Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Bau

Трассы: какие добавить, какие исключить?

Трассы какого типа следует включить в чемпионат, а какие искдючить в ближайшем будующем?  

168 голосов

  1. 1. Добавить

    • Современные трассы ("тилькодромы")
      33
    • Трассы старого образца (вернуть одну из старых)
      150
    • Городские трассы
      38
    • Трассы овального типа
      26
    • Не добавлять новых
      3
  2. 2. Убрать

    • Современные трассы ("тилькодромы")
      86
    • Трассы старого образца (вернуть одну из старых)
      8
    • Городские трассы
      43
    • Трассы овального типа
      31
    • Не убирать существующие
      34


Recommended Posts

Хотелось бы добавления в календарь старых и городских трасс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы увидеть трассу вроде Норисринга - короткую, из пару прямых со шпильками и шиканами, и хорошо бы в городе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотелось бы увидеть трассу вроде Норисринга - короткую, из пару прямых со шпильками и шиканами, и хорошо бы в городе.

Чем Монреаль плох? Короткая с прямыми, шиканами и шпильками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чем Монреаль плох? Короткая с прямыми, шиканами и шпильками.

Еще короче. Километра три или меньше, чтоб до 100 и более кругов, чтоб траффик мешал, и можно еще неровный асфальт

Кстати, Монреаль, как образец для подражания, весьма неплох, чего это Тильке все Сепанг копирует?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть и такое. Но ведь есть и трассы, где с обгонами неплохо: Монреаль, Хоккенхайм, Сильверстоун, Мельбурн, Монца, Фудзи, Интерлагос.

Это когда как

Помню, как два или три года назад мы всей нашей компанией в Анкаре сидели, как раз на Сильвере

Такое унылое и постно-паровозное зрелище, что я по-настоящему носом клевал, засыпая :)

Мне, кстати, новый Хокк тоже нравится

Не, старый был лучше, спору нет, но и на новом гонки неплохие получаются

А вообще, уповаю на новый регламент

Хотя, каждый раз обещают глобальные перемены, а все только хуже, но сейчас все весьма кардинально

И, возможно, в правильную сторону

А там и посмотрим на "качество" трасс, той же Валенсии, например

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это когда как

Помню, как два или три года назад мы всей нашей компанией в Анкаре сидели, как раз на Сильвере

Такое унылое и постно-паровозное зрелище, что я по-настоящему носом клевал, засыпая :)

Мне, кстати, новый Хокк тоже нравится

Не, старый был лучше, спору нет, но и на новом гонки неплохие получаются

А вообще, уповаю на новый регламент

Хотя, каждый раз обещают глобальные перемены, а все только хуже, но сейчас все весьма кардинально

И, возможно, в правильную сторону

А там и посмотрим на "качество" трасс, той же Валенсии, например

Не спорю. Но всё-таки Сильвер повеселее Хунгароринга, например... Новый Хоккенхайм - да, неплохо на фоне всего остального...

А на новый регламент уповать не стоит, ИМХО. Команды найдут способ компенсировать эти перемены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Венгрию убрать навсегда.

Если в Валенсии в следующем году повторится та же история, что и в этом - убрать навсегда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Венгрию убрать навсегда.

Если в Валенсии в следующем году повторится та же история, что и в этом - убрать навсегда.

Полностью согласен.

Кроме того, убрать Каталунью, вернуть Нюрбургринг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не спорю. Но всё-таки Сильвер повеселее Хунгароринга, например...

Ну так!

А на новый регламент уповать не стоит, ИМХО. Команды найдут способ компенсировать эти перемены.

Не, это понятно, но турбулентность должна все же значительно уменьшиться

А то сейчас подъехал на полторы десятые и привет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужели Хунгароринг нравится только мне? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не, это понятно, но турбулентность должна все же значительно уменьшиться

А то сейчас подъехал на полторы десятые и привет

Сейчас, наверное, не на полторы десятых, а на 0,7-0,8 подъезжаешь - и привет. Если нет нереального преимущества в скорости - не обойти. Ну сменят регламент, до 0,5 секунды можно будет подъехать, не потеряв темп...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо новых трас просто пусть вернут Имолу - это моя самая любимая трасса. Она исчезла из календаря вместе с уходом моего гонщика - и это был двойно удар, но если Schumi не вернется на трассу, то Имолу можно вернуть. Ведь Имола - это траса чемпионов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, кстати, Имолу вернуть однозначно.

ГП США возвращать не нужно.

Посроить ГП России и вкючить в чемпионат!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, кстати, Имолу вернуть однозначно.

ГП США возвращать не нужно.

