 14 6RB 10 7TR 10 8HON 5

Первую победу в сезоне одерживает вице-чемпион 08 MAS, RAI - второй, ALO – 3й, HAM – проколол колесо – 5е место.

7. ГП Венгрии.

1HAM 2RAI 3HEI 4ALO 5KUB 6RSCH 7ROS 8KOV

ЧМ 1RAI 58 2ALO 41 3HAM 39 4MAS 35 5HEI 25 6ROS 16 7KUB 15 8KOV 15

КК FER 93 2MM 43 3BMW 40 4REN 19 5WIL 16 6RB 10 7TR 10 8HON 5

В Феррари чудят со стратегией MAS на гонку – в итоге только 13е мс. В квалификации HAM и ALO не смогли поделить боксы ММ, стюарды – штрафуют ALO на 5 мест, и компенсируют это 15 очками в КК. В гонке за победу борятся HAM и RAI. HEI приносит первый подиум в сезоне БМВ. В KK MM обходят BMW.

8. ГП Европы.

1ALO 2MAS 3WEB 4WIY 5COU 6HEI 7KUB 8KOV

ЧМ 1RAI 58 2ALO 51 3MAS 43 4HAM 39 5HEI 28 6KUB 17 7KOV 15 8ROS 14

КК 1FER 101 2MM 53 3BMW 45 4REN 19 5WIL 21 6RB 20 7TR 10 8HON 5

Сложные погодные условия. В Spyker на 1 гонку приглашают рента-драйвера – М.Винкельхока, надежды себя оправдывавют – Маркус – лидирует в ГП. HAM договорился с трактором-эвакуатором, чтобы тот его вытащил из гравия. ALO борется с MAS и с помошью жёсткого контакта – опережает и выигрывает гонку.

9. ГП Англии.

1RAI 2ALO 3HAM 4KUB 5MAS 6HEI 7KOV 8FIZ

ЧМ 1RAI 68 2ALO 59 3MAS 47 4HAM 45 5HEI 33 6KUB 22 7KOV 17 8ROS 14

КК 1FER 115 2MM 67 3BMW 55 4REN 23 5WIL 21 6RB 20 7TR 10 8HON 5

HAM после ПП проваливает гонку – 3е место, RAI – 1й, ALO – 2й, MAS - заглох и только 5е место.

10. ГП Франции.

1RAI 2MAS 3HAM 4KUB 5HEI 6FIZ 7ALO 8BUT

ЧМ 1RAI 78 2ALO 61 3MAS 55 4HAM 51 5HEI 37 6KUB 27 7KOV 17 8ROS 14

КК 1FER 133 2MM 75 3BMW 64 4REN 26 5WIL 21 6RB 20 7TR 10 HON 5

У RAI второй победный дубль в сезоне, MAS – 2й, пропускает Кими на 1е мс, ALO – проблемы в квале, только 7й на финише. HAM - 3й.

11. ГП США.

1HAM 2ALO 3MAS 4RAI 5KOV 6TRY 7WEB 8VET

ЧМ 1RAI 83 2ALO 69 3HAM 61 4MAS 61 5HEI 37 6KUB 27 7KOV 21 8ROS 14

КК 1FER 144 2MM 93 3BMW 65 4REN 30 5RB 22 6WIL 21 7TR 13 8HON 6

ММ доминируют – 1е и 2е места в квале и гонке, у RAI – начинается черная полоса.. Последнее очко в карьере завоевал VET, заменявший KUB в БМВ (по слухам он готовится к сальто в Канадеи 2 недели тренируется на базе команды).

12. ГП Канады.

1HAM 2HEI 3WIY 4KOV 5RAI 6SATOOO 7ALO 8RSCH

ЧМ 1RAI 87 2HAM 71 3ALO 71 4MAS 61 5 HEI 45 6KUB 27 7KOV 26 8ROS 14

КК 1FER 148 2MM105 3BMW 73 4REN 35 5WIL 27 6RB 22 7TR 13 8HON 6

KUB совершает сальто, судьи посовещавшись, ставят 10 балов за технику исполнения и артистизм. MAS – DQ за выезд в пит-лейна на красный свет, RAI борется с SAT и ALO за 5е место, HAM Одерживает последнюю победу в Карьере.

13. ГП Монако.

1ALO 2HAM 3MAS 4FIZ 5KUB 6HEI 7WIY 8RAI

ЧМ 1RAI 88 2ALO 81 3HAM 79 4MAS 67 5HEI 48 6KUB 32 7KOV 26 8ROS 14

КК 1FER 155 2MM 123 3BMW 80 4REN 40 5WIL 29 6RB 22 7TR 13 8 TOY 7

В баках Феррари обнаружен белый порошок – продажа чертяжей завершается, сотрудник копировального центра объявляет о сделке.

14. ГП Испании.

1MAS 2HAM 3ALO 4KUB 5COU 6ROS 7KOV 8SAT

ЧМ 1RAI 88 2HAM 87 3ALO 87 4MAS 77 5HEI 48 6KUB 37 7KOV 28 8ROS 17

КК 2FER 165 2MM 137 3BMW 85 4REN 42 5WIL 32 6RB 26 7TR 13 8TOY 7

HAM и ALO вплотную подбираются по очкам к RAI Который сходит, MAS выигрывает гонку, убрав на старте ALO.

