Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гость Dominic Greene

La Piovra

Recommended Posts

Dominic , не хотите заняться темой - "Кризис в Ф1 , кто его провоцирует, кому это выгодно, судьба Ф1"? У вас хорошо получается завязка темы... :blush:

События разворачиваются непонятные и нехорошие, прикрываясь финансовым кризисом, некоторые пытаются вершить свои темные делишки.

Берни сдал интересы Ф1 , ему важней деньги , и он пойдет до конца вместе с Мосли.

РЕНО не хочет терпеть много лет, как МакЛарен, им подавай победы немедленно ... недаром Бриаторе в прошлом году нацелился слинять в футбол...

Использование единого мотора, может тоже от РЕНО идет? Предложат самый дешёвый комплект ....

Кто возьмется за данную тему?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dominic , не хотите заняться темой - "Кризис в Ф1 , кто его провоцирует, кому это выгодно, судьба Ф1"? У вас хорошо получается завязка темы... :blush:

Я даже догадываюсь, что именно напишет Dominic :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мишлен всегда говорил что монополия ему не интересна, не в кассу, как обычно ;)

Сильно сомневаюсь что рекламная отдача от "борьбы" с другим шинником выше чем рекламма в королевском классе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сильно сомневаюсь что рекламная отдача от "борьбы" с другим шинником выше чем рекламма в королевском классе.

В 1998 году Мишлен проводила соцопрос типа *СтОит ли Мишлену идти в Ф1*- и выяснила что 30% респондентов и так уверены что они выступают в Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я даже догадываюсь, что именно напишет Dominic :D

Так напиши за него сам , а мы подключимся ... будем истину копать!!!! :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 1998 году Мишлен проводила соцопрос типа *СтОит ли Мишлену идти в Ф1*- и выяснила что 30% респондентов и так уверены что они выступают в Ф1.

интересно бы сколько людей знали бы о монополии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я даже догадываюсь, что именно напишет Dominic :D

Во всём виноват Чубайс, Шумахер, Феррари...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во всём виноват Чубайс, Шумахер, Феррари...

Влад, всё очень просто ... Мосли , как и Чубайс, отвечает за развитие чего-то ... в данном случае обсуждаем Ф1. Он как менеджер, рулит чтобы всё было оК... если менеджер не справляется, есть два пути. Путь 1 - менеджер упирается, не покидает свой пост до последнего солдата пилота Ф1 и ФИА в этом его поддерживает. Путь 2 - ФИА обьявляет о вакансии и ищет замену плохому менеджеру, тот, кто предложит лучший выход из кризиса, тот и возглавит ФИА.

Какой путь лучше? А может есть третий ... четвертый путь ... просвятите!

Это к теме регламента мало касается, поэтому и предлагал отдельную создать ... о перспективах, о борьбе элит! :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Влад, всё очень просто ...

опять смешно. :))))))))))))))

теперь ждите что найдутся пара слов в посте которые будут выделены и развитие темы уплывет далеко и надолго, что никто и не вспомнит начало о мосли и чубайсе :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот тоже думаю, что Спрут есть. Только он не красный. Он зеленый, с портретом американского президента.

Полагаю, что то, что я напишу, будет воспринять как бред... Но всё же...

Основные положения теории:

1) Берни - главный человек в Формуле-1. Его власть почти абсолютна, то есть некоторые вещи могут выходить из-под контроля, но нечасто, а виновные за выход событий из-под контроля Берни будут жестоко наказаны.

2) ФИА - организация, с 1991 года полностью подконтрольная Берни в вопросах, касающихся Ф-1.

3) Берни действует в интересах своего кошелька. В интересах кошелька Берни - зрительский интерес к Ф-1.

4) У Берни есть свои пристрастия, но они - ничто по сравнению с пристрастием к резаной зеленой бумаге с цифирками и портретами президентов.

Теперь о некоторых событиях в мире Ф-1 за последнее время, которые я попытаюсь трактовать в рамках этих основных положений.

