Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

lance

Пол Ди Реста

Recommended Posts

Дэвидсон: ди Реста должен победить Сутиля, но ему нужно время

Бывший пилот Формулы-1, а ныне эксперт BBC Энтони Дэвидсон поделился своими ожиданиями от дебютного сезона Пола ди Ресты в Формуле-1. Напомним, что молодой шотландец в сезоне-2011 будет выступать за "Форс Индия".

"Когда это ваш первый сезон и вы соперничаете с таким парнем, как Адриан Сутиль, который испытан Формулой-1, то, вероятно, учитывая то, что у вас будут одинаковые болиды, не стоит надеяться на подиумы или финиш в первой пятёрке. Необходимо сфокусироваться на борьбе со своим напарником.

Адриан является точкой отсчёта для этой команды, и я буду впечатлён, если Пол сможет опередить его. Думаю, что Адриан стал намного более зрелым как пилот. Так что если Пол сможет победить его и к концу года выйти в лидеры с точки зрения темпа, то я думаю, что у него будет долгая карьера в Ф-1.

Я видел выступления Пола в картинге и считаю, что он очень талантливый пилот. Я ожидаю, что к середине сезона его темп будет соответствовать темпу Сутиля, по крайней мере в квалификации. Если он покажет лучшую скорость, чем Лиуцци, то докажет, что был лучшим выбором для команды на этот год", — цитирует Дэвидсона Crash.net.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дэвидсон: ди Реста должен победить Сутиля, но ему нужно время

Ага, мечтать не вредно

Ваш Ди Реста ничем не лучше Льюцци ИМХО

Скорости сравнимой с Сутилем на тестах и практиках Ф1 он никогда не

показывал

В общем ожидаю от Ди Ресты такого же эпик фэйла как у Бурдэ в свое время

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, мечтать не вредно

Ваш Ди Реста ничем не лучше Льюцци ИМХО

Скорости сравнимой с Сутилем на тестах и практиках Ф1 он никогда не

показывал

В общем ожидаю от Ди Ресты такого же эпик фэйла как у Бурдэ в свое время

тесты и практики не показатель.подождем гонок

тот же росберг - чемпион практик , а в гонках шо?????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, мечтать не вредно

Ваш Ди Реста ничем не лучше Льюцци ИМХО

Скорости сравнимой с Сутилем на тестах и практиках Ф1 он никогда не

показывал

В общем ожидаю от Ди Ресты такого же эпик фэйла как у Бурдэ в свое время

все ощутимо, показательно и понятно будет ближе к лету, вот тогда и посмотрим кто и на на что способен. А пока тесты - это всего лишь тесты и это не ориентир!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, мечтать не вредно

Ваш Ди Реста ничем не лучше Льюцци ИМХО

Скорости сравнимой с Сутилем на тестах и практиках Ф1 он никогда не

показывал

В общем ожидаю от Ди Ресты такого же эпик фэйла как у Бурдэ в свое время

Ты на чемпе тусуешься? Это хорошо, хоть будет с кем поговорить в ноябре об этом.

В первой половине сезона Сутиль должен выезжать за счет опыта, все таки 4 сезона в Ф1 и в одной и той же команде, что то да значат, но уверен что во второй половине сезона Пол будет брать вверх, в следующем сезоне шансов у Сутиля против Пола никаких, потому или его попросят уступить место Хюльку или он сам подыщет себе место в другой команде.

Бурдэ испортило то, что он был первым пилотом в Чампкаре, машина в ЧампКаре были настроены под него, под его стиль, любящий недостаточную поворачиваемость, в Ф1 он попал на одного из быстрейших пилотов, и то поначалу смотрелся лучше, на старой машине, больше ему подходящей, но когда сменили авто, у которой был избыток, он плохо справлялся с этим авто, какого это когда болид не подходит во всей красе показал Шуми нынче (кстати с регламентом 2010 Бурдэ бы был на высоте)

Пол не испорчен этим, он прекрасно адаптируется к машине

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, мечтать не вредно

Ваш Ди Реста ничем не лучше Льюцци ИМХО

Скорости сравнимой с Сутилем на тестах и практиках Ф1 он никогда не

показывал

А и ди Ресты был хороший накат чтобы опережать Сутиля? Вот к середине сезона посмотрим на его скорость и прогресс. Новичкам сейчас очень тяжело, а новичкам 4 года не соревнующимся на открытых колесах еще сложнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты на чемпе тусуешься? Это хорошо, хоть будет с кем поговорить в ноябре об этом.

