JustMan Опубликовано 11.02.2005 18:32 Baguslav, ты АБСОЛЮТНО ПРАВ, я жму тебе руку.Во первых то, что у GPWC нет контрактов с трассами дело я думаю попрапвимое, владельци трасс не идиоты, и наверняка захотят заключить контракты с новой гоночной серией, и спонсоры туда потянутся, хотябы потому что там команд больше, ситуация с деньгами действительно смехотворна, держите мол деньги господа из феррари, продолжайте делать всех остальных а мы вам поможем. А чемп без Феррари ничего не потеряет, а наооборот приобретет многое, и я с БОЛЬШИМ удовольствием буду смотреть чемп без ферров, мне как то все равно будут ли они там или нет... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mouser Опубликовано 11.02.2005 18:33 Если бы Феррари хотели бы переписать регламент под себя - именно они бы платили бабки, но в данном случае платят им. Значит это не взятка. Знаешь ли, взятки декларируют как доход (и, кстати, платят с них налоги!) на Кипре.А обычно платят конкретному чиновнику, чтобы переписать что-либо под себя. Тайно. И при этом не заносят "Договор о взятке" ни в какие реестры. (это на случай если ты не в курсе).Все это делается, чтобы официально получить гораздо больше, чем заплачено чиновнику.Это называется "откат" (если опять же если ты не в курсе ).И вообще, бабки платит Берни, а регламент по Феррари переписывает Макс. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ADmA Опубликовано 11.02.2005 22:39 ферры вышибают ............. а феррари пусть гоняется в растирожированном виде В данном тексте нет:1. Смысла.2. Заглавных букв. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ADmA Опубликовано 11.02.2005 22:40 План Берни заключался в том, что после этого предательства Феррари среди остальных команд произойдет раскол и он подберет их всех по отдельности и по дешевке. План провалился, 9 команд весьма ясно продемонстрировали единство мнения и даже не пришли на встречу с Мосли, посвященную регламенту после 2007-го года. Типа, "нас здесь после 2007-го не будет, так что этот вопрос нас не волнует". Согласно многочисленным новостям, уже вчера на встрече с боссами 9-ти команд Берни существенно увеличил свое предложение за подписание нового контракта. Он хотя и заявляет, что GPWC - всего лишь мыльный пузырь, но его действия показывают, что это совсем не так и Берни действительно боится ухода команд. Время нас рассудит. Кто прав, а кто нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ведьмедь Опубликовано 11.02.2005 23:12 А что же это?Если бы Феррари хотели бы переписать регламент под себя - именно они бы платили бабки, но в данном случае платят им. Значит это не взятка. А что это ? Это проплата бренда. Автопроизводители хотели создать альтернативный чемпионат, и Феррари была там одним из главных действующих лиц. Берни решил что лучше проплатить Феррари , и пусть остальные создают свой чемпионат, если только тогда его кто-то захочет смотреть без Феррари. Стоит ли что-нибудь бренд Феррари. Думаю да. И с этим согласятся даже ее противники. Популлярность Ле-Манна была гораздо выше , когда там участвовала Феррари в основном классе. Только когда в 1982 году смогли уломать Феррари был достигнут компромис. А гаражисты их всегда было много только имена менялись. Купер, БРМ, Лотус, Брэбхэм,Тиррелл. Без этих команд когда то трудно было представить чемпионат. Но он прекрасно обходится и без них. Кстати, самые интересные гонки именно у "гаражистов". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Frank Опубликовано 11.02.2005 23:21 Gigprof,11-02-2005, в 15:30 А что же это?Стоит ли что-нибудь бренд Феррари. Думаю да. И с этим согласятся даже ее противники. Популлярность Ле-Манна была гораздо выше , когда там участвовала Феррари в основном классе. Только когда в 1982 году смогли уломать Феррари был достигнут компромис. А гаражисты их всегда было много только имена менялись. Купер, БРМ, Лотус, Брэбхэм,Тиррелл. Без этих команд когда то трудно было представить чемпионат. Но он прекрасно обходится и без них. Но он прекрасно обходится и без них. Столь же прекрасно чемпионат сможет обойтись и без Ferrari. Тут как в Советском Союзе - незаменимых нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