Год 1994-й. Всё предвещало интересный сезон. Трехкратный чемпион Айртон Сенна против дерзкого новичка Михаэля Шумахера. Плюс ко всему Берни получил ещё один инструмент влияния - были отменены все электронные помощники. Причем, ИМХО, они были отменены по ряду причин: 1) повысить роль гонщиков; 2) получить лишний инструмент влияния на команды и результаты; вторая причина - главная. Берни прекрасно понимал, что команды не откажутся от ТК, двусторонней телеметрии и тому подобного. А потому через ужесточение контроля над одними и снижение контроля над другими можно было повлиять на расстановку сил, что и было применено в итоге.

Наверное, начальный план был как в 2006: отрыв Михаэля в начале, погоня за ним Айртона. Уж не знаю, какой результат планировался... Но события повернулись неожиданным образом - Айртон погиб. Вместо интересной борьбы получала Естественным образом соперником Михаэля стал Дэмон Хилл. Пришлось тормозить Бенеттон, придумывать штрафы Михаэлю и снижать контроль над Вильямсом (уж больно быстро он прогрессировал), чтобы Хилл мог хоть как-то побороться с Михаэлем. В итоге получилось: всё решилось на последнем этапе в Аделаиде, и решилось в пользу Шумахера.

Год 1995-й. В сами гонки Берни вряд ли вмешивался. Он вмешался в другое: в переход Михаэля в Феррари. Это был очень логичный шаг. Во-первых, объединение двух очень популярных брендов. Во-вторых, способ поднять Феррари, вытащить её из затянувшегося кризиса. Заодно Берни привел в Ф-1 Жака Вильнёва, которого прорекламировал как "средство против Шумахера". Да и папа Жака, Жиль, был дополнительной рекламой.

Год 1996-й. Интриги в чемпионате особой не предвещалось, но интерес к чемпионату не должен был упасть: интересно же, как пойдет дело у Шуми в Феррари и у Вильнёва. И также удалось-таки довести дело до того, что судьба титула решилась в последней гонке. Хилл, главный соперник Михаэля в 1994-95, таки стал чемпионом. И был сослан в Эрроуз.

Год 1997-й. ИМХО, изначально титул 1997-го года отдавался Вильнёву. Шуми же должен был просто составить ему конкуренцию. Негоже всё-таки для Берни было бы облажаться, должен был Жак стать "средством против Шумахера", хотя бы разок. Так оно и получилось. Ну и заодно Михаэлю дали себя проявить. Со всех сторон. И от ФИА дополнительный пинок получить.

Год 1998-й. Значительные изменения тех. регламента+Ньюи (к переходу которого именно в Мак не мог не приложить руку Берни)+Мерседес+уход Рено+Бриджстоун - всё это должно было способствовать скорейшему подъёму МакЛарена, ещё одной очень популярной команды, с Микой Хаккиненом, очень талантливым пилотом и давним соперником (ГП Макао-90) М. Шумахера, за рулем. Но Берни несколько ошибся, не рассчитал, в итоге Мак оказался слишком силён. Пришлось одновременно притормаживать Мак и помогать Феррам. Интрига снова была спасена, и Михаэль, и Мика смогли проявить свои лучшие качества.

Год 1999-й. Полагаю, изначально в планах была борьба Шуми/Ferrari-Мика/McLaren. Поначалу всё шло нормально, но Михаэль сломал ногу. Чтобы не пропала интрига, пришлось сделать клоунов из МакЛарена и их пилотов (Австрия, Германия, Бельгия, Италия, Европа). В итоге интрига снова была спасена. Дележ титулов осуществили по справедливости: Мике и McLaren - Титул, Феррам - КК. Дело о 10 миллиметрах - это всего лишь прикрытие для нелепого правила о канавках на шинах.

Год 2000-й. Тут Берни уже вряд ли вмешивался, борьба и так получилась интересная, опять с проявлением конкурентами своих лучших качеств. Был, конечно, довольно мягкий штраф за отсутствующую пломбу на электронном блоке МакЛарена в Австрии... И судьбу титула до последней гонки не дотянули... И бериллий пришлось запретить для блага сотрудников Ilmor.