15. ГП Бахрейна.

1MAS 2HAM 3RAI 4HEI 5ALO 6KUB 7TRY 8FIZ

ЧМ 1HAM 95 2RAI 94 3ALO 91 4MAS 87 5HEI 51 6KUB 39 7KOV 28 8ROS 17

КК 1FER 179 2MM 149 3BMW 90 4REN 44 5WIL 32 6RB 20 7TR 13 8TOY 9

MAS- 1й, HAM – 2й, RAI - 3й , ALO застрял за HEI.

16. ГП Малайзии.

1ALO 2HAM 3RAI 4HEI 5MAS 6FIZ 7TRY 8KOV

ЧМ 1HAM103 2ALO 101 3RAI 100 4MAS 91 5HEI 56 6KUB 39 7KOV 29 8FIZ 17

КК 1FER 189 2MM 167 3BMW 95 4REN 48 5WIL 32 6RB 20 7TR 13 8TOY 11

Феррари проваливает старт, MAS вылетает с трассы и финиширует 5м, после HEI.

17. ГП Австралии.

1RAI 2ALO 3HAM 4HEI 5FIZ 6MAS 7ROS 8RSCH

ЧМ 1RAI 110 2HAM 109 3ALO 109 4MAS 94 5HEI 61 6KUB 39 7KOV 30 8FIZ 21 9ROS 20

10COU 14 11WIY 13 12WEB 10 13TYU 8 14VET 6 15BUT 6 16RSCH 5 17SAT 4 18LIY 3 19SUT 1

КК 1FER 204 2 MM 181 3BMW 101 4REN 51 5WILL 33 6RB 24 7TOY 13 8TR 8 9HON 6 10SA 4 11SP 1

RAI собирает все силы и выигрывает чемпионат, ALO – 2й, HAM – 3й, MAS – 5й после проблем в квале.

В Феррари вместо Кими (который переходит в ММ), приходит новичок Михаэль Шумахер, Хемильтон завершает карьеру, Алонсо – надоел ММ своим нытьём и уходит обратно поднимать Рено.

Изменено пользователем Pavel248

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подготовил тут большой труд.

Поздравляю с публикацией на главной: Сезон 2008, только наоборот... :-)

Действительно классная вещь получилась!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за поздравление!))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
такое было 10 лет назад: Jordan на Гран-При Бельгии 1998 года.

А не Стюарт?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А не Стюарт?

У Стюарта был не дубль, а 1 и 3 место

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Стюарта был не дубль, а 1 и 3 место

Да, точно и занял его бывший первый номер Ferrari Р. Барикелло.

(это если применить принцып "сезон наоборот") :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, точно и занял его бывший первый номер Ferrari Р. Барикелло.

(это если применить принцып "сезон наоборот")

Бери круче, будущий 1й номер, ведь на дворе тока 2008 год, а до 2005го ешо оого как долго :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бери круче, будущий 1й номер, ведь на дворе тока 2008 год, а до 2005го ешо оого как долго :lol:

Да, ты прав, до 2005г. еще не скоро. Кстати, ходят слухи, что в 2005г. будет один комплект резины на всю гонку. Я в шоке. Как думаешь введут такое или нет? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно сказать уже по традиции создаю темку по прошедшему сезону. Тут прошу выкладывать всё интересное, что вы знаете, а остальные может и нет. Только без лишнего флуда и обсуждений! А от меня первая ласточка, как и в прошлом году:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обратная перемотка сезона 2009:

1.Абу-Даби:

1)СФ 2)МУ 3)ДБ 4)РБ 5)НХ 6)КК 7)ЯТ 8)БУ

КК: 1)РБР-18 2)БГП-11 3) БМВ- 5 4)МАК-0

Ред Булл отмечает начало сезона дублем. Макларен и Браун в роли догоняющих, а БМВ набирает очки в дебюте. Ф1 надоели гонки в сумерках и она прощается с Абу-Даби.

2.Бразилия:

1)МУ 2)РК 3)ЛХ 4)СФ 5)ДБ 6)КР 7)БУ 8)РБ

ЛЗ: 1)МУ-18 2)СФ-15 3)ДБ-10 4)ЛХ-6 5)РБ-6 6)КР-3

КК: 1)РБР-33 2)БГП-16 БМВ-13 4)МАК-6

МУ выходит в лидеры чемпионата и закрепляет преимущество команды. БМВ и Макларен обозначают претензии на борьбу за самые е высокие места.

3.Япония

1)СФ 2)ЯТ 3)ЛХ 4)КР 5)НР 6)НХ 7)РБ 8)ДБ

ЛЗ: 1)СФ-25 2)МУ-18 3)ЛХ-12 4)ДБ-11 5)КР-8 6)РБ-8

КК: 1)РБР-43 2)БГП-19 3)МАК-12

СФ снова побеждает и возвращает себе лидерство в ЛЗ. Ред Булл становится временно недосягаем. Становится понятно, что БМВ явно недостаточно сильна для борьбы за титул в дебютном сезоне.

