Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rage

Формат квалификации.

Как Вы относитесь к нынешнему формату квалификации?  

125 голосов

  1. 1. Как Вы относитесь к нынешнему формату квалификации?

    • Не знаю, чё на неё наехали. Всё хорошо...
      22
    • Да в общем ничё, вот тока чуть-чуть изменить!
      13
    • Да мне всё равно.
      1
    • Ну, в ней есть удачные идеи, но в основном никак.
      21
    • Это не квала, а идиотизм!!!
      53
    • Да я её вообще не смотрю!
      4
    • Другое...
      8


Recommended Posts

Sunday qualifying session is history

The controversial Sunday qualifying session will now be done away with after just six races. As early as the Grand Prix of Europe at the NЁ№rburgring on May 29th, the positions on the starting grid will be determined solely by a one-lap qualifying system on Saturdays.

According to the information of a racing magazine, the cars will be going into the one-lap qualifying on Saturdays in race trim. The running order for this single qualifying session will be determined by the results of the previous Grand Prix. The heads of the teams came to this agreement after having several meetings. Before, the ten teams had not been able to come to a unanimous decision.

че правда чтоль ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всё не читал если повторюсь прошу прощения.

Квала только в субботу в два приема.

1. Все= в каком формате определяются 10 первых.

2. так называемый "супер поул". Три круга, один прогревочный из двух остальных в зачет идет лучший результат .... можно сумма двух - так, пожалуй, интереснее будет.

3. ограничение на двигатели снять. это не серийные авто, а цена победы очень велика чтобы случай всё похерил.

4. про идеотизм с резиной говорить?

5. переход на v8 2,4 л ..... эт же ж всё= что птице крылья подрезать!!!

6. безопасность рассматривать с точки зрения реконструкции автодромов. Вон как Марк вылетел - скорость огого!!! на любом старом автодроме в хлам бы развалил, а тут по асфальтовой полосе безопасности свальсировал и дальше покатил. вот это безопасность!

это пожалуй основное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Квала только в субботу в два приема.

1. Все= в каком формате определяются 10 первых.

2. так называемый "супер поул". Три круга, один прогревочный из двух остальных в зачет идет лучший результат .... можно сумма двух - так, пожалуй, интереснее будет.

3. ограничение на двигатели снять. это не серийные авто, а цена победы очень велика чтобы случай всё похерил.

4. про идеотизм с резиной говорить?

5. переход на v8 2,4 л ..... эт же ж всё= что птице крылья подрезать!!!

6. безопасность рассматривать с точки зрения реконструкции автодромов. Вон как Марк вылетел - скорость огого!!! на любом старом автодроме в хлам бы развалил, а тут по асфальтовой полосе безопасности свальсировал и дальше покатил. вот это безопасность!

это пожалуй основное.

1,2 без вопросов.

3 - пофиг, но само ограничение глупо, ведь надега итак выросла

4 - менять, менять и еще раз менять. (хоть бы и варианты резины)

5 - можно и V8 сделать шустрым. "крылья, ноги, главное хвост" (с)

6 - не везде возможно, но надо попробовать. хоть бы и откаты делать, чтобы выехать через зоны ограждения где-нить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3. надёга выросла, зрелищность, и без того падающая ... хотя многие теперь, с замиранием сердца, следят сгорит не сгорит, выдержит не выдержит. чёрт его знает ... и всё-таки, мне кажется, что превалировать должна, тесезеть "одномоментная" надёжность - одно ГП, один двигатель.

5. можно конечно, но ... тогда совершенно точно нужно менять регламент по аэродинамике. Впрочем его и так нужно менять.

6. надо хотябы пробовать. ты прав.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2wild elf

3. один двигатель, одно ГП

4. надо резину менять

5.двигатели надо оставить 3,0 - согласен

6. зоны безопасности должны быть не просто асфальтовыми, они должны быть больше, но в конце все равно долден быть гравий. Получается интересная система немного ошибся и в гравии, а помогать нельзя :angry: , а так будет хоть шанс вернуться

2Dragon

да Мишлы тоже болтать, особенно после того как Ферры и Бриджи заявили о продлени сотрудничества :lol: , мне кажется после сезона 2004 вряд ли кто мог предсказывать такое мягко сказать блеклое выступление Ферров и Мишы

а поставщик резины должен быть один или как минимум команд должно быть как минимум 50/50, да и Бриджам надо подтянуться к Мишленам :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо вообще сделать чтобы каждый мог резину перед каждой гонкой любую выбирать

Бахрейн? Жара? Мишлен на высоте? Значит едем на французах

Имола? Бриджи рулят? Покатим на японцах! ;)

Или например Индус на бриджах жжот, а настройки и манера вождения Тьяго лучше на мишлях едут...

:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
надо вообще сделать чтобы каждый мог резину перед каждой гонкой любую выбирать

Бахрейн? Жара? Мишлен на высоте? Значит едем на французах

Имола? Бриджи рулят? Покатим на японцах! ;)

Или например Индус на бриджах жжот, а настройки и манера вождения Тьяго лучше на мишлях едут...

:lol:

Так так нельзя... наверное... вся ж машина под тип резины строиться.. Вот например новые бриджи не подходили Ф2004.... (хотя этой они тоже не пожходят), а тут вообще разные шинники!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мечта: "Вот бы сделать зачетный круг эдак 20-тым, 30-тым. Чтобы Бриджи смогли таки прогреться и показать что они стоят."

ПЫС: эх, мечты мечты. А ведь даже со старым форматом у Бриджей был бы шанс. 12 кругов сплошняком и вуаля ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вон что Френк говорит . Так что может и вернётся в следующем сезоне , нормальная квала .