artemka Опубликовано 12.02.2005 06:25 Откуда дровишки то ? Было по - 100 и то вилами на воде писано . Дровишки отсюда И там написано следующее:The deal subsequently struck with Ecclestone's Formula One Management company, believed to be worth around $150 million, persuaded Ferrari to break ranks with the other manufacturers and renew their commitment to the FIA-run world championship through to the end of 2012.Вот тебе и 150 лямов и совсем не вилами писаные, а самые настоящие, зеленые. Подумывали , или собирались уходить .Действительно большая разница, вот тебе часть английской версии интервью:Todt claims that the team were seriously considering quitting the sport after 2007 because they could no longer justify their estimated $400 million annual outlay - around a quarter of which is funded by Ferrari's road car company (of which Todt is also managing director).Если ты не слепой то ты увидишь фразу seriously considering quitting которая переводится на русский как серьезно решила покинуть. Так что Феррари СОБИРАЛАСЬ УХОДИТЬ а не подумывала как написал ты. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Baguslav Опубликовано 12.02.2005 12:04 ферры вышибают ............. а феррари пусть гоняется в растирожированном видеВ данном тексте нет:1. Смысла.2. Заглавных букв. смертельный выпад! снимаю шляпу перед этими аргументами! д.с. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 12.02.2005 21:45 Лучше я пойду рома стаканчик хлопну Ну вот , это лучше . Правда сам ром , не очень - лучше коньячку . По поводу "сделки" между Феррари и ФИА-Эклстоун (если таковая имела место быть).Не считаю, что это можно назвать торговлей "брендом". "Торговлей" - да . "Стоимость участия" в чемпионате команд для ФИА прописана в договоре согласия. Хоть он и абсолютно неадекватен во многом, но там все прописано. Я представляю, если щас все выстроятся в очередь продать чемпионату свой "бренд", получив столько, на сколько наторгуются по примеру Феррари. Словно на базаре...Ну тут не совем то - но раз прописано в Договоре , то вот они новый и заключили , а "бренд" не продавали , но как самых легендарных , их естественно первых и уговаривали , что б в GPWC не ушли , а как уговаривают , предлагают "подъёмные"А весь , бизнес - как на базаре , выторговать более выгодные условия . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 12.02.2005 21:55 Абсолютно согласен с Gonzo!По всем пунктам. Феррари - это вовсе не "священная корова". И свет клином на ней не сошелся, в конце концов. Ну, может, только для некоторых . А другие этот миф используют в корыстных целях.И ДАЛЕКО не все будут сожалеть о том, что она не учавствует в каком то чемпионате. В т.ч., и в ГП. По крайней мере, это не смертельно для остальных. Хотя, несомненно, это не есть хорошо. Ну естествено , если свалят , то мир не рухнет . Ну сократится , количество больльщиков , но не на долго , да и даже болелы Феррари , в большинстве не перестанут Ф-1 смотреть , ну может будут только с большей настальгией смотреть . Ну а то что миф используют в корыстных целях , да всё правильно , почему не получить денег , если тебе платят , значит это стоит того . Кто откажется , на работе от прибавки , даже если другим не прибавят , особо если ты дольше всех и лучше всех работаешь . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upSF Опубликовано 12.02.2005 23:10 что-то мне ТАК захотелось, что б Кими в FERRARI "подписася". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ole Опубликовано 12.02.2005 23:22 что-то мне ТАК захотелось, что б Кими в FERRARI "подписася". "Будьте осторожны в своих желаниях.. они могут исполниться!"..С чего бы это? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upSF Опубликовано 13.02.2005 00:20 "Будьте осторожны в своих желаниях.. они могут исполниться!"..С чего бы это? угадай.ответ на поверхности. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 13.02.2005 01:40 что-то мне ТАК захотелось, что б Кими в FERRARI "подписася". А с чего это ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
donnerjack Опубликовано 14.02.2005 07:15 Тема не стоит очередных дрязг уважаемые. Формула 1 это шоу и бизнес, а это инвестиции. Что значит деньги. Все хотят пирога, но подешевле. Феррари уже получила кусок от того, что предложил БЭ. Предложил он Феррари потому, что он соображает этот мужик. Или вы думаете, ему его состояние с неба упало? Феррри культ. Культ статуса потребления. У Феррари сейчас лучший номер, они лучшие артисты. Будь вы директором цирка под угрозой ухода трупы, кого бы постарались сохранить первыми? Маки, Вильямс и прочие далеко позади. Феррари был симоволом успеха даже тогда, когда проигрывал. А сейчас это бренд ещё дороже. Ноутбуки, фотоаппараты симовлики Феррари и МП3 плейеры лишнее потверждение, котрое весьма недёшево. Почему? Не думали? Или не знаете? А вот БЭ это знает, вот почему первый кусок им. И они его взяли. Глупо пока рисковать таким раскрученным шоу как Ф1. Остальные же отказались от такого пирога, расчитывая, что БЭ может испечь новый, более вкусный. Тока БЭ упрямится. А когда он упрямится, это серьёзно. Потому как Мосли сердится. Я б тоже сердился. И вы бы тоже. Будь это вашей империей.Так что хватит. Бизнес и прагматика не путайте со своими фанатскими стягами. Давайте болеть за команды и личности. Ведь за это вы любите Ф1? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cadavo Опубликовано 14.02.2005 12:55 Тема не стоит очередных дрязг уважаемые. Формула 1 это шоу и бизнес, а это инвестиции. Что значит деньги. Все хотят пирога, но подешевле. Феррари уже получила кусок от того, что предложил БЭ. Предложил он Феррари потому, что он соображает этот мужик. Или вы думаете, ему его состояние с неба упало? Феррри культ. Культ статуса потребления. У Феррари сейчас лучший номер, они лучшие артисты. Будь вы директором цирка под угрозой ухода трупы, кого бы постарались сохранить первыми? Маки, Вильямс и прочие далеко позади. Феррари был симоволом успеха даже тогда, когда проигрывал. А сейчас это бренд ещё дороже. Ноутбуки, фотоаппараты симовлики Феррари и МП3 плейеры лишнее потверждение, котрое весьма недёшево. Почему? Не думали? Или не знаете? А вот БЭ это знает, вот почему первый кусок им. И они его взяли. Глупо пока рисковать таким раскрученным шоу как Ф1. Остальные же отказались от такого пирога, расчитывая, что БЭ может испечь новый, более вкусный. Тока БЭ упрямится. А когда он упрямится, это серьёзно. Потому как Мосли сердится. Я б тоже сердился. И вы бы тоже. Будь это вашей империей.Так что хватит. Бизнес и прагматика не путайте со своими фанатскими стягами. Давайте болеть за команды и личности. Ведь за это вы любите Ф1? Будет очень смешно если Рон с Френком выторгуют у Берни кусок послаще чем он дал Феррам... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alezka Опубликовано 14.02.2005 13:54 Вставлю свои пять копеек в спор.То, что Феррари перешло на сторону Б. Э. ещё не победа, но очень серьёзная заявка на неё. Во первых: на примере IRL и CART все мы увидели, что такое легендарная команда. Пока в CART выступал Penske (а это имя хоть и сопоставимо с Ferrari во вкладе в свою серию, в мировом масштабе значительно уступает ему) серия нормально существовала. Только стоило Penske перейти в IRL (там предложили лучшие финансовые условия), то существование CART под большим вопросом (сейчас кажется невероятным, что в 90-ых IndyCar был серьёзным конкурентом Ф-1, особенно когда стал проводить этапы в Европе и Японии).Во-вторых: Чемпионат из одной Феррари бред, но вы же понимаете: а) Джордан, Ред Булл покупалися как команды Ф-1, и если будет стоять вопрос об выборе чемпионата, то новые хозяева скорее всего выберут известный бренд (к тому же будет жалко и 50 млн (?) депозита). б) Team Dunbai уже внесли депозит за участие в Ф-1 и они его тоже не захотят терять в) Toyota, Honda только освоились в Ф-1 и сейчас они ведут торг, а не переговоры о создании алтернативного чемпионата г) Если очень будет надо, то Б.Э. быстро организует призыв команд из Ф-3000 (с уменьшением депозита и изменением регламента).В третьих: трассы, спонсоры, телетрансляции - всё это завязано на Берни. К тому же я не думаю, что Б.Э. разрешит трассам (особенно новым) принимать конкурирующую серию.Вывод. Из-за раскола Ф-1 один поетряет очень много. Вернее это будет уже совсем не та Ф-1 которую мы знаем и котрую мы любим. Но она выживет. У GPWC судьба намного более непредсказуемая.Мог прогноз. Никакого раскола не будет. Команды выбьют для себя условия получше, богатые так и останутся богатыми, бедным (из таковых сейчас только Minardi, Заубер и Джордан) всё так же не будет хвать денег. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 14.02.2005 17:08 Остальные же отказались от такого пирога, расчитывая, что БЭ может испечь новый, более вкусный. Тока БЭ упрямится. А когда он упрямится, это серьёзно. Потому как Мосли сердится. Я б тоже сердился. И вы бы тоже. Будь это вашей империей.Так что хватит. Бизнес и прагматика не путайте со своими фанатскими стягами. Давайте болеть за команды и личности. Ведь за это вы любите Ф1? Ну вот уже испёк . Новая приманка Берни Размером в один миллиард долларов Глава Формулы-1 Берни Экклстоун предложил еще большую приманку другим девяти командам, помимо Ferrari, на встрече в четверг в Лондоне. 74-летний Берни попытался склонить на свою сторону Группу Девяти, как и чемпионскую команду, подписать новый Договор Согласия - увеличив свое предложение о доходе до 1 миллиарда долларов. Президент FIA Макс Мосли, на последующей пресс-конференции, рассказал, что предложение Берни заключается в том, чтобы отдать командам "50 процентов" - вместо обычных 24 процентов - из всей выручки Формулы-1. Он также сказал, что выплаты будут "записаны задним числом" с 2008 до 2004 года. "Это, безусловно, будет очень существенно", - добавил Мосли, также намекнув, что Берни имеет все шансы выиграть спор против группы автопроизводителей GPWC. Он сказал: "Разница между Берни и GPWC заключается в том, что у Берни есть контракт с промоутерами трасс ... и брендом Формулы-1". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах