Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

August

Ваша любимая команда F-1...

  

238 голосов

  1. 1. Ваша любимая команда F-1...

    • 1. Ferrari...
      70
    • 2. Williams...
      35
    • 3. McLaren...
      72
    • 4. Renault...
      19
    • 5. Sauber...
      6
    • 6. Jordan...
      4
    • 7. Jaguar...
      2
    • 8. B. A. R....
      6
    • 9. Minardi...
      9
    • 10. Toyota...
      5


Recommended Posts

Я имел виду что в Ф1 слишком много побочных явлений. И проводить расчеты пользуясь обычными формулами некоректно.

Все равно непонятно... Взять боковое скольжение - какие побочные явления? ИМХО физика в классическом виде, как, впрочем, и любое иное движение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я имел виду что в Ф1 слишком много побочных явлений. И проводить расчеты пользуясь обычными формулами некоректно.

Все равно непонятно... Взять боковое скольжение - какие побочные явления?

Сцепление шин (а шины могут быть в разном состоянии, разной смеси, разной темпереатуре и т.п.). Райной может быть температура и сцепные свойства асфальта. Топливо вконце концов прибивает к наружной строне бака. Мастерство пилота... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перво-наперво, хочу сказать, что на этих фотографиях решительно ничего не видно. Нужна, по крайней мере, видеозапись, причём, крайне желательно, с бортовых Т-камер обоих машин. Без видео разговаривать не о чем.

Тем не менее, если посмотреть на положение руля Баррикелло, то на обоих фотографиях видно, что руль постоянно и довольно сильно повёрнут в сторону Вильямса Монтои, что даёт вполне веские основания предполагать, что он делал это умышленно, дабы прийти к столкновению.

Дааа, железный аргумент! :) В том месте пилоты проходят s-образный поворот поэтому и руль у Рубенса бы вывернут постоянно. А не потому что тебе хочется уличить Рубенса.

Оказавшись внутри, Монтойя задевает машину Баррикелло, который продолжал движение по привычной траектории.

В том-то и дело, что "продолжая движение по привычной траектории", он полностью закрывал калитку Хуану, доведя дело до столкновения.

Посмотри на скриншоты ниже и предудыщую фотографию. Монтойя попал внутрь поворота только потому, что немного заехал на бардюр и траву. Он действовал очень рисковано и не было никаких гарантий, что удастся нормально вписаться в поворот. Баррикелло же ехал по своей траектории. При этом, оставил немного места Хуану - сравни, как проходил эску Баррик и как пилот Рено: реношник буквально "облизывал" бордюрный камень, а Баррикелло шел по более широкой траектории.

Это он подтолкнул автомобиль соперника сзади.

С таким же успехом я могу сказать, что это Баррикелло перекрывал траекторию Монтои, действую вообще в стиле Шумахера в Аделаиде и Хересе, только помягче, на основании вышеприведённых аргументов. И что дальше?

Дальше, :D можно договорить до того, что в любом гоночном моменте есть что-то далекое от Хереса, а далее => согласно фантазии :) :)

Но повторюсь - без видеозаписи ни твои, ни мои измышления не могут восприниматься всерьёз.

Что ж, сделал я несколько скриншотов. Давай обратимся к ним.

Ups.jpgUps1.jpg

asus.jpgders.jpgxwer.jpg

Как мы видим на снимках, Монтойя зашел во вторую часть "эски" заехав на бордюр и чиркнув траву. Только так он мог попасть внутрь поворота. Это вызвало недостаточную поворачиваемость и не позводило Монтойе занаять более выгодную внутренную траекторию и заставило потерть ценные мгновения. И уже понимая, что момент для обгона потерян, он отчаянно стал пытаться пролезть внутрь поворота, хотя места там пратически не было. В итоге, когда Рубенс стал раньше поворачивать в повороте, Монтойя подтолкнул его "носом" своего автомобиля.

Ален говорил про командную тактику - вполне допускаю её.