Год 2001-й. Возобновились шинные войны. И, наконец, начало приносить победные плоды сотрудничество BMW-Williams при участии Michelin. Вроде бы сезон должен был стать интересным... Но не совсем получилось: Williams не смогли построить достаточно хорошее шасси, McLaren не хватало мощности двигателя, да ещё и Мика был не в форме и недостаточно мотивирован... Отдельные гонки были очень интересными, борьбы за победу хватало, но вот с титулом рановато всё определилось. Для неповторения этого был организован фаворитизм Бриджстоуна в пользу Феррари, следствием которого стал уход ряда клиентов японцев в лагерь Michelin. Это должно было как-то уравнять силу Феррари и остальных команд, но...

Год 2002-й. Ferrari создала шедевр конструкторской мысли - F2002. Против лома нет приема. Очевидно, Берни не нашел никаких способов сделать так, чтобы сезон-2002 получился интересным. Но это не так уж и требовалось, и него была Личность, Ради Которой Болельщики Будут Смотреть Гонки - М. Шумахер. Но для неповторения подобного сезона в конце 2002 были основательно переработаны правила.

Год 2003-й. Наконец-то Мишлен смог создать достойное, хоть и основанное на вольной трактовке правил, оружие против Феррари. И Вильямс построил достойный болид. И МакЛарен поехал более-менее прилично. Результат - очень интересный сезон. Пришлось даже Мишлен притормозить с помощью шинного скандала, чтобы борьба раньше времени не закончилась. Шумахер в итоге снова победил, но в тяжелой борьбе. Ну и плюс ко всему загорелась новая очень яркая звезда - Фернандо Алонсо. Который не мог не попасть под протекцию Берни.

Год 2004-й. Феррари создала новый шедевр инженерной мысли - F2004. Тут уж снова не нашлось приема... Так что сезон получился в каком-то роде переходным. Ну и в конце его было придумано новое, антиферровское, правило 1 комплекта шин на уик-энд. Антиферровское потому, что было вполне очевидно, что Ферры одни не смогут достаточно хорошо оттестировать новые шины, и шины получатся деревянными.

Год 2005-й. Наконец-то удалось прервать доминирование Феррари и устроить состязание двух главных талантов, помимо Михаэля: Райкконена и Алонсо. Причем исход дуэли в пользу Алонсо был, ИМХО, предрешен: испанец более открыт для прессы и более ботлив, в отличие от вечно молчащего Кими, его имидж более подходил для чемпиона и новой звезды. Но так как Мак получился слишком быстрым, пришлось сделать его ненадежным.

Год 2006-й. Наверняка на этот сезон было запланировано Возвращение Михаэля, борьба Шуми за титул, проигрыш и уход на пенсию. Победа Шуми была невыгодна, потому как если бы Шуми победил, то получалось бы, что в Ф-1 остались лузеры, неспособные даже без пяти минут пенсионера одолеть. Зачем на таких смотреть? Для обеспечения интриги и создания соответствующего имиджа "борца против ФИАррари" Нандо подтормаживали. А Михаэлю штраф за Монако впаяли для того, чтобы гонка в княжестве интересная получилась.

Год 2007-й. Было вполне понятно, что Феррари наверняка построих хороший болид, а Рено ждет резкий спад. Естественным образом дело шло бы к сезону с борьбой Кими-Масса, ведь когда ещё Алонсо поднимет МакЛарен... Потому и было решено дать Макам СМСки и 780 страниц для создания интриги и борьбы Алонсо-Кими (и, может быть, Масса). По ходу сезона планы несколько изменились: Льюис Хэмильтон, британец, темнокожий и новичок, оказался ещё и достаточно сильным пилотом. Если бы Мак не спалился с 780 страницами, Льюис наверняка стал бы чемпионом. Но недооценил Берни глупость... И тут ещё Макс с итальянской прокуратурой с цепи сорвались... Если бы не это обстоятельство, Берни наверняка просто аккуратно слил бы Мак и его пилотов (впрочем, это и было проделано). А так пришлось ещё и штраф брать, пошедший на приручение Макса.

