cyril Опубликовано 02.04.2005 16:46 Но вот, посади лучших чампкаровских пилотов в топы Ф1, то ИМХО они тоже будут выигрывать.А вот это не факт. Можно вспомнить Андретти в Макларене. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SuperDrummer Опубликовано 02.04.2005 19:09 Что лучшие пилоты Ф1 в Чампкаре смогут побороться за чемпионство и даже скорее всего выиграют согласен, уровень пилотов в Ф1 сейчас в целом выше, и в Чампкаре им будут предоставлены значительно лучшие условия для конкуренции. Но вот, посади лучших чампкаровских пилотов в топы Ф1, то ИМХО они тоже будут выигрывать. Потому я и предлагал брать сумму вместе с ИРЛ. Кстати, прямо говорить что её уровень ниже Ф-3000 при том, что скорости там на уровне не Ф-3000, а Ф1 (и как бы не выше), потому что гоняются там по другим типам трасс, не я бы не стал. Монтойя выступал за хорошую команду. В среднюю, а тем более плохую он бы просто не пошёл. И в 01-м закончил чемпионат (другой, правда) на 3 позиции выше, чем в 2000-м (при одинаковых основных проблемах, помешавших занять место выше в обоих тех сезонах). Две гонки в 94-м (даже 3) можно было отыграть. Тем более, и проблем бы у Шумахера поболее было, если бы он с Сенной боролся. Ну и как более опытный пилот, Сенна вторую половину чемпионата с уже нормальной машиной наверняка посильнее Хилла провёл бы. Да вот с Грэмом Хиллом я Монтойю сравнил Хотя за поулы сейчас очков не дают, но быстрейшего на одном круге пилота они определяют (при нормальной квале). История показывает обратное твоим утверждениям в плане перехода в Ф-1 из Чемпкара. На самом деле, это равносильно (с небольшим натягом, но всё же) говорить, что сильный пилот из Ф-3000 победит в Ф-1. Есть вероятность? Конечно есть, но не очень большая. С Картом то же самое, просто уровень чемпионата чуть выше, соответственно, больше и вероятность успеха, но всё равно не очень высокая. Сумма вместе с ИРЛ тем более - я верю Вильнёву.Выпусти Ф-1 на овал, знаешь какие будут скорости?Монтойя выступал за чемпионскую команду, которая была ближе всего к Европейскому уровню по инженерам. В 2000 он откровенно расслабился. Конечно, переход на Тойоту сильно сказался, но он не блистал и когда всё1 было хорошо. Я вообще подозреваю, что именно эта остановка и помешала его быстрому росту. Две гонки в 1994? Само собой, но Шумахер был на уровне, к тому же у него не стали бы просто так забирать 4 гонки - интрига всё равно была бы. То что они с Сенной бы сражались на равных - я уверен.С Грэмом Хиллом у Монтойи нет ничего общего! Грэм был джентльменом на трассе, а не хамом! Он уважал своих соперников. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ведьмедь Опубликовано 02.04.2005 19:49 Что лучшие пилоты Ф1 в Чампкаре смогут побороться за чемпионство и даже скорее всего выиграют согласен, уровень пилотов в Ф1 сейчас в целом выше, и в Чампкаре им будут предоставлены значительно лучшие условия для конкуренции. Но вот, посади лучших чампкаровских пилотов в топы Ф1, то ИМХО они тоже будут выигрывать. Потому я и предлагал брать сумму вместе с ИРЛ. Кстати, прямо говорить что её уровень ниже Ф-3000 при том, что скорости там на уровне не Ф-3000, а Ф1 (и как бы не выше), потому что гоняются там по другим типам трасс, не я бы не стал. Монтойя выступал за хорошую команду. В среднюю, а тем более плохую он бы просто не пошёл. И в 01-м закончил чемпионат (другой, правда) на 3 позиции выше, чем в 2000-м (при одинаковых основных проблемах, помешавших занять место выше в обоих тех сезонах). Две гонки в 94-м (даже 3) можно было отыграть. Тем более, и проблем бы у Шумахера поболее было, если бы он с Сенной боролся. Ну и как более опытный пилот, Сенна вторую половину чемпионата с уже нормальной машиной наверняка посильнее Хилла провёл бы. Да вот с Грэмом Хиллом я Монтойю сравнил Хотя за поулы сейчас очков не дают, но быстрейшего на одном круге пилота они определяют (при нормальной квале).История показывает обратное твоим утверждениям в плане перехода в Ф-1 из Чемпкара. На самом деле, это равносильно (с небольшим натягом, но всё же) говорить, что сильный пилот из Ф-3000 победит в Ф-1. Есть вероятность? Конечно есть, но не очень большая. С Картом то же самое, просто уровень чемпионата чуть выше, соответственно, больше и вероятность успеха, но всё равно не очень высокая. Сумма вместе с ИРЛ тем более - я верю Вильнёву.Выпусти Ф-1 на овал, знаешь какие будут скорости?Монтойя выступал за чемпионскую команду, которая была ближе всего к Европейскому уровню по инженерам. В 2000 он откровенно расслабился. Конечно, переход на Тойоту сильно сказался, но он не блистал и когда всё1 было хорошо. Я вообще подозреваю, что именно эта остановка и помешала его быстрому росту. Две гонки в 1994? Само собой, но Шумахер был на уровне, к тому же у него не стали бы просто так забирать 4 гонки - интрига всё равно была бы. То что они с Сенной бы сражались на равных - я уверен.