4.Сингапур

1)ЛХ 2)ТГ 3)ФА 4)СФ 5)ДБ 6)РБ 7)ХК 8)РК

ЛЗ: 1)СФ-30 2)ЛХ-22 3)МУ-18 4)ДБ-15 5)РБ-11 6)КР-8

КК: 1)РБР-48 2)БГП-26 3)МАК-24

Пилот КК заработался в отцовском ресторане на прошлом этапе и не успел к началу квалификации. В Сингапуре Тойота решает заменить его на более ответственного ТГ, который сразу приносит высокий результат. ЛХ побеждает и догоняет лидеров. В Рено получили титульного спонсора и ФА отмечает это подиумом.

5.Италия

1)РБ 2)ДБ 3)КР 4)АС 5)ФА 6)ХК 7)НХ 8)СФ

ЛЗ: 1)СФ-31 2)ДБ-23 3)ЛХ-22 4)РБ-21 5)МУ-18 6)КР-14

КК: 1)РБР-49 2)БГП-44 3)МАК-27

РБ и ДБ дублем отмечают первую победу Брауна в сезоне. Ред Булл с треском проваливается и с трудом набирает очки. Первый подиум Феррари в сезоне.

6.Бельгия

1)КР 2)ДФ 3)СФ 4)РК 5)НХ 6)ХК 7)РБ 8)НР

ЛЗ: 1)СФ-37 2)КР-24 3)РБ-23 4)ДБ-23 5)ЛХ-22 6)МУ-18

КК: 1)РБР-55 2)БГП-46 3)МАК-30

ВЛ разочарован сходом на домашней трассе и решает попробовать себя в других сериях. ДФ разрывает контракт с Феррари и с успехом занимает вакансию. ДФ: «Я на седьмом небе! Выступления за ФИ это мечта любого гонщика!» Победа помогает КР подняться до 2го место в ЛЗ.

7.Европа

1)РБ 2)ЛХ 3)КР 4)ХК 5)НР 6)ФА 7)ДБ 8)РК

ЛЗ: 1)СФ-37 2)РБ-33 3)ЛХ-30 4)КР-30 5)ДБ-25 6)МУ-18

КК: 1)БГП-58 2)РБР-55 3)МАК-43

РБ снова побеждает и помогает своей команде обойти Ред Булл. Подиум позволяет ЛХ выйти на дистанцию атаки. Новый босс Рено ФБ приводит с собой друга НП и для РГ не остаётся места в команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

8.Венгрия

1)ЛХ 2)КР 3)МУ 4)НР 5)ХК 6)ТГ 7)ДБ 8)ЯТ

ЛЗ: 1)ЛХ-40 2)КР-38 3)СФ-37 4)РБ-33 5)ДБ-27 6)МУ-24

КК- 1)РБР-61 2)БГП-60 3)МАК-57

Первые 2 места на финише определяют новых лидеров чемпионата. Успехи Макларена позволяют команде вплотную приблизиться к лидерам. Феррари набирает очки только одной машиной и со следующего этапа призывает на помощь ФМ.

9.Германия

1)МУ 2)СФ 3)ФМ 4)НР 5)ДБ 6)РБ 7)ФА 8)ХК

ЛЗ: 1)СФ-45 2)ЛХ-40 3)КР-38 4)РБ-36 5)МУ-34 6)ДБ-31

КК: 1)РБР-79 2)БГП-67

МУ побеждает второй раз в сезоне- Ред Булл снова на высоте. СФ возвращает себе лидерство в чемпионате. Макларен скорее всего выбывает из борьбы за КК. ХА завершает карьеру, сосредоточившись на борьбе в ВСР и ему на смену призывают любителя футбольных клубов- СБ.

10.Великобритания

1)СФ 2)МУ3)РБ 4)ФМ 5)НР 6)ДБ 7)ЯТ 8)КР

ЛЗ: 1)СФ-55 2)МУ-42 3)РБ-42 4)ЛХ-40 5)КР-39 6)ДБ-34

КК: 1)РБР-97 2)БГП-76

Очередной дубль Ред Булла даёт возможность вернуть комфортный отрыв. ДБ часто уступает напарнику и занимает только 6е место в чемпионате.

11.Турция

1)ДБ 2)МУ 3)СФ 4)ЯТ 5)НР 6)ФМ7)РК 8)ТГ

ЛЗ:1)СФ-61 2)МУ-50 3)ДБ-44 4)РБ-42 5)ЛХ-40 6)КР-39

КЗ: 1)РБР-111 2)БГП-86

ДБ наконец-то побеждает и несколько поправляет свои дела. РБ испытывает проблемы и сходит, что позволяет Ред Буллу ещё больше оторваться.

12.Монако

1)ДБ 2)РБ 3)КР 4)ФМ 5)МУ 6)НР 7)ФА 8)СБ

ЛЗ: 1)СФ-61 2)МУ-54 3)ДБ-54 4)РБ-50 5)КР-45 6)ЛХ-40

КЗ: 1)РБР-115 2)БГП-104

У Брауна второй дубль в сезоне. У Ред Булла снова проблемы и команда уезжает, набрав лишь четыре очка. Борьба обостряется!

