Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

lance

Пол Ди Реста

Recommended Posts

Может и ты на Ди Ресту похож.....? :D

Может, это и есть Ди Реста? о_О

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пол красиво показал, что может быть Адриан ездит и быстрее, но не так стабильно и результативно )

в целом я рад такому сбалансированному составу пилотов и теперь уж точно рад, что Пол решил остаться с нами

отличный результат, пусть пилоты и инженеры привыкают к таким позициям и корректируют стратегию соответственно и тогда не ровен час и ФИ станет настоящей топ-командой )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Весьма неожиданные результаты голосовалки на http://www.f1fanatic...driver-weekend/

Who was the best driver of the 2013 Bahrain Grand Prix weekend?

  • Sebastian Vettel (33%)
  • Mark Webber (0%)
  • Fernando Alonso (12%)
  • Felipe Massa (0%)
  • Jenson Button (0%)
  • Sergio Perez (11%)
  • Kimi Raikkonen (10%)
  • Romain Grosjean (10%)
  • Nico Rosberg (0%)
  • Lewis Hamilton (5%)
  • Nico Hulkenberg (0%)
  • Esteban Gutierrez (0%)
  • Paul di Resta (18%)
  • Adrian Sutil (0%)
  • Pastor Maldonado (0%)
  • Valtteri Bottas (0%)
  • Jean-Eric Vergne (0%)
  • Daniel Ricciardo (0%)
  • Charles Pic (0%)
  • Giedo van der Garde (0%)
  • Jules Bianchi (0%)
  • Max Chilton (1%)

Total Voters: 660

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пол провел отличную гонку! Поздравления всем его фанам. После немного скучного прошлого сезона он начал опять привлекать к себе внимание стабильными и результативными гонками. Форс Индия в целом тоже радует как крепкая команда с перспективами. Удачи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Di Resta: making the direct approach work

58d492ee781d8a07ffc9d9962b474c63.jpg

In a sport all about perception, some have written Paul di Resta off as a decent performer and nothing more.

But as Edd Straw argues, the Scot's direct manner is increasingly yielding results

Two-thirds of the way through Q2 in Bahrain, the graphic indicating an imminent Paul di Resta radio message appeared on the television coverage

The straight-talking Scot has become something of a cult figure for his direct - some might say angry - style of communication to the team over the radio and those expecting a forceful comment don't go unrewarded

To continue reading this feature...

Может у кого-то есть полностью статья, можно даже не на русском. Интересно продолжение почитать, что за крепкие выражения там были..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Список зарплат пилотов Ф-1 в 2013 году

1-2. Льюис Хэмилтон ("Мерседес") — € 20 млн.

1-2. Фернандо Алонсо ("Феррари") — € 20 млн.

3. Дженсон Баттон ("Макларен") — € 16 млн.

4. Себастьян Феттель ("Ред Булл") — € 12 млн.

5. Нико Росберг ("Мерседес") — € 11 млн.

6. Марк Уэббер ("Ред Булл") — € 10 млн.

7. Фелипе Масса ("Феррари") — € 6 млн.

8. Кими Райкконен ("Лотус") — € 3 млн.

9. Серхио Перес ("Макларен") — € 1,5 млн.

10. Ромен Грожан ("Лотус") — € 1 млн.

11. Пастор Мальдонадо ("Уильямс") — € 1 млн.

12. Нико Хюлькенберг ("Заубер") — € 1 млн.

13. Валттери Боттас ("Уильямс") — € 600 тыс.

14. Жюль Бьянки ("Маруся") — € 500 тыс.

15. Адриан Сутиль ("Форс Индия") — € 500 тыс.

16. Пол ди Реста ("Форс Индия") — € 400 тыс.

17. Жан-Эрик Вернь ("Торо Россо") — € 400 тыс.

18. Даниэль Риккиардо ("Торо Россо") — € 400 тыс.

19. Эстебан Гутьеррес ("Заубер") — € 200 тыс.

20. Шарль Пик ("Кэтерхэм") — € 150 тыс.