Ален как раз говорил о том, что в действиях Рубенса был умысел по установке от команды - убрать Монтою. Не искажай факты, пожалуйста.

Один хрен! :angry: Баррикелло никого не пытался убрать с трассы. А сам стал жертвой гоночного инцидента, неосторожности Монтойи. Просмотри внимательно запись!

А вот то, что Рубен должен был вытолкнуть Монтойю - это, увы, предположения противником Михаэля и Проста. Реально, ничем кроме болельщитских измышлений, это продположение не подкреплено.

Вот на этом остановимся поподробнее. Нет подкреплений, говоришь? Что ж, пожалуйста.

1. Многие люди, причастные к Ф1, считают, что в данном эпизоде именно Баррикелло блокировал Монтою, а не наоборот. Разумеется, ты можешь назвать это "болельщитскими измышлениями", но в данном случае измышления будут скорее именно у тебя. ;)

2. Первые разговоры о том, что Баррикелло может получить приказ вынести основного соперника Шумахера появились ещё задолго до гонки.

3. Баррикелло отвратительно прошёл первые круги. Стартовав со второго места, он совершенно безвольно пропустил вперёд Паниса, Култхарда и обоих Шумахеров. Но стоило только приблизиться к нему МОНТОЕ - главному конкуренту Шумахера на тот момент, как Рубенс внезапно страшно заупрямился, сначала чуть не заблокировал Монтою в одном из поворотов (я уже тогда понял, что к чему), а затем и вовсе подставился под него, отведя угрозу от Шумахера на безопасное расстояние. Случайностью такое странное поведение Баррикелло назвать нельзя. И это очень веское основание.

Да суть то в том, что из странного поведения Баррикелло не следует, что он в рассматриваемом инциденте выталкивал Монтойю. Посмотри опять же скриншоты - это Хуан вытолкнул машину Рубнса. А Рубенс, в свою очередь, только оборонял свою позицию. Но не толкал Монтою. Пойми, что в этом случае места для маневра Монтойи было чертовски мало! Он поступил слишком оптимистично, когда решил, что ему удастся совершить обгон таким образом. Глупо считать, что Рубенс должен был без борьбы пропустить Монтойю.

Что интересно, это далеко не первый раз, кода Монтойя сходит с гонки, сцепившись в со своим соперником.

Вот, вот, подходим к ситуации в Нюрбурге 2002, когда Монтойя, не смотря на изношенные шины, до последнего боролся с Култхардом, не желая его пропускать. Теперь Хуан-Пабло оказался в противоположной ситуации, когда уже его не собирались пропускать.

И в столкновении, к которому я нашел фотографии, ничего на это не указывает.

Итак, подкреплений данной версии я привёл достаточно. У тебя же, кроме фотографии, которая совершенно ничего не доказывает (а если на ней что и видно - так это то, как Рубенс направлял машину прямиком в Монтою), больше ничего нет. Поэтому заявления о том, что "но уж ни как не главный пострадавший Монтойя" и "Рубенс защищался, а вот Монтойя был недостаточно осторожен" не имеют под собой достаточно веских оснований.

Да какие это подкрепления? Измышления и не более. Больше основанные на разговорах в паддоке и спиче Проса. Я же рассматриваю реальную ситуацию, избегая, в отличии от тебя, предположений о камандной тактике. Т.е. смотрю на ситуацию без фанатизма, благо, что к обоим гонщикам я отношусь одинаково хорошо.

Ты же делаешь преждевременные выводы, нравящиеся тебе, не обращая внимания на факты:

1. Монтойя вошел во вторую часть экски по бордюру и траве, а Рубенс по традиционной, даже немного расширеной траектории, чтобы избежать столкновения.

2. За счет небольшого среза бордюра, траектория у Монтойи оказалась спрямленой (а Рубенс шел по стабильной дуге) из-за чего, Монтийя потерял в скорости.