13.Испания

1)ДБ 2)РБ 3)МУ 4)СФ 5)ФА 6)ФМ 7)НХ 8)НР

ЛЗ: 1)СФ-66 2)ДБ-64 3)МУ-60 4)РБ-58 5)КР-45 6)ЛХ-40

КК: 1)РБР-126 2)БГП-122

3я победа и второй дубль кряду для команды Браун! Уверенное выступление Ред Булл позволяет им сохранить лидерство в КК. Пилотов лидирующих команд разделяют 8 очков!

14.Бахрейн

1)ДБ 2)СФ 3)ЯТ 4)ЛХ 5)РБ 6)КР 7)ТГ 8)ФА

ЛЗ: 1)ДБ-74 2)СФ-74 3)РБ-62 4)МУ-60 5)КР-48 6)ЛХ-45

КК: 1)БГП-136 2)РБР-134

Неудача МУ позволяет Брауну выйти вперёд, а ДБ побеждает в 4й раз подряд и сравнивается по очкам с СФ! Макларен и Феррари потеряли форму- ЛЗ и КР уже не ведут борьбу за титул.

15.Китай

1)СФ 2)МУ 3)ДБ 4)РБ 5)ХК 5)ЛХ 7)ТГ 8)БУ

ЛЗ: 1)СФ-84 2)ДБ-80 3)МУ-68 4)РБ-67 5)ЛХ-48 6)КР-48

КК: 1)РБР-152 2)БГП-147

Ред Булл возвращает лидерство в обоих зачётах при помощи дубля. Пилоты Брауна финишируют следом и рассчитывают отыграться.

16.Малайзия

1)ДБ 2)НХ 3)ТГ 4)ЯТ 5)РБ 6)МУ 7)ЛХ 8)НР

ЛЗ: 1)ДБ-85 2)СФ-84 3)МУ-69,5 4)РБ-69 5)ЛХ-49 6)КР-48

КК: 1)БГП-154 2)РБР-153,5

Досрочный финиш гонки позволяет накалить интригу до предела. Команда Браун выступает значительно лучше, но её пилоты получают половинчатые баллы. Пары ДБ-СФ; МУ-РБ; ЛХ-КР; БГП-РБР разделяет не более одного очка!

17.Австралия

1)ДБ 2)РБ 3)ЯТ 4)ТГ 5)ФА 6)НР 7)БУ 8)СБ

ЛЗ: 1)ДБ-95 2)СФ-84 3)РБ-77 4)МУ-69,5 5)ЛХ-49 6)КР-48

КК: 1)БГП-172 2)РБР-153,5

СФ борется до конца, долго занимая 2е место, но в итоге сталкивается с РК. Браун имеет преимущество и отмечает триумф дублем. Успехи команды не остаются незамеченными и концерн Хонда выкупает активы команды. Становится известно, что БУ завершает карьеру и в СТР его сменит СФ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как и прошлогодняя версия - ЗАЧЕТ. Можно подправить, что ветеран Буэми уходит. А в команде Ред Белл в следующем году выступит экс-коментатор BBC, новичек Девид Култхард. )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отлично, я как раз собирался на бумажке прикинуть сезон-2009 наоборот. Спасибо. Эту информацию можно использовать болельщикам Баттона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обратная перемотка сезона 2009:

Было бы так, все бы пели диферамбы Баттону. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Было бы так, все бы пели диферамбы Баттону. :)

А в следующем году Хонда выкупает Браун и чемпион Дженсон только 18-й в чемпионате.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Было бы так, все бы пели диферамбы Баттону. :)

и так поют, и правильно, потому что от перемены мест слагаемых сумма не меняется ;) Льюис титул с пятью победами взял - и ничего, нормальный загорелый чемпион ;)

но интрига была бы ух какая! и фобов Рубенса полфорума...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итоги чемпионата по различным системам начисления очков.

DriverF1OldFOTA10posMGPIRLe-чNASW25F1OldFOTA10posMGPIRLe-чNASW25
Button9576109190258,5631865283152,5111111111
Vettel846996167222,5551753265348222222232
Barrichello775385153220,5546537268445343333424
Webber69,554,579,5139201512586258047434444343
Hamilton49385699147,5431405231839555666585
Raikkonen483354100159447313247339666555656
Rosberg34,51634,575,513042074,524353278877710611
Trulli32,518,535,565109,53831572308338778108798
Alonso26112757110,538265233231911999912712
Glock241225,555116350105201329,5109101081281713
Massa2212234567,521972127516111011111518111819
Kovalainen22922459235243224528,5121312121211151116
Heidfeld19819,539,59736656227932131413131110141010
Kubica17918388933984220932,51412141413139129
Fisichella86921743176421653415151515141413137
Buemi60614422796205028161816161716171517
Sutil535133726816202729171617171817161614
Kobayashi3138175042884181718182124182424
Bourdais2026,5271522109614191919191920192020
Nakajima0005462810207729202020201615201415
Piquet000122,51610121117212121212019211918
Liuzzi0000107906029222422222223222323
Grosjean0000597079612232323232322232221
Alguersuari00003108089611242224242421242122
Badoer000022902334252525252525252525

В таблице первый раздел – количество набранных по каждой системе очков, второй раздел – занятое по каждой системе место. Пилоты упорядочены в порядке мест, занятых в официальном зачете.