С Грэмом Хиллом у Монтойи нет ничего общего! Грэм был джентльменом на трассе, а не хамом! Он уважал своих соперников. Кстати, почему такая низкая вероятность успешного перехода из Чампкара в Ф1? В Чампкаре гоняют сейчас не по овалам (только 2 в календаре остались), более того, там половина трасс городские, быстро ехать по которым сложнее, чем по широким формульным автодромам. Самое болшьшое формул от чампкаров в их стоимости, принципиальных различий в конструкциях немного, тем более в чампкаре нет всей той помогающей пилоту электронике (тут есть и обратная сторона медали: формулу настроить хорошо сложнее). Пилоты имеют на порядок больше практики контактной борьбы (имеется в виду не прямой контакт машин, а просто близость к нему). Т.е. все предпосылки успешного перехода есть: эти серии достаточно близкие. Насчёт прецендентов перехода. Переходы из Чампкара в Ф1 бывали в последнее время в 2-х вариантах: 1)чемпион или около того приходил выигрывать чемпионат и в Ф1: Вильнёв выиграл, Монтойе выиграть помешало только нынешнее 5-летнее доминирование Феррари, в начале которого он в Ф1 сунулся, Да Матта не туда сунулся, первый сезон провёл хорошо, но затем соскучившись, видимо, по борьбе за первые места, сбавил ход и самоустранился, Дзанарди и Андретти, действительно, с треском провалились (интересно, был бы такой провал с треском, если бы они не за чемпионством пришли, а как сейчас Барик чисто повторикелить и бабла наварить) 2)Пилоты второй половины пелетона переходили в Ф1 опять же в свою родную стихию (но мы сейчас лидеров рассматриваем). Можно выпустить машину Ф1 на овал, и Ф1 там в самом деле имеет все шансы быть быстрее. Только вот не гоняют на машинах Ф1 по овалам, так что скорость Ф1 - это скорость Ф1 по тилькедрому (усреднённый вариант), а скорость ИРЛ - это скорость ИРЛ по 1.5 мильному овалу (условно, таких трасс там вроде бы большинство). И чисто за счёт трасс, серия с более медленными машинами может и быстрее оказаться. В 2000-м и 2001-м основной проблемой Монтойи были горящие движки (плюс ещё разнообразные техпроблемы) плюс собственная нестабильность. Скорость и там, и там была. Проблемы с адаптацией к Ф1 были почти закончены уже к европейским гонкам (можно сравнить с нынешней адаптацией к новой команде той же серии). В общем про 94-й так и выходит: а хрен его знает, что было бы, если бы не Имола? (сюда и 95-й приаттачить можно). Также как про 99-й было изначально сказано. Про сравнение Грэмом Хиллом (кстати, Монтойя по твоей версии хам на трассе или вне её?): ты сказал, что таких как Монтойя было дофига пилотов, в чём я могу убедиться, глянув в энциклопедию. Воткнув в неё, я по статистике решил сравнить с Грэмом Хиллом, в чём противоречие? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FAlex Опубликовано 02.04.2005 19:57 ... , Дзанарди и Андретти, ...действительно, с треском провалились ...Дзанарди жутко не везло, а Андретти в 78 чемпионом стал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ведьмедь Опубликовано 02.04.2005 20:01 Дзанарди жутко не везло, а Андретти в 78 чемпионом стал. Я про Михаэля Андретти (Michael Andretti) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 02.04.2005 21:46 Что лучшие пилоты Ф1 в Чампкаре смогут побороться за чемпионство и даже скорее всего выиграют согласен, уровень пилотов в Ф1 сейчас в целом выше, и в Чампкаре им будут предоставлены значительно лучшие условия для конкуренции. Но вот, посади лучших чампкаровских пилотов в топы Ф1, то ИМХО они тоже будут выигрывать. Ну не только , сейчас но и раньше . 1993г , возрастной Чемпион , сходу выигрывает и там , а ведь до этого он даже авалов и не видел . Обратные примеры , Чемпионы КАРТ , Андретти и Занарди - полный провал . Ну естественно Вильнёв , скорей исключение , Монт тоже . Основная ж масса не потянет . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SuperDrummer Опубликовано 03.04.2005 15:49 [Кстати, почему такая низкая вероятность успешного перехода из Чампкара в Ф1? В Чампкаре гоняют сейчас не по овалам (только 2 в календаре остались), более того, там половина трасс городские, быстро ехать по которым сложнее, чем по широким формульным автодромам. Самое болшьшое формул от чампкаров в их стоимости, принципиальных различий в конструкциях немного, тем более в чампкаре нет всей той помогающей пилоту электронике (тут есть и обратная сторона медали: формулу настроить хорошо сложнее). Пилоты имеют на порядок больше практики контактной борьбы (имеется в виду не прямой контакт машин, а просто близость к нему). Т.