Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Emerald

Марк Уэббер 2004-08.2012

Recommended Posts

Переформулирую: комментировал ли Марк как-нибудь, почему у него стоит старый движок? Необычное решение для Монцы.

Пока что ничего не попадалось на этот счет.

Ну вот, он оказывается сам решил кого-то перехитрить. :)

А еще, оказывается, он сам признал свою ошибку и извинился перед инженерами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попов во время квалификации сказал, что с новым движком были какие-то проблемы и решили перестраховаться. :)

Я даже боюсь представить, что было бы здесь, если бы у Уэббера в гонке сгорел новый движок. :o

А еще Попов кое-что написал, но этого выгоднее не замечать, не так ли?

Мда, ситуация с двигателем неприятно удивила. Неужели Феттель не может победить напарника в честных условиях, что приходится применять подобные методы :o

Блог Попова на эту тему: Второй

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой еще быстрый разгон. Ценой постоянной езды на лимитаторе? В Монце? Это просто глупость.

Не взять столько? На 3 секторе Себ везет Макам 4 десятых в квале, за счет чего по-твоему? Именно из-за параболики.

К примеру, ценой быстрого отрыва после старта на полных баках. Или ты так далеко не загадывал? Плюс сам по себе быстрый разгон до определенного момента (длины прямой) будет только уменьшать время.

А на первом секторе в третьем повороте почему-то не везет - мистика. :)

Ладно, проехали. Останемся при своих. Конкретные цифры можно увидеть только в телеметрии, которую нам все равно никто не даст.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

работу KERS Марк описал как 'прерывистая'

Мало того, что двигатель новый зажали, так еще и КЕРС заломали. dry.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто желает обсуждать Феттеля и друг друга - велкам в Бойцовский Клуб. Здесь этому не место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще Попов кое-что написал, но этого выгоднее не замечать, не так ли?

Если уже А. Попов посвящает отдельную тему несправедливости к Марку, то это говорит о совсем офигевших товарищах в РБ :bomb: Я понимаю вставляли палки в колеса в прошлом году, когда они боролись за титул, в начале сезона, чтобы не мешал пальцу, но сейчас то зачем??? У него такое преимущество по очкам, что ему никто не помешает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если уже А. Попов посвящает отдельную тему несправедливости к Марку, то это говорит о совсем офигевших товарищах в РБ :bomb: Я понимаю вставляли палки в колеса в прошлом году, когда они боролись за титул, в начале сезона, чтобы не мешал пальцу, но сейчас то зачем??? У него такое преимущество по очкам, что ему никто не помешает...

Мне кажется, вопросами необходимости там никто не заморачивается. Команду устраивает, пилотов устраивает, и, что немаловажно, именно обоих пилотов - вот и крутят на все деньги, выжимают ситуацию по максимуму, чтобы ту же статистику чемпиону не портить и еще больше подстраховать второй Титул. А то знаешь, может как в прошлом году выйти - на грани фола. Плюс мало ли, опять начнут двигатели взрываться от такой несправедливости. :)

В любом случае, ничего не поделать. Надо было б Марку - он бы уже давно шум поднял, как в прошлом году. Но шума нет, значит... не надо. Остается только порадоваться, что хотя бы катается в свое удовольствие на быстрейшей пока машине. Это тоже неплохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще Попов кое-что написал, но этого выгоднее не замечать, не так ли?

Попову надо сгущать краски. Иначе его читать никто не будет.

Но там ведь та же информация о перестраховке. ;)

Вы всерьёз думаете, что команда просто так поставила бы старый мотор, рискуя потерей очков в КК? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо было б Марку - он бы уже давно шум поднял, как в прошлом году. Но шума нет, значит... не надо.

Или, что более вероятно, не из-за чего поднимать шум. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже буквально все видят, что задвигают австралийца, и даже фэны Марка смирились, а себофилы всё не верят. Самим не смешно? :)

Фетель первый номер, у него есть поддержка, есть талант, титул и скоро будет второй. Радуйтесь, чего бегать и доказывать, что Себ крут? Вы сами не уверены что-ли в его возможностях? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы всерьёз думаете, что команда просто так поставила бы старый мотор, рискуя потерей очков в КК? :)

Конечно, не просто так, а преследуя вполне очевидные цели. Все меняют моторы - одному не меняют - вот это уже подозрительно как минимум.