В первой половине сезона Сутиль должен выезжать за счет опыта, все таки 4 сезона в Ф1 и в одной и той же команде, что то да значат, но уверен что во второй половине сезона Пол будет брать вверх, в следующем сезоне шансов у Сутиля против Пола никаких, потому или его попросят уступить место Хюльку или он сам подыщет себе место в другой команде.

Я уверен что расклад сил между Сутилем и Ди Рестой будет аля Кубица-Петров 2010

Сутиль если и уйдет, то уйдет непобежденным

P.S. На чемп захожу периодически новости почитать

Тусуюсь в основном тут, в разделе Сим рейсинг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понимаю, почему почти все предрекают победу ди Ресты над Сутилом? Чемпионский титул в ДТМ это не аргумент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понимаю, почему почти все предрекают победу ди Ресты над Сутилом? Чемпионский титул в ДТМ это не аргумент.

Кто здесь что предрекает? Победить Адриана в первый сезон малореально, я на это особо и не рассчитываю.

Достойно выступить, много ему не уступив - вот задача. А ДТМ - конечно не аргумент, наоборот изменение стиля мне кажется изначально может стоить ему не менее чем пол-секунды отставания, начнём скорее всего с этого.

На что я рассчитываю - так это на стабильность, и что в гонках он будет отыгрывать позиции, с Адрианом можно посоревноваться именно засчёт уверенности и стабильности.

Я не вижу, что здесь кто-то обсуждает Сутиля, кроме зачем-то заползающих для того чтобы это сообщить фобов и реагирующих на них, он его и не должен в этом году опережать. Скорее всего у ФИ будет 7-ая-9-ая по темпу машина, так что и нескольким очкам Пола я уже буду рад. Где кто увидел про опережение Сутиля от дирестофилов? :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уж точно не дирестофоб, так как болею за ФИ. Просто очень бросается в глаза, когда предрекают, что Ди Реста опередит Сутила, а в 12 году на место Адриана придет Хюлкенберг. Это реально обидно слышать, так как ФИ без Сутила я себе не представляю. Неужели все так хотят, чтобы Сутил ушел?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уж точно не дирестофоб, так как болею за ФИ. Просто очень бросается в глаза, когда предрекают, что Ди Реста опередит Сутила, а в 12 году на место Адриана придет Хюлкенберг. Это реально обидно слышать, так как ФИ без Сутила я себе не представляю. Неужели все так хотят, чтобы Сутил ушел?

Это же для его блага, что хорошего пилоту сидеть безвылазно в команде ниже среднего уровня, для старта, годиться, для завершения карьеры, для продолжения карьеры нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уж точно не дирестофоб, так как болею за ФИ. Просто очень бросается в глаза, когда предрекают, что Ди Реста опередит Сутила, а в 12 году на место Адриана придет Хюлкенберг. Это реально обидно слышать, так как ФИ без Сутила я себе не представляю. Неужели все так хотят, чтобы Сутил ушел?

да....на повышение ;) потому что действительно застоялся надо что-то в жизни менять, в хорошем смысле это слова :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понимаю, почему почти все предрекают победу ди Ресты над Сутилом? Чемпионский титул в ДТМ это не аргумент.

Вряд ли Ди Реста объедет немца в 2011. Но смотреться он должен неплохо под конец сезона. ВО первых - он отличный квалифаер, во вторых быстро умеет приспосабливаться под новую технику.

Я уж точно не дирестофоб, так как болею за ФИ. Просто очень бросается в глаза, когда предрекают, что Ди Реста опередит Сутила, а в 12 году на место Адриана придет Хюлкенберг. Это реально обидно слышать, так как ФИ без Сутила я себе не представляю. Неужели все так хотят, чтобы Сутил ушел?

Тут такой ньюанс. Предположим соглашение на то, что Хюльк будет гонять в 2012 уже достигнуто. Предположим Сутиль обыгрывает ди Ресту по очкам в чемпионате, но Пол едет с каждой гонкой все лучше и лучше. То есть если потолок возможностей Адриана будет виден (за 5 лет выступлений можно раскрыть весь потенциал), то максимум шотландца будет неизвестен. Кого бы вы выбрали в таком случае?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уверен что расклад сил между Сутилем и Ди Рестой будет аля Кубица-Петров 2010

Сутиль если и уйдет, то уйдет непобежденным

P.S. На чемп захожу периодически новости почитать

Тусуюсь в основном тут, в разделе Сим рейсинг

Может всё таки есть смысл поговорить о том кто будет лучшим из новичков?

А сравнивать пары Кубица-Петров и Сутиль-Пол Ди Реста, это крайность.

Результат Петрова по отношению к Роберту в ближайшее время просто не повторим!:D

Я думаю, что Пол будет лучшим среди новичков, а по отношению к Сутилю разница скорее всего будет небольшой +-.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может всё таки есть смысл поговорить о том кто будет лучшим из новичков?

А сравнивать пары Кубица-Петров и Сутиль-Пол Ди Реста, это крайность.

Результат Петрова по отношению к Роберту в ближайшее время просто не повторим!:D

Я думаю, что Пол будет лучшим среди новичков, а по отношению к Сутилю разница скорее всего будет небольшой +-.

во-первых от остальных новичков у него есть преимущество он знает болид Ф1 ;) а дальше, время покажет

Франкитти: ди Реста добьётся успеха в Формуле-1

Трёхкратный чемпион "Индикара" Дарио Франкитти считает, что его кузен Пол ди Реста, дебютирующий в Формуле-1, сможет добиться успеха уже в свой первый сезон.

"Я очень горжусь Полом. Он много работал и смог добиться своей цели, но можно сказать, что самая тяжёлая работа для него только началась сейчас. Уверен, что он сможет добиться успеха в свой первый сезон.

Пол поможет в развитии болида, сумеет оказаться быстрее своего напарника, ему удастся бороться за высокие позиции. У ди Ресты есть всё, чтобы добиться этого.Пол талантлив и очень умён, а это ключевые факторы для Формулы-1. Надеюсь, команда даст ему возможность проявить все свои умения", — приводит слова Франкитти Planet F1.

поддержка родственников тоже очень важна :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ди Реста: машина "Форс Индия" способна на большее

Шотландский пилот "Форс Индия" Пол ди Реста прокомментировал первый день тестов в Барселоне.

"Механики хорошо потрудились над машиной, и днём мы провели очень продуктивные заезды, которые дали нам хорошую базу для настроек к субботе, когда у нас будет более насыщенная тестовая программа. Я определённо чувствую, что машина способна на большее, и с нетерпением жду возвращения на трассу, чтобы помочь команде вынести как можно больше пользы из этих тестов", — цитирует ди Ресту Autosport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Барсе Пол будет работать в 8,9 и 11 пол дня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посчитал. Феттель перед США накатал на BMW F1.07 около 400 кругов. Ди Реста, если постарается, может накатать вдвое больше.

Ранее мы уже выяснили что Феттель накатал 570 кругов на BMW F1.07.

Теперь посчитаем круги Пола на актуальной VJM - вышло что-то чуть менше 500.

Обещаными тобой "в двое больше" и не пахло.

Наверное Пол плохо старался, ага.

В итоге видим очередное сотрясание воздуха.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ранее мы уже выяснили что Феттель накатал 570 кругов на BMW F1.07.