3. Монтойя не захотел сбросить газ и тем самым избежать выталкивания Рубенса. На последних скринах

ders.jpgxwer.jpg

Видно, что Баррикелло удалось отстоять свою позицию, но Монтойя упорствовал, продолжал просовывать нос своего болида внутрь, что в итоге и привело к контакту. Стоило бы Хуану немного сбросить газ, как ничего бы не произошло, но он решил упорствовать, хотя калитка уже была закрыта. В ситуации, когда Шумахер атаковал Сато в Японии и ему захлопнули калитку очень жестко, ты прежде всего осудил Шумахера (хотя он никаких правил не нарушал), а вот ситуации, когда Баррикелло сдлал то же, причем очень аккуратно, когда Монтойя уже не имел шансов на обгон, ты наоборот делаешь виноватым обороняющегося пилота. Т.е. на лицо твоя необъективность. Напомню, обгон Монтойя был не удачным, ему даже не удалось поровняться с Баррикелло, он лишь пытался очаянно просунуться внутрь поворота.

Ups15.jpgUps16.jpg

Итог известен.

Из-за ограничения на количество рисунков, перехожу на другое сообщение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ups10.jpgtropa.jpg

tropa2.jpghorny.jpg

На последнем скриншоте - начало разворота.

Заметь, Монтойе не удалось ни разу даже поровняться в Баррикелло. Максимум, что ему удалось, поровняться боковыми понтонами с задним колесом Рубенса - это явно не достаточно, чтобы рассчитывать на что-то серьезное. Обгон не считался выполненым и значит Баррикелло имел полное право подолжать движение по своей траектории, не совершая никаких резких или опасных движений, что он и сделал.

Видишь, никаких Аленов Простов, никаких предположений о командной тактике, никаких измышлений - только анализ произошедшей ситуации. Вот это я называю объективностью, а не то, что ты пытался притянуть нужные тебе факты и сделать приятные тебе выводы.

Друзья, прошу прощения, но на неопределенное время не смогу вступать в дискуссии на форуме. Постараюсь вернуться к началу чемпионата.......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Монтойя попал внутрь поворота только потому, что немного заехал на бардюр и траву. Он действовал очень рисковано и не было никаких гарантий, что удастся нормально вписаться в поворот. Баррикелло же ехал по своей траектории. При этом, оставил немного места Хуану - сравни, как проходил эску Баррик и как пилот Рено: реношник буквально "облизывал" бордюрный камень, а Баррикелло шел по более широкой траектории.

Вот это какраз аргумент против Барика. Вто время как ему нужно было просчитывать что рядом с ним едет Хуан, он ехал и как-будто не замечал его.

...Рубенс стал раньше поворачивать в повороте...
А с какой стати ему понадобилось ранше поворачивать на выходе. Явно было видно что он намеренно сужает траэкторию. Он напрвлял машину не на внешний паребрик на выходе, а захлопывал калитку ХПМ, когда тот ехал с ним практичекски ровно.
Монтойя попал внутрь поворота только потому, что немного заехал на бардюр и траву. Он действовал очень рисковано и не было никаких гарантий, что удастся нормально вписаться в поворот.
А почему Монти срезал поворот? Потому что это сделать его заставил Ребернс тем что "шел по более широкой траектории". ;)
И уже понимая, что момент для обгона потерян, он отчаянно стал пытаться пролезть внутрь поворота, хотя места там пратически не было.
Опять-же, кто ему не оставил места? Рубернс! :D
Монтойя не захотел сбросить газ и тем самым избежать выталкивания Рубенса. На последних скринах
Точно так-же можно сказать что Барик не захотел сбросить газ, чтобы избежать своего выталкивания Монти. Это не аргумент!
Друзья, прошу прощения, но на неопределенное время не смогу вступать в дискуссии на форуме. Постараюсь вернуться к началу чемпионата.......
Очень жаль. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сцепление шин (а шины могут быть в разном состоянии, разной смеси, разной темпереатуре и т.п.). Райной может быть температура и сцепные свойства асфальта. Топливо вконце концов прибивает к наружной строне бака. Мастерство пилота... :D

Ну и...? Что из тобой перечисленного не описано законами физики?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сцепление шин (а шины могут быть в разном состоянии, разной смеси, разной темпереатуре и т.п.). Райной может быть температура и сцепные свойства асфальта. Топливо вконце концов прибивает к наружной строне бака. Мастерство пилота... :D

Ну и...? Что из тобой перечисленного не описано законами физики?