А КК что? Там уже такой отрыв, что можно про него забыть и записать авансом в свой актив.

Вот к чему этот спор? КТ в пользу Себа есть - это даже половина ваших признают, не говоря уже обо всех остальных. Хочется отмыть Себа от этого пятна, которое команда на его репутации поставила в порыве страстной КТ? :) Да поздно уже пить боржоми, когда почки отвалились. Maintain the gap. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже буквально все видят, что задвигают австралийца

Да ради Бога, думайте, что его задвигают. Вот только репутация его как "мужЫка" тает тогда буквально на глазах. :)

Ведь за что его так называли? За то, что он якобы вопреки команде героически сражался. Не боялся придать огласке случаи применения якобы КТ. И что мы видим сейчас? Тихий и спокойный Уэббер. Если вы за него болели из-за того, что он "мужЫк", то тогда из-за чего болеете сейчас? Если его гнобят и он молчит, значит уже не "мужЫк". ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ради Бога, думайте, что его задвигают. Вот только репутация его как "мужЫка" тает тогда буквально на глазах. :)

Ведь за что его так называли? За то, что он якобы вопреки команде героически сражался. Не боялся придать огласке случаи применения якобы КТ. И что мы видим сейчас? Тихий и спокойный Уэббер. Если вы за него болели из-за того, что он "мужЫк", то тогда из-за чего болеете сейчас? Если его гнобят и он молчит, значит уже не "мужЫк". ;)

Марк показал в красной воде мужЫка, а не на арене цирка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже поздно кричать о том, что и так всем понятно. Очевидного не замечаюст только глоры Феттеля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да бедного Рубенса уж как зажимали-то, всего иззажимали бедолагу!

А вспомните Эдичку Ирвайна, который потом всем расписывал в красках, как невозможно было гоняться рядом с Шумахером! Правда, был в истории Эдди период, когда он получил возможность стать лидером "Феррари". И что? Пока Шуми не вернулся, красные начали опускаться всё ниже и ниже со сказочной быстротой. Это ясно говорит о том, что легко в присутствии рядом истинного лидера жаловаться на козни против себя, но когда на тебя вдруг возлагается ответственность, которая вчера лежала на нём, ты оказываешься со спущенными штанами, потому что сам - не лидер и никогда им не был.

Мне было бы любопытно посмотреть на результаты РБ этого сезона без Феттеля. Да, собственно, далеко ходить и не надо - пока в РБ ездили Култхард и Уэббер, они проигрывали Торо Россо, в котором ездил в 2008 Феттель! И никакого "гения" Эдриана Ньюи не проскакивало и близко. Пока в его творение не сел по-настоящему сильный пилот чемпионского калибра.

Никто не говорит о том, что Марк - плохой пилот.

Но он - гонщик не того уровня. Если сравнивать его с героями былых времён, я бы сравнил его с пилотами класса примерно Тьерри Бутсена, Риккардо Патрезе, Мартина Брандла. Классные гонщики, но не чемпионы.

Если принять это как данность, горечь по поводу "зажимания" Марка уйдёт. Его никто не зажимает. Просто он достиг своего потолка в 2010-м и миновал пик карьеры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже буквально все видят, что задвигают австралийца, и даже фэны Марка смирились, а себофилы всё не верят. Самим не смешно? :)

Кто эти все? Только те, кто верит теориям заговора больше, чем самому Марку, который, к его чести, не боится признавать своих ошибок? Не поставили подозрительный мотор? Механики Ред Булл и мотористы Рено намеренно врут Марку о проблемах? Но это еще ничего. Предположение, что Марку настраивают болид на квалу и гонку вопреки его пожеланиям - это уже полный финиш. До такого еще ни в одной команде не додумались. Пилбим, если бы узнал, мог бы подать в суд за нанесение ущерба его репутации.

Конечно, не просто так, а преследуя вполне очевидные цели. Все меняют моторы - одному не меняют - вот это уже подозрительно как минимум.

А КК что? Там уже такой отрыв, что можно про него забыть и записать авансом в свой актив.

В ЛЗ отрыв не меньше, Марк и так почти не конкурент, какой смысл его тормозить? Ньюи от дубля в Спа чуть не заплакал от счастья, а тут такая подстава? Ради чего?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже поздно кричать о том, что и так всем понятно. Очевидного не замечаюст только глоры Феттеля.

