Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

IceWoman

Кими & Хуан: кто кого?

  

217 голосов

  1. 1. Кими & Хуан: кто кого?

    • Кими
      113
    • Хуан
      55
    • Мне все равно, лишь бы выиграла команда
      16
    • ...а кто это такие?
      24


Recommended Posts

Я считаю, что у Монтойи нет шансов. Кимка его сделает одной левой. И вообще, наш Кимочка -- лучший пилот в пелетоне, даже нет, он того, он лучший пилот, потому что уже сильнее Михаэля Шумахера, в 2003 году на, по сути, прошлогоднем болиде с одной победой, он практически стал чемпионом мира. Этот сезон открыл мне глаза на талант Кими, вот увидите, он опередит Монтойю и Шумахера, и Гастона Маццакане, а все потому что он -- лучший!!! :wub::wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
P.S. Меня больше беспокоит шинный вопрос есть предположение, что в новом сезоне одни из шинников будут иметь подавляющие преимущество, над другими. Хорошо если Мишлен, тогда хоть будет борьба между её клиентами.

Ну у Мишлен и так есть два преимущества:

1. Кол-во клиентов (теститься будут больше)

2. БОльшая стабильность на длинной дистанции (в отличии от Бриджей), что и нужно в этом сезоне.

С другой стороны Бриджам глубоко по барабану все клиенты, акромя Феррари и может теститься они будут меньше, но "заточить" резину под одну команду легче, чем распыляться.

А вот какие скучные будут пит-стопы :unsure:

2 Jedi Дела нормал, заглядываю частенько, просто постюсь нечасто.

P.S Сорри всем что не по теме...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я считаю, что у Монтойи нет шансов. Кимка его сделает одной левой. И вообще, наш Кимочка -- лучший пилот в пелетоне, даже нет, он того, он лучший пилот, потому что уже сильнее Михаэля Шумахера, в 2003 году на, по сути, прошлогоднем болиде с одной победой, он практически стал чемпионом мира. Этот сезон открыл мне глаза на талант Кими, вот увидите, он опередит Монтойю и Шумахера, и Гастона Маццакане, а все потому что он -- лучший!!! :wub::wub:

Ну-ну :)

Как говорится: удачи в личных мечтах :)

Особенно класно о Гастоне, просто супер, и спорить не очем :):p

Главное стопудовое предсказание ;):D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
OK

Назрел глобальный спор. Если Кими сойдёт шесть и больше раз по тех. причинам, ты выбираешь мне аватар до конца 2005-го года и наоборот. Как идея?

Легко. Только ждать целый год, а я не уверен, что буду тут обитать .

f1driver

Дата 12-01-2005, в 14:20

Я считаю, что у Монтойи нет шансов. Кимка его сделает одной левой. И вообще, наш Кимочка -- лучший пилот в пелетоне, даже нет, он того, он лучший пилот, потому что уже сильнее Михаэля Шумахера, в 2003 году на, по сути, прошлогоднем болиде с одной победой, он практически стал чемпионом мира. Этот сезон открыл мне глаза на талант Кими, вот увидите, он опередит Монтойю и Шумахера, и Гастона Маццакане, а все потому что он -- лучший!!!

Володя ты случайно не обкурился? :blink::D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я считаю, что у Монтойи нет шансов. Кимка его сделает одной левой. И вообще, наш Кимочка -- лучший пилот в пелетоне, даже нет, он того, он лучший пилот, потому что уже сильнее Михаэля Шумахера, в 2003 году на, по сути, прошлогоднем болиде с одной победой, он практически стал чемпионом мира. Этот сезон открыл мне глаза на талант Кими, вот увидите, он опередит Монтойю и Шумахера, и Гастона Маццакане, а все потому что он -- лучший!!! :wub::wub:

неудачный и весьма нервный стёб :blink::lol:

а еще мне предлагают не истекать желчью :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Легко. Только ждать целый год, а я не уверен, что буду тут обитать.