Рассмотренные системы:

F1 – действующая система начисления очков (10-8-6-5-4-3-2-1)

Old – старая система начисления очков (10-6-4-3-2-1)

FOTA – система, предложенная перед началом сезона FOTA (12-9-7-5-4-3-2-1)

10pos – классическая система начисления очков за первые 10 мест (20-15-12-10-8-6-4-3-2-1)

MGP – система начисления очков MotoGP (25-20-16-13-11-10-9-8-7-6-5-4-3-2-1)

IRL – система начисления очков IRL (50-40-35-32-30-28-26-24-22-20-19-18-17-16-15-14-13-12-12-12, 1 очко – поул-позишн, 2 очка – наибольшее число кругов лидирования)

e-ч – система начисления очков ekytko-читателя (128-64-32-16-8-4-2-1)

NAS – система начисления очков NASCAR

W25 – система начисления очков первого чемпионата мира 1925 года в реверсивом виде (1 место – 5 очков, 2 место – 4 очка, 3 место – 3 очка, 4 место и ниже – 2 очка, не классифицирован – 1 очко)

По всем рассмотренным системам чемпион один и тот же - Дженсон Баттон, причем, чтобы обойти его, при его условных сходах, ближайшему сопернику были бы дополнительно необходимы:

F1 - победа и 7 место

Old - победа

FOTA - победа и 7 место

10Pos - победа и 7 место

MGP - победа и 4 место

IRL - победа и 4 место

e-ч - победа

W25 - победа и затем ещё одно любое место в итоговой классификации

Таким образом видно, что с точки зрения борьбы за титул наиболее интересными системами в этом году были бы старая система начисления очков и система ekytko-читателя (каждое последующее место в первой восьмерке "стоит" в два раза меньше предыдущего) - по ним отрыв чемпиона от ближайшего преследователя наименьший.

Изменено пользователем Red_front

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неофициальные чемпионаты

начисление очков – по действующей системе (10-8-6-5-4-3-2-1)

Кубок Айртона Сенны (чемпионат мира в квалификациях)

Sebastian Vettel - 100; Rubens Barrichello - 84; Jenson Button - 78; Mark Webber - 62; Lewis Hamilton - 59; Jarno Trulli - 56; Kimi Rдikkцnen - 38; Nico Rosberg - 32; Fernando Alonso - 28; Timo Glock - 22; Heikki Kovalainen - 22; Robert Kubica - 17; Adrian Sutil - 17; Felipe Massa - 16; Nick Heidfeld - 12; Giancarlo Fisichella - 10; Kazuki Nakajima - 4; Sebastien Buemi - 3; Vitantonio Liuzzi – 2

Очки начислены, исходя из расположения машин на официальном стартовом поле

Финская народная забава (чемпионат мира по быстрым кругам)

Sebastian Vettel - 89; Jenson Button - 89; Mark Webber - 75; Rubens Barrichello - 60; Kimi Rдikkцnen - 46; Nico Rosberg - 43; Timo Glock - 43; Lewis Hamilton - 40; Jarno Trulli - 35; Fernando Alonso - 29; Robert Kubica - 24; Felipe Massa - 22; Nick Heidfeld - 16; Heikki Kovalainen - 13; Sebastien Buemi - 13; Adrian Sutil - 10; Kazuki Nakajima - 7; Giancarlo Fisichella - 5; Sebastien Bourdais – 4

Себастьян Феттель - чемпион за счет большего числа быстрых кругов, чем у Дженсона Баттона (3 против 2)

Чемпионат мира в практиках (названия не придумал :))

Nico Rosberg - 204; Lewis Hamilton - 189; Jenson Button - 187; Rubens Barrichello - 149; Sebastian Vettel - 134; Heikki Kovalainen - 133; Jarno Trulli - 128; Mark Webber - 115; Kazuki Nakajima - 115; Fernando Alonso - 111; Felipe Massa - 99; Adrian Sutil - 84; Kimi Rдikkцnen - 68; Nick Heidfeld - 59; Timo Glock - 52; Robert Kubica - 50; Sebastien Buemi - 48; Romain Grosjean - 20; Giancarlo Fisichella - 18; Nelsinho Piquet - 10; Vitantonio Liuzzi - 8; Jaime Alguersuari - 4; Kamui Kobayashi – 4

Кубок мотористов (учитывается один лучший результат моториста на этапе)

Mercedes - 137; Renault - 117; Ferrari - 68; Toyota - 64; BMW – 32

Rookie Challenge (чемпионат новичков, в итоговой классификации учитываются только результаты новичков)

Sebastien Buemi - 111; Romain Grosjean - 40; Jaime Alguersuari - 23; Kamui Kobayashi – 18

Изменено пользователем Red_front

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чемпионат мира в практиках (названия не придумал :))

Кубок Нико Росберга :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно сказать уже традиционно создаю скромную тему, куда можно выкладывать разнообразную статистку по прошедшему сезону.