Мастерство пилота? ;):DB)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я НЕ БЫЛ В ТОМ БРАНЕПОЕЗДЕ

Не понял :blink: - что за гавноед появился на форуме??? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет, я вернулся после межсезонья:)

Мне вот, ещё с тех времён когда Шуми выступал за Бенетон-Рено, симпатичем Флавио и его команда!!!

РЕНО в чемпионы!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сцепление шин (а шины могут быть в разном состоянии, разной смеси, разной темпереатуре и т.п.). Райной может быть температура и сцепные свойства асфальта. Топливо вконце концов прибивает к наружной строне бака. Мастерство пилота... :D

Ну и...? Что из тобой перечисленного не описано законами физики?

Ну например состав шин. Он разве прощитывается формулами?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну например состав шин. Он разве прощитывается формулами?

Есссно. Если мы говорим о влиянии химического состава шин на поведение машины (максимальная скорость на прямой, боковые и радиальные нагрузки, предел по сцеплению ....), то все это давно описано формулами, по крайней мере, я в институте такие проходил. Учите матчасть "Основы теории и конструкции АТ"

Мастерство пилота?   

ИМХО оное заключается в умении предельно использовать физические законы ткскть в совокупности, в основном за счет вестибулярного аппарата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мастерство пилота?   

ИМХО оное заключается в умении предельно использовать физические законы ткскть в совокупности, в основном за счет вестибулярного аппарата.

Значит, все-таки, не описывается. ;):DB)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Значит, все-таки, не описывается. ;):DB)

Ок, пусть будет так.

Но на параметры движения болида, описанные формулами, никакого влияния не оказывает. Отсюда вопрос а надо ли его (мастерство) вообще описывать? На скоростные характеристики не влияет (с).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отсюда вопрос а надо ли его (мастерство) вообще описывать? На скоростные характеристики не влияет (с).

Насчет надобности - не уверен. А вот, что на скорость не влияет - сомневаюсь! ;):pB)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отсюда вопрос а надо ли его (мастерство) вообще описывать? На скоростные характеристики не влияет (с).

Насчет надобности - не уверен. А вот, что на скорость не влияет - сомневаюсь! ;):pB)

Возможно имелось ввиду , что быстрее , чем позволяет машина , ехать нельзя .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отсюда вопрос а надо ли его (мастерство) вообще описывать? На скоростные характеристики не влияет (с).

Насчет надобности - не уверен. А вот, что на скорость не влияет - сомневаюсь! ;):pB)

Возможно имелось ввиду , что быстрее , чем позволяет машина , ехать нельзя .

Зато медленнее можно. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есссно. Если мы говорим о влиянии химического состава шин на поведение машины (максимальная скорость на прямой, боковые и радиальные нагрузки, предел по сцеплению ....), то все это давно описано формулами, по крайней мере, я в институте такие проходил. Учите матчасть "Основы теории и конструкции АТ"

Формулы хим состава шин вы ненайдете ни в одной книге (там более в Основах теории и конструкции АТ). И в институте их не проходят. По крайней мере я эти формулы пока не встречал (доучившись до 4-го курса). На самом деле хим состав подбирается производителем шин. Но, конечно, не для каждой трассы, а для определенного коэффициента сцепления шины с дорогой. И если на обыкновенной дороге этот коэффициент равен 0,8-0,9, то на специальных трассах он достигает значения 1,0-1,2 за счет специального состава асальта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насчет надобности - не уверен. А вот, что на скорость не влияет - сомневаюсь! ;):pB)

Ростовский конкретизировал правильно.