21. Гидо ван дер Гарде ("Кэтерхэм") — € 150 тыс.

22. Макс Чилтон ("Маруся") — € 150 тыс.

Если прикинуть, Пол пока самый эффективный пилот-2013: 1 его очко обошлось максимум в 20 тыс. :D

никого и близко сопоставимо нет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шины Формулы-1 изменят из-за взрыва покрышки ди Ресты.

Пол молодец, опустил таки Пирелли. :)

Творим историю Ф1! :clap: :bat: :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пора уже победами творить )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на последних кругах наш комментатор начал заговариваться: "Пол DRSта" ))

жаль не помогло это ДРСтво, но главное, Маки пока еще позади, хотя хотелось, конечно же, оторваться еще на пару очков...

Пол молодчина, говоря его языком: sensible approach, solid race (как точно перевести не знаю, просто на языке крутится :))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сильная гонка, жаль, что не смог Росберга обогнать, но на этой трассе это очень сложно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пол большой молодец!!!! Ещё очки в личную копилку и в командную. Теперь очень хочется подиума :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ещё Пол сравнялся с Грожаном в чемпионате, и делит с ним седьмое место! (ну по дополнительным показателям он восьмой, но на данной стадии чемпионата это не так важно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличная гонка, умница Пол!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще и сигнал ДРС барахлил (((

"Форс Индия": проблемы с сигнализацией DRS усложнили гонку ди Ресте

13 мая 2013 года, понедельник. 9:54

Заместитель руководителя "ФИ” Боб Фернли заявил, что Полу ди Ресте мешала побороться за шестое место в гонке Гран-при Испании с пилотом "Мерседеса” Нико Росбергом проблема с сигнализацией активации DRS. По словам Фернли, ди Реста не получал автоматического сигнала о возможности активировать DRS, и команде приходилось сообщать ему по радио, когда он может воспользоваться системой.

"Система сигнализации дала сбой на уровне FOM, и мы пытались сообщить Полу по радио, когда он мог использовать DRS. Это было непросто, поскольку мы должны были удостовериться, что он находится на необходимом расстоянии от соперника, чтобы активировать систему. Эта проблема возникла на довольно ранней стадии гонки, думаю, когда ди Реста в первый раз прошёл Росберга”, — цитирует Фернли Autosport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх Пол! Ну как-же так! Насколько я понял помешал кто-то из Кэйтеремов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отыграться сложно будет

но в Монако всё возможно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с мегастабильным драйвером ди Рестой как раз оказалось возможным 9-е место

спасибо и сейфтикарам, но все-таки ранний пит-стоп предопределил бОльшую часть успеха

а это успех!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, за гонку Полу однозначно зачёт )) После такой квалификации особенно)

Когда он заехал на ранний пит-стоп, я ещё подумал, это что ещё за хитрый план такой ))

Но потом он обогнал на трассе (!) всех, кого пропустил из-за пит-стопа!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличный пилотаж и немного удачи, и Пол смог заработать очки в практически в безнадежной ситуации. Молодец!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодец Пол! Достойная и сильная гонка после ужасающего провала в квалификации. Выцарапал малые очки большой кровью!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

после первой практики я думал, что проблемы с работой на подсыхающей трассе решены,

но видимо решили повторить геройства прошлой гонки )) посмотрим, ведь трасса обгонная, в отличие от Монако

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если мой тайминг не сломался), просто браво!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сцупир-гонка в испонении Пола - чистая и зрелая езда с грамотно реализованной тактикой принесла очередной результативный финиш. Имхо, он ничуть не уступает Халку и заслуживает повышения не меньше него.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

улучшать время круга после 50 кругов на одном комплекте - это вау!

наш комментатор в недоумении кричал: "как такое возможно???" )))

но если бы не провалил квалу, наверное не рискнул бы на такую стратегию и ничего бы интересного не было, на суперсофте как-то вяленько машинка ехала, теперь Пирелли будет тыкать пальцем на ди Ресту и может быть не будет менять такие замечательные шины )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...