Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rage

Формат квалификации.

Как Вы относитесь к нынешнему формату квалификации?  

125 голосов

  1. 1. Как Вы относитесь к нынешнему формату квалификации?

    • Не знаю, чё на неё наехали. Всё хорошо...
      22
    • Да в общем ничё, вот тока чуть-чуть изменить!
      13
    • Да мне всё равно.
      1
    • Ну, в ней есть удачные идеи, но в основном никак.
      21
    • Это не квала, а идиотизм!!!
      53
    • Да я её вообще не смотрю!
      4
    • Другое...
      8


Recommended Posts

Зато точно можно будет сказать, что чемпионом стал очень везучий человек :D :D :D :D

Попрежнему утверждаю что этот вывод неверен !! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В-третьих, Jedi, это да, но соперников обставлять будет не меньше!!! И ещё. Ты тоже не прав. Макларен не forever! Не хочу расстраивать, но ничто не вечно...

Ты прав, ничто невечно...кроме ....Маков конечно!!!!! :D:D:D:lol:

А на самом деле придет день и Формула1 будет не forever, так что....Ферры, Маки и Виллы будут в Формуле, пока Формула ни уйдет :( ну или пока сами не разорятся!!! :(

Ну не будем о грустном надо расслабится....Правило 1 двигателя на 2 гонки ОТСТОЙ!!!!!

фуух, разрядился от ниготивгных мыслей :D:D:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В-третьих, Jedi, это да, но соперников обставлять будет не меньше!!! И ещё. Ты тоже не прав. Макларен не forever! Не хочу расстраивать, но ничто не вечно...

Ты прав, ничто невечно...кроме ....Маков конечно!!!!! :D:D:D:lol:

А на самом деле придет день и Формула1 будет не forever, так что....Ферры, Маки и Виллы будут в Формуле, пока Формула ни уйдет :( ну или пока сами не разорятся!!! :(

Ну не будем о грустном надо расслабится....Правило 1 двигателя на 2 гонки ОТСТОЙ!!!!!

фуух, разрядился от ниготивгных мыслей :D:D:lol:

Да, тока Скудерия существует не тока в Ф1, а Макларен, а особо Вильямс канут в лету... Суровая правда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, тока Скудерия существует не тока в Ф1, а Макларен, а особо Вильямс канут в лету... Суровая правда.

Имя Маков и Ферров увековечено в названии спорткаров, а насчет Виллов ты прав!! ;):D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, тока Скудерия существует не тока в Ф1, а Макларен, а особо Вильямс канут в лету... Суровая правда.

Имя Маков и Ферров увековечено в названии спорткаров, а насчет Виллов ты прав!! ;):D

Это да. У Скудерии дофига тачек, у Маков есть Макларен Ф1 и Мерс Макларен SLR, а Вилам похвастать нечем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
.

Так в этом и весь интерес: показать лучший круг именно в тот момент, когда это нужно. Кто это умеет - тот и мастер!

Но этого то и нет в предпологаемой Квале - 2005г. из-за топлива на гонку . :o<_<

Ну дык штрафы эти можно и отменить  ;)

Так отменить не только штрафы тогда надо , а это дурацкую мулю , один Двигло на на 2 гонки . <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
107 процентов забыл, а то отстанут на 6 секунд и вперед на стартовое поле.И правильно закрытый пар к черту!!!!Короче они счас доэксперементируеются. что останемся мы без Формулы :(

А куда она денется - не боись . ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
.

Так в этом и весь интерес: показать лучший круг именно в тот момент, когда это нужно. Кто это умеет - тот и мастер!

Но этого то и нет в предпологаемой Квале - 2005г. из-за топлива на гонку . :o<_<

Так отменить не только штрафы тогда надо , а это дурацкую мулю , один Двигло на на 2 гонки . <_<

Я разве говорил, что кваллифицироваться надо с топливом на гонку? Ясное дело, что это губит весь интерес.

А про один движок на две гонки и вспоминать не хочу (по крайней мере до ГП Малайзии) - бред да и только.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
.

Так в этом и весь интерес: показать лучший круг именно в тот момент, когда это нужно. Кто это умеет - тот и мастер!

Но этого то и нет в предпологаемой Квале - 2005г. из-за топлива на гонку . :o<_<

Так отменить не только штрафы тогда надо , а это дурацкую мулю , один Двигло на на 2 гонки . <_<

Я разве говорил, что кваллифицироваться надо с топливом на гонку? Ясное дело, что это губит весь интерес.

А про один движок на две гонки и вспоминать не хочу (по крайней мере до ГП Малайзии) - бред да и только.

Так в том то и дело , что ни как Мосли забыть не даёт - про эти движки . <_<

Ну экономия , но неужели нельзя как то по другому - поэкономить . Достаёт эта лотерея . <_<<_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда я услышал об одном движке на всё ГП - я офигел, но когда узнал об одном двигле на ДВА ГП, ну это превзошло все мои ожидания!!! :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Когда я услышал об одном движке на всё ГП - я офигел, но когда узнал об одном двигле на ДВА ГП, ну это превзошло все мои ожидания!!! :angry:

Что за ожидания то ? :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
107 процентов забыл, а то отстанут на 6 секунд и вперед на стартовое поле.И правильно закрытый пар к черту!!!!Короче они счас доэксперементируеются. что останемся мы без Формулы :(

Для Минарди специально странсформируем в правило 117%

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу как раньше 12 кругов и все.

А то будет как в японии в этом году, кто позже едет тому и хорошо. Это не правильно.

107% можно отменить.

Текущая квала - отстой!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я консерватор. Хочу 12 кругов, 107 процентов и огромное количество команд, что б было кому побороться за право выйти на старт. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я однозначно за то, чтобы квала не была длиннее гонки.