Формулы хим состава шин вы ненайдете ни в одной книге (там более в Основах теории и конструкции АТ). И в институте их не проходят. По крайней мере я эти формулы пока не встречал (доучившись до 4-го курса). На самом деле хим состав подбирается производителем шин. Но, конечно, не для каждой трассы, а для определенного коэффициента сцепления шины с дорогой. И если на обыкновенной дороге этот коэффициент равен 0,8-0,9, то на специальных трассах он достигает значения 1,0-1,2 за счет специального состава асальта.

Браво. Только речь шла не о химическом составе как таковом, оный вообще не является сабжем в данном контексте. Мы тут мал-мал говорили о параметрах движения болида (и формулах, описывающих движение), что, конечно, не запрещает тебе думать, будто движется химический состав шин.

Значит, все-таки, не описывается.   

Чой-то я решил передумать ;). При желании можно и его описАть.

Положим, на любом малом участке трассы теоретическая максимальная скорость его прохождения V, фактическая скорость прохождения данным пилотом - V1. Дальше простора для вариаций туева хуча - хочешь ищи отношение V1/V, хочешь - дельты там любые... Есссно, понимается, что настройки и остальные параметры болида неизменны (за исключением количества топлива и износа шин). Короче, интегрируешь любую из выбранных лабуденей и получаешь функцию :). В зависимости от пределов интегрирования определяешь значение для круга, n кругов, гонки... Понятно, что я без детализации, чисто общая концепция.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Значит, все-таки, не описывается.   

Чой-то я решил передумать ;). При желании можно и его описАть.

Положим, на любом малом участке трассы теоретическая максимальная скорость его прохождения V, фактическая скорость прохождения данным пилотом - V1. Дальше простора для вариаций туева хуча - хочешь ищи отношение V1/V, хочешь - дельты там любые... Есссно, понимается, что настройки и остальные параметры болида неизменны (за исключением количества топлива и износа шин). Короче, интегрируешь любую из выбранных лабуденей и получаешь функцию :). В зависимости от пределов интегрирования определяешь значение для круга, n кругов, гонки... Понятно, что я без детализации, чисто общая концепция.

Так ты, вероятно, сможешь рассчитать, скажем так, "индекс" мастерства гонщика на определенной трассе в определенных условиях. Использование необработанных эмпирических данных означает, что, как бы ты ни старался, ты можешь имитировать только прошлое. Использование данных за один год отобразит работу системы за этот год и не обязательно скажет тебе что-либо об ожидаемых особенностях работы системы в будущем. При этом возможными будут считаться только те события, которые уже происходили. :)

И кто будет определять V? ;)B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Значит, все-таки, не описывается.   

Чой-то я решил передумать ;). При желании можно и его описАть.

Положим, на любом малом участке трассы теоретическая максимальная скорость его прохождения V, фактическая скорость прохождения данным пилотом - V1. Дальше простора для вариаций туева хуча - хочешь ищи отношение V1/V, хочешь - дельты там любые... Есссно, понимается, что настройки и остальные параметры болида неизменны (за исключением количества топлива и износа шин). Короче, интегрируешь любую из выбранных лабуденей и получаешь функцию :). В зависимости от пределов интегрирования определяешь значение для круга, n кругов, гонки... Понятно, что я без детализации, чисто общая концепция.

Так ты, вероятно, сможешь рассчитать, скажем так, "индекс" мастерства гонщика на определенной трассе в определенных условиях. Использование необработанных эмпирических данных означает, что, как бы ты ни старался, ты можешь имитировать только прошлое. Использование данных за один год отобразит работу системы за этот год и не обязательно скажет тебе что-либо об ожидаемых особенностях работы системы в будущем. При этом возможными будут считаться только те события, которые уже происходили. :)

И кто будет определять V? ;)B)

v описывается физикой. Не смотря на химический состав, определить коэффициент трения не трудно. Предсказать будущее может теория вероятности (дать наиболее ожидаемый результат) на основе стат данных. Эмпирически мы все тут и так знаем , что МШ быстрее Йонга или Кьезы :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
v описывается физикой.