Теперь посчитаем круги Пола на актуальной VJM - вышло что-то чуть менше 500.

570 - это не на тестах, а с учетом практик. На тестах было около 400, то есть меньше, чем у Ди Ресты.

Обещаными тобой "в двое больше" и не пахло.

Наверное Пол плохо старался, ага.

В итоге видим очередное сотрясание воздуха.

Ну Масса накатал уже 700 и еще полдня впереди, Алонсо может и того больше. Так что данная цифра вполне достижима.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

570 - это не на тестах, а с учетом практик. На тестах было около 400, то есть меньше, чем у Ди Ресты.

Так и у Пола с учетом практик. Все по чесноку. 570 у Феттеля - ментше 400 у Пола.

Феттель на своей дебютной трассе проехал 110 кругов. Что чуть ли не в 2 раза больше чем будет у Пола, чтоб выучить и Австралию.

Ну Масса накатал уже 700 и еще полдня впереди, Алонсо может и того больше. Так что данная цифра вполне достижима.

Так мы не про Массу и Алосно говорил, а про Пола, если ты еще не забыл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и у Пола с учетом практик. Все по чесноку. 570 у Феттеля - ментше 400 у Пола.

Феттель на своей дебютной трассе проехал 110 кругов. Что чуть ли не в 2 раза больше чем будет у Пола, чтоб выучить и Австралию.

А что, Пол уже проехал свои практики? И как стало 400, если только что ты говорил про 500?

Так мы не про Массу и Алосно говорил, а про Пола, если ты еще не забыл.

Я к тому, что проехать столько в принципе возможно, а если Пол не смог - я не виноват.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, Пол уже проехал свои практики? И как стало 400, если только что ты говорил про 500?

Посмотри сколько в том году на практиках катали - обычно 30+20+15.

Описался конечно. 425тестовых+65практик ~ 500

Я к тому, что проехать столько в принципе возможно, а если Пол не смог - я не виноват.

Ты забыл что дебют VJM04 только на второй сессии. Это полу надо в каждой сессии по 133 круга наматывать.

Плюс Форс Индия это не Феррари и надежность все равно будет страдать.

Пол еще должен был Делить кокпит с Хюльком оказывается.

Так что это не Пол не смог это машина/команда не позволили.

Он бы с удовольствием выполнил поставленные тобой условия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотри сколько в том году на практиках катали - обычно 30+20+15.

Описался конечно. 425тестовых+65практик ~ 500

Ну будет у него на сотню-другую кругов меньше, и что? Зато он пять лет старше и куда опытнее.

Ты забыл что дебют VJM04 только на второй сессии. Это полу надо в каждой сессии по 133 круга наматывать.

Плюс Форс Индия это не Феррари и надежность все равно будет страдать.

Пол еще должен был Делить кокпит с Хюльком оказывается.

Так что это не Пол не смог это машина/команда не позволили.

Я знаю, что это не вина Пола, а команды тоже. Но данный результат все же в принципе был достижим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну будет у него на сотню-другую кругов меньше, и что? Зато он пять лет старше и куда опытнее.

И то что ты необаснованно приписал Полу двукратное приимущество по кругам относительно Феттеля.

Чем старше человек тем сложнее учится, а тем более переучиваться как в случае с Полом.

Я знаю, что это не вина Пола, а команды тоже. Но данный результат все же в принципе был достижим.

Ну реальность и то что возможно в принципе разные вещи, как видим.

Это стоит учитывать, прежде чем буквоедствовать и громогласно заявлять о двукратном приимуществе Пола.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И то что ты необаснованно приписал Полу двукратное приимущество по кругам относительно Феттеля.

Чем старше человек тем сложнее учится, а тем более переучиваться как в случае с Полом.

Разве? А я нахожу другую закономерность. Чем старше гонщик, тем больше у него опыта за плечами и тем больше у него физическая и психологическая стойкость. Не зря ведь "золотым" возрастом для гонщика считается 25-30 лет, а многие и после 30 претендуют на подиумы и чемпионаты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...