е. все предпосылки успешного перехода есть: эти серии достаточно близкие. Насчёт прецендентов перехода. Переходы из Чампкара в Ф1 бывали в последнее время в 2-х вариантах: 1)чемпион или около того приходил выигрывать чемпионат и в Ф1: Вильнёв выиграл, Монтойе выиграть помешало только нынешнее 5-летнее доминирование Феррари, в начале которого он в Ф1 сунулся, Да Матта не туда сунулся, первый сезон провёл хорошо, но затем соскучившись, видимо, по борьбе за первые места, сбавил ход и самоустранился, Дзанарди и Андретти, действительно, с треском провалились (интересно, был бы такой провал с треском, если бы они не за чемпионством пришли, а как сейчас Барик чисто повторикелить и бабла наварить) 2)Пилоты второй половины пелетона переходили в Ф1 опять же в свою родную стихию (но мы сейчас лидеров рассматриваем). Можно выпустить машину Ф1 на овал, и Ф1 там в самом деле имеет все шансы быть быстрее. Только вот не гоняют на машинах Ф1 по овалам, так что скорость Ф1 - это скорость Ф1 по тилькедрому (усреднённый вариант), а скорость ИРЛ - это скорость ИРЛ по 1.5 мильному овалу (условно, таких трасс там вроде бы большинство). И чисто за счёт трасс, серия с более медленными машинами может и быстрее оказаться. В 2000-м и 2001-м основной проблемой Монтойи были горящие движки (плюс ещё разнообразные техпроблемы) плюс собственная нестабильность. Скорость и там, и там была. Проблемы с адаптацией к Ф1 были почти закончены уже к европейским гонкам (можно сравнить с нынешней адаптацией к новой команде той же серии). В общем про 94-й так и выходит: а хрен его знает, что было бы, если бы не Имола? (сюда и 95-й приаттачить можно). Также как про 99-й было изначально сказано. Про сравнение Грэмом Хиллом (кстати, Монтойя по твоей версии хам на трассе или вне её?): ты сказал, что таких как Монтойя было дофига пилотов, в чём я могу убедиться, глянув в энциклопедию. Воткнув в неё, я по статистике решил сравнить с Грэмом Хиллом, в чём противоречие? Машины сильно разные. У ЧемпКара сильная избыточная поворачиваемость (недостатачная жёсткость - шасси не чисто углепластиковое, может быть, этого требуют овалы), городские трассы требуют скорее психологической устойчивости. К тому же, ты видел, какие там трассы? Нормальных ровно три - Роуд Америка, Лагуна-Сека и Монреаль. Остальные - жутко неровные или овалы. Итого - дёрганный автомобиль, неровные трассы, ручная коробка, отсутствие электроники - это, во-первых, заставляет пилота меньше концентрироваться на балансе машины и больше на переключении и т. п., и во-вторых, как ни странно, снижает цену мелкой ошибки. В ЧемпКаре нормальная ситуация - пилота заносит на выходе (частое явление на кочковатых городских трассах), он едет в плотной борьбе, но НИЧЕГО из-за этого не теряет (в плане мест), в Ф-1 сразу следует как минимум опасная атака. В конструкции машин разница ровно такая же, как между Ф-1 и Ф-3000 или трёшкой - машины гораздо менее тонкие. Общие принципы, конечно, те же, но по этим принципам построены и "Рено", и "БМВ", и даже "Русь"! Ты же не скажешь, что переход из "Руси" в "Ф-1" позволяет с хорошей вероятностью рассчитывать на победу в Ф-1.Борьба на грани контакта? Да, конечно, тут у ЧемпКара преимущество, но в гонках непреложное правило - гоняться надо с обой и только с собой, т. е., улучшать свой результат, а не гнаться сломя голову за тем, кто впереди тебя. Когда впереди шесть секунд и сзади 6 секунд эти умения особо не помогут. Хотя Шумахер, например, сейчас не так уверенно прорывается, как до 2001 года. Не зря он тогда говорил, что хочет, чтобы МакЛарен подтянулся. Хаккинен в этом плане был показателен - 7 лет провёл в качестве середняка (плюс-минус), зато когда МакЛарен построил нормальную машину для Мики, он был в этом показателе очень хорош. Чего стоит его прорыв в Австрии в 1999, если не ошибаюсь!Прецеденты перехода из Чемпкара в Ф-1 - Вильнёв прошёл в ЧемпКаре школу и вовремя оттуда ушёл, выиграв чемпионат за явным преимуществом, у Ансера шансов практически не было, плюс продолжил учиться в Ф-1 (он наездил на тестах перед своим первым сезоном гораздо больше, чем все остальные), с каждой гонкой становился всё увереннее, и в итоге заслуженно выиграл чемпионат, правда на лучшей машине и благодаря подарку Ральфа. Хотя в команде говорили в духе, что Жак чуть не запорол чемпионат на лучшей машине - так что всё относительно. Монтойя же чудом выиграл Карт, решил, что он самый лучший и всё умеет, расслабился - и, видимо, до сих пор не смог собраться. Отсюда и результат.Дзанарди и Андретти пришли в чемпионат сражаться в голове, но не сразу выигрывать - но резкий стиль езды не подходит для Ф-1. Что характерно, пилоты из хвоста Ф-1, переходя в Карт становились там звёздами или даже претендентами на титул - Фиттипальди, Дзанарди, Фаби чуть раньше, Папис (полсезона в Эрроузе в 1995, смотрелся хуже Морбиделли, которого заменил), Морено, Брак (несостоявшийся чемпион Ф-3000 и тестер Эрроуза) и т. д.Про 1994 и т. д. - согласен, но вопрос, когда бы ушёл Сенна?