Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rage

Формат квалификации.

Как Вы относитесь к нынешнему формату квалификации?  

125 голосов

  1. 1. Как Вы относитесь к нынешнему формату квалификации?

    • Не знаю, чё на неё наехали. Всё хорошо...
      22
    • Да в общем ничё, вот тока чуть-чуть изменить!
      13
    • Да мне всё равно.
      1
    • Ну, в ней есть удачные идеи, но в основном никак.
      21
    • Это не квала, а идиотизм!!!
      53
    • Да я её вообще не смотрю!
      4
    • Другое...
      8


Recommended Posts

разницу в 1 позицию не считаю огромной ;)

вот если выиграть 3 позиции и выше именно на старте, то это уже о чем-то говорит...

Ну это просто несправедливо, когда 3+n*2 выгоднее 2+n*2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так была идея с "Берни-тв" , но все заглохло. А жаль, гонки интеренее смотреть на несколько порядков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну это просто несправедливо, когда 3+n*2 выгоднее 2+n*2.

а жизнь вообще несправедливая штука... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит, Макс понял, что эта квала - отстой... Надо же... И как он президентом ФИА стал?.. Если до него всё в последнюю очередь доходит... Так главное они с Берни начинают всё друг на друга валить! :lol: Наверно поэтому ещё и правят. Я знаю! Это какой-то хитроумный план! :lol:;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ты вспомни Венгрию 2003 - сразу всё поймёшь! ;)

О! Яркий пример.

Алонсо 1 => 1

Уэббер 3 => 2

Баррикелло 5 => 3

Райкконен 7=> 4

Култхард 9 =>

Правая сторона:

Р.Шумахер 2 => 18 (там был разворот, но во 2-й поворот он входил бок о бок с братом и Монтойей)

Монтойя 4 => 8

Трулли 6 => 5 (не будем забывать про стартовую систему Renault)

М.Шумахер => 7

Панис 10 => 15

На не особо грязных трассах лишь 2n+1 место выгоднее 2n-го. Но вот в Венгрии даже 5, а иногда и 7 место бывают выгоднее 2-го. На Warm-Up пилоты хотя бы расчищали свою половину траектории, а сейчас и этого нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О! Яркий пример.

Алонсо 1 => 1

Уэббер 3 => 2

Баррикелло 5 => 3

Райкконен 7=> 4

Култхард 9 =>

Правая сторона:

Р.Шумахер 2 => 18 (там был разворот, но во 2-й поворот он входил бок о бок с братом и Монтойей)

Монтойя 4 => 8

Трулли 6 => 5 (не будем забывать про стартовую систему Renault)

М.Шумахер => 7

Панис 10 => 15

На не особо грязных трассах лишь 2n+1 место выгоднее 2n-го. Но вот в Венгрии даже 5, а иногда и 7 место бывают выгоднее 2-го. На Warm-Up пилоты хотя бы расчищали свою половину траектории, а сейчас и этого нет.

Эээ... Михаэль ведь тогда на левой стороне был... Точно помню... Это дало на старте офигенное преимущество, когда те, кто справа натужно буксовали, слева все проехали... Правда, Михаэлю это не помогло... :(

А зачем Warm-up убрали? Чё-то я вообще этим раньше никак не интересовался...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как почему - с квалификационным топливом и шинами - в гонку. На Warm-Up не на чем было бы ездить. Всё логично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А зачем Warm-up убрали? Чё-то я вообще этим раньше никак не интересовался...

насколько я помню Warm-up это что-то типа разогревочной тренировки в воскресенье перед гонкой, чтобы пилоты еще раз проверили настройки и повторили трассу ( вдркг они ее за ночь забыли :D:D ).

А как ты представляешь себе Warm-up при современном регламенте на квалификацию и гонку ??? Можно в принципе засунуть его с утра перед второй квалификацией, но вторая квала в 10 утра по местномку времени, тогда Warm-up надо проводить часов в 8, а после квалификации проводить Warm-up уже не резон....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я же говорил, что этим не интересовался! :lol: Вот и не задумывался! ;):) Скорости снижають, гады! :(;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Меня просто достало, что некоторые жалуются на то, что с чётной стороны неудобно стартовать. Потом, Warm-Up показывает обычно соотношение сил в гонке.