Год 2008-й. У Ферров опять получился самовоз. Поэтому для обеспечения интриги приходится делать из Ферров клоунов, маскируя это дело под итальянский бардак. Плюс ко всему Берни активно работает над созданием имиджа "Великомученника, Настрадавшегося от ФИА" для Льюиса, периодически наказывая его.

ЗЫ: сам знаю, что бред получился. Сильно не пинайте :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

притягиваение своей идеи под факты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот вариант очень интересен !!!

Год 2007-й. Было вполне понятно, что Феррари наверняка построих хороший болид, а Рено ждет резкий спад. Естественным образом дело шло бы к сезону с борьбой Кими-Масса, ведь когда ещё Алонсо поднимет МакЛарен... Потому и было решено дать Макам СМСки и 780 страниц для создания интриги и борьбы Алонсо-Кими (и, может быть, Масса). По ходу сезона планы несколько изменились: Льюис Хэмильтон, британец, темнокожий и новичок, оказался ещё и достаточно сильным пилотом. Если бы Мак не спалился с 780 страницами, Льюис наверняка стал бы чемпионом. Но недооценил Берни глупость... И тут ещё Макс с итальянской прокуратурой с цепи сорвались... Если бы не это обстоятельство, Берни наверняка просто аккуратно слил бы Мак и его пилотов (впрочем, это и было проделано). А так пришлось ещё и штраф брать, пошедший на приручение Макса.

:excl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
притягиваение своей идеи под факты.

Не спорю. Но разве тут кто-то чем-то другим занимается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вот тоже думаю, что Спрут есть. Только он не красный. Он зеленый, с портретом американского президента.

А зелёный в Ф1 - это тот же красный, так уж получается. Достаточно взглянуть хотя бы на маленькую выборку по этому форуму - подавляющее большинство - это болельщики Феррари. Не такие, конечно, хардкорные болельщики, внушающие уважение - их осталось немного, а визжащие глорики, в основном Массы. Думаю, что в мире ситуация аналогичная. Что было при Шумахере - думаю, ещё яснее.

Интересно было почитать, но слишком много нестыковок и, извини, но слишком предвзятых трактовок того или иного.

Про всё не успею, к сожалению, но кое-что отвечу потихоньку.

1. 1994 (Про травлю Шумахера). Не раз уже рекомендовал к прочтению тему "Официальные документы" в "Делах давно мин. дн." - если уделить время на прочтение всей темы, включая статью о том, как тот же Берни отмазал команду Бенеттон от снятия с чемпионата перед Монцей за вопиющее мошенничество, о том, как каждый день Бриаторе менял свои показания, отказывался предоставлять электронные блоки манин команды для освидетельствования ФИА и.т.д. и.т.п... И о том, что Шумахера травили штрафами - я хочу хоть раз услышать от кого-нибудь, вникшего в суть дела, почему же эти штрафы считают несправедливыми. Считают их несправедливыми те, кто просто одним ухом слышал о том, что эти штрафы были, а агитация шумафилов возымела своё действие. Вот здесь #105, к примеру, можно узнать о штрафе МШ в Силверстоуне, а дисквалификация в Спа вообще не подлежит обсуждению - преднамеренное нарушение тех. регламента с целью получения преимущества над соперниками. Миф о том, что Шумахер сточил доску на поребрике при развороте также опровергается легко и просто - доска была стёрта с передней части болида, а МШ зацепил бордюр небольшой частью задка. В теме "Оф. док-ты" это также всё подтверждается.

Что же касается читерства Бенеттона - то оно имело место, но как раз за него команду не наказали. Наличие запрещённой электроники было доказано той же ФИА, но команду простили по необъяснимым причинам, а про фарс с судом в ICA по поводу намеренных махинаций Бенеттона с пожароопасным оборудованием, приведшим к тяжелейшим последствиям для нескольких механиков команды - в общем, читать всё в той же теме #89 .

Почему ты не хочешь в этом разобраться? Тогда и станет ясно, что никакого Шумахера в Аделаиде и не должно было быть - Деймон уже был бы к тому моменту чемпионом.