Отвечаю - Монтойя больше хам на трассе, хотя и вне её не особо хорош. Сравнение с Грэмом Хиллом по статистике? Где ты его выкопал. По такой статистике Монтойя, как ни странно впереди. Монтойя - 4 сезона, 6 побед, если мне память не изменяет и до хрена очков, правда основная масса по халявной системе. Грэм Хилл (начало карьеры) - 4 сезона, 0 побед, 0 поулов, 1 лучший круг и 7 очков. А если брать карьеру в целом, то у Грэма 5 побед в Монако и два титула в борьбе с Кларком, Стюартом, Брэбхемом, Сертизом и ещё пятёркой отличнейших пилотов. У Монтойи таких достижений не наблюдается. Шумахер при этом на равных сражался с Простом, Мэнселлом, Сенной, Хиллом, Хаккиненом и Вильнёвом. Слабейшим из этой компании можно назвать Жака, чемпиона мира, к слову. В этом и противоречие. Если уж сравнивать Монти с кем-то, то это будут Пирони, Уотсон, Регаццони, в лучшем случае Росберг (хотя это очень спорно - условия побед совсем разные), но никак не Грэм Хилл. Я бы сюда добавил (на не ополчатся на меня поклонники толстячка) ещё де Чезариса. Просто того вовремя выгнал Рон Деннис. Интересно, повторится ли история? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ведьмедь Опубликовано 03.04.2005 21:13 [Кстати, почему такая низкая вероятность успешного перехода из Чампкара в Ф1? В Чампкаре гоняют сейчас не по овалам (только 2 в календаре остались), более того, там половина трасс городские, быстро ехать по которым сложнее, чем по широким формульным автодромам. Самое болшьшое формул от чампкаров в их стоимости, принципиальных различий в конструкциях немного, тем более в чампкаре нет всей той помогающей пилоту электронике (тут есть и обратная сторона медали: формулу настроить хорошо сложнее). Пилоты имеют на порядок больше практики контактной борьбы (имеется в виду не прямой контакт машин, а просто близость к нему). Т.е. все предпосылки успешного перехода есть: эти серии достаточно близкие. Насчёт прецендентов перехода. Переходы из Чампкара в Ф1 бывали в последнее время в 2-х вариантах: 1)чемпион или около того приходил выигрывать чемпионат и в Ф1: Вильнёв выиграл, Монтойе выиграть помешало только нынешнее 5-летнее доминирование Феррари, в начале которого он в Ф1 сунулся, Да Матта не туда сунулся, первый сезон провёл хорошо, но затем соскучившись, видимо, по борьбе за первые места, сбавил ход и самоустранился, Дзанарди и Андретти, действительно, с треском провалились (интересно, был бы такой провал с треском, если бы они не за чемпионством пришли, а как сейчас Барик чисто повторикелить и бабла наварить) 2)Пилоты второй половины пелетона переходили в Ф1 опять же в свою родную стихию (но мы сейчас лидеров рассматриваем). Можно выпустить машину Ф1 на овал, и Ф1 там в самом деле имеет все шансы быть быстрее. Только вот не гоняют на машинах Ф1 по овалам, так что скорость Ф1 - это скорость Ф1 по тилькедрому (усреднённый вариант), а скорость ИРЛ - это скорость ИРЛ по 1.5 мильному овалу (условно, таких трасс там вроде бы большинство). И чисто за счёт трасс, серия с более медленными машинами может и быстрее оказаться. В 2000-м и 2001-м основной проблемой Монтойи были горящие движки (плюс ещё разнообразные техпроблемы) плюс собственная нестабильность. Скорость и там, и там была. Проблемы с адаптацией к Ф1 были почти закончены уже к европейским гонкам (можно сравнить с нынешней адаптацией к новой команде той же серии). В общем про 94-й так и выходит: а хрен его знает, что было бы, если бы не Имола? (сюда и 95-й приаттачить можно). Также как про 99-й было изначально сказано. Про сравнение Грэмом Хиллом (кстати, Монтойя по твоей версии хам на трассе или вне её?): ты сказал, что таких как Монтойя было дофига пилотов, в чём я могу убедиться, глянув в энциклопедию. Воткнув в неё, я по статистике решил сравнить с Грэмом Хиллом, в чём противоречие?Машины сильно разные. У ЧемпКара сильная избыточная поворачиваемость (недостатачная жёсткость - шасси не чисто углепластиковое, может быть, этого требуют овалы), городские трассы требуют скорее психологической устойчивости. К тому же, ты видел, какие там трассы? Нормальных ровно три - Роуд Америка, Лагуна-Сека и Монреаль. Остальные - жутко неровные или овалы. Итого - дёрганный автомобиль, неровные трассы, ручная коробка, отсутствие электроники - это, во-первых, заставляет пилота меньше концентрироваться на балансе машины и больше на переключении и т. п., и во-вторых, как ни странно, снижает цену мелкой ошибки. В ЧемпКаре нормальная ситуация - пилота заносит на выходе (частое явление на кочковатых городских трассах), он едет в плотной борьбе, но НИЧЕГО из-за этого не теряет (в плане мест), в Ф-1 сразу следует как минимум опасная атака. В конструкции машин разница ровно такая же, как между Ф-1 и Ф-3000 или трёшкой - машины гораздо менее тонкие. Общие принципы, конечно, те же, но по этим принципам построены и "Рено", и "БМВ", и даже "Русь"! Ты же не скажешь, что переход из "Руси" в "Ф-1" позволяет с хорошей вероятностью рассчитывать на победу в Ф-1.Борьба на грани контакта? Да, конечно, тут у ЧемпКара преимущество, но в гонках непреложное правило - гоняться надо с обой и только с собой, т. е., улучшать свой результат, а не гнаться сломя голову за тем, кто впереди тебя. Когда впереди шесть секунд и сзади 6 секунд эти умения особо не помогут. Хотя Шумахер, например, сейчас не так уверенно прорывается, как до 2001 года. Не зря он тогда говорил, что хочет, чтобы МакЛарен подтянулся. Хаккинен в этом плане был показателен - 7 лет провёл в качестве середняка (плюс-минус), зато когда МакЛарен построил нормальную машину для Мики, он был в этом показателе очень хорош. Чего стоит его прорыв в Австрии в 1999, если не ошибаюсь!