Вполне достаточно и одного заезда, но парами, по 2 пилота одной команды, можно даже разрешить им откатать по 2 круга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что за ожидания то ? :o

Я чувствовал, что регламент изменится не в лучшую сторону, но такого я не ожидал!!! :angry:

Мне тоже хочется, чтобы было много болидов, квала в 12 кругов, но без правила 107%. Чтобы борьба кипела от старта до финиша. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я чувствовал, что регламент изменится не в лучшую сторону, но такого я не ожидал!!! :angry:

Мне тоже хочется, чтобы было много болидов, квала в 12 кругов, но без правила 107%. Чтобы борьба кипела от старта до финиша. :rolleyes:

Ну , это ты зря - Мюсли и не такое может придумать . :D:lol::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я чувствовал, что регламент изменится не в лучшую сторону, но такого я не ожидал!!! :angry:

Мне тоже хочется, чтобы было много болидов, квала в 12 кругов, но без правила 107%. Чтобы борьба кипела от старта до финиша. :rolleyes:

Ну , это ты зря - Мюсли и не такое может придумать . :D:lol::lol:

Да я в нём ни капельки не сомневаюсь! Его извращённый ум и не такое может придумать! :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

12 кругов что-то не хочется...

Я за один круг, но без всякого рода ограничений, как то: моторы, шины, 107 проц. (кнопочка на клаве не работает...).

Имхо, квалификация не д.б. уменьшенным вариантом гонки, т.е. не дожно быть множество попыток и кто лучше проедет из всего множества, тот молодец (это я про 12 кругов)..

Пусть лучший из 70 кругов штампуют в гонке, а квалификация должна показывать - кто быстрейший в таких вот условиях: сел - собрался - разогнался - проехал*))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

12 круговая квалификация добавляла элемент "дурдома". Тоесть пройдя 2 сектора идеально - 3 можно было запороть причем не по своей вине (из за траффика).

1 круговая увалификация избавила от этого, но теперь на гонщиков психологическое давление влияет, ведь нет права на ошибку... В идеальных условиях гонщики как оказалось часто теряются.

А вот то что автомобили стли заправлять в квалификации уже на гонку - это очень правильно и загонять в закрытый парк тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 кругов что-то не хочется...

Я за один круг, но без всякого рода ограничений, как то: моторы, шины, 107 проц. (кнопочка на клаве не работает...).

Имхо, квалификация не д.б. уменьшенным вариантом гонки, т.е. не дожно быть множество попыток и кто лучше проедет из всего множества, тот молодец (это я про 12 кругов)..

Пусть лучший из 70 кругов штампуют в гонке, а квалификация должна показывать - кто быстрейший в таких вот условиях: сел - собрался - разогнался - проехал*))

Ну, не обязательно 12 кругов... Можно и меньше. А все эти ограничения делают Ф1 какой-то искусственной... :unsure:

А вот то что автомобили стли заправлять в квалификации уже на гонку - это очень правильно и загонять в закрытый парк тоже.
Но ведь мы не видим реальной скорости болидов и пилотов! Зачем заправлять машину на квалу и гонку сразу? Ведь получается не гонка пилотов, а гонка стратегов. Скока уже говорили о "гонках на питлейн"! Разве это не то же самое? <_<:huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вернуть обратно субботнюю клаву, 12 кругов и все как было прежде. Ничего примечательного не вышло, это следует признать. Пусть там в течении часа простой был, но зато потом какие суперские вещи происходили. НУ если может быть хотят, то 6-8 кругов и полчаса времени. От себя бы сделал суммарность двух результатов у каждого пилота, но это уже так, чтобы было что моего идейного ;)

12 круговая квалификация добавляла элемент "дурдома". Тоесть пройдя 2 сектора идеально - 3 можно было запороть причем не по своей вине (из за траффика)

Твои проблемы. Кто мешает выезжать как делала Минарди. Ни разу этой команде траффик не помешал. А все эти сказки про помехи, это попытки свалить свои промахи на других, как это бывает частенько и сейчас у пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВСогласен, вернуть старую квалу с 12-и кругами и 107процами.

Тока ведь не вернут: там весь сыр-бор из-за рекламы на бортах, чтобы нижняя часть пелетона хоть разок попадала крупным планом.

Вообще формула скоро превратится в гонки стрит-рейсеров: мотор на сезон, покрышки на два, все на 10-ках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ВСогласен, вернуть старую квалу с 12-и кругами и 107процами.

Тока ведь не вернут: там весь сыр-бор из-за рекламы на бортах, чтобы нижняя часть пелетона хоть разок попадала крупным планом.

Вообще формула скоро превратится в гонки стрит-рейсеров: мотор на сезон, покрышки на два, все на 10-ках.

А 107% зачем??? Тебе много 20 болидов? Хочешь, чтоб вообще никого, кроме Скудерии не было? Посчитать за прошедший сезон, квалы со 107-ю%! Особенно в Барселоне! Ну как? <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ВСогласен, вернуть старую квалу с 12-и кругами и 107процами.

Тока ведь не вернут: там весь сыр-бор из-за рекламы на бортах, чтобы нижняя часть пелетона хоть разок попадала крупным планом.

Вообще формула скоро превратится в гонки стрит-рейсеров: мотор на сезон, покрышки на два, все на 10-ках.

А 107% зачем??? Тебе много 20 болидов? Хочешь, чтоб вообще никого, кроме Скудерии не было? Посчитать за прошедший сезон, квалы со 107-ю%! Особенно в Барселоне! Ну как? <_<

:D Ты слишком серьезен сегодня , а нука к нам в Новый Год , за общий стол как говориться ! :D:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...