Ничего, я напомню 16-го октября(или раньше) ;)

Призываю всех форумчан в свидетели.

Володя ты случайно не обкурился? :blink::D

Это тонкий, слегка уловимый сорказм.

Если в мою сторону, то про суперовость Кими я говорил - "если будет ехать в режиме сезон-2003".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тихо, тихо... Помечтали и хватит.

Кими первым будет, кто сойдёт в Австаралии, потом в Малайзии...

оттачивая, так сказать искусство уничтожать движки.

И кто будет пополнять тогда очковую копилку... Монтик, но реденько-реденько...

А болельщики продолжат заниматься садомазохизмом. И похоже в наших рядах пополнение..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тихо, тихо... Помечтали и хватит.

Кими первым будет, кто сойдёт в Австаралии, потом в Малайзии...

оттачивая, так сказать искусство уничтожать движки.

И кто будет пополнять тогда очковую копилку... Монтик, но реденько-реденько...

А болельщики продолжат заниматься садомазохизмом.

:blink::blink::blink: ...ты че? Неужто по принципу "закона подлости" - это когда сбывается все с точностью до наоборот?! :ph34r::o:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Х-П Монтойя теперь работает с бывшим тренером Дэвида Култхарда по физподготовке, сбросил вес и находится в хорошей физической форме.

"В Вильямсе много говорили, что я должен поддерживать себя в лучшей физической форме, но они ничего не делали для этого. В МакЛарене предоставили мне всё необходимое для работы над собой", - говорит Монтойя, упрекая бывшую команду в том, что они не остановили его, когда во время празднования победы в Бразилии он пошел в свою любимый МакДональдс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ничего, я напомню 16-го октября(или раньше) ;)

Призываю всех форумчан в свидетели.

ЭЭЭЭ, а что такого особенного произойдет 16 октября????Сезон вроде позже кончиться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тихо, тихо... Помечтали и хватит.

Кими первым будет, кто сойдёт в Австаралии, потом в Малайзии...

оттачивая, так сказать искусство уничтожать движки.

И кто будет пополнять тогда очковую копилку... Монтик, но реденько-реденько...

А болельщики продолжат заниматься садомазохизмом. И похоже в наших рядах пополнение..

Согласен - помечтали и хватит :p:p:p

До 06.03.2005 можно мечтать - потом все будет как обычно :p:p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну нет не все как обычно а с точностью да наооборот ;):p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тихо, тихо... Помечтали и хватит.

Кими первым будет, кто сойдёт в Австаралии, потом в Малайзии...

оттачивая, так сказать искусство уничтожать движки.

И кто будет пополнять тогда очковую копилку... Монтик, но реденько-реденько...

А болельщики продолжат заниматься садомазохизмом. И похоже в наших рядах пополнение..

Согласен - помечтали и хватит :p:p:p

До 06.03.2005 можно мечтать - потом все будет как обычно :p:p

Что? Ты тоже хочешь пополнить наши ряды??

..Аншлаг!blink.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тихо, тихо... Помечтали и хватит.

Кими первым будет, кто сойдёт в Австаралии, потом в Малайзии...

оттачивая, так сказать искусство уничтожать движки.

И кто будет пополнять тогда очковую копилку... Монтик, но реденько-реденько...

А болельщики продолжат заниматься садомазохизмом. И похоже в наших рядах пополнение..

Согласен - помечтали и хватит :p:p:p

До 06.03.2005 можно мечтать - потом все будет как обычно :p:p

Что? Ты тоже хочешь пополнить наши ряды??

..Аншлаг!blink.gif

В ваши ряды вряд ли вступлю, но могу поболеть за Кими или ХПМ, после их перехода в Ferrari. :p

Кими думаю уже готов ! :p:p:p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну здесь ты не совсем прав, в формуле у них одинаковое количество проведенных ГП.

Победа в CART, особенных дивидентов в F1 не приносит (доказано Майклом Андрети и Алексом Занарди), да и титул в F3000 в 1998 году тоже не заслуга (доказано кстати Райконеном и Батоном, которые без нее успешно обошлись).