Они не замечают ничего. У меня уже давно сомненья на счет того кто более сайншайн, Масса или Феттель? Склоняюсь ко второму варианту, т.к. тот так сайншайнит, так слепит, что не только очевидного замечать, как они писать еще при этом умудряются :o , диву даюсь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я верю Попову - раз он пишет, что "прогнило что-то в датском королевстве", значит, с большой долей вероятности так оно и есть. В отличие от всех здесь присутствующих, он там крутится и знает много того, чего не знаем мы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто эти все? Только те, кто верит теориям заговора больше, чем самому Марку, который, к его чести, не боится признавать своих ошибок? Не поставили подозрительный мотор? Механики Ред Булл и мотористы Рено намеренно врут Марку о проблемах? Но это еще ничего. Предположение, что Марку настраивают болид на квалу и гонку вопреки его пожеланиям - это уже полный финиш. До такого еще ни в одной команде не додумались. Пилбим, если бы узнал, мог бы подать в суд за нанесение ущерба его репутации.

В ЛЗ отрыв не меньше, Марк и так почти не конкурент, какой смысл его тормозить? Ньюи от дубля в Спа чуть не заплакал от счастья, а тут такая подстава? Ради чего?

Факты давай подтасовывать не будем. Все, кроме вас похоже, слышали как Марк называл себя вторым номером. Или это не аргумент, этого недостаточно?

Я сам так и не понял, какой смысл его было в Сильверстоуне тормозить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно Alex. N. написал - в тему Феттеля болельщики Марка заходят значительно реже, чем наоборот. Может, хватит уже? Дайте нам спокойно поболеть за нашего "второго" пилота.

Ну тема же не ваша собственность. Почему нельзя здесь высказать свою точку зрения? Если вы высказываете свою на счёт того, что его гнобят, то мы можем высказывать свою противоположную точку зрения. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давно известно, всё происходящее с Марком - происки масонов. А с этим нельзя бороться. Они его как выдвинули в 2010-м, так в 2011-м и задвинули.

И вообще, это не террористы десять лет назад башни в Нью-Йорке снесли. Это заговор американского правительства.

А христианство было изобретено сами-знаете-кем с известной целью.

Земля же не круглая, нас дурят с помощью сфабрикованных снимков, ложных запусков и марионеток-космонавтов.

Человек любит верить в то, что его обманывают - так можно проявить атавистические наклонности к свободе и инакомыслию. Приятных сновидений тем, кто верит в теорию заговора!:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Факты давай подтасовывать не будем. Все, кроме вас похоже, слышали как Марк называл себя вторым номером. Или это не аргумент, этого недостаточно?

Ну и что? Так и Хэмилтон называл себя вторым номер в Макларене, когда была причина. Теперь не называет. И Марк не называет, уже больше года прошло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где я тут как-то оскорбил Уэббера? Может что-то пожелал ему в завтрашней гонке? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вспомните Эдичку Ирвайна, который потом всем расписывал в красках, как невозможно было гоняться рядом с Шумахером! Правда, был в истории Эдди период, когда он получил возможность стать лидером "Феррари". И что?

И стал бы чемпионом, если бы не личная неприязнь Луки. Про "месяц в механиках Ирвайна", про забытое колесо уже не помнишь?

А,вообще, спасибо! Ты привёл очень удачный пример. А главное вовремя напомнил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если, кто-то и "гнобит" Марка, то, это, похоже, сам Марк.

"Сегодня я немного осложнил работу команде своим планом выступления в финальной сессии, я не был в нём полностью уверен, и в итоге не лучшим образом провёл сессию"

http://www.f1news.ru/news/f1-69249.html

Но я понимаю, что тем, кто не верит самому Марку, а верит только выдуманным теориям заговора, что-то доказывать уже бесполезно.

Кстати, не понимаю тех, кто считает, что Феттелю поставили лучшие передаточные числа, чем Уэбберу. Себ, между прочим, с такими короткими передачами сильно рискует в гонке быть легко обгоняемым на прямых с одной стороны и практически полной невозможность обогнать на длинных прямых кого-либо ещё из-за упора в ограничитель оборотов с другой стороны.

Он рискует гораздо сильнее, чем Марк. Удастся риск или нет - увидим завтра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...