Я думаю до окончательной квалификации никто четную сторону чистить не будет. А перед гонкой мало найдется альтруистов тратить драгоценную резину и топливо. Лучшийвыход из этого противоречия гонки поддержки фарм-команд. Вот уж эти резины нартрут мало не покажется :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думаю до окончательной квалификации никто четную сторону чистить не будет. А перед гонкой мало найдется альтруистов тратить драгоценную резину и топливо. Лучшийвыход из этого противоречия гонки поддержки фарм-команд. Вот уж эти резины нартрут мало не покажется :D

Дык, между квалой и гонкой проходит гонка GP2. Они-то вроде чё-то чистят... :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дык, между квалой и гонкой проходит гонка GP2. Они-то вроде чё-то чистят... :blink:

Да чистят, но только траекторию. Четная сторона все равно остается грязная. Кстати, они же только в Европе катаются?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да чистят, но только траекторию. Четная сторона все равно остается грязная. Кстати, они же только в Европе катаются?

Да ну? По-моему в Бахрейне они гонялись... :blink:

да и ведь они стартуют... Как-никак тоже чистят! :lol::lol:;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну я же говорил, что этим не интересовался! :lol: Вот и не задумывался! ;):) Скорости снижають, гады! :(;)

Скорости снижать-Ф1 не уважать!!!!!Протестую :angry::angry::angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скорости снижать-Ф1 не уважать!!!!!Протестую :angry::angry::angry:

Скорости не снижать - пилотов не уважать! :lol::lol::D;)

Скорости снижать надо, но не такими способами!..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорости сейчас не снижают а сдерживают , если бы не меры которые стали предприниматься с 2003-го то например Барселону наверно проходили бы сейчас за 1'10

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
скорости сейчас не снижают а сдерживают , если бы не меры которые стали предприниматься с 2003-го то например Барселону наверно проходили бы сейчас за 1'10

А могли бы из минуты выйти! V12, активная подвеска, совершенная управляющая электроника, двухметровые машины, слики, движки рассчитанные на 300 км, не "зажатая" аэродинамика... Ух классно было бы... :rolleyes:

Впрочем, я размечтался... :)B):D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А могли бы из минуты выйти! V12, активная подвеска, совершенная управляющая электроника, двухметровые машины, слики, движки рассчитанные на 300 км, не "зажатая" аэродинамика... Ух классно было бы... :rolleyes:

Впрочем, я размечтался... :)B):D

да уж , а еще 400 - 420 км/ч в Монце на стартовой прямой ! ! ! :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как сдерживающий фактор могу предложить использовать блок цилиндров с тиражом 10000 штук :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
скорости сейчас не снижают а сдерживают , если бы не меры которые стали предприниматься с 2003-го то например Барселону наверно проходили бы сейчас за 1'10

Теоритически снижают. Практически замедляют. Я не хочу даже представлять, что могло бы быть... :blink::ph34r::o Вот тока вы граунд-эффект забыли! :lol: С эластичными щётками! :lol::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже намечаются подвижки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы тем кому двигатель меняли, разрешил бы менять в гонке шины на _новый_ комплект.

А вообще, можно разрешить Минарди и Джордану менять их. Чтобы не ставить какую либо команду в наилучшие условия, можно к примеры после клавы последним 8 машинам на стартовой решетке давать такой "форсаж". В целом убивает меня такой подход к шинам. Получается, что пересидка всегда путь вверх. А ведь было иначе на некоторых трассах.

ПЫС: спросите а к чему тут клава? А фиг его знает. Просто надо в комплексе наверное подкрутить. По любому изменения в клаве сейчас приведут к смене тактики в гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квала была бы намного интереснее если бы на свои круги гонщики выходили попарно. Из одной команды. И давать им скажем на все минуты 3. Вот бы где рождался гений командной тактики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже намечаются подвижки

вроде уже на следующей недели

[20-05-2005] Воскресная квалификация может быть отменена уже через неделю, на Гран При Европы, если в суююоту боссы команд чемпионата единодушно подпишут бумагу с поправками к регламенту. Если все же подпишут, то стартовое поле будет формироваться по итогам единственной часовой субботней сессии со стартовым количеством топлива в машинах. Ждем новостей...

ццц.f1news.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже намечаются подвижки

вроде уже на следующей недели

[20-05-2005] Воскресная квалификация может быть отменена уже через неделю, на Гран При Европы, если в суююоту боссы команд чемпионата единодушно подпишут бумагу с поправками к регламенту. Если все же подпишут, то стартовое поле будет формироваться по итогам единственной часовой субботней сессии со стартовым количеством топлива в машинах. Ждем новостей...

ццц.f1news.ru

Да... такая квалификация будет офигенно интересной. :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...