От себя предлагаю обзор наоборот. В отличии от двух предыдущих сезонов чемпионат интереснее не получился, в самом деле- куда уж интереснее. Но тем не менее позволяет по иному взглянуть на итоги, так что читаем. :bye:

Алонсо, Масса, Баттон, Хэмилтон и Уэббер неоднократно сменяли друга друга во главе чемпионата по ходу сезона, однако именно Себастьян Феттель, находившийся весь сезон в роли догоняющего, в итоге выиграл уникальный чемпионат. В действительности мы имели шесть лидеров чемпионата, но как бы развивались события, если бы гонки проходили в обратном порядке, с Абу-Даби по Бахрейн?

Обратная перемотка сезона 2010:

1.Абу-Даби:

1)СФ 2)ЛХ 3)ДБ 4)НР 5)РК 6)ВП 7)ФА 8)МУ 9)ХА 10)ФМ

КК: 1)МАК-33 2)РБР-29 3) РЕН-18 4)МЕР-12 5)ФЕР-7

Феттель открывает сезон уверенной победой, но пилоты Макларена финишируют следом и приносят своей команде лидерство в чемпионате. Пилоты Рено выглядят уверенно по ходу дистанции и обозначают свои претензии на борьбу за самые высокие позиции. Феррари- бледная тень собственной, обычно высокой, формы.

2.Бразилия:

1)СФ 2)МУ 3)ФА 4)ЛХ 5)ДБ 6)НР 7)МШ 8)НХ 9)РК 10)КК

ЛЗ: 1)СФ-50 20)ЛХ-30 3)ДБ-25 4)МУ-22 5)ФА-21

КК: 1)РБР-72 2)МАК-55 3)МЕР-26 4)ФЕР-22

Феттель выигрывает вторую подряд, напарник Уэббер обеспечивает дубль и австрийская команда становится новым лидером общего зачёта. Макларены не так быстры, как в первой гонке сезона и пропускают Алонсо. Пилот Феррари приносит первый подиум в сезоне для своей команды, однако итальянская легенда всё ещё вне тройки лидеров.

3.Южная Корея:

1)ФА 2)ЛХ 3)ФМ 4)МШ 5)РК 6)ВЛ 7)РБ 8)КК 9)ХН 10)НХ

ЛЗ: 1)СФ-50 2)ЛХ-48 3)ФА-46 4)ДБ-25 5)МУ-22

КК: 1)МАК-73 2)РБР-72 3)ФЕР-61

Лидер общего зачёта уверенно идёт к третьей победе кряду, но в финальной части дистанции его подводит мотор. Уэббер не справился с управлением в сложных погодных условиях и сошёл ещё в самом начале гонки. Таким образом Ред Булл не набирает очков и в лидерах снова Макларен. В Феррари в полной мере используют неудачи соперников и финишируют на подиуме обеими машинами. Феттель не унывает, ведь он остаётся лидером общего зачёта.

В командах происходит первая замена: руководитель Хиспании решает, что с азиатскими этапами лучше справится гонщик из этого региона и меняет Клина на Ямамото.

4.Япония:

1)СФ 2)МУ 3)ФА 4)ДБ 5)ЛХ 6)МШ 7)КК 8)ХН 9)РБ 10)СБ

ЛЗ: 1)СФ-75 2)ФА-61 3)ЛХ-58 4)МУ-40 5)ДБ-37

КК: 1)РБР-115 2)МАК-95 3)ФЕР-76

Расстановка сил подозрительно напоминает этап в Бразилии. Феттель снова недосягаем и укрепляет лидерство, Уэббер дополняет дубль команды. Макларен упускает лидерство в Кубке Конструкторов, а Феррари всё ближе.

5.Сингапур:

1)ФА 2)СФ 3)МУ 4)ДБ 5)НР 6)РБ 7)РК 8)ФМ 9)АС 10)НХ

ЛЗ: 1)СФ-93 2)ФА-86 3)ЛХ-58 4)МУ-55 5)ДБ-49

КК: 1)РБР-148 2)МАК-107 3)ФЕР-105

В Сингапуре Ред Булл впервые в сезоне не выглядит доминирующей силой, но пилоты команды всё равно набирают больше всего очков для Кубка Конструкторов. У Алонсо Большой Шлем и всего 7 очков отставания до лидера. Хэмилтон сходит после контакта с Уэббером и теряет важные очки.

Ямамото справился со своей задачей и за руль Хиспании возвращается Клин.

6.Италия:

1)ФА 2)ДБ 3)ФМ 4)СФ 5)НР 6)МУ 7)НХ 8)РК 9)МШ 10)РБ

ЛЗ: 1)ФА-111 2)СФ-105 3)ДБ-67 4)МУ-63 5)ЛХ-58

КК: 1)РБР-168 2)ФЕР-145 3)МАК-125

Алонсо снова контролирует ход уик-энда и одерживает третью победу в сезоне на земле Феррари, которая приносит лидерство в зачёте пилотов. Масса также быстр и дополняет подиум. Ред Булл явно испытывает дефицит скорости и пилоты команды далеки от своей обычной формы. Хэмилтон снова ошибается и откатывается на пятую строчку общего зачёта, пропустив вперёд Уэббера и Баттона. Феррари на второй строчке в зачёте команд.