Фрэнк Уильямс: В сезоне-2006 квалификация изменится

С Гран-При Европы должна быть отменена воскресная квалификация, вызвавшая немало критики. Но очередной формат вновь критикуют: во-первых, опять будет существовать четкая последовательность выезда гонщиков, во-вторых, пилоты квалифицируются на заправленных на гонку машинах. Все это не умаляет смысл квалификации, не давая выяснить, кто же из гонщиков на самом деле быстрее всех.

Фрэнк Уильямс полагает, что в сезоне-2006 квалификация снова изменится. В интервью "ITV" британец выразил уверенность в том, что произойдет возвращение к старому и любимому многим формату - когда в распоряжении каждого гонщика 12 кругов, пилоты могут выезжать на трассу свободно, а сама борьба будет идти в течение часа.

"Нынешнее решение с количеством топлива на гонку не превосходно, - считает Фрэнк, - Но некоторые команды сконструировали свои бензобаки, учитывая этот квалификационный формат. Поэтому они были бы серьезно ущемлены, если бы квалификация проходила на легких машинах. В будущем мы хотим вернуться к этому. Думаю, другие команды с готовностью согласятся на формат с четырьмя попытками. Идеальной была бы абсолютно свободная квалификация".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю, другие команды с готовностью согласятся на формат с четырьмя попытками. Идеальной была бы абсолютно свободная квалификация".

А я вот думаю: ну и кому она мешала? Тем более, что сразу после ее модификации стали все говорить, что она была лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я вот думаю: ну и кому она мешала? Тем более, что сразу после ее модификации стали все говорить, что она была лучше.

Ну так её и делали , против Ферров . Цель достигли .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так её и делали , против Ферров . Цель достигли .

кто следующая жертва нового варианта :o:huh::ph34r:

наверно РЕНошки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю лучше будет или нет, но одно сказать могу на 1 час меньше формулу мы теперь смотреть будем и это не есть гуд!!! :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не знаю лучше будет или нет, но одно сказать могу на 1 час меньше формулу мы теперь смотреть будем и это не есть гуд!!! :(

Не на час формулы, а на 15 минут рекламы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не на час формулы, а на 15 минут рекламы

Это в любом случае лучше: и так времени нет ни фига, а ещё утром в воскресенье приходится квалификацию смотреть... ну нафиг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не на час формулы, а на 15 минут рекламы

Да вот рекламы то как раз хрена меньше будет её на оставшееся время наверно перераспределят – баблос уже получен, отрабатывать надо. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не знаю лучше будет или нет, но одно сказать могу на 1 час меньше формулу мы теперь смотреть будем и это не есть гуд!!! :(

зато воскресную квалу убрали , вот это и есть гуд , эта тоже не должна долго продержаться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Порядок выезда не особо...

Противоречит идее замедлить лидера. Чего ФИА всегда хотела.

Логичней было бы - победитель выезжает первым, по-моему...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Побыстрей бы вернули старую квалу с 12 кругами. Ну ведь квалификация она на то и есть - чтоб выяснять быстрейшего! И не случайно быстрейшего, а действительно быстрейшего!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1-я квала показывает чистую скорость болида и пилота. 2-я заставляет искать тактические решения. Единственные круги заставляют ехать без ошибок, что и выявляет действительно мастеров (на одном из 12-и любому может случайно повезти, даже если на 11-и остальных он с трассы вылетит). Короче, правильный формат. Только с воскресенья желательно перенести на пораньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Побыстрей бы вернули старую квалу с 12 кругами. Ну ведь квалификация она на то и есть - чтоб выяснять быстрейшего! И не случайно быстрейшего, а действительно быстрейшего!

Кстати, в опроснике FIA конкретно такого пункта не было. Было следующее: "Лучшее время по количеству пройденных кругов за заданное время". При этом мне сначала показалось, что имеется в ввиду то, что тот, кто пройдёт больше кругов за отведённое время (как в Ле Мане :lol: ) у того и будет поул! Ужас! Надо же так перевести! :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Порядок выезда не особо...

Противоречит идее замедлить лидера. Чего ФИА всегда хотела.

Логичней было бы - победитель выезжает первым, по-моему...

Так и было пока Шумми побеждал. Я вздыхал и посылал в руководства ФИА просьбы вернуть старую клаву или хотя бы порядок сменить. Вот они с этого года и сменили. А вот Шумахер перестал побеждать.

ПЫС: только я просил жеребьевкой определять порядок. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старая добрая квала была отдельным СОРЕВНОВАНИЕМ. То , что имеем в этом году, да и в прошлом - больше похоже на лотерею. Конечно, Минарди в ней всё равно не победит, но элемент случайности велик. Может для того, чтобы гонки были непредсказуемыми это и хорошо, но кто сказал, что плохо, если если исход гонки ЗАКОНОМЕРЕН? Скучно? Ну, что ж делать, такой вид спорта - выявляет лучшее совокупление пилота с машиной и командой :). А повеселиться - это можно фильм "Гонщик" помотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Старая добрая квала была отдельным СОРЕВНОВАНИЕМ. То , что имеем в этом году, да и в прошлом - больше похоже на лотерею. Конечно, Минарди в ней всё равно не победит, но элемент случайности велик. Может для того, чтобы гонки были непредсказуемыми это и хорошо, но кто сказал, что плохо, если если исход гонки ЗАКОНОМЕРЕН? Скучно? Ну, что ж делать, такой вид спорта - выявляет лучшее совокупление пилота с машиной и командой :). А повеселиться - это можно фильм "Гонщик" помотреть.

Минарди конечно не победит, но с джорданом поборется ;)

а "совокупление пилота с машиной " - это ты мощно задвинул, внушает! :lol::lol::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...