Кому как.

Вот Вильнёв и Монтойя показали многое. После Шумахера такие яркие старты в Ф1 (сразу после КАРТ) только у них удавались, и хоть Монтойя чемпионом пока не стал, но стал главным мастером квалификации (настоящей, а не лотерейрой) и "спецом" по Шумахерам, да ещё имея в своём ативе обгоны года почти (слово, возможно, надо убрать) всех лет участия в Ф1 (хотя насчёт 01 точно не помню, но в 02 выделялись 3 обгона (Канада, Германия, Венгрия), в 2 из которых он обгонял, а в третьем его обогнали, в 03 - Европа и в 04 - Бельгия).

Кстати лучшие два пилота Чампкара в этом году - чемпионы F3000 (Бюрдэ и Жункуэйра), причём первый по своей скорости вполне сравним с Монтойей. Сильные пилоты Веббер (вроде как 3-м был в F3000) и Вилсон тоже из этой компании.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему, счет уже открыт, 1:0 в пользу ХПМ (гран-при Бразилии). :) В перспективе все зависти от того, насколько быстро адаптируется ХПМ к новой команде и они оба кновым правилам. Поэтому пока 50 на 50.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж... Бразилия была показательной - но все же там они были не совсем в равных условиях. Ведь они сидели за рулем болидов РАЗНЫХ команд, и сложно сказать, были ли они (болиды) идентичными по силе. Да, ХПМ там одержал психологическую победу, но этим он как раз раззадорил Кими, вызвав желание доказать свое превосходство.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да уж... Бразилия была показательной - но все же там они были не совсем в равных условиях. Ведь они сидели за рулем болидов РАЗНЫХ команд, и сложно сказать, были ли они (болиды) идентичными по силе. Да, ХПМ там одержал психологическую победу, но этим он как раз раззадорил Кими, вызвав желание доказать свое превосходство.

YA-Ya, еще как разозлил. ИМХО, реализуется психологическая игра Денниса, в которой внешне пилоты должны быть вежливы и учтительны, а на трассе будут рвать друг друг как Тузик тряпку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Grincho

Ну у Мишлен и так есть два преимущества:

1. Кол-во клиентов (теститься будут больше)

Это преимущество у них было и раньше....Но они не приблизились, а скорее отдалились от Бриджей....

2. БОльшая стабильность на длинной дистанции (в отличии от Бриджей), что и нужно в этом сезоне.

Не заметно это было в прошедшем сезоне... Скорее даже наоборот. Мишлен сдыхал к концу цикла напрочь.... А вот бридж, хоть и не сразу выходил на пик, но держал отличную функциональность до самого пита...

С другой стороны Бриджам глубоко по барабану все клиенты, акромя Феррари и может теститься они будут меньше, но "заточить" резину под одну команду легче, чем распыляться.

Вот с этого и нужно было начать :) Эта фраза полностью нивелирует твое первое доказательство преимуществ Мишек.

А вот какие скучные будут пит-стопы 

Ты знаешь, у меня вообще складывается ощущение, что ФИА последние годы только и занимается убийством зрелищности в гонках. Чего только стоят "свкрхновые" правила квалификации с суммированием времен. Что, простите, телевизионщикам делать с трансляциями? Про шины я вообще молчу - пилоты вообще рисковать перестанут - будем наблюдать сплошные паровозики, даже в Монце...:(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grincho
Ну у Мишлен и так есть два преимущества:

1. Кол-во клиентов (теститься будут больше)

Это преимущество у них было и раньше....Но они не приблизились, а скорее отдалились от Бриджей....

2. БОльшая стабильность на длинной дистанции (в отличии от Бриджей), что и нужно в этом сезоне.

Не заметно это было в прошедшем сезоне... Скорее даже наоборот. Мишлен сдыхал к концу цикла напрочь.... А вот бридж, хоть и не сразу выходил на пик, но держал отличную функциональность до самого пита...