Петер Заубер хочет оценить потенциал своей машины и для этого приглашает тестера Пирелли Педро де ла Росу на оставшуюся часть сезона. По слухам уволенный Хадфельд заменит испанца на тестах итальянских шинников.

Потенциал Ямамото не раскрыт и в ближашем будущем он будет выступать вместо Клина

7.Бельгия:

1)ЛХ 2)МУ 3)РК 4)ФМ 5)АС 6)НР 7)МШ 8)КК 9)ВП 10)ВЛ

ЛЗ: 1)ФА-111 2)СФ-105 3)ЛХ-83 4)МУ-81 5)ДБ-67

КК: 1)РБР-186 2)ФЕР-157 3)МАК-150

Феттель и Алонсо совершают грубые ошибки в сумбурном Гран-При и остаются без очков. Хэмилтон реабилитируется за недавние неудачи и приносит первую победу в сезоне для себя и команды. Баттона выбивает с трассы Феттель, таким образом британцу не удаётся отыграться и он проигрывает уже много очков лидерам. Рено и Кубица очень быстры- первый подиум пилота не из «большой тройки» команд.

8.Венгрия:

1)МУ 2)ФА 3)СФ 4)ФМ 5)ВП 6)НХ 7)ПР 8)ДБ 9)КК 10)РБ

ЛЗ: 1)ФА-129 2)СФ-120 3)МУ-106 4)ЛХ-83 5)ДБ-71

КК- 1)РБР-226 2)ФЕР-187 3)МАК-154

Феттель готовится одержать четвёртую победу в сезоне, но совершает критическую ошибку в режиме пейс-кара и этим умело пользуются Уэббер и Алонсо. Для австралийца это первая победа в сезоне и теперь он третий в погоне за титулом. Хэмилтона подводит техника, Баттону не хватает скорости, пилоты Макларена отстают всё больше.

9.Германия:

1)ФА 2)ФМ 3)СФ 4)ЛХ 5)ДБ 6)МУ 7)РК 8)НР 9)МШ 10)ВП

ЛЗ: 1)ФА-154 2)СФ-135 3)МУ-114 4)ЛХ-95 5)ДБ-81

КК: 1)РБР-249 2)ФЕР-230 3)МАК-176

Феттель зарабатывает очередной поул, но на дистанции Феррари быстрее всех. Масса выходит в лидеры на старте и может победить, но в Феррари применяют командную тактику и четвёртую победу в сезоне одерживает Алонсо. Для итальянской команды это первый дубль в сезоне. Уэбберу недостаёт скорости и австралиец теряет важные очки, финишируя позади пилотов Макларена. Хэмилтон уступает лидеру уже 59 очков.

10.Великобритания:

1)МУ 2)ЛХ 3)НР 4)ДБ 5)РБ 6)КК 7)СФ 8)АС 9)МШ 10)НХ

ЛЗ: 1)ФА-154 2)СФ-141 3)МУ-139 4)ЛХ-113 5)ДБ-93

КК: 1)РБР-280 2)ФЕР-230 3)МАК-206

Феттель снова стартует с поула, но ошибается на старте и едет в боксы с проколом. Алонсо совершает много ошибок и финиширует вне очковой зоны. Как и в Бельгии Уэбберу и Хэмилтону удаётся отыграться. Росберг приносит первый подиум в сезоне для Мерседес.

В Хиспании решаются опробовать также и Чандхока, только на этот раз потесниться приходится Сенне.

11.Европа:

1)СФ 2)ЛХ 3)ДБ 4)РБ 5)РК 6)АС 7)КК 8)ФА 9)СБ 10)НР

ЛЗ:1)СФ-166 2)ФА-158 3)МУ-139 4)ЛХ-131 5)ДБ-108

КЗ: 1)РБР-305 2)МАК-239 3)ФЕР-234

Феттель одерживает уверенную победу с поула. Следом финишируют пилоты Макларена и выводят свою команду на вторую строчку в Кубке Конструкоторов. Уэббер попадает в серьёзную аварию при контакте с Ковалайненом. Последующий выезд сэйфти-кара ломает стратегию Алонсо и в итоге испанец финиширует в конце очковой зоны.

В кокпикт Хиспании возвращается Сенна, но заменяет Ямамото- потенциал японца на этот сезон реализован в полной мере.

12.Канада:

1)ЛХ 2)ДБ 3)ФА 4)СФ 5)МУ 6)НР 7)РК 8)СБ 9)ВЛ 10)АС

ЛЗ:1)СФ-178 2)ФА-173 3)ЛХ-156 4)МУ-149 5)ДБ-126

КЗ: 1)РБР-327 2)МАК-282 3)ФЕР-250

Альтернативная стратегия пилотов Ред Булл оставляет команду без подиума на этапе лишь второй раз в сезоне. Хэмилтон завоёвывает первый поул в сезоне и побеждает, Баттон дополняет первый дубль команды в сезоне. Алонсо имеет шансы на победу, но ошибается при обгоне круговых и финиширует третьим.