Прецеденты перехода из Чемпкара в Ф-1 - Вильнёв прошёл в ЧемпКаре школу и вовремя оттуда ушёл, выиграв чемпионат за явным преимуществом, у Ансера шансов практически не было, плюс продолжил учиться в Ф-1 (он наездил на тестах перед своим первым сезоном гораздо больше, чем все остальные), с каждой гонкой становился всё увереннее, и в итоге заслуженно выиграл чемпионат, правда на лучшей машине и благодаря подарку Ральфа. Хотя в команде говорили в духе, что Жак чуть не запорол чемпионат на лучшей машине - так что всё относительно. Монтойя же чудом выиграл Карт, решил, что он самый лучший и всё умеет, расслабился - и, видимо, до сих пор не смог собраться. Отсюда и результат.Дзанарди и Андретти пришли в чемпионат сражаться в голове, но не сразу выигрывать - но резкий стиль езды не подходит для Ф-1. Что характерно, пилоты из хвоста Ф-1, переходя в Карт становились там звёздами или даже претендентами на титул - Фиттипальди, Дзанарди, Фаби чуть раньше, Папис (полсезона в Эрроузе в 1995, смотрелся хуже Морбиделли, которого заменил), Морено, Брак (несостоявшийся чемпион Ф-3000 и тестер Эрроуза) и т. д.Про 1994 и т. д. - согласен, но вопрос, когда бы ушёл Сенна?Отвечаю - Монтойя больше хам на трассе, хотя и вне её не особо хорош. Сравнение с Грэмом Хиллом по статистике? Где ты его выкопал. По такой статистике Монтойя, как ни странно впереди. Монтойя - 4 сезона, 6 побед, если мне память не изменяет и до хрена очков, правда основная масса по халявной системе. Грэм Хилл (начало карьеры) - 4 сезона, 0 побед, 0 поулов, 1 лучший круг и 7 очков. А если брать карьеру в целом, то у Грэма 5 побед в Монако и два титула в борьбе с Кларком, Стюартом, Брэбхемом, Сертизом и ещё пятёркой отличнейших пилотов. У Монтойи таких достижений не наблюдается. Шумахер при этом на равных сражался с Простом, Мэнселлом, Сенной, Хиллом, Хаккиненом и Вильнёвом. Слабейшим из этой компании можно назвать Жака, чемпиона мира, к слову. В этом и противоречие. Если уж сравнивать Монти с кем-то, то это будут Пирони, Уотсон, Регаццони, в лучшем случае Росберг (хотя это очень спорно - условия побед совсем разные), но никак не Грэм Хилл. Я бы сюда добавил (на не ополчатся на меня поклонники толстячка) ещё де Чезариса. Просто того вовремя выгнал Рон Деннис. Интересно, повторится ли история? Городские трассы не только психологической устойчивости требуют, ошибка, на автодроме приводящая к прогулке по траве/гравию, на городской трассе обычно заканчиватся стенкой. И соотношение Монако против ЛонгБич+Торонто+СанХосе(в 04-м был Ванкувер)+Денвер+ГолдКост+Корея(хрен его знает, что за трасса выйдет) в таких трассах в пользу Чампкара. Ещё насчёт трасс: овалы ты за трассы не считаешь и ИМХО интерейшую трассу в Кливленде тоже. Но чем тебе Мехико не нравится? Конструктивных отличий действительно много, но машину, недавно бывшую самой быстрой машиной кольцевых автогонок (что можно вернуть простым изменением атмосферы наддува, ограниченной по техрегламенту) сравнивать со значительно более медленными младшими сериями не совсем верно (разве что по стоимости). Конечно, машина Ф1 на порядок технологичнее, что и ведёт к тому, что к ней нужно достаточно долго подстраиваться, и это существенно затрудняет переход. Просто, получается, что если даже чампкары так далеки от Ф1 (а кто ближе? ДТМ, какая, чтоли?), то Ф1 уже не одна из ведущих open wheels серий (чампкары всё такие типичнее, скажем так, для open wheels), а чемпионат в своём классе, страшно далёкий от других. Что умение контактной борьбы в Ф1 сейчас невостребовано это верно. Не потому ли так хорошо чувствует себя сейчас в гонках не умеющий обгонять Трулли и не совсем - лучший спец по обгонам. Самым вероятным временем для ухода Сенны мне видится после 97-го, вместе с Рено. Но не после 94-го, из-за того что чемп Шумахеру проиграл, например. Если бы он в 99-м действительно так посчитал, то почему в 2000-м его скорость была практически такая же: те же 7 поулов, но большую часть гонок он из-за различных проблем не закончил? И почему он в Ф1 в 01-м утворил такой дебют, какого со времён дебюта Шумахера не было, в следующем году был основным соперником Шумахера, в 03-м был претендентом на чемпионство, в 04-м почти весь сезон тащил Вильмяс в одиночку? (И в конце года надо будет добавить: а в 05-м покончил с финским доминированием в Макларене) . С Грэмом Хиллом я его сравнил как пилота побеждавшего в Инди-500 и Монако. В чём проявляется хамство Монтойи на трассе? Он обгоняет на прогревочном круге, по 3 раза меняет тракеторию на старте, никогда не оставляет сопернику места на трассе, при обгоне его психует и выбивает соперника, старательно блокирует конкурентов, чтобы помочь своему напарнику, подставляется с этими же целями? ... а Монтойя на равных сражался с Шумахером. Гонок приведённых тобой для сравнения пилотов я мало видел: Пирони, Уотсона и Регаццони вообще ни одной гонки, Росберга видел в Монако 84, по одной гонке сложно судить. (Кстати, там Монтойю легче всего было представить мне в машине Мэнселла: лидирование, увлёкся, отбойник). Де Чезариса видел в нескольких гонках, но как-то он внимания не привлёк. А вообще в последнее время пошла мода его с Алези сравнивать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ami Опубликовано 03.04.2005 21:24 У Феррари последние годы наблюдается крайне интересная тенденция: 2002 - доминирование Михаэля, 2003 - тяжелый сезон, проблемы с резиной, 2004 - абсолютное доминирование, 2005 - начался тяжело... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вацлав Опубликовано 04.04.2005 08:28 Я про Михаэля Андретти (Michael Andretti) Его вообще-то Майкл всегда звали... Он же американец (правда с итальянскими корнями, но тогда "обозвать" его можно было бы Марио). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nico Опубликовано 04.04.2005 10:52 Дело в том, что все (даже формульные) серии очень отличаются друг от друга и эти различия нарочно усугубляют. Это почти как сравнивать волейбол с баскетболом - и там и там мячик есть и высокий рост нужен, но этого не достаточно, чтобы одиноково в них хорошо играть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SuperDrummer Опубликовано 04.04.2005 11:56 Городские трассы не только психологической устойчивости требуют, ошибка, на автодроме приводящая к прогулке по траве/гравию, на городской трассе обычно заканчиватся стенкой. И соотношение Монако против ЛонгБич+Торонто+СанХосе(в 04-м был Ванкувер)+Денвер+ГолдКост+Корея(хрен его знает, что за трасса выйдет) в таких трассах в пользу Чампкара. Ещё насчёт трасс: овалы ты за трассы не считаешь и ИМХО интерейшую трассу в Кливленде тоже. Но чем тебе Мехико не нравится? Конструктивных отличий действительно много, но машину, недавно бывшую самой быстрой машиной кольцевых автогонок (что можно вернуть простым изменением атмосферы наддува, ограниченной по техрегламенту) сравнивать со значительно более медленными младшими сериями не совсем верно (разве что по стоимости). Конечно, машина Ф1 на порядок технологичнее, что и ведёт к тому, что к ней нужно достаточно долго подстраиваться, и это существенно затрудняет переход. Просто, получается, что если даже чампкары так далеки от Ф1 (а кто ближе? ДТМ, какая, чтоли?), то Ф1 уже не одна из ведущих open wheels серий (чампкары всё такие типичнее, скажем так, для open wheels), а чемпионат в своём классе, страшно далёкий от других. Что умение контактной борьбы в Ф1 сейчас невостребовано это верно. Не потому ли так хорошо чувствует себя сейчас в гонках не умеющий обгонять Трулли и не совсем - лучший спец по обгонам. Самым вероятным временем для ухода Сенны мне видится после 97-го, вместе с Рено. Но не после 94-го, из-за того что чемп Шумахеру проиграл, например. Если бы он в 99-м действительно так посчитал, то почему в 2000-м его скорость была практически такая же: те же 7 поулов, но большую часть гонок он из-за различных проблем не закончил? И почему он в Ф1 в 01-м утворил такой дебют, какого со времён дебюта Шумахера не было, в следующем году был основным соперником Шумахера, в 03-м был претендентом на чемпионство, в 04-м почти весь сезон тащил Вильмяс в одиночку? (И в конце года надо будет добавить: а в 05-м покончил с финским доминированием в Макларене) . С Грэмом Хиллом я его сравнил как пилота побеждавшего в Инди-500 и Монако. В чём проявляется хамство Монтойи на трассе? Он обгоняет на прогревочном круге, по 3 раза меняет тракеторию на старте, никогда не оставляет сопернику места на трассе, при обгоне его психует и выбивает соперника, старательно блокирует конкурентов, чтобы помочь своему напарнику, подставляется с этими же целями? ... а Монтойя на равных сражался с Шумахером. Гонок приведённых тобой для сравнения пилотов я мало видел: Пирони, Уотсона и Регаццони вообще ни одной гонки, Росберга видел в Монако 84, по одной гонке сложно судить. (Кстати, там Монтойю легче всего было представить мне в машине Мэнселла: лидирование, увлёкся, отбойник). Де Чезариса видел в нескольких гонках, но как-то он внимания не привлёк. А вообще в последнее время пошла мода его с Алези сравнивать. Да, серьёзная ошибка дороже выходит, пилот приучается ездить аккуратно, но медленно (а чего гнать, если пейс-кар всё равно будет?), плюс забивает на мелкие ошибки. Результат?В Монако дорожка чуть получше будет, чем в Штатах на городских трассах.Нет, почему же, овалы в небольшом количестве очень хороши - концентрацию вырабатывают. Как рудименты в барабанах - сами по себе - не музыка, но играть очень полезно. Кливленд слишком неровный, что странно для аэродрома, Мехико я забыл просто. А теперь представь, что будет, если в Ф-1 вернуть граунд-эффект, турбонаддув, любые конфигурации антикрыльев? Да там в Монако будет средняя скорость выше, чем в Штатах на суперспидвеях. Если пилоты перегрузки выдержат.