Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

eville

чего ждать от Red Bull

Recommended Posts

Да ну?! :blink:

сомневаешся ? ;)

Да есть немного... Самую малость*))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
.

Успех Ред Булл - показатель важности психологической атмосферы в команде.

Неуспех БАР, кстати тоже :unsure: ...

а при чем здесь БАР ? где это ты неуспех то у них увидел ? болиды этой команды по прежнему самые быстрые ;)

ох шутник! :lol::D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю в итоге они будут пятыми...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дэвид Култхард – первый британец Ф1

Финишировав шестым в Гран-При Малайзии, Дэвид Култхард добавил в свою копилку три очка. Теперь на счету британского пилота 483 очка. По этому показателю он превзошел Найджела Мэнселла, возглавлявшего рейтинг британских пилотов более десяти лет.

Среди всех пилотов Дэвид Култхард занимает пятую строчку. Впрочем, еще три очка – и ДиСи окажется четвертым.

Рейтинг британских пилотов:

1. Дэвид Култхард – 483 очка

2. Найджел Мэнселл – 482 очка

3. Джекки Стюарт – 360 очков

4. Дэмон Хилл – 360 очков

5. Грэхэм Хилл – 289 очков

Рейтинг всех пилотов:

1. Михаэль Шумахер – 1188 очков

2. Ален Прост – 798.5 очков

3. Айртон Сенна – 614 очков

4. Нельсон Пике – 485.5 очков

5. Дэвид Култхард – 483 очка

6. Найджел Мэнселл – 482 очка

7. Рубенс Баррикелло – 459 очков

8. Ники Лауда – 420.5 очков

9. Мика Хаккинен – 420 очков

10. Герхард Бергер – 385 очков

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дэвид Култхард – первый британец Ф1

Финишировав шестым в Гран-При Малайзии, Дэвид Култхард добавил в свою копилку три очка. Теперь на счету британского пилота 483 очка. По этому показателю он превзошел Найджела Мэнселла, возглавлявшего рейтинг британских пилотов более десяти лет.

Рад за Дэвида, но честно говоря удивился, когда узнал, что он может опередить самого Мэнселла. У того ведь аж 31 победа в гонках!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотри сколько Найджел провел гонок до своей первой победы - и станет все ясно.

А Кулхард - это феномен Ф1 - и очков много и побед достаточно - во всех рейтингах он в компании чемпионов мира. Но я все же верю в чудо - этот парень заслужил корону.

Кстати по этому поводу была статья в журнале Гран При - там писали, что просто Дэвид пофигист и делает все в свое удовольствие, а чемпионом не стал из-за того, что на первое место ставит человеческие отношения. Поэтому я за него и боею с 1994 года, хотя тогда, признаться, мне просто понравилась его фамилия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дэвид Култхард - талант, однозначно! :D Но не стоит умолять достоинств и других британцев (и не только), ведь очки не показатель. Стоит лишь вспомнить, что в разные годы они начислялись по-разному (а нынче их больше всего дают ;) ), поэтому вся статистика по очкам немного (мягко говоря) неадекватна... :rolleyes::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да дело всё в том что Кулхард был всегда вторым...пилотом... :ph34r: поэтому у него нет такой звёздной карьеры в Ф1... он всегда был жертвой командной тактики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21-03-2005] Будуще Кристиана Клина остается под вопросом, несмотря на его успехи в первых гонках сезона - обе он закончил в очках, а в Малайзии обставил в квалификации Култарда. Хельмут Марко хочет выпустить на старт другого протеже Red Bull Витантонио Лиуцци. Выступая по австрийскому телевидению, он напонмил, что Клину обещано место боевого пилота в первых трех гонках 2005 года, а потом его и его соперника по команде ждет некий тест, условия которого доктор Марко уточнить затруднился. Косвенным признаком того, что Клина могут попросить освободить место, служит намерение Red Bull обкатать на ближайших тестах швейцарца Нила Яни и американца Скотта Спида, которые будут представлять команду Red Bull в чемпионате GP2. Если решение будет принято в пользу Лицци, Яни, уже покатавшийся на машине Ф1, вероятно и станет в RBR "пилотом по пятницам", поскольку Клин по нынешним правилам на эту роль не подходит (он отъездил в Ф1 весь прошлый сезон). Клину же останется разве что место в GP2...

Вот это я называю сволочизмом :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21-03-2005] Будуще Кристиана Клина остается под вопросом, несмотря на его успехи в первых гонках сезона - обе он закончил в очках, а в Малайзии обставил в квалификации Култарда. Хельмут Марко хочет выпустить на старт другого протеже Red Bull Витантонио Лиуцци. Выступая по австрийскому телевидению, он напонмил, что Клину обещано место боевого пилота в первых трех гонках 2005 года, а потом его и его соперника по команде ждет некий тест, условия которого доктор Марко уточнить затруднился. Косвенным признаком того, что Клина могут попросить освободить место, служит намерение Red Bull обкатать на ближайших тестах швейцарца Нила Яни и американца Скотта Спида, которые будут представлять команду Red Bull в чемпионате GP2. Если решение будет принято в пользу Лицци, Яни, уже покатавшийся на машине Ф1, вероятно и станет в RBR "пилотом по пятницам", поскольку Клин по нынешним правилам на эту роль не подходит (он отъездил в Ф1 весь прошлый сезон). Клину же останется разве что место в GP2...

Вот это я называю сволочизмом :angry:

Будет действительно жалко если РедБулл пойдет по пути Ягуара, ставя в первую очередь коммерческие интересы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня немного удивляет резкое изменение отношения к Култхаду. Полгода назад он казался медленным пилотом, потому что постоянно проигрывал Кими, а теперь, когда его партнёром стал Клин, и Култ стал ездить не на много лучше его (которого в прошлом году вынес Уэббер), он вдруг превратился в "того самого Дэвида". Почему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дай человеку шанс... пусть покажет какой он первый пилот... чё душить то на взлёте :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Меня немного удивляет резкое изменение отношения к Култхаду. Полгода назад он казался медленным пилотом, потому что постоянно проигрывал Кими, а теперь, когда его партнёром стал Клин, и Култ стал ездить не на много лучше его (которого в прошлом году вынес Уэббер), он вдруг превратился в "того самого Дэвида". Почему?

потому что он приводит на высокие места тачку которая в прошлом году набрала только 10 очков, вот привыкнут все к стабильности быков (судя по всему машина ихняя удалась) так и перестанут все удивляться высоким результатам Дэвида после каждой гонки и это станет обычным делом. Не сомневаюсь что если Култ и дальше так выступать будет то от него будут уже подиумы ждать а не просто очков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
дай человеку шанс... пусть покажет какой он первый пилот... чё душить то на взлёте :angry:
Да разве я кого душу? И шансы ни у кого не отбираю. Наоборот, даже рад за Дэвида, просто интересно.
потому что он приводит на высокие места тачку которая в прошлом году набрала только 10 очков
Ну так и Клин приводит (в отличие от прошлого года). Что ж теперь и он суперпилот?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так и Клин приводит (в отличие от прошлого года). Что ж теперь и он суперпилот?

Клина пока не замечают особо, он в тени, правда и результаты у него чуть похуже чем у Култа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я резко меняю свою позицию ( после 2 гонок), походу дела, что РедБулл будет выше Саубера....и возможно БАРа....а если так и дальше будут очки набирать , то ( хоть это и маловероятно) смогут с Тойотой побадаться ( что опять таки повторяю маловероятно)....я сам честное слово неожидал от РедБулл такой прыти :blink:

А Дэвид - он просто Култхард и этим все сказано ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есл идти по твоей логике то Ред бул будет и выше Ферров (почемуб тебе ТАК не поменять позицию ? ведь они выступили ещё хуже...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не с Феррами им не по силам, сейчас те новую машину выпустят и все, я думаю они поедут( загвозка только с Бриджами), а вот с теми командами которые я перечислил( ну наверно все таки без Тойоты) им вполне по силам потягаться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты не понял... прошли всего 2 !!! гран при. причём нестандартных... + каждая команда может "выстрелеть".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это твое мнение , а считаю что РедБулл выступать стабильно и гораздо лучше тех команд которые я перечислил ( кроме Тойоты - это я все таки погарячился)

Я конечно извиняюсь, но гонка в Малазии было АБСОЛЮТНО нормальной

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там тепература не норм... и это мне кажется повлияло на исход... может и бары бы не сгорели

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Радует, что Кутлхард утер нос Рону Деннису.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Радует, что Кутлхард утер нос Рону Деннису.

А может быть, он только для этого и остался в Ф1?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Будет действительно жалко если РедБулл пойдет по пути Ягуара, ставя в первую очередь коммерческие интересы

А причём тут комерческие интересы ? С самого начала было оговорено кто за ним только первые 3 гонки , так как опыта больше . Второму парню тоже нужен шанс , контракты они получили одинаковые .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А причём тут комерческие интересы ? С самого начала было оговорено кто за ним только первые 3 гонки , так как опыта больше . Второму парню тоже нужен шанс , контракты они получили одинаковые .

как бы только хуже сами себе не сделали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...