13.Турция:

1)ЛХ 2)ДБ 3)МУ 4)МШ 5)НР 6)РК 7)ФМ 8)ФА 9)АС 10)КК

ЛЗ:1)ЛХ-181 2)СФ-178 3)ФА-177 4)МУ-164 5)ДБ-144

КЗ: 1)РБР-342 2)МАК-325 3)ФЕР-260

Пилоты Ред Булл сталкиваются в борьбе за лидерство, Феттель сходит, а Уэбберу удаётся финишировать третьм. В результате Макларен снова заканчивает гонку дублем. Кто бы мог подумать, но Хэмилтону удалось отыграть множество очков и теперь он новый лидер чемпионата! Макларен близок к тому, чтобы опередить Ред Булл в зачёте команд. У Феррари дефицит скорости и пилоты финишируют только 7-м и 8-м местах.

14.Монако:

1)МУ 2)СФ 3)РК 4)ФМ 5)ЛХ 6)ФА 7)НР 8)АС 9)ВЛ 10)СБ

ЛЗ: 1)СФ-196 2)ЛХ-191 3)МУ-189 4)ФА-185 5)ДБ-144

КЗ: 1)РБР-385 2)МАК-335 3)ФЕР-280

Ред Булл недосягаем на улочках Монте Карло, победу одерживает Уэббер. Алонсо ошибается в квалификации и прорывается в очки с последнего места. В результате испанец уже только четвёртый в очереди за титулом, а лидер снова Феттель.

15.Испания:

1)МУ 2)ФА 3)СФ 4)МШ 5)ДБ 6)ФМ 7)АС 8)РК 9)РБ 10)ХА

ЛЗ: 1)МУ-214 2)СФ-211 3)ФА-203 4)ЛХ-191 5)ДБ-154

КК: 1)РБР-425 2)МАК-345 3)ФЕР-306

Уэббер снова побеждает и впервые в сезоне выходит в лидеры чемпионата. Хэмилтон имеет отличные шансы остаться вторым в погоне за титулом, но сходит на предпоследнем круге из-за поломки.

16.Китай:

1)ДБ 2)ЛХ 3)НР 4)ФА 5)РК 6)СФ 7)ВП 8)МУ 9)ФМ 10)МШ

ЛЗ: 1)СФ-219 2)МУ-218 3)ФА-215 4)ЛХ-209 5)ДБ-179

КК: 1)РБР-437 2)МАК-388 3)ФЕР-320

У Макларена третий дубль в сезоне, но на этот раз побеждает Баттон. Алонсо получает штраф за фальстарт и финиширует четвёртым. Пилоты Ред Булл выступают неудачно, в результате четвёрку лидеров разделяют лишь 10 очков!

17.Малайзия:

1)СФ 2)МУ 3)НР 4)РК 5)АС 6)ЛХ 7)ФМ 8)ДБ 9)ХА 10)НХ

ЛЗ: 1)СФ-244 2)МУ-236 3)ЛХ-217 4)ФА-215 5)ДБ-183

КК: 1)РБР-480 2)МАК-400 3)ФЕР-326

Ред Булл зарабатывает дубль на фоне тактического провала Макларен и Феррари в квалификации. В результате шансов на титул лишается Баттон, а также Феррари теряет математические шансы на победу в Кубке Конструкторов.

18.Австралия:

1)ДБ 2)РК 3)ФМ 4)ФА 5)НР 6)ЛХ 7)ВЛ 8)РБ 9)МУ 10)МШ

ЛЗ: 1)СФ-244 2)МУ-238 3)ФА-227 4)ЛХ-225 5)ДБ-208

КК: 1)РБР-482 2)МАК-433 3)ФЕР-353

Феттель готовится оформить досрочное чемпионство, но сходит из-за поломки крепления колеса. Уэббер совершает ошибки и финиширует только девятым. Тем не менее Кубок Конструкторов уже у Ред Булл! Титул должны разыграть пилоты Ред Булл- Алонсо и Хэмилтон проигрывают 17 и 19 очков соответственно.

19.Бахрейн:

1)ФА 2)ФМ 3)ЛХ 4)СФ 5)НР 6)МШ 7)ДБ 8)МУ 9)ВЛ 10)РБ

ЛЗ: 1)СФ-256 2)ФА-252 3)МУ-242 4)ЛХ-240 5)ДБ-214

КК: 1)РБР-498 2)МАК-454 3)ФЕР-396

Феттель уверенно лидирует с поула, но из-за поломки выпускной системы пропускает вперёд Алонсо, Массу и Хэмилтона. Феттеля готовится обогнать также Росберг, но Себастьяну удаётся сохранить позицию и финишировать четвёртым. Уэббер проводит этап в тени напарника и не участвует в борьбе, финишировав на 8-м месте. Феттель- чемпион!

Чемпионат позади, но впереди много интересного! Шумахер и Мерседес уходят и не обещают вернуться. В команду под новым названием Браун приходят Баттон и Баррикелло. В обновлённую Рено уходит Алонсо. На замену в Феррари призывают раллиста Райкконена. На замену командам-аутсайдерам приходят амбициозные автопроизводители БМВ и Тойота.

Изменено пользователем Lolik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...