А при чем тут "описывается"?

Положим, на любом малом участке трассы теоретическая максимальная скорость его прохождения V, ...

Поэтому я и спросил: "Кто будет определять V?"

Не смотря на химический состав, определить коэффициент трения не трудно. Предсказать будущее может теория вероятности (дать наиболее ожидаемый результат) на основе стат данных. Эмпирически мы все тут и так знаем , что МШ быстрее Йонга или Кьезы :D

А мы, вообще-то, говорим о том, можно ли описать формулой мастерство гонщика. А ты о чем? ;)B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Монтойя попал внутрь поворота только потому, что немного заехал на бардюр и траву. Он действовал очень рисковано и не было никаких гарантий, что удастся нормально вписаться в поворот. Баррикелло же ехал по своей траектории. При этом, оставил немного места Хуану - сравни, как проходил эску Баррик и как пилот Рено: реношник буквально "облизывал" бордюрный камень, а Баррикелло шел по более широкой траектории.

Вот это какраз аргумент против Барика. Вто время как ему нужно было просчитывать что рядом с ним едет Хуан, он ехал и как-будто не замечал его.

...Рубенс стал раньше поворачивать в повороте...
А с какой стати ему понадобилось ранше поворачивать на выходе. Явно было видно что он намеренно сужает траэкторию. Он напрвлял машину не на внешний паребрик на выходе, а захлопывал калитку ХПМ, когда тот ехал с ним практичекски ровно.
Монтойя попал внутрь поворота только потому, что немного заехал на бардюр и траву. Он действовал очень рисковано и не было никаких гарантий, что удастся нормально вписаться в поворот.
А почему Монти срезал поворот? Потому что это сделать его заставил Ребернс тем что "шел по более широкой траектории". ;)
И уже понимая, что момент для обгона потерян, он отчаянно стал пытаться пролезть внутрь поворота, хотя места там пратически не было.
Опять-же, кто ему не оставил места? Рубернс! :D
Монтойя не захотел сбросить газ и тем самым избежать выталкивания Рубенса. На последних скринах
Точно так-же можно сказать что Барик не захотел сбросить газ, чтобы избежать своего выталкивания Монти. Это не аргумент!
Друзья, прошу прощения, но на неопределенное время не смогу вступать в дискуссии на форуме. Постараюсь вернуться к началу чемпионата.......
Очень жаль. :(

Слухай, ты в скрин шоты смотрел? Проследи движение всех пилотов на них кроме Хуана и Рубенса. Для меня вот стало очевидным, что идущий впереди Рубенса автомобиль (кажисть Мак Култа) левыми колёсами облизывает почти весь бордюр непосредственно в повороте, затем следующая Рено совершает тоже самое, а Рубь, по каким то одному ему невиданным причинам, оставляет слева полоску асфальта, шириной с авто, а вот приближаясь к выходу из поворота Монтоя, от того, что обладал высокой скоротью для такого захода, "сполз" на Рубенса методом "неспециального" сноса. Така же фишка наблюдалась в Нюрбурге, тока там Моня оставил ровно стока же асфальту Шуму, а того от излишней скорости для такого узкого радиуса "подтащило" к Хуану. В этих моментах Монтоя был всегда быстрее, тока в Нюрбурге он оставил достаточно места, а в США - ему оставили, другой базар, что в США у него условия худшие, но говорить, что Моню тут хотели выбить - ну я уже начинаю в вас разочаровываться, так во всём видеть злой умысел...!@#$^%?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
v описывается физикой.

А при чем тут "описывается"?

Положим, на любом малом участке трассы теоретическая максимальная скорость его прохождения V, ...

Поэтому я и спросил: "Кто будет определять V?"