Подстраиваться? Для среднего уровня - нет (Райкконен, Клин), а для высокого - нужно минимум два сезона, чтобы освоить любую новую серию. С Ф-3000 ЧемпКар сравнивают все пилоты. Тут главное не скорость, а физика езды. Например, Ф-3 не так уж и сильно медленнее Ф-3000, но последняя - настоящая качаловка (слышал от людей, которые ездили и там, и там). Скорость на роудкорсах в ЧемпКаре не так уж и велика, а овалы - это другая техника езды. Может быть, овалы даже ближе в чём-то к Ф-1, чем городские трассы и автодромы в ЧемпКаре. Получается, что ЧемпКар и Ф-1 - два ответвления от лестницы младших серий, т. к. в некоторых вещах Ф-3000 даже сложнее в плане настроек, чем ЧемпКар (стабилизаторы, антикрылья; подвеска - одинаково). Плюс не надо забывать, что европейские OpenWheels нацелены в итоге на Ф-1, и строятся по образу и подобию её.А когда было востребовано умение контактной борьбы? С начала 80-х до середины 90-х. Всё. Но это не тот момент, которому сложно научиться при необходимости (тот же Шумахер это демонстрировал). Трулли не умеет обгонять? Ты его видел в 1997?Про уход Сенны согласен - изменения в правилах он вряд ли одобрил бы.Были такие дебюты (Баррикелло, Трулли, Уэббер, да тот же Эдик Ирвайн). Монтойя к тому же был на очень быстрой машине. В 03 он просадил чемпионство из-за идиотских ошибок. В 04 Ральф пропустил полсезона - Ирвайн тоже тащил "Феррари" в 1999. С похожим успехом, кстати.Монтойя до сих пор не успокоился - пытается любой ценой обогнать или не пропустить. А не получится - так высадить. Шумахер, в отличие от этого, очень жёстко давит на нервы, но до контакта дело доходит крайне редко. Вообще возникает ощущение, что Монтойя просто хуже контролирует машину, чем Шумахер. Как у быка - глаза кровью заливает, и он ничего уже не видит.Знаешь, Монтойя выиграл Инди-500, когда эта гонка перестала уже что-нибудь значить. Последним настоящим победителем был Вильнёв в 1995. Сейчас тоже гонка возрождается, но тогда она была в такой глубокой дыре, что любой пилот, умеющий хоть чуть-чуть ездить, без проблем выигрывал.... а также с Райкконеном, Ральфом Шумахером и прочими, кто ещё ничего особенного не показал.де Чезарис ездил примерно в стиле Монтойи, поэтому я его и привёл в пример. Но в 90-х он уже ездил на слабых машинах. Монтойю с Алези? Не верю!!! Не опускай Жана!!! С Мэнселлом действительно есть что-то общее, но не хватает мастерства - вспомни сезоны Мэнселла в Уильямсе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SuperDrummer Опубликовано 10.04.2005 18:34 Ведьмедь, а кто у тебя на аватаре? Тореадор Сервия, что ли?Надеюсь, ты не подумал, что я ЧемпКароненавистник? А то как-то исчез из дискуссии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stavr Опубликовано 11.04.2005 13:47 У Феррари последние годы наблюдается крайне интересная тенденция: 2002 - доминирование Михаэля, 2003 - тяжелый сезон, проблемы с резиной, 2004 - абсолютное доминирование, 2005 - начался тяжело... И не надейся Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nico Опубликовано 11.04.2005 19:52 Крнечно не надейся - Берни ведь все сказал, М.Ш. свое уже выиграл - теперь Алонсо фаворит. Так что надеяться не обязательно - можно просто знать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Emerald Опубликовано 11.04.2005 21:28 Пожалуй, когда Михаэль уйдёт, Формула-1 не сильно от этого потеряет. Я пересматривал сегодня гонку ГП Европы-99, и получил, конечно, не столько эмоций, сколько тогда, 6 лет назад, но до сих пор та гонка остаётся одной из моих любимых. И Шуми там не блистал и не проваливался. Его там вообще не было. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ведьмедь Опубликовано 11.04.2005 21:34 Ведьмедь, а кто у тебя на аватаре? Тореадор Сервия, что ли?Надеюсь, ты не подумал, что я ЧемпКароненавистник? А то как-то исчез из дискуссии. Нет, не на аватаре, а в подписи. Да, Сервия. Раскраска его машины мне больше всего понравилась. Ну уже после первых твоих постов, из которых было видно, что ты обе серии видел значительно больше меня, мыслей таких быть не могло. А причина прозаична: надо было работать, а такие посты малость времени занимают. P.S. А вот уже фотографии этого года есть. Теперь подпись не по красоте машины, а по тому, кто там сидит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serkin70 Опубликовано 11.04.2005 23:07 Пожалуй, когда Михаэль уйдёт, Формула-1 не сильно от этого потеряет. Я пересматривал сегодня гонку ГП Европы-99, и получил, конечно, не столько эмоций, сколько тогда, 6 лет назад, но до сих пор та гонка остаётся одной из моих любимых. И Шуми там не блистал и не проваливался. Его там вообще не было. Это утверждение спаведливо в отношении любого гонщика, техника, руководителя команды или спонсора.Главное, чтобы команда осталась. Думаю, что болельщики любого пилота при уходе того из спорта (любом уходе) склонны рассматривать вопрос иначе, но спрот должен идти дальше. И новые придут всегда. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Labus2004 Опубликовано 12.04.2005 06:47 Пожалуй, когда Михаэль уйдёт, Формула-1 не сильно от этого потеряет. Нет, она очень многое потеряет. Болельщики Шуми (а их %40 от общего числа) будут вынуждены искать ему замену, кто-то вообще перестанет смотреть Ф1. Интерес в Германии упадет - возможно, БМВ и Мерседес задумаются о дальнейшем участии в Ф1. Немецкие спонсоры тоже могут уйти. Да и вообще, гонки станут более непредсказуемыми, но пропадет интрига ШумиV S Все-все-все Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Russel Опубликовано 12.04.2005 07:57 Нет, она очень многое потеряет. Болельщики Шуми (а их %40 от общего числа) будут вынуждены искать ему замену, кто-то вообще перестанет смотреть Ф1. Интерес в Германии упадет - возможно, БМВ и Мерседес задумаются о дальнейшем участии в Ф1. Немецкие спонсоры тоже могут уйти. Да и вообще, гонки станут более непредсказуемыми, но пропадет интрига ШумиV S Все-все-все Формула с уходом Михаэля, конечно же, много потеряет. Но одно дело, если он уйдет сам, а другое (тьфу-тьфу-тьфу, стучу по дереву), если как Сенна, к примеру. Помню по себе, болел за Айртона, а после Имолы-94 аж до 2000 года не смотрел. С уходом Сенны совершенно пропал интерес! Стал смотреть снова потому, что Хаккинен выиграл 2 чемпа подряд на Маке, а так как Сенна тоже много ездил там, и я, естественно, за них болел, интерес снова пробудился. Только не подумайте, что я желаю кому-то участи Сенны.Ну, допустим, у Михаэля закончится контракт, и он уйдет. Не думаю, что сразу разбегутся спонсоры, немцы перестанут смотреть Формулу. Все-таки есть Ральф, Ник. Немцы вообще всегда любили автоспорт, машины у них всегда были и есть на уровне. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вацлав Опубликовано 12.04.2005 08:10 С уходом Михаэля Ф1 ничего не потеряет, а наоборот, приобретет интригу и интерес. А его эпоху из формульной истории, как говориться, уже и топором... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Emerald Опубликовано 12.04.2005 16:14 Нет, она очень многое потеряет. Болельщики Шуми (а их %40 от общего числа) будут вынуждены искать ему замену, кто-то вообще перестанет смотреть Ф1. Ничего страшного. Найдут нового кумира. Нашли же себе новых пилотов фанаты Хилла, Хаккинена, Френтцена, Алези. Или просто смотрят Формулу-1. А те, кто перестанут смотреть F1 - лжеболельщики.Интерес в Германии упадет - возможно, БМВ и Мерседес задумаются о дальнейшем участии в Ф1. Немецкие спонсоры тоже могут уйти.Моя плакать. Как будто BMW и Mercedes пришли в F1 из-за Михаэля. Хотя, скорее всего, они создадут новую серию. Михаэль тут совершенно ни при чём.Да и вообще, гонки станут более непредсказуемыми, но пропадет интрига ШумиV S Все-все-всеАга, интрига будет сводится к тому, кто выиграет - Алонсо или кто-либо другой. К тому же эта интрига уже пропадала в 96, 99 и 05 годах. Кажется, болельщиков меньше не стало.И, потом, ИМХО, Михаэль останется до конца 06 года. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grincho Опубликовано 12.04.2005 17:07 Болельщики Шуми (а их %40 от общего числа) будут вынуждены искать ему замену, кто-то вообще перестанет смотреть Ф1. Фуфло все это. Уход Михаэля — не конец света. 20% от твоих 40% начнут болеть за Алонсо например, если он будет постоянно доминировать. Ибо эти 20% болеют за лучшего на сегодня пилота, а сегодня это Шума, а затра...????Интерес в Германии упадет ...Значит в испании возрастет (на моем примере). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 12.04.2005 22:06 Фуфло все это. Уход Михаэля — не конец света. 20% от твоих 40% начнут болеть за Алонсо например, если он будет постоянно доминировать. Ибо эти 20% болеют за лучшего на сегодня пилота, а сегодня это Шума, а затра...????Значит в испании возрастет (на моем примере). Точно , ерунда . Хотя кто естественно и прекратит смотреть , но это меньшинство . Просто могут , какойто период обойтись без Пилота за которого будут болеть .Или за Команду поболееют , какоето время , пока не выберут за кого болеть , ну естественно , те кто болеет за него , только из-за множества побед , быстренько перекрасятся и начнут за нового лидера болеть . Германцы , тоже не думаю , что бросят , он их приучил уже Ф-1 смотреть , да и на Хайфельда переключатся , или вон Веттеля срочно в Ф-1 - рекрутируют . Его уход , всё же Ф-1 потеряет , как и всегда при уходе Пилота с чьим именем ассоциировалась Ф-1 , 1,5 десятилетия , но : - "свято место , пусто - не бывает ." Тем более уже выбирать есть из кого . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ded Mustdie® Опубликовано 12.04.2005 22:20 Да, Сервия. Раскраска его машины мне больше всего понравилась. ... вот так у тебя во всём... картинка понравилась...Но хвалю, столько трудов потратил на такой бестолковый опус, аж отвечать не хочется... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах