Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

August

Ваша любимая команда F-1...

  

238 голосов

  1. 1. Ваша любимая команда F-1...

    • 1. Ferrari...
      70
    • 2. Williams...
      35
    • 3. McLaren...
      72
    • 4. Renault...
      19
    • 5. Sauber...
      6
    • 6. Jordan...
      4
    • 7. Jaguar...
      2
    • 8. B. A. R....
      6
    • 9. Minardi...
      9
    • 10. Toyota...
      5


Recommended Posts

McLaren. И уже давно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моя любимая команда с самого начала моего увлечения Ф1- ФЕРРАРИ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тебе же boss объяснил V описывается(определяется , если тебе слово описывается не нравится) физикой.

А не могли бы вы пояснить этот пункт для особо глупых, т.е. для меня. ???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, как изменится эта статистика в 2005 году, когда Монтик перейдёт в др. команду. Может ещё что-то случится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так ты, вероятно, сможешь рассчитать, скажем так, "индекс" мастерства гонщика на определенной трассе в определенных условиях. Использование необработанных эмпирических данных означает, что, как бы ты ни старался, ты можешь имитировать только прошлое. Использование данных за один год отобразит работу системы за этот год и не обязательно скажет тебе что-либо об ожидаемых особенностях работы системы в будущем. При этом возможными будут считаться только те события, которые уже происходили. :)

И кто будет определять V? ;)B)

Ну, о прогнозе на будущее на основании имеющейся статистики Gigprof прально изложил, руку к кривым распределения вероятности приложили оченно многие математики - выбирай любое.

Касаемо кто будет определять V - тоже не все безнадежно, вынести в курсовые (дипломные) работы студентов МАМИ все существующие трассы и параметры болидов - справятся.

Если серьезно, мы говорили о том, может ли мастерство гонщика быть описано математически В ПРИНЦИПЕ, а не КТО этим будет заниматься. В первом приближении и экспертной оценки хватит, в отдельных случаях (Монти-Россет) и мы потянем ;).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, о прогнозе на будущее на основании имеющейся статистики Gigprof прально изложил, руку к кривым распределения вероятности приложили оченно многие математики - выбирай любое.

Да не, я не против теории вероятности. :)

Касаемо кто будет определять V - тоже не все безнадежно, вынести в курсовые (дипломные) работы студентов МАМИ все существующие трассы и параметры болидов - справятся.

Вот это уже ответ. Интересно было бы посмотреть на эти рассчеты, а потом сравнить с реальными скоростями. :rolleyes::D

Если серьезно, мы говорили о том, может ли мастерство гонщика быть описано математически В ПРИНЦИПЕ, а не КТО этим будет заниматься. В первом приближении и экспертной оценки хватит, в отдельных случаях (Монти-Россет) и мы потянем ;).

Сговоримся на возможности использовать мат. статистику. :) Про математику я, все же, сомневаюсь... ;)B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я буквально фанател от Беннетона.Там ездили мои самые любимые гонщики Алези, Физикелла.Цветовая гамма также очень красивая была у команды.Потом болел за Джордан здесь тоже ездили и Алези , и Физика , и Хилл.Теперь болею за Заубер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я болельщик Рено и Трулли с 2002 года. :) Есть симпатии к Виллиамсу. Раньше болел за Мику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я болельщик Рено и Трулли с 2002 года.

Опасаюсь я за твое здоровье на этом форуме... Особенно если Труль возымеет наглость не подвинуться в этом сезоне сам-знаешь-перед-кем :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я болельщик Рено и Трулли с 2002 года.

Опасаюсь я за твое здоровье на этом форуме... Особенно если Труль возымеет наглость не подвинуться в этом сезоне сам-знаешь-перед-кем :D

Шутник, блин! :D А вдруг подвинется? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я болельщик Рено и Трулли с 2002 года.

Опасаюсь я за твое здоровье на этом форуме... Особенно если Труль возымеет наглость не подвинуться в этом сезоне сам-знаешь-перед-кем :D

Я всегда в Ярно верил, верю и буду верить! Просто Ярно не всегда везло (особенно во второй половине F12003). Прорвемся!!! :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я всегда в Ярно верил, верю и буду верить! Просто Ярно не всегда везло (особенно во второй половине F12003).

:) Что есть везение? Может он часто по причине поломки мотора сходил? ;) Дык есть и такие, кто по сравнению с Ярно просто врожденные неудачники! :) Или столкновения с разворотами тоже в невезение запишем? :)

Прорвемся!!! :p

Ага! Обязательно! Если Фернандо не остановит сей стремительный прорыв... ;):)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага! Обязательно! Если Фернандо не остановит сей стремительный прорыв... ;):)

А он остановит совершенно точно! :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вспомним Венгрию. Ярно выиграл 1 квалу, но потом видимо пошли эксперименты с настройками и он не смог себя проявить. В Италии был великолепный старт, но поломка гидроусилителя. В США он выиграл все кроме 2 квалы и гонки из-за аварии на практике. В Японии выиграл 1 квалу, но во второй пошел дождь и шансов у него не осталось. К концу сезона у него был подъем и если он продолжится, то Ярно точно выиграет гонку в новом сезоне. :p;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вспомним Венгрию. Ярно выиграл 1 квалу, но потом видимо пошли эксперименты с настройками и он не смог себя проявить. В Италии был великолепный старт, но поломка гидроусилителя. В США он выиграл все кроме 2 квалы и гонки из-за аварии на практике. В Японии выиграл 1 квалу, но во второй пошел дождь и шансов у него не осталось. К концу сезона у него был подъем и если он продолжится, то Ярно точно выиграет гонку в новом сезоне. :p;)

За Уэббера не болеешь? У него в квалах тоже неплохо получается. Даже во вторых ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вспомним Венгрию. Ярно выиграл 1 квалу, но потом видимо пошли эксперименты с настройками и он не смог себя проявить. В Италии был великолепный старт, но поломка гидроусилителя. В США он выиграл все кроме 2 квалы и гонки из-за аварии на практике. В Японии выиграл 1 квалу, но во второй пошел дождь и шансов у него не осталось. К концу сезона у него был подъем и если он продолжится, то Ярно точно выиграет гонку в новом сезоне.  :p  ;)

За Уэббера не болеешь? У него в квалах тоже неплохо получается. Даже во вторых ;)

Ой! :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вспомним Венгрию. Ярно выиграл 1 квалу, но потом видимо пошли эксперименты с настройками и он не смог себя проявить. В Италии был великолепный старт, но поломка гидроусилителя. В США он выиграл все кроме 2 квалы и гонки из-за аварии на практике. В Японии выиграл 1 квалу, но во второй пошел дождь и шансов у него не осталось. К концу сезона у него был подъем и если он продолжится, то Ярно точно выиграет гонку в новом сезоне.  :p  ;)

За Уэббера не болеешь? У него в квалах тоже неплохо получается. Даже во вторых ;)

За Уэббера - никогда! Не нравится мне он...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главным образом болею за Ярно Трулли. Симпатизирую ему с 1997 года, раньше болел за Хилла, потом за Френтцена. Почему после ухода Хайнца я стал болеть за Ярно? Не знаю, это не объяснить. Очень классно, что не я один на этом форуме болею за JT. Ещё симпатизирую Уэбберу, Баттону, Алонсо, Панису, Култхарду, Хайдфельду, Массе, Физикелле и Р.Шумахеру.

Из команд болею за Renault и Jaguar. Симпатизирую BAR, Williams и McLaren.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Главным образом болею за Ярно Трулли. Симпатизирую ему с 1997 года, раньше болел за Хилла, потом за Френтцена. Почему после ухода Хайнца я стал болеть за Ярно? Не знаю, это не объяснить. Очень классно, что не я один на этом форуме болею за JT. Ещё симпатизирую Уэбберу, Баттону, Алонсо, Панису, Култхарду, Хайдфельду, Массе, Физикелле и Р.Шумахеру.

Из команд болею за Renault и Jaguar. Симпатизирую BAR, Williams и McLaren.

Раньше мне Трулли тоже нравился наравне с Физикой, но когда они рокирнулись пришел к выводу что он уступает тому и несколько к нему охладел. А в прошлом году мне очень не понравилось как тот обороняется и сейчас отношусь к нему скорее с антипатией. Хотя гонщик достаточно сильный.

Сильные стороны:

1)хорош в квалификациях.

2) отличный дефендер.

3) Отличная физподготовка - отсюда стабильность на трассе.

4) Хорош при старте.

Слабые:

1) Не умеет обгонять.

2) Не стремится к победе.

3) Слабоват к тактик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Слабые:

1) Не умеет обгонять.

2) Не стремится к победе.

3) Слабоват к тактик.

1. А как тебе 2 обгона Дженсона Баттона?

2. Ещё как стремится, просто не везёт немножко.

3. Вот это действительно ахиллесова пята, равно как и заключительная фаза гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Слабые:

1) Не умеет обгонять.

2) Не стремится к победе.

3) Слабоват к тактик.

1. А как тебе 2 обгона Дженсона Баттона?

2. Ещё как стремится, просто не везёт немножко.

3. Вот это действительно ахиллесова пята, равно как и заключительная фаза гонки.

Что-то я не помню двух обгонов. Первый раз он опередил Баттона на старте - это и называется хорош на старте, а не умение обгонять. Второй раз Трулли вышел вперед после того как Баттон заехал на пит, но он сам уже побывал на пите, так что тут он просто сохранил позицию, выигранную на старте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну на старте вперёд вырвался Баттон, а Трулли опередил его перед 3 поворотом. Потом Баттон прошёл его, а после ошибки Баррикелло Трулли опять в том же месте прошёл Баттона. Правда, и Баттон 2 раза его обогнал. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну на старте вперёд вырвался Баттон, а Трулли опередил его перед 3 поворотом. Потом Баттон прошёл его, а после ошибки Баррикелло Трулли опять в том же месте прошёл Баттона. Правда, и Баттон 2 раза его обогнал. :)

Ну ладно, тебе как болельщику виднее, я в это время следил за Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не помню, говорил ли я уже это, но всё-таки: моя любимая команда - МакЛарен. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...