А с точки зрения твоей теории это ещё более очевидно. В Солнешном Мальчике Берни видел новую и главную звезду Ф1 - и его дисквалификация была бы ужасным ударом по кошельку старикана. Брэнд Шумахера надо было раскручивать, а не травить. И те штрафы, которые были тогда на него наложены - это то, без чего нельзя было обойтись - команды просто не поняли бы, и устроили бы бунт.

Ознакомься, пожалуйста, с этим делом - оно вполне вписывается в твою теорию, только с обратной стороны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Год 2008-й. У Ферров опять получился самовоз. Поэтому для обеспечения интриги приходится делать из Ферров клоунов, маскируя это дело под итальянский бардак.

Т.е. самовоз у них получился прям с Австралии? :blush: И у Массы в Малайзии был самовоз? И Кими, который 4 раза подряд получил дырку от бублика и ещё больше гонок на подиум не поднимался, и 2 подряд сгоревших движка - это всё для того, чтобы создать интригу в чемпе? :lol: :lol: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Т.е. самовоз у них получился прям с Австралии? :blush: И у Массы в Малайзии был самовоз? И Кими, который 4 раза подряд получил дырку от бублика и ещё больше гонок на подиум не поднимался, и 2 подряд сгоревших движка - это всё для того, чтобы создать интригу в чемпе? :lol: :lol: :lol:

Нет, в Австралии у Феррари был СамоЛом!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А зелёный в Ф1 - это тот же красный, так уж получается. Достаточно взглянуть хотя бы на маленькую выборку по этому форуму - подавляющее большинство - это болельщики Феррари. Не такие, конечно, хардкорные болельщики, внушающие уважение - их осталось немного, а визжащие глорики, в основном Массы. Думаю, что в мире ситуация аналогичная. Что было при Шумахере - думаю, ещё яснее.

Не совсем так. Если Феррари будет постоянно доминировать, то это убьёт интерес к Ф-1. Идеальный вариант: Феррари на вершине, но периодически проигрывает.

Интересно было почитать, но слишком много нестыковок и, извини, но слишком предвзятых трактовок того или иного.

Про всё не успею, к сожалению, но кое-что отвечу потихоньку.

На непредвзятость и абсолютную логическую стройность и не претендую. Сам знаю, что предвзят.

1. 1994 (Про травлю Шумахера).

...

С тем, что Бенеттон читерил, не спорю.

Но вызывает интерес другое:

1) читерство Бенеттона вскрыли - ИМХО, явное свидетельство наличия в команде стукача, ведь, например, хорошо спрятанный ТК вряд ли можно найти среди дикого количества других команд и программ.

2) Вильямс, до гибели Сенны державшийся только на мастерстве Волшебника, вдруг очень резко прибавил.

3) Были же данные о двусторонней телеметрии на Вильямсе. И о электронных помощниках на болидах других команд. Их тоже надо было наказывать как-то...

Сильвер - стюарты там тоже много наваяли.

Спа - не спорю, было дело. Правда, дело, скорее, в абсурдности самого правила. Как и в случае с канавками.

с точки зрения твоей теории это ещё более очевидно. В Солнешном Мальчике Берни видел новую и главную звезду Ф1 - и его дисквалификация была бы ужасным ударом по кошельку старикана. Брэнд Шумахера надо было раскручивать, а не травить. И те штрафы, которые были тогда на него наложены - это то, без чего нельзя было обойтись - команды просто не поняли бы, и устроили бы бунт.

Не отрицаю, в Солнечном Мальчике Берни видел главную звезду и главное средство наполнения кошелька. Брэнд и раскручивали. Штрафы ведь тоже вариант раскрутки, в случае с Льюисом сейчас и Нандо в 2006 мы это тоже видим.

Т.е. самовоз у них получился прям с Австралии? :blush: И у Массы в Малайзии был самовоз? И Кими, который 4 раза подряд получил дырку от бублика и ещё больше гонок на подиум не поднимался, и 2 подряд сгоревших движка - это всё для того, чтобы создать интригу в чемпе? :lol: :lol: :lol:

В Австралии было что-то непонятное, хотя и быстрое временами.