С другой стороны Бриджам глубоко по барабану все клиенты, акромя Феррари и может теститься они будут меньше, но "заточить" резину под одну команду легче, чем распыляться.

Вот с этого и нужно было начать :) Эта фраза полностью нивелирует твое первое доказательство преимуществ Мишек.

А вот какие скучные будут пит-стопы

Ты знаешь, у меня вообще складывается ощущение, что ФИА последние годы только и занимается убийством зрелищности в гонках. Чего только стоят "свкрхновые" правила квалификации с суммированием времен. Что, простите, телевизионщикам делать с трансляциями? Про шины я вообще молчу - пилоты вообще рисковать перестанут - будем наблюдать сплошные паровозики, даже в Монце...:(

1. Длавное долговечность. Этого добиться с большим кол-вом клиентов, думаю будет проще. Будут мягкие и твердые составы, но "долгоиграющие" + слегка "заточеные" под конкретную команду. Резина будет практически одинаковой у одного поставщика, имхо.

2. Может Мишки сделали упор на более производительную резину, но менее долговечную... В сезоне 2003, если помнишь, некоторые из клиентов Мишек и не меняли резину на питах... В прошедшем сезоне техника у контурентов была на порядок ниже... Вот резину 04, да в 03-й сезон, тогда можно было сравнить.

3. Ну с этим ясно...

4. А питы будут полная лажа. Время пит-стопа будет зависить от точности "прицеливания" пилота и запращика и кол-ва залитого топлива. Неприятности могут быть толко с заправочной машиной.

Кстати думаю какая бы ни была резина, но проколы точно будут... Про паровозики — это вряд ли. В прошлом сезоне по новым правилам двигателей мы тоже думали что будут береч и всё такое. Ан нет, нормальный сезон вышел...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да уж... Бразилия была показательной - но все же там они были не совсем в равных условиях. Ведь они сидели за рулем болидов РАЗНЫХ команд, и сложно сказать, были ли они (болиды) идентичными по силе. Да, ХПМ там одержал психологическую победу, но этим он как раз раззадорил Кими, вызвав желание доказать свое превосходство.

А я думаю ХПМ все-же самоутвердился ;) , это очень хорошо в предверии нового сезона....

А желание КР доказать что-то еще подстегнет ХПМ.

Вообщето сложная ситуация для меня как для болельщика - болею за обоих, но всеже ХПМ - это мое.... B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... Про шины я вообще молчу - пилоты вообще рисковать перестанут - будем наблюдать сплошные паровозики, даже в Монце...:(

А что мешает шинникам сделать шины с ресурсом не 320км, а с чуть большим. На скорости, думаю, это не сильно скажется, зато позволит нормально бороться на трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я думаю ХПМ все-же самоутвердился ;) , это очень хорошо в предверии нового сезона....

А желание КР доказать что-то еще подстегнет ХПМ.

Вообщето сложная ситуация для меня как для болельщика - болею за обоих, но всеже ХПМ - это мое.... B)

Ну, для команды будет прекрасно, если они будут, не выбивая друг дружки с трассы, бороться за первое место...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
YA-Ya, еще как разозлил. ИМХО, реализуется психологическая игра Денниса, в которой внешне пилоты должны быть вежливы и учтительны, а на трассе будут рвать друг друг как Тузик тряпку.

А Дэннис вообще - специалист по психологическим играм. И если ему удастся не допустить прорыва неприязни в личные отношения между пилотами, то у него будет просто потрясающая пара пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да уж... Бразилия была показательной - но все же там они были не совсем в равных условиях. Ведь они сидели за рулем болидов РАЗНЫХ команд, и сложно сказать, были ли они (болиды) идентичными по силе. Да, ХПМ там одержал психологическую победу, но этим он как раз раззадорил Кими, вызвав желание доказать свое превосходство.

Ну, я все же склонен думать что болиды то у них примерно равны были...

Одно но - ХПМ я думаю больше привык к гонкам против час. стрелки..., хотя уже мог и забыть или забить :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...