Посроить ГП России и вкючить в чемпионат!

Если верить новости с главной, то твоё желание сбылось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если верить новости с главной, то твоё желание сбылось

С такой конкуренцией в календаре нам надо еще очереди дождаться.

Кстати, ехать на выходных на 77 км от Москвы - желания никакого. Лучше по телевизору смотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, ехать на выходных на 77 км от Москвы - желания никакого. Лучше по телевизору смотреть.

Ну ты даешь! Фанат, однако... :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С такой конкуренцией в календаре нам надо еще очереди дождаться.

Кстати, ехать на выходных на 77 км от Москвы - желания никакого. Лучше по телевизору смотреть.

Так не пешком небось. Пришлют специальный транспорт или маршрут организуют. Да и нет смысла планировать в этот день что-то еще, в любом случае займет все время. Это было бы возможно только если трассу можно было видеть из окон, а этим только монегаски пользуются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так не пешком небось. Пришлют специальный транспорт или маршрут организуют. Да и нет смысла планировать в этот день что-то еще, в любом случае займет все время. Это было бы возможно только если трассу можно было видеть из окон, а этим только монегаски пользуются.

Мне пол-МКАДа еще ехать до Волоколамки.

Ну ты даешь! Фанат, однако... :blink:

Такой фанат - телевизионный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Такой фанат - телевизионный.
Хоть по телевизору и видно больше, но все один раз эксперимент устроить нужно. Чтобы знать как дела по другую сторону экрана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВО! Вот какую трассу добавить! Блин неужели таки я дождался!

http://www.f1news.ru/news/f1-46006.html

Проект Moscow Raceway стартует 1 октября

13:35 MSK

26/09/2008, пятница

Лёд тронулся! Мы рады сообщить о начале строительства трассы, которая получит лицензию FIA, позволяющую проводить международные соревнования любого уровня, вплоть до Формулы 1.

1 октября 2008 года в Волоколамском районе Московской области состоится церемония закладки первого камня в основание нового спортивного комплекса - гоночной трассы международного уровня Moscow Raceway. Инвестиции в проект составят около 5,5 млрд. рублей, инициаторами строительства стали российские и иностранные частные лица при поддержке банка «Развитие-Столица».

Многофункциональный автодром, строительство которого будет завершено в 2010 году, расположится в 77 километрах от Москвы по Новорижскому шоссе. Проект разработал авторитетный архитектор Герман Тильке, исполнительный директор проекта - Ганс Гайст, бывший генеральный менеджер австрийского А1-Ринга, и один из руководителей строительства автодрома в Бахрейне. Тильке лично примет участие в церемонии закладки первого камня, специальным гостем церемонии будет гонщик Red Bull Дэвид Култхард.

F1News.ru - генеральный интернет-партнер презентации, мы подробно расскажем вам об этом мероприятии...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужели свершается? Мну из Зеленограда км 30-40 ехать, совсем немного. :rolleyes:

Хотя действительно, сейчас желающий много, но к России Берни вроде давно присматривается, сейчас мы крупнейший европейский авторынок... если построят трассу вроде Бахрейна или Шанхая, и в Индии тоже постараются - Венгрии, и, может быть, Австралии, придется туго...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, ехать на выходных на 77 км от Москвы - желания никакого. Лучше по телевизору смотреть.

Ну все таки не 770 :rolleyes: Лучше б конечно с противоположной стороны Москвы в 77 км... :D Но, понимаю, направление не престижное

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хоть по телевизору и видно больше, но все один раз эксперимент устроить нужно. Чтобы знать как дела по другую сторону экрана.

На трибуну мне точно не захочется, а вот от ложи прессы и пресс-центра с кафетерием я бы не отказался. Проблема в том, что аккредитоваться на одну гонку, скорее всего, не получится к тому же все придется через ФИА делать.

Хотя об этом рано об рассуждать

Ну все таки не 770 :rolleyes: Лучше б конечно с противоположной стороны Москвы в 77 км... :D Но, понимаю, направление не престижное

Я хоть и в 10 км от МКАДа живу, все равно по Носовихе сначала телепаться, потом по кольцу. Километров 130 получится в один конец.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если верить новости с главной, то твоё желание сбылось

Начинает сбываться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Начинает сбываться.

Пока я думаю, что только на 1/10 процента, и не забываем, что мы живем в России. Наверняка для места в календаре Берни запросит бешеную сумму - скажем, 50 млн. $ ежегодно. Дальше вопрос с тем, что будет до и после Ф1. А главное - это построить, а не остановиться, как часто бывает у нас, едва начав что-то делать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...