А вот с Малайзии по квалу в Монако Ферры показали свою истинную скорость. Да и сейчас продолжают показывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не совсем так. Если Феррари будет постоянно доминировать, то это убьёт интерес к Ф-1. Идеальный вариант: Феррари на вершине, но периодически проигрывает.

Например как в этом году? cwm27.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Fixxxer89 интересный взгляд. С чем то можно согласиться, а с чем-то и нет (хотя я как предвзятый болельщик Феррари в большинстве с тобой согласен B) :D ). Но я лично убежден, что для поддержания интриги Берни может на многое пойти. В 2002 и 2004 конечно он ничего не смог сделать, но сам факт того, что в регламент вносились довольно таки радикальные изменения показателен. Я не думаю, что и Берни и ФИА нужно полное доминирование Феррари как и другой команды. Какое бы не имела Феррари влияние на ФИА, но ее возможности далеко не безграничны. Но Феррари очень хорошо подходит для поднятия имиджа Льюиса Хемильтона, как пилота, победившего вопреки всем стараниям "красного спрута". Таким героем был Фернандо, таким героем станет и Хемильтон. Ну и безусловно нужно быть готовым увидеть лирическую слезу главного борца за справедливость в Форомуле 1 - Рона Денниса, которая станет главным апогеем торжества справедливости в мире Формулы 1. Чесно, иногда и у меня возникает чувтсво, что все это отлично и тонко срежесированно, а мы просто овцы, с которых банально "стригут" бабло... Надо признать, что сколько бы мы тут не боролись за справедливость, а Берни с Максом свои деньги все равно будут брать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вот тоже думаю, что Спрут есть. Только он не красный. Он зеленый, с портретом американского президента.

Полагаю, что то, что я напишу, будет воспринять как бред... Но всё же...

А потому через ужесточение контроля над одними и снижение контроля над другими можно было повлиять на расстановку сил, что и было применено в итоге.

Думаю что это не совсем бред,да же совсем не бред!

... - к тому же Сенна был убежден, что машина Михаэля Шумахера, выигравшего оба, не соответствует техническому регламенту. Тем не менее, будучи искушенным психологом, Айртон умел контролировать эти силы и превращать их в вызов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бы не это обстоятельство, Берни наверняка просто аккуратно слил бы Мак и его пилотов (впрочем, это и было проделано).

А если бы Кими сошел в Китае или Бразилии? Во конфуз то был бы для Берни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А если бы Кими сошел в Китае или Бразилии? Во конфуз то был бы для Берни.

не сошел, более того ... Феррари подозрительно надёжными стали и при этом мощность и скорость выросли ... неужели всё по регламенту было сделано?! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А зелёный в Ф1 - это тот же красный, так уж получается. Достаточно взглянуть хотя бы на маленькую выборку по этому форуму - подавляющее большинство - это болельщики Феррари.

Так спрут это Феррари+ФИА или Шумахер+Фиа че то не пойму никак? Уж очень часто вспоминается 94 й год.

зы. Кстати как я посмотрю болельщиков Мака (именно команды) гораздо больше. А болельщиков Феррари по пальцам пересчитать можно. Остальные Шумо\Массофилы (которые вроде как бы красные) и Кимофилы (которые еще и не покраснели вовсе).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не сошел, более того...

До Китая 07 ты был в этом уверен? Правда? Ну хорошо, верю, тогда другой вопрос-а если бы сам накосячил? Третий вопрос-а если бы сошел в Бразилии Масса? Четвертый-а если бы Масса накосячил? Пятый-а если бы в Бразилии был бы дождь? Шестой-а если бы Росберг, Ник и Кубик повыносили бы друг друга нафиг в жаркой борьбе?

Если бы Берни нужна была победа Феррари, то он не пошел бы на такой риск ее не получить. Все было бы проделано заранее и в Бразилию Кими приехал бы уже чемпионом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бы Берни нужна была победа Феррари, то он не пошел бы на такой риск ее не получить. Все было бы проделано заранее и в Бразилию Кими приехал бы уже чемпионом.

О каком риске идет речь ? Берни нажал на кнопочку - машиналь Лью вырубилась ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...