Не смотря на химический состав, определить коэффициент трения не трудно. Предсказать будущее может теория вероятности (дать наиболее ожидаемый результат) на основе стат данных. Эмпирически мы все тут и так знаем , что МШ быстрее Йонга или Кьезы :D

А мы, вообще-то, говорим о том, можно ли описать формулой мастерство гонщика. А ты о чем? ;)B)

Тебе же boss объяснил V описывается(определяется , если тебе слово описывается не нравится) физикой. V1 - экспериментальная величина. Мастерство определяется V1средн./V. Так что тут не понятного. Предсказать будущее можно с оговорками , что результат будет в пределах корреляции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Слухай, ты в скрин шоты смотрел? Проследи движение всех пилотов на них кроме Хуана и Рубенса. Для меня вот стало очевидным, что идущий впереди Рубенса автомобиль (кажисть Мак Култа) левыми колёсами облизывает почти весь бордюр непосредственно в повороте, затем следующая Рено совершает тоже самое, а Рубь, по каким то одному ему невиданным причинам, оставляет слева полоску асфальта, шириной с авто, а вот приближаясь к выходу из поворота Монтоя, от того, что обладал высокой скоротью для такого захода, "сполз" на Рубенса методом "неспециального" сноса. Така же фишка наблюдалась в Нюрбурге, тока там Моня оставил ровно стока же асфальту Шуму, а того от излишней скорости для такого узкого радиуса "подтащило" к Хуану. В этих моментах Монтоя был всегда быстрее, тока в Нюрбурге он оставил достаточно места, а в США - ему оставили, другой базар, что в США у него условия худшие, но говорить, что Моню тут хотели выбить - ну я уже начинаю в вас разочаровываться, так во всём видеть злой умысел...!@#$^%?

Н и какие-же выводы следуют из того, что у Монтойи и на Нюрберге, и в Индианаполисе была выше скорость? Он дожен был в обеих ситуациях оказаться впереди? :D

ну я уже начинаю в вас разочаровываться, так во всём видеть злой умысел...!@#$^%?
Конечно-конечно, в Феррари все святые. Особенно хорошо это было видно в Австрии 2002.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Слухай, ты в скрин шоты смотрел? Проследи движение всех пилотов на них кроме Хуана и Рубенса. Для меня вот стало очевидным, что идущий впереди Рубенса автомобиль (кажисть Мак Култа) левыми колёсами облизывает почти весь бордюр непосредственно в повороте, затем следующая Рено совершает тоже самое, а Рубь, по каким то одному ему невиданным причинам, оставляет слева полоску асфальта, шириной с авто, а вот приближаясь к выходу из поворота Монтоя, от того, что обладал высокой скоротью для такого захода, "сполз" на Рубенса методом "неспециального" сноса. Така же фишка наблюдалась в Нюрбурге, тока там Моня оставил ровно стока же асфальту Шуму, а того от излишней скорости для такого узкого радиуса "подтащило" к Хуану. В этих моментах Монтоя был всегда быстрее, тока в Нюрбурге он оставил достаточно места, а в США - ему оставили, другой базар, что в США у него условия худшие, но говорить, что Моню тут хотели выбить - ну я уже начинаю в вас разочаровываться, так во всём видеть злой умысел...!@#$^%?

Н и какие-же выводы следуют из того, что у Монтойи и на Нюрберге, и в Индианаполисе была выше скорость? Он дожен был в обеих ситуациях оказаться впереди? :D

ну я уже начинаю в вас разочаровываться, так во всём видеть злой умысел...!@#$^%?
Конечно-конечно, в Феррари все святые. Особенно хорошо это было видно в Австрии 2002.

Внимательности чуть побольше. Во-первых, MaxK не болельщик Феррари. Во-вторых , он говорил что в Нюрбурге , скорость была выше у МШ и поэтому он уткнулся в Вильямс.

Насчет умысла . Уверен , что у Барика было задание не пущать Монтойю. Но это не значит , что он умышленно вышибал того с трассы. Мне нравится Монтойя как боец , но в данном случае он явно переусердствовал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...